Как мы уже выяснили, из основных участников происходящего этим самым происходящим довольны Путин, Украина и Штаты, а не довольны - ЛДНР, элита РФ и Европа. Представляется логичным, что те, кому и так хорошо, никаких резких движений предпринимать не будут. Ибо нах? А вот на недовольных остановимся поподробнее.
- ЛДНР - понятно, что ылиты там сформированы РФ целенаправлено, и попали в них худшие. Тем не менее, инстинкт выживания никому не чужд, в т.ч. и им. По моим наблюдениям, количество в качество пока не переросло, но уже довольно скоро (т.е. через два-три месяца) начнутся целенаправленные провокации (не вкладываю в это слово негатив) с целью добиться прямой и открытой конфронтации РФ и Украины.
- Россиянские ылиты - тут разброд, шатание и упадок боевого духа уже продвинулись куда дальше. Основная часть настроена на замену явно не дружащего с реальностью руководства РФ и капитуляцию перед Западом, дабы "стало как было". Но от настроя до реальных действий очень и очень далеко, и пройдут ли они эту дистанцию - ХЗ. Скорее всего, нет, если санкции не будут принципиально ужесточены. Меньшая часть настроена на агрессивное и быстрое окончание конфликта в пользу РФ (не из патриотизма, а просто понимают, что вариант с "почётной капитуляцией" утопичен). Но они также не способны пока перейти к действиям, и, скорее всего, так и не перейдут. Кроме того, у них отсутствует единое понимание, нужно ли для спасения менять руководство РФ. Обе группы архиэнергично воруют всё, что не прибито гвоздями, готовя себе запасные аэродромы в уютных странах.
- Европа - тут всё весьма запутано. С одной стороны, Европа как раз может изменить ситуацию (в тут или иную сторону), не прилагая для этого запредельных усилий. С другой, деградация там явно зашла очень далеко, единства элит нет, и Большой Брат не дремлет. Так что от Европы я бы попыток что-то изменить особо не ожидал. Ну, может, если
скотобеженцы повалят миллионами в месяц, или Италия с Испанией испытают такой же финансовый коллапс, что и Греция. В этом случае, скорее всего, санкции станут настолько всеобъемлющими и жёсткими, что у россиянской элиты не останется другого варианта, кроме как действовать.
Если же этот шанс будет упущен, то останется лишь внимательно следить за европейской статистикой - как по беженцам, так и по долгам.