«Капитализм – это то, чем занимаются люди,
Как должно выглядеть нормальное общество с точки зрения нормального человека, «соли земли»? Т.е. белого, трудоспособного мужчины, не слишком политкорректного, желающего спокойно заниматься своими делами и своей семьей, и чтоб радетели за нравственность, права человека и светлое будущее всех мастей держались подальше?
ИМХО, примерно так, как выглядело общество США в промежутке между Луизианской покупкой и концом ХIХ века (конечно, после Войны в Канзасе гайки попытались прикрутить, но ничего серьёзного из этого не вышло). Когда можно было разбогатеть или обнищать благодаря своим собственным усилиям, на любое действие не требовалась куча бумажек, идеи «affirmative action» и «политкорректности» воспринималась, как забавная шутка, любой дееспособный человек мог владеть оружием безо всяких одобрямсов от местного гестапо, а чересчур забронзовевшему чинуше неравнодушные граждане могли прострелить башку и ускакать на закат. Я несколько утрирую, понятно, но вообще, нормальные люди, предоставленные сами себе, могут много добиться, если их поменьше заёбывать. Что послужило предпосылками, благодаря которым всё вышеперечисленное стало возможны? ИМХО:
1) Наличие белого большинства
2) Изначально правильная идеологическая установка на свободу и развитие, а не на безопасность и закручивание гаек
3) Отсутствие значимой военной угрозы со стороны других государств (индейский терроризм помехой не являлся, хочу заметить)
4) Достаточная однородность расово-культурно-языкового плана
5) Наличие свободных земель, куда стравливался пар в виде чересчур пассионарных товарищей
Между прочим, в сегодняшней Россиянии есть все пункты, кроме, увы, второго. Ну да ладно, не о том речь.
Остатки правильного общества всё ещё существуют в США, борясь за существование с гнилым болотом леволиберальных идей. Даже иногда переходят в контратаки (ситуация с правом на оружие тут важнейший маркер). Увы, демография неумолима. Среди детей-дошкольников белые в Штатах уже меньшинство. Когда гангрена «browning of America» распространится дальше, последние островки здравого смысла тем или иным образом будут уничтожены. Впрочем, речь и не об этом.
Теперь смотрим на европейское леволиберальное скотство. Понятно, что там тоже «не всё так однозначно» (©), но мы рассмотрим некий идеализированный вариант, опосля полной и окончательной победы прав человека, политкорректности и социальной справедливости. Всё зарегламентировано и зарегулировано, в целях безопасности, разумеется. Бананы только установленной кривизны. Ювенальная юстиция, родитель №1 и родитель №2. Никакого оружия, и даже ножи в магазинах продаются специально затупленными. Налоги в 70%, армия потомственных безработных на пособии. Белому нормальной ориентации практически невозможно поступить в ВУЗ или сделать карьеру. Неподконтрольные никому иммигрантские гетто (в основном мусульманские) расширяются с каждым годом. Благодаря свирепствующему феминизму демография белых в глубокой жопе, рождаемость практически на нуле. Ну, и всё в таком духе. И ведь не то чтоб я преувеличивал, это логичное развитие существующих тенденций.
Реально смотря на вещи, такое общество, разумеется, существовать не может. Более того, полагаю, оно не может не просто существовать, но и вообще возникнуть, ибо здоровая часть народа (да и просто инстинкт самосохранения) этого не допустят. Однако, смотрим на Скандинавию, и видим, что вышеописанная антиутопия там строится ударными темпами, стены выгонять уже закончили, настилают крышу. Да и не только там, Россияния не исключение. Возникает вопрос:
Версия первая, «оруэлловская». Власть, власть и ещё раз власть. Как там, «Власть — не средство; она — цель. Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека – вечно» (©). Т.е. серьёзные люди, желающие, чтоб нога в сапоге была их, а вот лицо – нет, реализуют долгосрочный план по установлению полной, тотальной и абсолютной диктатуры. Для чего, в качестве промежуточного этапа, и нужно леволиберальное убожество. Пассионарность – снизить, контроль над повседневной жизнью людей – установить, идею о разумности и желательности такого контроля – привить. И всё под отвлекающие внимание мантры о «демократии», «правах человека» и «министерстве любви». Ой, не, простите, последнее – уже из следующей серии. Что любопытно, для этого вовсе не нужна группа высокопоставленных заговорщиков, собирающаяся раз в год в чёрном-чёрном замке для обсуждения чёрных-чёрных планов на следующий год (И отчётности по выполнению чёрных-чёрных планов за прошедший, разумеется. Без отчётности никуда). Вполне достаточно некоего общего идейного поля, в котором играет несколько команд, зачастую и не подозревающих не то что о существовании друг друга, но и игре вообще.
Версия вторая, «азимовская». Двумя словами её можно охарактеризовать как «зажрались, гниём». Т.е., необратимые (психо)исторические процессы толкают нас по этой скользкой дорожке, и ничё тут не сделаешь. Это как голыми руками пытаться бульдозер остановить. Забавно, но эта версия, как и предыдущая, предполагает построение тоталитарного государства в той же степени, что и предыдущая. Поскольку, опять-таки, общество пытающееся жить по леволиберальным канонам болеет, а живущее по ним – умирает, а когда организм сильно болеет, он борется за жизнь. См. пример с Брейвиком. А чтобы такое сопротивление подавить, нужна диктатура. Учитывая неестественность идей, которые она будет защищать – тоталитарная.
Впрочем, что-то я в пессимизм ударился. Не всё так плохо.
А) Исламский проект победит леволиберальный (тут, правда, не знаешь, что хуже)
Б) Победят идеи феминисток, и всё человечество просто вымрет нахрен
В) Приржавевшую крышку и закрученные гайки таки сорвёт, и грянет очистительная RaHoWa. С ХЗ каким результатом, правда.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →