?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плюсую

Как пишет Юрий Алхаз, «нах.я нам армия, нах.я нам парады эти многотысячные, все эти Арматы, Пионы, Гвоздики, Искандеры, МиГи и Сушки стаями, бригады, спецназы и прочая в количестве, внимание 771 000 человек трудоспособного возраста, просто получающих неплохую зарплату, содержание и пенсию в 45 лет, не работающих по специальности, а их специальность - воевать, и все это стоящее кучу денег налогоплательщику каждый год...?
...если мы это не используем нигде и никогда? Если мы боимся вводить армию, чтобы останавливать геноциды русских? Причем, опа-опа, останавливать геноциды всяких нерусских осетин мы не боимся... Если армия нужна лишь для парадов и бутафории, то зачем каждый год тратить по 86 миллиардов евро на нее? Достаточно же иметь пару Армат для парадов и две бригады для кремлевского караула и полирования брусчатки на Красной площади 9 мая. Ну, ПакФа один для понта. И все.
Обойдется это удовольствие в 10-20 миллионов евро в год. Эффект такой же как и от невоюющей армии РФ в размере 700 000 человек. Зато какая экономия средств! Да и глупых вопросов задавать патриоты не будут - "Накуя нам армия, если мы ее ссым применить, даже когда убивают русских и граждан РФ?".

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
jozef_nerino
Jan. 20th, 2016 01:46 pm (UTC)
Хороший вопрос.
mir_mag
Jan. 20th, 2016 01:59 pm (UTC)
извините - минусую.
в военной доктрине все написано.мало того все написано в разных источниках. армия это прежде всего угроза. как только оно спонтанопускается в ход-ищи где просрали . исключения выверенные операции с очерченными целями.
afrika_sl
Jan. 20th, 2016 02:35 pm (UTC)
Но если она не пускается в ход для выполнения своего основного предназначения, может, неладно что-то в консерватории?
(no subject) - mir_mag - Jan. 20th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 21st, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jan. 22nd, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 20th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jan. 20th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 20th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
artemisia7
Jan. 20th, 2016 02:04 pm (UTC)
На самом деле всё гораздо хуже: в армии, как и в других силовых ведомствах, русских всё больше заменяют на нерусских.
iigogosha
Jan. 20th, 2016 06:42 pm (UTC)
плюсую.
mammoth_spb
Jan. 20th, 2016 02:20 pm (UTC)
Не, я тоже расстроен вот этим "нашиукраинскиепартнёры" на фоне Осетии, но это уже креаклизм дистилированый. Например, осмелюсь спросить, вот ядерное оружие тоже ни разу не применяли - его тоже того, оптимизировать?
А вообще https://ru.wikipedia.org/wiki/Fleet_in_being
afrika_sl
Jan. 20th, 2016 02:33 pm (UTC)
Нет, его оставить как раз
Чтоб на трубу не покушались
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 20th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Jan. 20th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 21st, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Jan. 21st, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
voblya_river
Jan. 20th, 2016 02:53 pm (UTC)
Ну вы блин даете!
У совецких армия - это ключевой инструмент для подавления внутренних бунтов непокорного населения.
Что в Новочеркасске при Хруще, что при Джугашвиллере с Ульяновым, что при Борюсе Эльцине - именно амией расстреливали несогласных, т.к. менты/полицаи больших скоплений агрессивного народа боятся. Им безоружных студентов и бабок по площадам гонять самое то.

1939 год и 1941 год, кстати тоже в полный рост показал неспособность кадровой армии в дефолтном состоянии воевать с внешним врагом. Только уложив в землю несколько миллионов призывных гражданских совецкие офицерчеги научились не проебывать немцам имея численное превосходство..

Так что эти 700 тыс. - это ключевые скрепо-духовные стабилизатор лодок. И они вполне с этим согласны - в 1991 году стабилизировали изо все мочи!
(Anonymous)
Jan. 20th, 2016 03:09 pm (UTC)
RE: Ну вы блин даете!
совершенно верно поёте таварисч! Злобная Армия подавила бунт кэтайских коммунистических земледельцев на о.Даманский в 1969 г при помосчи полицейских систем залповых водометов. да и в 39 и 41 бижала сдавацца в теплые лагеря в центральной части ивропы, об этом свидетельствуют воспоминания боевых немцев бравших сдавшийся Брест Минск Смоленск Вязьму и Ленинград и ехавших строгими колоннами по шоссе Клайпеда-Каунас 23 июня 1941 года
RE: - artemisia7 - Jan. 20th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
fon_rotbar
Jan. 20th, 2016 03:44 pm (UTC)
Накуя нам армия, если мы ее ссым применить
В части НАМ и МЫ- автор точно уверен?
afrika_sl
Jan. 20th, 2016 03:45 pm (UTC)
RE: Накуя нам армия, если мы ее ссым применить
тег "ирония"
shsalira
Jan. 20th, 2016 03:50 pm (UTC)
Ну да.... А уж какая армия у СССР была? Миллиона три, не меньше! А флот?! Второй раз в истории стали океанской державой! И все равно это никак не спасло страну от развала. Армия вообще никак не помешала стране умереть.... Другое дело-чем от армии отказываться, может проще царя .....ну это.....того.....нового дождаться)))) который бы умел её по назначению пользовать, армию нашу))).
uvova
Jan. 20th, 2016 04:31 pm (UTC)
Юрий Алхаз - престарелый "русский" провокатор и пиздабол, проживающий в Таллине. Раньше, когда он поливал говном свою Эстонию, в которой прожил всю жизнь, читать его было забавно. Но потом, видать, ему пригрозили свои, а может и песдюлей отвесили за разжигание - и он после продолжительного молчания, снова выплыл "страшным военом-вангователем", поливающим говном уже российские власти и аморфную вату. Его много раз опускали в комментах в его же блоге, пока он не стал вычищать френдов, став неинтересным никому.. Унылый тип в общем...
shsalira
Jan. 20th, 2016 05:26 pm (UTC)
Ну ваще! Говорят ещё, он к Дугину в гости пришёл и мимо унитаза насрал! А в самом посте его-что не так?
(no subject) - uvova - Jan. 20th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 20th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
geovit
Jan. 20th, 2016 08:05 pm (UTC)
И вот что любопытно
По какой-то неизъяснимой причине такие "русские" как этот Алхаз, называют защитой русских такую ситуацию, когда русская армия должна убивать русских же, пусть и слетевших с катушек, и очень недовольны, когда русская армия воюет против нерусских.

Вот как это так получается? И как это объяснит хозяин блога?
afrika_sl
Jan. 20th, 2016 08:56 pm (UTC)
Ну что за глупости... или троллинг?
Люди, воюющие на стороне украинцев против русских - это враги. И убивать их хорошо.

Война против "нерусских" - не цель, а средство достижения какой-либо цели. "Просто так" оно нах не надо. А уж так, как это в Сирии происходит, против своих же интересов - и подавно.
Ага, таки троллинг... - afrika_sl - Jan. 21st, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
pyton
Feb. 1st, 2016 10:15 am (UTC)
А чё, где то геноциды (геноцидЫ, Карл!) русских происходят?
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong