?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задумчивое

Оригинал взят у el_murid в Тренды

Теперь о другой стороне происходящего. Я несколько раз (на днях плюс вчера) общался с ополченцами и командирами, находящимися уже в России. Они в целом придерживаются такого же прогноза на развитие событий и готовятся встречать в массовом порядке своих бывших бойцов. Ситуация с ними не слишком хороша - так же, как и "афганцы", "чеченцы" они будут какое-то время не встроены в мирную жизнь и способны довольно быстро десоциализироваться и уйти в криминал. Уже сейчас есть случаи, когда бывшие ополченцы занимаются разбоем, грабежами, в том числе и с применением оружия. В Ленинградской области недели полторы-две назад произошел такой случай, был случай на Урале, Ростовская область по понятной причине вообще в лидерах.

Эти люди должны быть под присмотром, им нужно помочь - и в социальном плане, и в медицинском, и психологическом. Поэтому командиры создали и в течение месяца оформят это учредительной конференцией организацию ветеранов боевых действий на Донбассе. В отличие от стрелковской Новороссии они не будут заниматься гуманитарной помощью Донбассу - их цель гораздо более узкая и в то же время более сложная. Скорее всего, на помощь государства рассчитывать не придется, так как эта война резко отличается от всех предыдущих знаменитым лозунгом "Ихтамнет", поэтому классическое "Я вас туда не посылал" в этот раз будет сущей правдой.

Организация будет не лидерского типа, а коллективной - то есть, управлять ею будет совет командиров, вертикальная иерархия будет существенно разбавлена горизонтальными связями. Уже сейчас ведется общение с правоохранительными органами на предмет взаимодействия, с местными властями в разных регионах - в общем, никакого орг-банд-подполья никто делать не собирается. Более подробно я пока не стану рассказывать - когда заработает их сайт, я дам ссылку, а после учредительных мероприятий расскажу и все остальное. Дело на мой взгляд важное, так как у ветеранов ситуация крайне сложная - сейчас, к примеру, где-то в глухой деревне живет бывший зампотыла Стрелкова "Батя", через руки которого прошли колоссальные материальные ценности, но не прилипли ни к одному пальцу - в итоге он, больной и безработный, сейчас ютится в развалюхе в одной из белгородских деревень. Ему помогают, но основная проблема - сложности с  получением российского гражданства, без которого он - просто бомж. И таких историй уже сотни. Всем этим людям нужно не только помочь, но они хотя бы должны знать, куда им обращаться.

Меня попросили сделать объявление-призыв. Сейчас создается организационная и информационная структура этой организации. Пока в силу сложившихся обстоятельств она будет базироваться в Петербурге, потом, скорее всего - в Москве.

Здесь же в Петербурге находится немалое число раненых, и Северо-Западное отделение стрелковской "Новороссии", которая будет, естественно, взаимодействовать с ветеранской организацией, все свои средства сейчас тратит именно на лечение и реабилитацию раненых. Для решения технических вопросов создания такой информационной и организационной структуры нужны средства. Не так уж и много - в пределах 50-70 тысяч рублей. Максимум ста. Большая часть их пойдет на создание сайтов, площадок, структуры по регионам, оплаты разовых работ. Но отнимать эти деньги у раненых, естественно, нельзя. Поэтому просьба стандартная - кто сколько может. Есть Яндекс-кошелек, есть карта. Публиковать их номера из-за политики ЖЖ невозможно, но если кто решит - в личке могу ответить и дать эти номера.

Делами организации ветеранов на нынешнем этапе занимается все тот же Иванов Игорь Борисович, который был начальником политотдела при Стрелкове, информационную сеть создает Виталий "Питер", работавший во время войны в Донецке в прошлом году (мы с ним в губаревском Тарута-центре и познакомились).

Вот такая невеселая ситуация, но жизнь продолжается, и нужно готовиться к новым этапам и возможно, новым боям.

С одной стороны, мысль, вроде как, хорошая. С другой - это же сильно облегчит жизнь кремляди, когда она решит зачистить тех, кто воевал за Новороссию. Готовые списки, с ФИО и адресами, отправляй назгулов и хватай.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
pavel58
Aug. 5th, 2015 04:39 pm (UTC)
Вот умеешь ты Африка чётко вывод подвести, что и добавить нечего.
shemberlen
Aug. 5th, 2015 04:57 pm (UTC)
Последний абзац выделенный жирным самый главный. Составят списки, адреса, и перодадут в в определенный органы.
Говорю сугубо, как диванный специалист. Афганский синдром придумали перетройщики в конце 80-х в начале 90-х, все это хрень. А Что касаемо ЮВостока, так там добровольцы были, а это значит ни какого синдрома быть не может по определению.Единственное и главное, это раненые, вот это и есть синдром, ибо бойцы боятся быть забытыми. Вот этим и должны по моему заниматься командиры.А еще они командиры должны зарабатывать деньги путём поддержание русских предпринимателей которые стонут от беспридела как со стороны этнических групп, так и со стороны властных структур.Знаю из 90-х, там где за себя стояли наши, там зубы обламывали все, включая и губеры.

Edited at 2015-08-05 04:59 pm (UTC)
afrika_sl
Aug. 5th, 2015 05:08 pm (UTC)
Последний абзац - это мои мысли по поводу основной статьи ))
shemberlen
Aug. 5th, 2015 05:14 pm (UTC)
Я понял.. По этому говорю, что согласный с выводом. Другое дело, что как диванный спец, и я пытаюсь вырозить свою мысль. А она заключается в том, что в 90-х у русских забрали все финансовые потоки известные энические группы. Ну вот при правильном подходе можно вернуть всё в зад.И это будет справедливо.
16122005
Aug. 6th, 2015 07:58 am (UTC)
"при правильном подходе можно вернуть всё в зад" - можно. Но, во-1, это делается не путем публичных объявлений о сборе средств, а во-2, в данном случае это совсем не те (по масштабу) потоки
shemberlen
Aug. 6th, 2015 08:25 am (UTC)
ну да...теперь они намного больше.
16122005
Aug. 6th, 2015 07:56 am (UTC)
Абсолютно верные мысли. Keep a low profile :)
(Deleted comment)
pavel58
Aug. 5th, 2015 08:34 pm (UTC)
Re: Говорю сугубо, как диванный специалист
тебя пидараса ещё не забанили, долго будешь срать тут???
shemberlen
Aug. 6th, 2015 02:43 am (UTC)
Re: Говорю сугубо, как диванный специалист
Вы уж любезный мне как спецу по диванам объясните, где и в каком месте Вы чушь нашли?Мож я чё и не доглядел.
int19h
Aug. 5th, 2015 07:31 pm (UTC)
>> Говорю сугубо, как диванный специалист. Афганский синдром придумали перетройщики в конце 80-х в начале 90-х, все это хрень.

А ничего, что американцы его под разными названиями диагностировали уже с 2МВ?
shemberlen
Aug. 6th, 2015 02:47 am (UTC)
Ну я и говорю, что эта тема появилась у нас сугубо в перестроичные времена и естественно от америкосов пришла.Там у них тогда был типа Въетнамского синдрома...ну наркота, и тд. Вот я и говорю, что всё это хрень собачья. Наркоманов и бес всяких синдромов хватает.Просто погубным поступкам нужно было давать своё объяснение, вот и придумали типа сендрома, а наши чушки это подхватили.
int19h
Aug. 6th, 2015 02:58 am (UTC)
Если вы всерьез считаете, что ПТСР (он же вьетнамский/афганский синдром etc) имеет какое-то отношение к наркотикам, вы просто сильно не в теме.

А исторически есть масса зарегистрированных случаев еще в 1МВ, просто тогда это называли "shell shock" (хз, какой термин был в ходу у русских), и не рассматривали это как заболевание.
shemberlen
Aug. 6th, 2015 03:15 am (UTC)
Вообще то у всех этих синдромов есть одно общее название...ДЕГЕНЕРАЦИЯ! Если человек склонен к наркотикам, он пытается объяснить сам себе почему, тоже самое и алкоголь, Все эти комплексы они не приобретенные, а врожденные. НЕ было б синдрома Афганского, появился бы синдром перестройки, или демократии.На Украине до войны на ЮВостоке примерно 20% молодежи были наркоманы. Война началась они пошли за дозу туда типа воевать, сейчас обсуждают синдром АТО.
miguel_kud
Aug. 5th, 2015 05:00 pm (UTC)
А как Вы думаете, есть ли возможность сорвать кремлинам поставленную им dead line, чтобы Донбасс ещё не был сдан, а по главкрысе уже ударили не понарошку?
afrika_sl
Aug. 5th, 2015 05:08 pm (UTC)
Честно - я пессимист по этому поводу
Остаётся надеяться на какой-нибудь локальный непреднамеренный пиздец, типа (ну, Вы поняли, в прошлом году), который медийным напором растащит "друзей и партнёров" по углам ринга.
alaska_back
Aug. 5th, 2015 05:36 pm (UTC)
Re: Честно - я пессимист по этому поводу
есть такой "пиздец" , кстати
afrika_sl
Aug. 6th, 2015 08:04 am (UTC)
Re: Честно - я пессимист по этому поводу
Якый?
her_shadow
Aug. 5th, 2015 05:19 pm (UTC)
Вы таки думаете, что этих списков уже нет?
afrika_sl
Aug. 5th, 2015 05:24 pm (UTC)
Частично есть, конечно
Но тут прям на блюдечке.
alaska_back
Aug. 5th, 2015 05:35 pm (UTC)
Та же самая мысль о "тренде" Мюрида. Полная бесперспективная капитуляция. Такое впечатление что текст Сурков писал
pavel58
Aug. 5th, 2015 06:09 pm (UTC)
что капитуляция это понятно, тут бы выживших спасти, а не под монастырь подвести.
oleguss1
Aug. 5th, 2015 05:52 pm (UTC)
Давай - я кину на указанный счёт эту штуку баксов, если ты снимешь видео, в котором вся эта толпа калек и нищебродов дружно крикнет "Слава Украине! Героям слава!" на фоне какого нить легкоузнаваемого места в России.
afrika_sl
Aug. 5th, 2015 05:59 pm (UTC)
Ничё не понял. О чём речь вообще?
(Anonymous)
Aug. 6th, 2015 05:30 pm (UTC)
Свинорылый, я уже суммарно закинул штуку баксов твоей подружке, которая славно и героически работает проституткой на фоне легкоузнаваемых мест в России.
(Anonymous)
Aug. 7th, 2015 02:47 am (UTC)
А чо на Украине уже всех калек и нищебродов облагодетельствовали? Они и Слава Украине крикнут, за штуку баксов-то, хотя тоже не факт... И Мюрида почаще читайте - помогает повышению укропской самооценки.
love_in_family
Aug. 7th, 2015 08:54 am (UTC)
из Союза Ветеранов Афганистана хорошая организация получилась, крепкая.
И поддерживали друг друга, и с коммерсантами решали, и с более другими конкурентами ...
ejenia1981
Aug. 24th, 2015 04:46 pm (UTC)
мурид - х..та
Я все сказала
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong