?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Величезна перемога

Зашёл по пути с работы домой в "Перекрёсток" и охуел удивился. На полках с птицей и всякой всячиной из неё больше половины места занимает продукция с надписями "Халяль" и "Одобрено Советом муфтиев России". Сразу стало тепло и многонационально на душе... Но это так, к слову.

Из диалога с хорошим и, обычно, вменяемым человеком:

- Ты слышал про Сирию?!

- Вообще да. А чё?

- Наши прорвались к Кувейрису!

- ....

- Всё, пиздец теперь игиловцам!

- Мммм.. Давай по пивку?


Операция "Wacht am Rhein" Прорыв к Кувейрису, это, конечно, хорошо (без всякого сарказма). Чем больше активных поклонников (особенно русскоязычных) творчества аравийских фантастов VII и XVIII веков найдёт приют в каменисто-песчаной земле благосвенного Шама, тем лучше. Но выпрыгивать из штанов делать чересчур скоропалительные выводы из этого не стоит. Ибо:

  1. В Сирии имеет место восстание угнетённого большинства (арабов-суннитов) против диктатуры паразитирующих на нём этно-конфессиональных меньшинств. Это как если бы в РФ (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ).

  2. Подавить такое восстание можно, Бахрейн тому пример. Но для этого нужна активная доброжелательность _Белых_Людей_(дабы в зомбоящике бывшее стало небывшим), чего, в случае с Сирией, не наблюдается. А наблюдается строго обратное.

  3. Из пп. 1 и 2 прямо вытекает, что победа Асада в Сирии невозможна в принципе. Да, можно на время разогнать наиболее крупные отряды оппозиции (как запрещённой в РФ, так и нет) по укрытиям. Можно с фанфарами занимать Б-гом забытые дыры в пустыне и тихо уходить из них через неделю. Можно героически пробивать коридоры к осаждённым авиабазам. Много чего ещё можно делать. Но победить нельзя.

  4. С точки же зрения РФ основной профит войны - уничтожение пассионарных (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ) далеко от дома. Это собственно, и происходит, чему трудно не радоваться. Но это, с примерно тем же эффектом, происходило и раньше. Когда мы тихо поставляли Асаду вооружение, не становясь врагами исламского мира, и не теряя десятки "отпускников" на благословенной, но нахуй совсем нам не нужной земле Шама.

​Наиболее благоприятным (для алавитов и христиан) итогом войны могло стать создание отдельного государства в Латакии. Да, тут много трудностей и подводных камней, необходим значительный обмен населением, но такой вариант был возможен. Увы, _лучший_геополитик_современности_ уже сообщил, что ему нужна вся Украина Сирия, так что эта возможность отпала. Теперь, ИМХО, основные варианты (в порядке убывания вероятности):

  1. ИГИЛ загонят в подполье и совсем уж далёкие дыры в горах и пустыне. Каких-то незапрещённых в РФ террористов объявят "умеренной оппозицией", дабы они в рамках какого-нибудь МинскаБагдада-2 перехватили власть и продолжали мирно отрезать головы демократическими способами, а РФ утрётся и свалит.

  2. Если ИГИЛ проявит устойчивость и твёрдость, плюс Запад и заливные шейхи через свои каналы помогут, РФ свалит раньше.

  3. _величайший_управленец_со_времён_сталина_ упрётся, и мы получим второй Афганистан.

Если кто-то видит благоприятные для РФ варианты - с интересом послушаю.

P.S. А Кувейрис, повторюсь, это хорошо.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stalin1065
Nov. 11th, 2015 04:57 pm (UTC)
Както странно звучит,"это конечно хорошо но это плохо".ВВ молодец пусть бомбит и дальше еще бы и саудитов сравнять вообще красота,бомбят в Сирии а у киевсой хунти и российских либерастов тоже бомбит:)Переживают за своих игилоских союзников:)
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 05:00 pm (UTC)
А Вы думайте чуть шырше
В большом плохо могут быть свои маленькие хорошо
У Вас опять обострение? - afrika_sl - Nov. 11th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
RE: У Вас опять обострение? - int19h - Nov. 11th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
nafanyabesfamil
Nov. 11th, 2015 05:00 pm (UTC)
Вот так вот просто взяли, да восстали угнетенные арабы-сунниты? Столько лет жили, терпели, наверное, а тут - раз, и звезды сошлись?

А в Египте-то чего было, кто там "паразитировал", какое меньшинство? И в Ливии, надо полагать, избавившись от диктатора таки зажили свободно и богато? В Тунисе?

>Да, можно на время разогнать наиболее крупные отряды оппозиции
Ну, если это "на время" будет измеряться десятками лет (вдруг), то разве это хуже, чем сегодня?

И если "ИГИЛ загонят в подполье и совсем уж далёкие дыры в горах и пустыне", а Асад, в отличие от Величайшего, не прогнется перед Западом ради... (хрен знает, ради чего Светлейший прогнулся), то вариант решения №1 все-таки лучше трехлетней войны?

Заодно и пассионариев долбодятлов в галабеях меньше станет на этом свете, что увеличит шансы на мирную жизнь в Сирии.
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 05:04 pm (UTC)
Зачем заниматься демагогией?
Просто восстали, непросто восстали... Ещё и Египет зачем-то приплели...

По всему остальному - ну это просто розовые пони, тонущие в вышедших из кисельных берегов молочных реках.
А я знаю, зачем? - nafanyabesfamil - Nov. 11th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
RE: А я знаю, зачем? - afrika_sl - Nov. 11th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola_rus - Nov. 11th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nafanyabesfamil - Nov. 11th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
Ты дебил? - voblya_river - Nov. 11th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
RE: Ты дебил? - nafanyabesfamil - Nov. 11th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
RE: Ты дебил? - voblya_river - Nov. 12th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
Отойди от зеркала - nafanyabesfamil - Nov. 12th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
RE: Отойди от зеркала - voblya_river - Nov. 12th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
RE: Отойди от зеркала - nafanyabesfamil - Nov. 12th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
RE: Отойди от зеркала - voblya_river - Nov. 12th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola_rus - Nov. 11th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
zadel
Nov. 11th, 2015 05:21 pm (UTC)
Ты просто ненавидищь все русское.
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 05:24 pm (UTC)
Ага
Разоблачили Вы меня, я такой...
RE: Ага - zadel - Nov. 11th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
RE: Ага - afrika_sl - Nov. 11th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: RE: Ага - zadel - Nov. 11th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
ua_katarsis
Nov. 11th, 2015 05:29 pm (UTC)
//с фанфарами занимать Б-гом забытые дыры в пустыне

правильно писать-Аллахом забытых..
Это Украина-Богом забыта, который Владимир Владимирович. А Сирия как раз на устах.
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 05:30 pm (UTC)
Пусть будет Аллах Владимирович))
(Anonymous)
Nov. 11th, 2015 05:38 pm (UTC)
"Русский - это тот кто любит Сирию".
Одного господствующего меньшинства, господствуют/али там алавиты с династией Асадов во главе. Прочие меньшинства - шииты, христиане и друзы там не господствуют, они борются просто за жизнь, у них там перспектива геноцида в ближайшем будущем.
partisan_p
Nov. 11th, 2015 05:40 pm (UTC)
есть нюанс как в анекдоте.
В России меньшинства за редчайшими исключениями стоят эволюционно ниже основной части населения (названий не будет - см. ст.282 ))))
В Сирии ровно наоборот, 90% деревенских арабов конечно ссать стоя научили белые, но они же перед уходом оставили сменщиков из тамошнего этноконфессионального меньшинства, каковое получило некоторые навыки управления и образования, недостижимые остальной тамошней биомассе.
zadel
Nov. 11th, 2015 05:44 pm (UTC)
думаю управленцы из меньшинства были назначены не по причине их офигенных управляющих талантов, а для того что бы ими манипулировать проще было.
(no subject) - partisan_p - Nov. 11th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Nov. 11th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Nov. 11th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Nov. 11th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sctch - Nov. 11th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Nov. 12th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Nov. 12th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 05:51 pm (UTC)
Мне была интересна в общепознавательном ключе. Ну и поехать повоевать не отказался бы, конечно, если б была возможность.
(Deleted comment)
(no subject) - afrika_sl - Nov. 11th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - her_shadow - Nov. 11th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Nov. 11th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
zigzagzug
Nov. 11th, 2015 05:56 pm (UTC)
Вот снова какие-то идейки насчет благодельствования "алавитов и христиан". В драке нужно поддержать слабого, чтобы он измотал сильного. Если он победит, то будет от нас зависеть. А если проиграет, то сильный будет уже совсем не сильный. Собственно, так и действовали США в двух мировых.
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 06:05 pm (UTC)
А я что-то иное предлагаю?
Где Вы увидели "благодетельствование"?
(с интересом) - afrika_sl - Nov. 11th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
RE: (с интересом) - zigzagzug - Nov. 11th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
blade_g
Nov. 11th, 2015 06:48 pm (UTC)
РФ никаких ништяков от Сирии нет, кроме одного - у западных эльфов поубавилось воинственности радикально.
Что касается Ассада - вариант самый простой, при котором недовольное им население сажается в газонвагены и отправляется... ну куда нибудь в пустыню. Так сказать уан вэй тикет. Ну или учитывая общую гуманизацию, пинком под зад недовольный электорат отправляется в изгнание: поумней сосать сиську мамы Меркель в Европе, поглупей сосать другой орган у саудитов.
Бинго.
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 06:50 pm (UTC)
Не получится. Слишком велик "недовольный электорат", и в процентах, и в поголовье.
(no subject) - blade_g - Nov. 11th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola_rus - Nov. 11th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Nov. 11th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 07:21 pm (UTC)
Не вижу проблемы
Не нравится - не читайте
nikola_rus
Nov. 11th, 2015 07:29 pm (UTC)
100% согласен
Igrik Novoros
Nov. 11th, 2015 09:08 pm (UTC)
70% численности ССА суниты, а не шииты.
Это как то влияет на твой "анализ"?
afrika_sl
Nov. 11th, 2015 09:23 pm (UTC)
Нет
Наиболее боеспособные части - из меньшинств. А такая штука, как коллаборационизм, известна давно...
acer120
Nov. 11th, 2015 11:54 pm (UTC)
не совсем верно по Сирии.

Там, как и Ираке ранее, как и в Ливии, и в Египте...у власти как раз арабские националисты.

Идея единства нации независимо от религии, в противовес существовавшей в регионе до этого османской системы миллетов, когда бошняк и сирийский арабы считались одним народом, а серб и сирийский православный - другим народом.

Идея правильная и прогрессивная, вот ты атеист и не хочешь, чтобы гипотетическое православное большинство в России начало строить православный халифат с греческо-грузинскими добровольцами, вооруженными отрядами выпиливающими секулярных русских на руинах Москвы и Питера, так?

БААС в Сирии, действительно, опирается на алавитов и христиан - меньшинство, получающее равные права - главный выгодополучатель в уравниловке.
А вот в Ираке та же самая БААС опиралась, наоборот, на суннитов - по той же причине.
Но при этом, говорить о ущемлении по религиозному признаку не приходится. Хуссейн геноцидил именно единоверцев, правоверных суннитов, которым не посчастливилось не быть семитами.

Темные сельские фанатичные массы же не прочь кого отгеноцидить не врубаясь в такие тонкости, как то, что к ним ток по продам в деревню идет потому, что страна пытается европеизироваться и не убивать людей в инженерной каске на электростанции за крестик на шее.

Кто реально тут в жопе при таком раскладе - так это нацмены, в первую очередь, курды. Их-то Асад-старший и Хуссейн больше всего и душили.

Изначально в Сирии началось с выступления как раз "асадского" населения - прогрессивных горожан, которые выступали ровно за то же, что и Башар Асад - равные права, демократию, секулярность, но более ускоренными темпами. А далее уже исламисты все перехватили, сыграв на пещерности населения.

Тут скорее аналогия с Российской Империей. Где Асад=Николай, Арабская Весна=февраль, а ИГИЛ=большевики.
Тот факт, что красные победили в гражданскую с опорой(да-да) именно на 100% великоросскую центральную Россию - это трагедия русского народа, а не его победа. Недоработали прежние власти в плане просвещения и уровня жизни, и темные массы на короткое время были обмануты.

Так и в Сирии ИГ - это трагедия арабов, затягивающая их в совсем уж Четвертый мир.

Был бы сирийский режим успешнее в экономике, росло бы быстрее число секулярных арабов из суннитских семей, не было бы такого трэша.

Так что в теории, единая Сирия может существовать, и вполне успешно, как существует успешно(в плане национального консенсуса) светская секулярная Албания, где местная интеллектуальная элита просекла фишку гораздо раньше (призренская лига - конец 19в, БААС - середина 20го)и стала пропагандировать "религию албанцев - албанизм".

Так же и Турция вполне успешна как светская страна (не суннитов, там, на секундочку, до трети населения, в первую очередь, алевитов), где вся проблема в курдах.

Принято считать, что главные лузеры при развале Югославии и СССР - сербы и русские. Ну так по той же логике, главные лузеры по итогам возможно развала Сирии - как раз сунниты. Если отделятся курды на севере, алавиты у моря, друзы на юго-западе, то они могут оказаться в кольце врагов без выхода не то, что к морю - к границам с Ливаном и Турцией, а это вариант "здравствуй, Нигер" уже.

Английский офтальмолог с женой-сунниткой, хотел страну демократизировать, уменьшить влияние армии(где, действительно, по вполне понятным клановым причинам был перекос в алавитскую сторону) - то есть сделать лучше большинству как-раз, суннитам. А они все просрали и получили ИГИЛ.
Да, чтоб понятнее было - 90% что-ли публично на камеру казненных ИГИЛовцами - не неверные и еретики, а как раз сунниты. Кто-то музыку слушал, кто-то дочку математике учил - сейчас там за такое убивают, ага.

(Deleted comment)
(no subject) - acer120 - Nov. 12th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - acer120 - Nov. 12th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - acer120 - Nov. 12th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
Частично согласен - afrika_sl - Nov. 12th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
RE: Частично согласен - acer120 - Nov. 12th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
Ага, забыл) - afrika_sl - Nov. 12th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
RE: Ага, забыл) - acer120 - Nov. 12th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
Давай так - afrika_sl - Nov. 12th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
RE: Давай так - acer120 - Nov. 12th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
RE: Давай так - afrika_sl - Nov. 12th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
acer120
Nov. 11th, 2015 11:54 pm (UTC)
Повторю, тот факт, что асады - алавиты, мало что меняет.

В Египте Насер-Саддат-Мубарак были вполне правоверными суннитами, что не мешало христианам жить в среднем куда успешнее суннитского большинства. БОльшая часть египетских миллиардеров - копты, гордость нации, египетский глава ООН был коптом, да, есть погромы - но в целом порядок поддерживался, храмы строились, еще Насер в свое время лично лоббировал передачу части мощей евангелиста Марка из Венеции в Египет, за гос. счет построил огромный коптский храмовый комплекс в центре Каира, Мубарак и вовсе сделал Рождество и Пасху государственными праздниками по всей стране. Ибо единство арабской нации.
europeoid
Nov. 12th, 2015 09:54 am (UTC)
Наверное вы правы по Сирии, про меньшинство и большинство. РФ не является национальным государством и самостоятельной цивилизацией, чтобы разыгрывать такие сложные комбинации.
Это обычная практика российских компрадоров воевать за чужие интересы, земли и народы. Никакой собственной внешней политики у российских компрадоров нет. Всё закончится пшиком. Простым россиянам как обычно от политики властей достанется подарок - кукиш.
thinker8086
Nov. 26th, 2015 06:54 pm (UTC)
>> Это обычная практика российских компрадоров

Вы это про Екатерину Вторую или Александра Первого?
(no subject) - europeoid - Nov. 26th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Nov. 26th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong