?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Госдуме после международной дактилоскопической конференции родилась инициатива о расширении круга лиц, которым необходимо в обязательном порядке сдавать отпечатки пальцев.

Дебилам, рассказывающим про "Ну а что тут такого, подумаешь, нормальным людям нечего бояться" предлагаю заранее согласиться на вживление себе в башку чипа с круглосуточной трансляцией аудио и видеоряда в компетентные органы. И функцией дистанционного отключения носителя, разумеется. Нормальному человеку же нечего бояться, правда?

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
75shitago
Oct. 10th, 2015 09:49 pm (UTC)
так носители давно выключены, режим "удаленного администрирования" встраивается сразу дуроскопом и прочим.
cicimmer
Oct. 10th, 2015 09:52 pm (UTC)
Ну, до абсурда можно довести что угодно.

Рассказывающим о том, что мясо полезно, предлагаю сожрать целого быка. Он же полезный, правда?

Рассказывающим о том, что опера это красиво, предлагаю круглосуточно слушать оперу в наушниках на максимальной громкости. Она же красивая, правда?

А вы смешиваете упрощение процедуры идентификации (на месте преступления, в случае взятки и т.п.) и тотальную слежку. Между тем, это даже не рядом.
afrika_sl
Oct. 10th, 2015 09:54 pm (UTC)
Чудесный пример
демагогии "аргументации" людей с рабской психологией))
RE: Чудесный пример - 1_ja - Oct. 10th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
RE: Чудесный пример - afrika_sl - Oct. 10th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
RE: Чудесный пример - mammoth_spb - Oct. 12th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
RE: Чудесный пример - afrika_sl - Oct. 12th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: Чудесный пример - mammoth_spb - Oct. 12th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
Не согласен - afrika_sl - Oct. 12th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Не согласен - mammoth_spb - Oct. 12th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
Нет, не поэтому - afrika_sl - Oct. 12th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
RE: Чудесный пример - cicimmer - Oct. 10th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Oct. 10th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cicimmer - Oct. 10th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
Вы отстали от жизни - afrika_sl - Oct. 10th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
RE: Вы отстали от жизни - cicimmer - Oct. 10th, 2015 10:33 pm (UTC) - Expand
Вы меня троллите? - afrika_sl - Oct. 10th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
RE: Вы меня троллите? - cicimmer - Oct. 10th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Oct. 10th, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
RE: (с интересом) - cicimmer - Oct. 11th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
RE: (с интересом) - ext_1556859 - Oct. 11th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
RE: (с интересом) - cicimmer - Oct. 11th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
RE: (с интересом) - ext_1556859 - Oct. 11th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
RE: (с интересом) - cicimmer - Oct. 11th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Oct. 11th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
RE: Вы отстали от жизни - cicimmer - Oct. 11th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
RE: Re: Вы отстали от жизни - cicimmer - Oct. 11th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(с испугом) - afrika_sl - Oct. 12th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - generalermoloff - Oct. 12th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
RE: Re: (с испугом) - afrika_sl - Oct. 12th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
RE: Вы отстали от жизни - afrika_sl - Oct. 11th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
RE: Вы отстали от жизни - cicimmer - Oct. 12th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
RE: Вы отстали от жизни - afrika_sl - Oct. 12th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
RE: Вы отстали от жизни - cicimmer - Oct. 12th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
RE: Вы отстали от жизни - afrika_sl - Oct. 12th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Oct. 11th, 2015 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Oct. 11th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cicimmer - Oct. 11th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Oct. 11th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cicimmer - Oct. 11th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
Это проблема людей. - fon_rotbar - Oct. 11th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
RE: Это проблема людей. - cicimmer - Oct. 11th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
мой маленький секрет - fon_rotbar - Oct. 11th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
RE: мой маленький секрет - cicimmer - Oct. 11th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
shsalira
Oct. 10th, 2015 09:59 pm (UTC)
А вы ходили сегодня на с'езд добровольцев Донбасса?
afrika_sl
Oct. 10th, 2015 10:01 pm (UTC)
Нет
generalermoloff
Oct. 10th, 2015 10:02 pm (UTC)
И согласятся. Чего нормальному человеку бояться?
afrika_sl
Oct. 10th, 2015 10:04 pm (UTC)
Более того
Будут доносить на нечипованных соседей и знакомых. Раз не чипуются, значит... да-да, и в Одессе тоже они.
Re: Более того - generalermoloff - Oct. 10th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Более того - afrika_sl - Oct. 10th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Более того - generalermoloff - Oct. 10th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Re: Более того - afrika_sl - Oct. 10th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Re: Более того - generalermoloff - Oct. 10th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Re: Re: Более того - afrika_sl - Oct. 10th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
mega_herz
Oct. 10th, 2015 10:15 pm (UTC)
Все равно к этому все идет, так или иначе, думаю в ближайшие десять-пятнадцать лет во всех более-менее нормальных странах введут обязательную сдачу образца ДНК и отпечатков. Я удивлен, почему еще не ввели, США как я понимаю, уже морально готовы к этому - терроризм и все такое - у них телевизор еще быстрее чем на Украине всем объяснит, что это супперблаго для "честных и порядочных людей", а кто не хочет тот сатана и пособник террористов.
Вон граждане перед получением шенгенских ( и вообще европейских) виз добровольно и с песней вовсю отпечатки сдают представителям чужих государств и не жужжат - людей все устраивает. :-)
afrika_sl
Oct. 10th, 2015 10:20 pm (UTC)
В США не ввели потому
что у них есть большое количество нормальных вооружённых белых людей, которые не хотят менять остатки свободы на иллюзию безопасности.
RE: В США не ввели потому - mega_herz - Oct. 10th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(с тоской) - afrika_sl - Oct. 10th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
RE: В США не ввели потому - mega_herz - Oct. 11th, 2015 12:13 am (UTC) - Expand
RE: В США не ввели потому - fon_rotbar - Oct. 11th, 2015 03:48 am (UTC) - Expand
Жжоте... - voblya_river - Oct. 13th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
RE: Жжоте... - mega_herz - Oct. 14th, 2015 01:12 am (UTC) - Expand
Re: В США не ввели потому - afrika_sl - Oct. 11th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: В США не ввели потому - int19h - Oct. 11th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
RE: Re: В США не ввели потому - int19h - Oct. 11th, 2015 03:33 am (UTC) - Expand
RE: Re: В США не ввели потому - int19h - Oct. 11th, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
RE: В США не ввели потому - pavel58 - Oct. 11th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
RE: В США не ввели потому - fon_rotbar - Oct. 11th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
RE: В США не ввели потому - pavel58 - Oct. 11th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
generalermoloff
Oct. 10th, 2015 10:32 pm (UTC)
со звуком
generalermoloff
Oct. 10th, 2015 10:37 pm (UTC)
со звуком


afrika_sl
Oct. 10th, 2015 10:45 pm (UTC)
RE: со звуком
Это отрабатывают синхронную работу сети чипов.
kajaleksei
Oct. 10th, 2015 11:05 pm (UTC)
Возможно, что "дебилы" скоро начнут рассказывать, как хорошо быть рабом:)
afrika_sl
Oct. 10th, 2015 11:09 pm (UTC)
Уже, Карл!
RE: Уже, Карл! - yazyazev - Oct. 11th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
orastosk
Oct. 10th, 2015 11:16 pm (UTC)
Все гастарбайтеры из Средней Азии должны быть в обязательном порядке дактилоскопированы.
generalermoloff
Oct. 10th, 2015 11:21 pm (UTC)
Их и так сейчас дактилоскопируют в обязательном порядке.
(no subject) - orastosk - Oct. 11th, 2015 01:05 am (UTC) - Expand
stalin1065
Oct. 10th, 2015 11:43 pm (UTC)
Ай яй,все пропало кровавая гебня у всех отпечатки снимет.У нас сектанты панически идентификационного кода боялись.Завтра все не рабы собираются на могиле немцова и устраивают переворот камня,если от дивана Ж оторвут.
leshiy_dv
Oct. 11th, 2015 03:32 am (UTC)
afrika_sl, к выше перечитанным комментам:
чтобы баранов эффективно стричь необходимы учёт и клеймение. Чтобы барашки знали кто хозяин и хозяин знал где каждый баран находится. И не дай Аллах чтоб чтоб не жрал "лишнего".А как ты хотел, afrika_sl?! Рокфеллер же сказал, что каждого необходимо чипизировать или ты думаешь зачем УЭК банки внедряют? Паспорт свой давно смотрел? - там чип и RID-метка уже стоит:)) Только вот когда глистов-паразитов становится много, то носитель паразитов дохнет. А когда общество здорово, то это всё нахрен не нужно - лишние затраты и не продуктивно. Это капитализм, детка.
afrika_sl
Oct. 11th, 2015 08:23 pm (UTC)
RE: afrika_sl, к выше перечитанным комментам:
Коммунисты бы с радостными криками внедрили, но такая сложная система просто выше их понимания)))
(Deleted comment)
fon_rotbar
Oct. 11th, 2015 03:50 pm (UTC)
я лишь позвонила в консульство и назвала свой код.
А теперь представьте, что кто-то другой позвонил в консульство, и назвал ваш код.
ext_1556859
Oct. 11th, 2015 07:24 am (UTC)
Самое интересное,что все оцифрованные данные наверняка моментально сливаются на Запад,с которым так потешно "воюет" режим "встающей с колен".Спешат хозяева,спешат.
(Deleted comment)
(no subject) - ext_1556859 - Oct. 11th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
az_from_belarus
Oct. 11th, 2015 07:32 am (UTC)
Стороны вопроса...
В РБ всеобщий сбор отпечатков проведен уже несколько лет назад. Изначально это было дело добровольным или обязательным для опасных профессий, а для уголовников - обязательно-принудительным. Потом постепенно законодательство изменялось, а после очередного теракта превратилось во всеобщее.
Какие мысли были по этому поводу.
В изначальной форме - очень хорошее и полезное дело.
В окончательном виде - мерзость и глупость. Разумное и полезное мероприятие умудрились извратить и превратить пусть и в мелкое но во всеобщее унижение. Смешно еще и то, что при правильном подходе теперь грамотный адвокат может разбить к чертям любые доказательства присутствия подзащитного на месте преступления, в которых есть отсылка к дактилоскопическим данным. Изготовить фальшивые пальчики теперь можно кустарно-домашним способом. И выбор богатый - база данных с населением всей страны.
(Anonymous)
Oct. 11th, 2015 07:33 pm (UTC)
RE: Стороны вопроса...
>Смешно еще и то, что при правильном подходе теперь грамотный адвокат может разбить к чертям любые доказательства присутствия подзащитного на месте преступления, в которых есть отсылка к дактилоскопическим данным.

Сейчас отпечатки и сетчатку глаза можно с фотографий копировать. Недавно канцлера Германии так удивили на выставке, сфоткали, с изображения распечатали пальчики и глаза, и тут же залезли на её правительственный аккаунт.

Эта мера бесполезная в смысле борьбы с преступностью, если только как идентификация тел погибших.

Доказательства... - az_from_belarus - Oct. 11th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
RE: Стороны вопроса... - (Anonymous) - Oct. 11th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 11th, 2015 08:25 am (UTC)
есть хороший еврейский анекдот.
когда Сара у раввина спрашивала, как ей в первую брачную ночь ложиться.
"как ты, Сарочка не ложись, все равно тебя вы...т."- ответил ей рави.
извиняюсь, если боян.
современные технологии промывки мозгов позволяют практически все что угодно.
когда надо будет - введут все что угодно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong