?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
roman_romets
Jun. 23rd, 2015 11:22 pm (UTC)
Хорошая. Мигель уже отпиарил. "В общем мужик озвучил очевидное." И?
З.Ы. Впрочем, не отвечайте. "Вопрос риторический")))
Я вот у Вас недавно встретил "пассаж" против ассимиляции. Ну, когда русские кого-то ассимилируют. Но "по глупости своей" так и не понял - почему Вы против. Исторически ведь русские только и делали, что ассимилировали всякую недоразвитую нечисть. Удивительно - даже китайцев! Я, кстати, видел узкоглазых от русских ещё только во втором поколении - хрен отличишь и бабы такие красивые, что просто... ИМХО - результатом всегда является только то - кто кого ассимилирует.
afrika_sl
Jun. 23rd, 2015 11:28 pm (UTC)
Ммм... где именно?
Не припомню. Хотя в случае с китайцами всё очевидно - я же расист.
roman_romets
Jun. 24th, 2015 12:00 am (UTC)
Я и сам не припомню - выпить люблю.) Но вот ситуация "из жизни". Реальная при чём. Купил я зааненского козла под Питером. Белого и статного. А потом разных козочек взял с Карелии и Тверской области. Они все разномастные - от иссеня-чёрных, до пёстрых. Козлики при этом у них рождались исключительно белые. Как снег в Альпах. Факт. В итоге небелых коз у нас в деревне (не только у меня) не осталось. Факт. Я сам, честно говоря, прифигел. С других деревень к козлу сношаться коз привозили. И тоже козлятки белые. Белая раса побеждает. А теперь представьте, что у нас в районе Вы пришли к власти и запретили ассимиляцию. Это, Вы считаете, лучше будет для того, что бы, белые распространялись или нет? ИМХО - запрет на ассимиляцию это признание слабости своей крови.
int19h
Jun. 24th, 2015 04:02 am (UTC)
Большинство фенотипических признаков, ассоциированных с "белой расой" - рецессивные.
roman_romets
Jun. 24th, 2015 05:31 am (UTC)
Понимаю, что моё возражение не будет принято. Но по лично моим наблюдениям многолетним - это Ваше утверждение, это пиздёжь. З.Ы. Всё. Пошёл доить коз.
afrika_sl
Jun. 24th, 2015 04:02 am (UTC)
Гены белых рецессивны, и от этого никуда не деться
roman_romets
Jun. 24th, 2015 05:27 am (UTC)
Почему ты (извини, что "на ты" - выпил с утра по случаю) решил, что это не пиздёжь? Ладно козы. Я ездил для своих овец за белым бараном спецом. Результат озвучить?:) Ну и вообще - откуда столько русских много взялось? - ответ есть? Когда и какая была изначальная территория? Предгорья Карпат?) Хе-хе. Кто и как заселял освобождаемую нами территорию до нас? Мы их вырезали и наши бабы рожали по сто штук?
Русские мужики гасили мужскую нерусскую нечисть и их баб десятками трахали. Ой! Это же неправда!:)
З.Ы. Ладно козы и бараны. Извини - я это на людях видел. Приезжай, покажу. Никогда не скажешь что эта красивая девка - из узкоглазых. Можно даже тест будет провести. Я посмотрю, как ты отличишь "исконно русских" он.)
afrika_sl
Jun. 24th, 2015 06:10 am (UTC)
Послушай, ну это всё равно, что сказать "По моим многолетним наблюдениям, Земля - плоская" )))) Рецессивность "белых" генов - давно и многократно доказанный научный факт.

P.S. Красивость/некрасивость не имеет отношения к делу

Edited at 2015-06-24 06:10 am (UTC)
roman_romets
Jun. 24th, 2015 06:54 am (UTC)
ОК. Я готов отринуть свой опыт в наблюдении людей и животных в течении 20 лет. Я в Казахстане вырос, исличо. Так вот, "готов отринуть", если ты только предоставишь соответствующие ссылки на, что опровергает сказанное мною (ты ведь внимательно читал, да?))) ). Только, предлагаю сразу, не на "британских учёных", ок?)
afrika_sl
Jun. 24th, 2015 07:40 am (UTC)
Это типа троллинг?
roman_romets
Jun. 24th, 2015 08:33 am (UTC)
Слушай, я реально живу в деревне в глухом лесу. Можешь по карте посмотреть. Ну как бы вот. Какой тут троллинг? То, что ты для меня говоришь - для меня новость. (Приезжай, кстати, в гости!)
int19h
Jun. 24th, 2015 07:36 am (UTC)
Рецессивные аллели не исчезают, они остаются в генофонде - просто не проявляются у потомства, если их нет у обоих родителей (но наследуются все равно).
afrika_sl
Jun. 24th, 2015 07:41 am (UTC)
Увы, скорее всего, исчезнем
Впрочем, Аилоизыч показал путь...
pavel58
Jun. 24th, 2015 08:44 am (UTC)
Re: Увы, скорее всего, исчезнем
и благополучно прое*ал его полностью)))
pavel58
Jun. 24th, 2015 08:47 am (UTC)
ТАК!!!))))

Этнос вообще не живёт более 300 лет, люди эпохи Петра были совсем иными чем мы.
В природе вообще нет ничего статичного, есть только постоянное развития и обновление.

Или мы берём и противников всё самое лучное и продолжаем развиваться сохраняя свою внутреннюю основу или растворяемся в новых народов.

А путь который ты предлагаешь Африка, прости, но это всего лишь попытка консервации, которая ник чему не приведёт)))
afrika_sl
Jun. 24th, 2015 08:49 am (UTC)
Ну, если ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИТЬ вопрос с загрязняющими факторами...
pavel58
Jun. 24th, 2015 08:51 am (UTC)
Я хочу спросить тебя как цыгано-венгр уктро-татарина, ну как русский человек русского человек...)))

А почему факторы обязательно загрязняющие???
(Anonymous)
Jun. 24th, 2015 09:22 am (UTC)
Достаточно почитать твои комменты, чтобы понять почему факторы загрязняющие. Ты банальный русофоб непонятных кровей, а не русский. Обычный совок, одним словом.
pavel58
Jun. 24th, 2015 09:25 am (UTC)
Сударь я с вами свиней не пас, так что тыкать мне не надо.
А кого нужно стерилизовать, для очистки генофонда так это вас)))
afrika_sl
Jun. 24th, 2015 09:34 am (UTC)
Внимательнее читаем))
Я ж не предлагаю ВСЕ факторы убрать. ТОЛЬКО загрязняющие.
touareg710
Jun. 25th, 2015 11:32 am (UTC)
Котыч написал [25 Jun 2015 - 11:48]:



Наискось прочитал готовящуюся к изданию книгу ополченца "Африки" - "Записки террориста". На мой взгляд - превосходный материал, откровенный и изложенный хорошим языком взгляд на боевые действия в составе ополчения рядового бойца - добровольца из России. Что-то, "с моей колокольни", выглядит иначе, конечно. Но с "его колокольни" - вероятно все написано предельно честно. Рекомендую. С безусловным уважением к автору, И.И.Стрелков.
pavel58
Jun. 25th, 2015 01:19 pm (UTC)
Кстати, Африка, как тебе сюжет к фильму???

У меня есть прекрасное предложение по фильму про ценность созидательного труда. Упорные китайские бизнесмены пытаются выстроить в Забайкалье теплицы для того, чтобы кормить многонациональных россиян нитратными помидорами круглый год. Однако банда русских скинхедов всячески мешает созидательному труду и развитию личности, ломая технику, поджигая склады, нападая на героических китайских труженников. К счастью, с помощью чеченского ОМОНа китайским труженникам удается задержать и обезвредить скинов-вредителей, на практике показав пример беззаветного служения (китайскому) Отечеству.

http://ferst-reiger.livejournal.com/
afrika_sl
Jun. 25th, 2015 02:28 pm (UTC)
Хоть сейчас в россиянский Минкульт за грантом ))
oriccc
Jun. 25th, 2015 05:49 pm (UTC)
Появилась "высочайшая" рецензия на твою книгу
Отправлено от Котыч в Сегодня, 12:48:52 в Разговоры обо всём (ФЛУД)
Наискось прочитал готовящуюся к изданию книгу ополченца "Африки" - "Записки террориста". На мой взгляд - превосходный материал, откровенный и изложенный хорошим языком взгляд на боевые действия в составе ополчения рядового бойца - добровольца из России. Что-то, "с моей колокольни", выглядит иначе, конечно. Но с "его колокольни" - вероятно все написано предельно честно. Рекомендую. С безусловным уважением к автору, И.И.Стрелков.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong