?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 05:48 pm (UTC)
Нет, и что?))
(Deleted comment)
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 06:38 pm (UTC)
Но зачем ей это облегчать?)
(Deleted comment)
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 07:04 pm (UTC)
Если она на тебя нацелится - да. Но вот проскользнуть между зубьями вполне возможно.
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 06:53 pm (UTC)
зачем покупать, когда можно взять бесплатно?


http://www.cyberghostvpn.com/
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 07:05 pm (UTC)
Ну, не принципиально. Я купил)
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 07:21 pm (UTC)
хотя, сопсна, в современном мире мы один хер на карандаше будем. не у родного кровавого кейджиби, так у ихнего ми-5 (это вроде английский впн) или моссада какого нибудь с цру.

или есть сомнения что эти впны пасут свои Конторы?
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 07:27 pm (UTC)
Нет уверенности, что пасут, хотя и не исключаю
Но на то, что меня пасёт МИ-5, мне, скажу Вам честно, глубоко пох. Тем более, не факт, что пасёт)
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 07:29 pm (UTC)
Re: Нет уверенности, что пасут, хотя и не исключаю
Факт факт. Эти сервисы по определению не получат возможности работать если не лягут под спецслужбы.

А мне и на кровавое кейджиби пох. Не надо в интернетах просто следы оставлять) Пусть пасут. Но никакой реальной информации ни через впн ни через что быть в машине вообще не должно.

О дивный новый мир. Дальше хуже будет.

Кстати на вашем месте я бы как раз больше Ми-5 опасался. Шантаж дело такое. Кровавому кейджиби вас максимум надо унасекомить и заставить НЕ ДЕЛАТЬ. а сторонним спецслужбам - наоборот, ДЕЛАТЬ. ежели чо такое накопают могут и доколебаться. мало ли.

Edited at 2016-02-16 07:31 pm (UTC)
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 07:32 pm (UTC)
Не углубляясь в дискуссию про "говно и палки"
Которая у нас уже была, отмечу, что кейджиби может мне напакостить, и ми-5 - нет. Да и вопрос с цензурой..

Впрочем, Вы и сами всё это понимаете, потому что VPN у Вас тоже есть)

З.Ы. Вы прям мне льстите))

Edited at 2016-02-16 07:34 pm (UTC)
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 08:03 pm (UTC)
не будем углубляться... прям даже жалко разрушать вашу веру в добро...

http://afon-ru.com/Steven-Rambam-Steven-Rambam-Privacy-Dead-Get-Over-It-Anonimnosti-net-smirites-Doklad-Stivena-Rambama-hakerskoj-konferencii-HOPE

оно же в видеоформате: http://searchinform.ru/news/digest-articles/2738/

частный сыскарь из США. то есть инфа до которой он может добраться - в общем то и мы с вами можем. то что делают по допуску от спецслужб вообще другое дело. обратите внимание на дату интервью, с тех пор все еще хуже)

З.Ы. опасность быть использованным как презерватив это лестно? ну не знаю... если найти чем вас можно шантажировать на предмет слива инфы нашему кровавому кейджиби и будет таки как вас использовать...

не знаю чего тут лестного.
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 08:15 pm (UTC)
Дело не в добре, и не в вере в него, а в некотором представлении о том, что где и как работает. Поэтому граждане, с умным видом рассуждающие о том, что "на самом-то деле везде так" вызывают у меня в малых дозах снисходительную улыбку, а в больших - утомление)

З.Ы. Не, вера в то, что в моём прошлом есть такие ужасные тайные страницы)))
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 08:19 pm (UTC)
Алмазики в Африке ковыряли? Континент такой... нехороший. Не случалось человечка прибить? Так, что потом обосновать необходимость не получится? Риторический вопрос.

В Донбассе человечков точно случалось прибивать.

Я не говорю что есть обязательно. Я говорю - при вашем образе жизни авантюриста что-то при желании нарыть точно можно. Весь вопрос в ваших личных возможностях. Скорее всего просто не нужно, потому что а куда вас потом приспособить? От вас ничего не зависит... но это ж пока не зависит.

Так что не слежки опасаться нужно. И цензуры) Вы от них никуда не денетесь. Надо опасаться слежки и цензуры когда вы начали из себя нечто представлять)
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 08:22 pm (UTC)
Да, было бы забавно)
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 08:16 pm (UTC)
Re: Не углубляясь в дискуссию про "говно и палки"
а впн у меня есть потому что я никому нахрен не сдался. ну с торенцов заблоченых качаю. ну по порносайтам лазию. что мне пришить за это можно?

как только штрафы за пиратский контент РЕАЛЬНО у нас будут - перейду на ТОР. и всё собственно.

мне впн не для цензуры нужен. срал я на цензуру)
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 08:18 pm (UTC)
Ммм...
Не совсем понял Вашу логику...
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 08:20 pm (UTC)
А что цензура? Я далек от мысли считать себя до такой степени прозорливым, что всего лишь дай мне полную информацию и во всем то разберусь. Манией величия не страдаю.

Цензура везде) Не государственная так частная. Выгодная подача нужного материала, умалчивание неприятного, банальный человеческий фактор.

ВПН нужен для банальной уголовщины. контент пиздить с заблоченных сайтов. а не от спецслужб скрываться. от спецслужб все, в интернете уже не спрячешься. от них в реале ныкаться надо)
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 08:23 pm (UTC)
Недопонимание вышло
Я про цензуру в широком смысле слова
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 08:31 pm (UTC)
Re: Недопонимание вышло
А в широком смысле слова она зараза даже в словах родни) Личная трактовка. Вам есть разница сознательно или бессознательно искажают информацию? Мне вот никакой. Один хер 90% вранья вокруг) "врёт как очевидец" (с) английская поговорка.

эксперимент забавный был. давали ролик поездки на машине 5 минут посмотреть, потом спрашивали какого цвета был сарай слева на 3 минуте. называли цвет.

сарая не было.

какая цензура? это каменный век) формирование подхода, это куда лучше работает. вон на хохлов посмотрите, психи? отож. цензура? да нифига) они сами все у себя в головах собирают на 99%, извне лишь легкий толчок нужен.

afrika_sl
Feb. 16th, 2016 08:32 pm (UTC)
Да нет же
заблоченные сайты и т.д. инклюдед
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 08:36 pm (UTC)
Re: Да нет же
Ну тут дело вкуса. Я кроме торрентов нужды не вижу впн держать. С целью совершения хищения авторского контента задарма)

А на всякие заблоченные сайты ну из любопытства заходил. Какие то клоаки фриков, такое впечатление оставило. ЗАПРАВДУЗОБАНЕЛЕ!!!111 у меня еще до всех этих времен с блокировками вызывало одну реакцию) в интернетах давно.

заебал всех ахинеей, за это обычно и банят. причем если даже неповоротливое государство сподобилось озаботиться, не заебал а ЗАЕБАЛ, и не ахинеей а АХИНЕЕЙ :)))

не ну может посередь сотен и тысяч забаненых сайтов и найдется парочка дельных, но я поседею сортировать эту кучу дерьма в поисках жемчужин.

вот разве вы ссылочки будете давать иногда, где чо есть дельное

Edited at 2016-02-16 08:37 pm (UTC)
afrika_sl
Feb. 16th, 2016 08:50 pm (UTC)
Re: Да нет же
За умеренную плату)
sverhkabzdets
Feb. 16th, 2016 08:54 pm (UTC)
тывоюжмать
и андеграунд туда же. все обобрать норовят) даже антисистемщики. куды бедному крестьянину податься?

vadiml
Feb. 17th, 2016 02:44 pm (UTC)
Зачем чужой vpn?

обычно на них собирают статистику, как минимум для рекламодателей

лучше взять VPS, расположеный где-то в сети за пределами доступа провайдера , и на нём самому поставить проксю или vpn

самый простой vps стоит 200р в месяц, но для vpn или прокси больше и не надо
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong