?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Целиком и полностью одобряю политику руководства Адыгеи. Не, правда, молодцы ребята. Начинали с 15% адыгов, уже 25%. И эти 25% занимают все важные чиновничьи посты. Менты почти поголовно адыги, и чем звездатее, тем поголовнее. Ну, многонациональность, понятно. Как же ещё побороть русский фошыздм. Сейчас вот из Сирии адыгов завозят, раньше из Косово, помнится, завозили. Пособия им дают, жильё строят. А как иначе? Свои же, адыги. Как же бросить своих, не помочь им? Такой и должна быть нормальная национальная элита.

Мне вот интересно - предложи губернатор какой-нибудь русской области переселить из какого-нибудь сраного Узбекистана этнических русских, именно потому, что они русские - долго бы он на посту усидел? ИМХО, дня три, пока в Администрации Президента документы оформляли б. Хотя, действительно, что это я. То адыги, а то русские. Понимать надо.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
roman_romets
Sep. 24th, 2015 11:57 am (UTC)
Другое интересно - а как они проверяют, кто адыг, а кто нет? Это же как-то юридически оформляется, нет? Типа прошёл медкомиссию по всем параметрам - волосатость спины и ниже, кривизна носа, цвет бороды, тональность звука при крике "аллах акбар!" и т.д. А то ведь фиг знает кто может под адыга заканать, а блюсти "чистоту крови" надо. Или просто где-то сидят специальные аксакалы, которые "всех знают", составляя из себя "комиссию" которая проверяет на адыгейскость через каких-то предков, роды, тейпы?
16122005
Sep. 24th, 2015 12:52 pm (UTC)
Сразу видно, что вы русский :) Никто, кроме русских, вопросами "как нам определить своего" не задается :)
roman_romets
Sep. 24th, 2015 01:13 pm (UTC)
Ну это понятно, что я русский. Но дело ведь в том, что я отнюдь не задавался здесь указанным Вами вопросом.) Мне интересно исключительно то, как они ЮРИДИЧЕСКИ адыгейскость проверяют и оформляют. Ну вот пришёл в посольство в Дамаске некий поц, даже типа негр, и говорит - "Я адыг, давайте мне билет, участок земельный в Адыгее, бабки на дом и белых рабов." На каком основании его либо пошлют, либо наоборот. Ведь в ответ на его запрос надо Бумажку написать ему, где будет указано - "Не, чувак, на основании нормативного акта номер 666, где указаны необходимые и достаточные признаки адыгейства, мы решили, что ты ни хуя не адыг", правильно? Или где?)))
(no subject) - roman_romets - Sep. 24th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Sep. 24th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Sep. 24th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Sep. 24th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Sep. 24th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Sep. 24th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Sep. 24th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Sep. 25th, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Sep. 25th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Sep. 24th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Sep. 24th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooodvins - Sep. 25th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gooodvins - Sep. 25th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Sep. 25th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooodvins - Sep. 25th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: - gooodvins - Sep. 25th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
leshiy_dv
Sep. 24th, 2015 01:54 pm (UTC)
А вот при Иосифе Виссарионовиче..
такой хни не было:)) А было равномерное распределение по Сибире, ДВ и т.д.:))
gooodvins
Sep. 24th, 2015 06:08 pm (UTC)
Савченко белгородский не подходит? Переселенцев у них там до фига (а сейчас еще дополнительно повалят из Харькова), русификация экс-украинцев полным ходом, продвижение православной культуры и т.п.
Самый долгоиграющий губернатор, кстати.

"Начинали с 15% адыгов, уже 25%"
59 год, Адыгея - 23% адыгов
79 год, Адыгея - 21% адыгов
2002 год, Адыгея - 24% адыгов
2010 год, Адыгея - 24% адыгов
Причем в абсолютном количестве число адыгов между 2002 и 2010 даже упало. Оттуда все валят, и русские, и адыги, потому что низкие зарплаты, недоразвитый искусственно выпиленный регион. Объединить его надо было с Краснодарским краем в 00е, да Вова не осилил.
afrika_sl
Sep. 24th, 2015 10:17 pm (UTC)
Читал где-то, что на момент создания Адыгеи их было 15%. Объединить надо было, да.

По Белгороду - молодцы, да. Но никого не переселяют "с преимуществами" потому что он русский. Другое дело, что население Восточной Украины, по факту, русские.
16122005
Sep. 25th, 2015 07:15 am (UTC)
С объединением вопрос, на самом деле, непростой. Всех объединять, или не всех? Сразу или постепенно? Как будет реагировать, например, Башкирия с Татарстаном, на присоединение Адыгеи и, например, Хакасии? Дело стрёмное, наломать дров проще простого. Так что как раз в этом я Путина вполне понимаю.
(no subject) - afrika_sl - Sep. 25th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Sep. 25th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gooodvins - Sep. 25th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Sep. 25th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
sctch
Sep. 25th, 2015 09:53 am (UTC)
>>Оттуда все валят, и русские, и адыги, потому что низкие зарплаты, недоразвитый искусственно выпиленный регион.

Ага. Друг из Адыгеи (отнюдь не богатый) говорил, что они вызывают частную скорую помощь из Краснодара, т.к. вызывать местную опасно для жизни в прямом смысле слова - чудовищная некомпетентность даже если коррупции не касаться. Были смертельные случаи с отнюдь не смертельно больными/раненными людьми.
(no subject) - gooodvins - Sep. 25th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 25th, 2015 08:27 pm (UTC)
Валентин Пикуль. "Реквием каравану PQ-17":
...На верхней палубе взвизгнула кран-балка на развороте.
– Ого! Я вас покину…
Кран-балка уже держала на талях полуспущенный катер. Под капот его летели вперемешку одеяла, банки со сгущенкой, пузатые банки мясных консервов. Капитан транспорта и несколько человек из команды покидали корабль.
– Кэп, – сказал Брэнгвин капитану, – вам примерно пятьдесят. А мне двадцать семь, и я хочу жить не меньше вашей особы… Не лучше ли нам посмотреть на русских?
– Смотри! Где ты их увидел? Где они, твои русские?
– В русские корабли, – продолжал Брэнгвин, – Адольф тоже кидает бомбы. В них такие же дырки от торпед, как и в наших кораблях. А тонут они меньше нас… Почему бы это, кэп?
– Спроси у них, – огрызнулся капитан.
– Потому что они борются за свои корабли. А жизнь корабля – это жизнь моряка. Пока палуба дрожит под ногами, моряк живет. Не будем же раньше времени раскидывать кости от собственных скелетов… Я сказал, что думаю, кэп!
...
– Спускай! – приказал капитан на катер.
Тали запели блоками. Днище катера плюхнулось об воду, и сразу застучал мотор. Под высоким капотом, с запасом бензина и компасом… на что надеялись эти люди?


Как, блядь, ещё объяснять
В случае всеобщего системного кризиса песец придет ко всем. Либо вместе выживем, либо по отдельности все сдохнем. Других альтернатив нет.
А адыги ведут себя как мудаки.
optimist888
Sep. 26th, 2015 09:01 am (UTC)
Звиздец какие все аналитики собрались-). Чего стоит только про медицину- под самым Краснодаром, в адыгейском ауле в 2000 году была открыта Клиника-21 века. ( в 2000 году ни в Краснодаре ни в крае ничего подобного не было. И кстати до сих пор основная масса пациентов и на сегодня, это жители Краснодарского края. (Качественное медицинское обслуживание, соответствующее современному уровню, пришло в Адыгею с вводом в 2000 году Клиники XXI века, любимого детища известного в России предпринимателя и мецената Х.М. Совмена. Хазрет Меджидович своими действиями на несколько лет опередил государственную политику в области здравоохранения, ныне известную как национальный проект "Здравоохранение" На Северном Кавказе это единственная многопрофильная частная клиника нового поколения, нацеленная на достижение результата успешной хирургии. Клиника воплотила в себе лучшие традиции отечественной медицины и новейшие достижения в оборудовании Европы и Америки. Проведение диагностики и лечения на современном оборудовании с использованием современной базы позволяет добиться прекрасных результатов) А что касается того как определить адыгов из сирии от не адыгов, то это глупый вопрос для тех кто и не в теме- за 150 лет на чужбине, адыги не забыли свой язык, культуру, помнят своих предков до 9-го колена и.т.д.И в отличии от других народов никогда не отличались своей фанатичной набоженностью-)

Edited at 2015-09-26 09:07 am (UTC)
afrika_sl
Sep. 26th, 2015 09:12 am (UTC)
(с недоумением)
Ну так я ж и написал - молодцы адыги, всё правильно делают (для адыгов). Что Вам не понравилось?
optimist888
Sep. 26th, 2015 09:31 am (UTC)
RE: (с недоумением)
Да нет всё нормально Вы написали. Я про некоторых комментаторов-)
(Deleted comment)
afrika_sl
Oct. 5th, 2015 06:16 am (UTC)
Меня напрягает не то, что возвращаются адыги. На адыгов мне, собственно, пофиг. Меня напрягает то, что для русских льгот нет, потому что они русские, а для нацменов есть, потому что они нацмены. И Вы, если не идиот, прекрасно поняли, о чём я, так что цель вашего вброса непонятна.
(Deleted comment)
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong