?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раз уж с "Войковской", вроде как, подзатихло, а со Свердловской областью пока не разгорелось, выскажу своё мнение. Авось, не сильно меня заплюют.

ИМХО, переименование городов/улиц/областей/etc вообще не есть гут. Делать это в связи с политическими веяниями - извращение, а уж переименовывать в честь исторических персонажей/политических деятелей - вообще за гранью. Хочешь кого-то увековечить - построй новое, и назови в его честь. Потому:

1) Всё, что савецкие переименовали - нужно вернуть обратно

2) То, что они построили и назвали - оставить как есть (оставив возможность местным жителям переименовать на референдуме)

3) Плоды савецкого административного "творчества" переименовать (ибо под "построить новое" не подходит)

4) Расстреливать за предложения что-то ещё переименовать

Понятно, что все довольны один хрен не будут, ну да тут уж...

Как-то так.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
alter_vij
Nov. 27th, 2015 09:28 pm (UTC)
1, 2 и 4 - ну в общем "За". Не совсем догнал, что имеется в виду под п.3
afrika_sl
Nov. 27th, 2015 09:32 pm (UTC)
Ворошиловские районы и Свердловские области
(Anonymous)
Nov. 27th, 2015 09:30 pm (UTC)
Неплохо бы ещё
вместе с совками, вышвырнуть из страны и православную русскоязычную биомассу с их храмами, мощами, Патриархом Гундяем и Царём Вованом. Но так как их 99 процентов населения, то это к сожалению представляется проблематичным...
bantaputu
Nov. 28th, 2015 03:17 am (UTC)
С основной мыслью мну согласен; переименовывать зло есть. По факту нужно спрашивать жителей.
shemberlen
Nov. 28th, 2015 03:48 am (UTC)
Интересно как отнесутся будущие внуки сегодняшних ополченцев на Донбассе к тому, что будут проживать на улице с именем Ляшко или Порошенко, Тягнибок? Вот примерно то же самое и с Войковским метро, с площадью педераста по кличке Ленин. И к чему это всё приводит? К тому, что "Красное колесо" круглое и опять гражданская война между русскими, опять на гране войны уже с чурками, но за то евреи все начальники.
afrika_sl
Nov. 28th, 2015 08:56 am (UTC)
Вы невнимательны
shemberlen
Nov. 28th, 2015 09:03 am (UTC)
Да нет, это Вы невнимательны и самое страшное для страны..."Иваны не помнящие родства"!Готовы рвать друг другу глотки за еврейское счастье.
afrika_sl
Nov. 28th, 2015 05:37 pm (UTC)
оставив возможность местным жителям переименовать на референдуме
gooodvins
Nov. 28th, 2015 04:41 am (UTC)
Вообще-то уже разгорелось про Свердловскую область. По крайней мере у труЪфанатов всего советского.
На днях открывался Ельцин-центр в Ебурге. Туда в числе прочих приезжал Степашин. И вот он осмелился высказаться, что мол пора бы уже и Свердловскую область привести в соответствие с облцентром. В ЖЖ у наиболее "советских" блогеров эта тема освещалась с огромной болью, страданием, ну и ненавистью к "предателю" Степашину. Всякие там кассады, буркина-фасо, секта пургинистов вроде тоже отметилась.

Кстати, а какой в России механизм переименования региона? Всякие "Горные Алтаи" в "Республики Алтаи" & "Чувашские республики Чаваш" как-то переименовывали же.

"1) Всё, что савецкие переименовали - нужно вернуть обратно
2) То, что они построили и назвали - оставить как есть (оставив возможность местным жителям переименовать на референдуме)"
+100. Только в случае (1) желательно все же для начала аборигенов заагитировать за это переименование нормальным образом. И желательно также провести референдум. Чтобы не было такой дури, как у небратьев.

P.S. с год назад в Крыму была инициатива переименовать "Симферополь" в "Путин")))))))
ronald1985
Nov. 28th, 2015 04:59 am (UTC)

''Савецкие, левацкая сволочь'' что ты за гондон такой? Пидорас.

afrika_sl
Nov. 28th, 2015 08:18 pm (UTC)
Чё, задело, а?
ronald1985
Nov. 29th, 2015 05:33 am (UTC)
Нет, просто правду про тебя написал. Вы и в лугандонии всё просрали, потомучто боролись за собственность ахметова, а не за народное счастье.
afrika_sl
Nov. 29th, 2015 07:32 am (UTC)
Молодец, режь правду-матку!)))
d_orlov
Nov. 28th, 2015 05:58 am (UTC)
"Войковская" - это начало предвыборной компании КПРФ, которая до сих пор доблестно молчит по войне на Донбассе. Вы, весь такой антисавецкий, участвуйте в предвыборной компании "савецкой" КПРФ?

//Плоды савецкого административного "творчества" переименовать (ибо под "построить новое" не подходит)//

- все путем, Кировской области, например скоро не будет на карте - из 2/3 районов области выведены почти все госорганы, даже федеральные суды. Я военный билет не меняю 3 года, потому что из моего района выведен военкомат (!) в соседний район, с которым отсутствует транспортное сообщение. Этож какое-то ебаное "земство" с одним врачем на волость (3-4 нынешних района)

Ну и да. Все политические партии, организации и неформальные кружки суть бляди. Никто даже не попытался поинетерсоваться, что такое местное самоуправление (а это улучшенная версия плана ОСТ и обновленная версия превращения русских в индейцев), но все "за". Чмошники.

Одно радует, Зюганов и Ко без мандатов не останутся - администрация выполняет встречные обязательства перед "коммунистами" за молчние по войне на Украние и тихонько создает "инфоповоды" + добровольных дураков в стране полным полно.
_____________

В общем, простите меня за тон - переписывать в нормальный вид мочи нет. А Войковская - это блядский цырк для трудоустройстве в Думе избраных блядей
d_orlov
Nov. 28th, 2015 06:01 am (UTC)
Ах да, Кировскую область стирают с карты страны. И доля участия в этом Никитки Белых - минимальная. А вот "местному самоуправлению" почти умершие районы обязаны процентов на 50
afrika_sl
Nov. 28th, 2015 08:57 am (UTC)
Мысль Вашу так и не понял, честно говоря
16122005
Nov. 28th, 2015 06:32 am (UTC)
По п.2 несогласен. Это что же, всю жизнь жить с метро им. Ленина, библиотекой им. Ленина, стадионом Лужники им. Ленина? Данные ими нейтральные названия новым объектам/городам/улицам, конечно, надо оставить, а названное в честь их людей - убрать.
(Anonymous)
Nov. 28th, 2015 08:43 am (UTC)
Ну, с ''санктпетербургами'' ведь Вы живёте?
И с разнообразными ''Владимирами'' и Ярославлями? С кучей ''храмов'' с засушенными с трупаками ''святых''? Вот и с ''Лениными'' живите. А то получается авраамическая идеология коммунизма это плохо и чуждо, а авраамическая религия православия это хорошо и наше...
16122005
Nov. 29th, 2015 11:22 am (UTC)
RE: Ну, с ''санктпетербургами'' ведь Вы живёте?
Я неверующий. Но "православные трупаки" будут, как бы сказать, поаутентичнее. Что-то вроде берёзок ;)
(Anonymous)
Nov. 29th, 2015 02:10 pm (UTC)
Re: Ну, с ''санктпетербургами'' ведь Вы живёте?
И я не верующий. В идеале неплохо бы убрать и то и другое, то есть и совков и верунов. И построить националитическую ''страну не дураков а гениев'', то есть некую Албанию от Днепра до Камчатки, живущую по принципу ''мы с тобой одной крови, я и ты''. Но к сожалению, судя по всему вырождение(потеря национального чувства, с заменой его суррогатом религии или идеологии) зашло уже слишком далеко, хорошо если я ошибаюсь.
afrika_sl
Nov. 28th, 2015 08:59 am (UTC)
См. внимательнее. Референдум на местном уровне. "Лужники им. Ленина" - идиотизм, можно и так переименовать)))
red_ru
Nov. 28th, 2015 08:14 pm (UTC)
Если уж прекращать переименования - так с этой минуты и оставить всё как есть, это будет последовательно и честно. А то тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали.
afrika_sl
Nov. 28th, 2015 08:18 pm (UTC)
Чудесное предложение.
Т.е. кто-то насрал Вам на стол, вытер жопу скатертью, встаёт и говорит "Слушай, ну мы же взрослые люди! Давай разорвём этот порочный круг антагонизма!"

Хуцпа таки существует, да...
(Anonymous)
Nov. 28th, 2015 09:58 pm (UTC)
Re: Чудесное предложение.
Она безусловно существует. Авраамическая религия - хорошо/авраамическая идеология - плохо, крещение огнём и мечём - хорошо/раскрещевание маузером и наганом - плохо, крепостное право - хорошо/колхоз - плохо, ленин - упырь/владимир(насильник детей и братоубийца, кровавый креститель) - святой, русский значит православный(кошмарный, лживый бред) - хорошо/антисоветчик значит русофоб(почти всегда так и есть) - плохо, семью Царей Романовых убивать - плохо/а Романовым убить "самозванку" Марину Мнишек с ребёнком - хорошо т.д. и т.п.
ervinfisher
Dec. 2nd, 2015 11:49 am (UTC)
Марина Мнишек
это было давно, не факт, что правда и если честно всем на неё уже давно похуй.
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2015 07:10 pm (UTC)
Извините, но, именно 'савецкие' самолёты наносят сейчас удары, Вы живёте в доме построенном совками, АК Ваш, тоже советский, олигархи прихватили заводы построенные Советским Союзом! ОТКУДА ТАКАЯ НЕНАВИСТЬ? С ув. из ДНР.
ednedruss
Dec. 6th, 2015 09:20 pm (UTC)
А нельзя оставить все как есть?)
afrika_sl
Dec. 6th, 2015 09:21 pm (UTC)
Можно
Но лучше так, как написал)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong