?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
diezwiebel
Feb. 7th, 2016 11:46 pm (UTC)
Хламидамонада и пр. - понятно.
Но почему все заголовки розовым?
afrika_sl
Feb. 7th, 2016 11:49 pm (UTC)
ХЗ
Может, так оно кошернее халяльнее?
serega21325
Feb. 8th, 2016 12:25 am (UTC)
Re: ХЗ
:-) и где ты их находишь?Мне одного ебанько "руссмуслима" хватило.Далее и связываться нет желания.
afrika_sl
Feb. 8th, 2016 12:27 am (UTC)
"Места надо знать" (с)
Разве они не забавны?)
dmitriykep
Feb. 8th, 2016 05:13 am (UTC)
Гламурненько)))
kotyamba
Feb. 8th, 2016 03:55 am (UTC)
Немного там набросил на больную голову, интересно что получится )
blade_g
Feb. 8th, 2016 06:05 am (UTC)
Это же шедеврально:
"Лично у меня вызывают большие опасения будущее гражданского общества, которое было выпестовано украинским народом за эти 20 независимых от Московии лет. С окончательным захватом политической власти иудейско-православными сионистами Вайцманами-Гройсманами-Коломойскими коррупция (первый и главный шаг к разложению общества) опутала все сферы жизни Украины (чему демарш министра экономики). И не за горами сценарий выстроения украинского общества, аналогичный Московии и Израилю"
16122005
Feb. 8th, 2016 07:44 am (UTC)
"Внезапное плохо мотивированное исчезновение" (!)

Всем иншалла, пацаны!
europeoid
Feb. 8th, 2016 09:49 pm (UTC)
Ага попался, шайтан. ))
16122005
Feb. 9th, 2016 07:53 am (UTC)
:)) Самое время исчезнуть
deceptors
Feb. 8th, 2016 09:47 am (UTC)
Соратница lidiya_nic
Александр Пирогов
Feb. 8th, 2016 09:53 am (UTC)
ндааааа. я в Татарстане родился и вырос. и в целом, татары нормальные люди. даже иногда нормальнее наших. но у этой тёти чето в башке компот какойта......"конгресс, немцы какие-то"....
mirrorns
Feb. 8th, 2016 11:50 am (UTC)
Во-во...
Все бы вам - иудейско-православным кремле-сионским фашистам ржать! А тут такой звиздец вокруг! А вы ржете все, ага))
voeneg
Feb. 8th, 2016 01:32 pm (UTC)
И к ней центр "ы" не приходит? Ага, "придурки и провокаторы"(с)ввпутин
chelovecheki
Feb. 9th, 2016 02:00 pm (UTC)
Всегда возникает один вопрос: что употребляем сей чудесный блогер?))))
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong