?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Земля стекловатой

Тут вот некоторые (вполне вроде вменяемые) товарищи сокрушаются по поводу кончины Умберто Эко. Насчёт его литературных талантов ничего не буду говорить, о вкусах не спорят (да и не читал я ничего кроме "Имя розы", не впечатлило). Но был ли покойный нравственным человеком? Отнюдь. Покойный был сволочью и предателем. Так что земля стекловатой, и смолы, смолы подлейте.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
trah_babah
Feb. 20th, 2016 11:53 am (UTC)
Тоже ничего не читал, что он там написал, но осуждаю.
А чем так плох был покойный.
В двух словах, кого он предал и почему?
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 12:15 pm (UTC)
Там ссылочка есть)
kartofanchik98
Feb. 20th, 2016 12:15 pm (UTC)
Это отношение с позиции русского национализма или белого расизма?
А то одно другому противоречит.
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 12:16 pm (UTC)
(с интересом)
В чём же?
Re: (с интересом) - kartofanchik98 - Feb. 20th, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - kartofanchik98 - Feb. 21st, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - kartofanchik98 - Feb. 22nd, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 22nd, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 20th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
levas555
Feb. 20th, 2016 12:26 pm (UTC)
В чем проблема-то? Действительно, путинская камарилья устроила с этой проблемой мигрантов в ЕС( В ЕС, Карл) настоящий цирк, чтобы оказывать давление на европейские элиты.
Европа дала хлеб и кров даже чужим, а Россия от донецких русских нос воротит, но лезет в проблемы ЕС несмотря на то, что их совета никто там не спрашивал.
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 12:28 pm (UTC)
Частично согласен, но к теме поста это какое имеет отношение?
(no subject) - levas555 - Feb. 20th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
tom2k4
Feb. 20th, 2016 01:24 pm (UTC)
спасибо за ссылочку
прочитал
да, покойный был умным, образованным и адекватным человеком
понятно, что это непопулярные нынче качества, хехе
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 04:39 pm (UTC)
С этим "это непопулярные нынче качества" согласен, а вот насчёт покойного - частично))
dubomir
Feb. 20th, 2016 01:44 pm (UTC)
во-во, спасибо, что напомнили
я с утра как увидел, что очередной Шарлик немцонулся, сразу вспомнил, что покойный был гнидой-с, но уже не помню, в чем именно.

радует, что плач по автору "Доктор, у меня в жопе имя розы" будет медийно краток. дня 3 или до первой стычки с турками.
kidq1
Feb. 20th, 2016 03:20 pm (UTC)
Re: во-во, спасибо, что напомнили
«Игра британского кабинета в течение всего пребывания Меншикова в Константинополе была очень сложная. С одной стороны, нужно было всячески поддерживать сопротивление Турции, обещая ей помощь и покровительство, и вести — и в английской прессе, и в европейских дипломатических кругах — деятельную агитацию. А с другой стороны, необходимо было сбивать Бруннова в Лондоне с пути верного понимания действительности, внушая ему разными способами мысль, что на самом-то деле английский кабинет ни за что из-за Турции не возьмется за оружие. Первую функцию взяли на себя министр иностранных дел Кларендон, ставший орудием министра внутренних дел Пальмерстона, и лорд Стрэтфорд-Рэдклиф. Вторую функцию невольно выполнял прежде всего, конечно, премьер лорд Эбердин, который сначала, правда, хотел достигнуть дипломатического поражения Николая без войны, а уж потом перестал противиться Пальмерстону. Во всяком случае объективно Эбердин делал в 1853 г. дело, нужное Пальмерстону: он внушал царю уверенность, что Англия не выступит на защиту Турции, и это толкало Николая на новые и новые непоправимые шаги. Но иногда непосредственно из пальмерстоновской группы делались попытки внушить Николаю, что в Лондоне все для него обстоит благополучно. В начале мая Кларендон объясняется с Брунновым, обнаруживает, «до какой степени беспокойство кабинета возбуждено серьезностью положения вещей в Турции», — а кончает, вдруг передавая, до какой степени ее величество королева Виктория радуется, прямо «поздравляет себя» (se félicite) с тем, что дружеские ее отношения с русским двором «становятся все теснее и теснее». И тут же Кларендон (ведущий пальмерстоновскую непримиримо-враждебную антирусскую линию) сообщает Бруннову, что все донесения Гамильтона Сеймура из Петербурга проникнуты «наилучшим духом»...

Вообще весной 1853 г., когда главная работа Стрэтфорда-Рэдклифа по организации провала миссии Меншикова была по существу закончена и до окончательного результата оставалось несколько дней, — в Лондоне продолжали так искусно водить и обманывать Бруннова, что он пресерьезно верит, будто «лорд Стрэтфорд взялся за облегчение дружеского соглашения между послами России, Франции и турецкими министрами», и вот только несколько не понимает, почему доброжелательный лорд, сидящий в Константинополе, просто не посоветует туркам подписать формальный акт. Это он пишет 14 мая 1853 г., под впечатлением разговора с лордом Кларендоном, уверившим его, что «правительство ее британского величества полагается на старания лорда Рэдклифа облегчить дружеское соглашение».

Тарле, «Крымская война», глава 3-я.
bestserafino
Feb. 20th, 2016 01:49 pm (UTC)
Афтор этого высера тупой мудак.
До которого не дошёл смысл написанного Умберто.
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 02:08 pm (UTC)
Ога-ога)
(no subject) - bestserafino - Feb. 20th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
Афтор этого высера тупой мудак - (Anonymous) - Feb. 20th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
sergeye2e2
Feb. 20th, 2016 03:16 pm (UTC)
Своеобразное у вас представление о нравственности :)
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 04:43 pm (UTC)
Ну уж какое есть)
(Anonymous)
Feb. 20th, 2016 04:45 pm (UTC)
Но он в основном правильно написал.
Его можно только в одном поправить, что если расу, происхождение человек не может изменить, то религию он изменить может. Поэтому расовое происхождение не может ставиться в вину и быть причиной дискриминации, а дискриминация по религиозному признаку это нормально и правильно. Иначе, допустим есть человек, верующий в какой-то папуасский культ с обязательными человеческими жертвоприношениями, и что, мы и к его вере должны толерантно относиться? Конечно нет. Поэтому, моя позиция такова: любой араб, негр или кто угодно может приехать в Европу и жить в ней, на равных со мной, но только при условии отказа от ислама. Просто сказать на камеру "я не верю в Аллаха, Мухаммед не пророк", подписать соответствующую бумажку, и всё, он мне товарищ.
bestserafino
Feb. 20th, 2016 05:08 pm (UTC)
Re: Но он в основном правильно написал.
Это часть проблемы.
Он ещё должен отказаться от догм и принять новые правила игры.
А не вводить свои.
Есть такое понятие социальное поведение.
Оно зависит от религии, конечно, но вот не всегда.
Например, почему обрезают девок в Африке во многих странах?
Типа чтобы не гуляла.
Это догма и социальное поведение, которое никак не связано с религией.
Это другой вопрос. - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong