?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Довольно частым возражением на то, что нужно добивать Украину, разрушать её экономику и инфраструктуру, откусывать от неё всё, что только можно и т.д., служат фразы "Но это же братский народ!", "Нельзя допустить страданий миллионов близких нам людей!" а то и вообще "Украинцы и русские - один народ!". Последнее недавно лично изволили сказать его Темнейшество. Так вот, всем искренним сторонникам "однонародности", хотелось бы задать один простой вопрос - если украинцы наши братья, зачем мы отняли у них Крым?

P.S. В связи с наметившимся непониманием, формулирую свою позицию чётче: Нет на свете никакого "единого украинского народа", если только не понимать под ним всех владельцев украинских паспортов.

Есть народ с условным названием "галичане". Это совсем чужой нам народ, и ни он, ни его земля (т.е. западнее линии Житомир - Винница, НЕ включительно) нам даром не нужны. Разумеется, и не принадлежащую им землю (т.е. восточнее линии, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) мы им отдавать ни в коем случае не должны.

Есть русские, волей случая оказавшиеся по другую сторону проведённых мразобольшевиками границ. И они, и земли, на которых они составляют большинство, нам нужны, причём очень и сейчас. Перепеси, проведённые по совдеповским нормам и принципам, не дают адекватного представления о этнической самоидентификации людей, так что тут нужно смотреть отдельно в каждом случае, что, где и как. На данный момент - это однозначно Луганск и Донецк. Наверняка - Харьков, Одесса, Запорожье. Скорее всего - Николаев, Херсон, Днепропетровск. Возможно - Кировоград, Чернигов, Сумы.

Есть народ с условным названием "малороссы". Это сформировавший свою идентичность народ, увы. То, что он говорит на русском языке, не должно никого обманывать. На свете куча народов, не имеющих своего языка, но имеющий национальное самосознание. Мы не сможем их ассимилировать, по крайней мере, без таких жёстких мер, котрые сегодня мы провести не сможем. Так что наиболее выгодным на данный момент представляется помощь им в создании собственного государства. Да, оно будет нам враждебно, но не менее враждебно оно будет и Галичине. Пусть западные "партнёры" тратят силы на то, чтоб заставлять их мирно сосуществовать. Если ещё каким-то образом получится Закарпатье в независимое плавание отправить - вообще замечательно.

И есть "гусскоязычные укгаинские националисты", захватившие власть в Малороссии. Это враги. Их нужно просто уничтожать.

Как-то так...

P.P.S. Вопрос к считающим русских и украинцев "одним народом" остаётся.

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
harikovich
Mar. 28th, 2015 04:37 pm (UTC)
Шоб не поломали)))
vera_mir
Mar. 28th, 2015 04:39 pm (UTC)
Точно как старшой брат у глупенкого младшего, чтобы не поломал ценную игрушку. Подрастут тоже дадим пользоваться... за арендную плату
Без обид, но - afrika_sl - Mar. 28th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nekto - Mar. 28th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
vera_mir
Mar. 28th, 2015 04:37 pm (UTC)
Братья-то братья, но не сиамские близнецы же :)
albiel
Mar. 28th, 2015 04:43 pm (UTC)
А зачем московиты новгородцев жгли? А гражданские войны? А конфетку с одной щеки за другую зачем перекладывают?
bossyc
Mar. 28th, 2015 04:47 pm (UTC)
Не брат ты мне, гнида хитрожопая. (с) Темнейший и " западных партнеров" заклятыми друзьями называет и что изменилось? Название не суть. Л=Да и вот еще Крым никто не отнимал, он сам вернулся =). И пора бы вернуться всей левобережной (православной) и остальной Новороссии, а на правом берегу можно и опыты ставить, опыт Чернобыля имеется =), им уже всё равно, а нам полезно =).
ЗЫ Африка ну смени ты свое - нациста на ультрапатриота, тебе не трудно. а мне приятно -)
afrika_sl
Mar. 28th, 2015 05:42 pm (UTC)
(смущённо покраснев)
Люблю народ троллить ))
basil10
Mar. 28th, 2015 04:52 pm (UTC)
По братски так сказать.
Поляки нам тоже ближайшие родственники, да и немцы если с китайцами сравнивать,например.

А громить надо чтоб проучить по-братски опять же.
(Anonymous)
Mar. 28th, 2015 05:06 pm (UTC)
Отобрали не у украинцев, а у бандеровских уродов. Первые нам братья, точнее они и есть мы, а вторые - враги, сволочи русофобские... потому им Крым не положен. И он сам ушел, не будем этого забывать... Попробуй отбери вон Львовскую волость - без большой крови не получится... а в Крыму даже не постреляли толком... Так что, хватит уже слушать укропский бред... Странно это у Африки в блоге читать... Забухал чтоль? :)
afrika_sl
Mar. 28th, 2015 05:43 pm (UTC)
Я ж не к тому, что зря отобрали ))) Отобрали правильно! Я к тому, что не братья они нам, и не один мы народ...
(no subject) - danilov_s - Mar. 28th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 28th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 28th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danilov_s - Mar. 28th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 28th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danilov_s - Mar. 28th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 28th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 28th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 28th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
Не совсем так - afrika_sl - Mar. 28th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
Re: Не совсем так - spg_show - Mar. 28th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: Не совсем так - afrika_sl - Mar. 28th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
Re: Не совсем так - spg_show - Mar. 29th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
Отнюдь )) - afrika_sl - Mar. 29th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
Это что-то новое... - spg_show - Mar. 29th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Re: Это что-то новое... - afrika_sl - Mar. 29th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
Re: Это что-то новое... - spg_show - Mar. 29th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
Правильно думаешь ))) - afrika_sl - Mar. 29th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: Правильно думаешь ))) - spg_show - Mar. 30th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danilov_s - Mar. 28th, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 29th, 2015 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - danilov_s - Mar. 29th, 2015 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - danilov_s - Mar. 28th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 28th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danilov_s - Mar. 29th, 2015 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2015 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Partizany4 - Mar. 29th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 29th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Partizany4 - Mar. 29th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 30th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Partizany4 - Mar. 29th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Partizany4 - Mar. 29th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
Re: Здравый смысл в них задувает ))) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Здравый смысл в них задувает ))) - (Anonymous) - Mar. 30th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
Разница есть - spg_show - Mar. 30th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: Разница есть - (Anonymous) - Mar. 30th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
Re: Разница есть - spg_show - Mar. 30th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
Re: Разница есть - (Anonymous) - Mar. 31st, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Разница есть - afrika_sl - Mar. 31st, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: Разница есть - (Anonymous) - Apr. 1st, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: Разница есть - afrika_sl - Apr. 1st, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: Разница есть - (Anonymous) - Mar. 31st, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Федоренко - Apr. 2nd, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 2nd, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 3rd, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 3rd, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
filin26
Mar. 28th, 2015 05:19 pm (UTC)
Крым пришлось отобрать, потому что база для Черноморского флота нужна. Где же еще папенькиным сынкам служить - не в Арктике же! А Донбасс и в непорушенном виде не был России нужен - у самих таких депрессивных территорий полно. Промышленность возрождать - это же средства, которые позарез на счете в Лондоне нужны, оставить здесь и закопать в эту землю, а потом еще и целыми днями трудиться, чтобы что-то выросло. Нет уж, дураков среди нашей элиты нет!
harikovich
Mar. 28th, 2015 05:25 pm (UTC)
Стратег, хуле.
danilov_s
Mar. 28th, 2015 05:49 pm (UTC)

От точки зрения зависит. Исторически, русский народ понятие собирательное, и собирался он из разных народов, славянских и не славянских. Сходным образом, но позднее, собирали единую германскую нацию Бисмарк или Гитлер. Бисмарк руководствовался более прагматизмом и целесообразностью, у Гитлера наряду с этим были сильны романтические мотивы, расовую теорию он тоже романтизировал и германизировал. Все крупные нации собраны и более или менее ассимилированы сильным центром. Сильный центр необходимое условие. Проблема в том, что РФ сейчас не сильная, критически зависит от экспортных цен, и при их падении возникнет задача удержать те земли, что РФ еще сохранила. Нынешний режим достаточно показал неспособность развивать экономику. Поэтому пока он не сменится на более эффективный воссоздание границ Российской Империи нереально. Представим, что нефть несколько лет будет стоить $20 -$30. В результате население обеднеет и не только украинцы, но и русская диаспора бывших союзных республик станет чесать репу, а стоит ли рваться в бедную страну.

Крым взяли из-за его стратегического военного значения. Заодно воссоединились с диаспорой.
(Anonymous)
Mar. 29th, 2015 11:35 am (UTC)
from Mike
Указанное падение цен на нефть невозможно. То есть возможно - но либо при повсеместном внедрении реакторов-бридеров (термояд, подорзеваю, так и останется мечтой), вплоть до грузовиков/поездов/самолетов. Либо при такой общей просадке технологического уровня, что керосин будет употребим только в качестве мази от насекомых. В обоих случаях - цены сами по себе будут уже последним, что будем вас заботить. :)
Насчет реальной слабости РФ как центра - это да, и текущая политика не видно, чтоб была направлена на преодоление этого. Хотя какие-то шевеления есть -но, похоже, маловато.
partisan_p
Mar. 28th, 2015 07:05 pm (UTC)
ассимилировать можно без особых жестокостей. Срок- примерно лет 50.
Алгоритм: сначала ареал малороссов дробим на искусственные подареалы - слобожанщину там, гетманщину, запорожскую сечь, дикое поле... Первые 25 лет создаём искусственные нации в этих чертах. 25 лет - по опыту самой страны 404, вполне хватает для вытеснения идеи прежней индентичности (единый советский народ, братские народы) новой (украина- не Россия). Здесь применяя ту же технологию внедряем тот же психологический вирус, но уже с обьектом - Украина (Слобожанщина це не Украина, Гетманщина це не Сечь)
А потом образованные микроскопические общности уже легко заглотить поодиночке за следующие 25 лет
int19h
Mar. 28th, 2015 09:29 pm (UTC)
А как вы думаете, интегрировать таким же образом Россию в Европу получится?
(no subject) - afrika_sl - Mar. 28th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Mar. 28th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
Дело вкуса - afrika_sl - Mar. 28th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
dante_beretta
Mar. 28th, 2015 07:20 pm (UTC)
Верно...
"Но это же братский народ!", "Нельзя допустить страданий миллионов близких нам людей!

Всё это обывательские сопли...

"Карфаген должен быть разрушен, Укроп должен быть нарезан!" (с) Интернет.




Edited at 2015-03-28 07:20 pm (UTC)
orastosk
Mar. 28th, 2015 08:13 pm (UTC)
Нормас.
Был расклад - 140 (из которых 10-20 - чюдесные "друзья человека") против 45.
Сейчас у "партнеров" минус 2 с Крымом, минус 6 с ДНР/ЛНР.
150 (правда, вместе с "прицепом") против 35. Расклад поменялся радикально.
Тех 2+6 за одно поколение переработали бы в украинцев без остатка. Общался с одним мальчиком лет 28 из Крыма, даже больше - из Севаса, даже больше - родители офицеры и служили в том числе на Северном Флоте. Украинец, различий с киевлянами не замечено.
Россия использовала фактически последний шанс, вскочила на подножку уходящего поезда.
stalker707
Mar. 28th, 2015 08:21 pm (UTC)
// И есть "гусскоязычные укгаинские националисты", захватившие власть в Малороссии. Это враги.

Они также захватили власть и в РФ. Так что делаю 100% достоверный прогноз развития событий на 2015 год, и на перспективу до 2500 года - всегда будут реализовываться наихудшие варианты из всех возможных для России.
(Anonymous)
Mar. 29th, 2015 11:29 am (UTC)
from Mike
Не следует недооценивать идиотизм исполнителей. В том числе и на условном Западе.
Re: from Mike - stalker707 - Mar. 29th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
oboguev
Mar. 28th, 2015 10:02 pm (UTC)
Украинцы за обзывание их "малороссами" вас проклянут (они, конечно, уже и так проклянули, так что это будет сугубо идемпотентная операция).

Тем не менее, терминологическая и именно-обозначительная сторона дела очень важна.
В конце концов, украинцы совершенно не зря выреклись от употребления русского имени.

Посему, наиболее корректным описанием ситуации является таковое:

Есть два народа -- малорусский (малороссы) и украинский, которые "никогда не будут братьями".
И есть агрессия украинского народа против малорусского.
Drang и попытка украинского народа сокрушить и уничтожить малорусский народ.

P.S.
В.В. Шульгин, "УКРАИНСТВУЮЩИЕ И МЫ"
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/shulgin1.htm

Edited at 2015-03-28 10:03 pm (UTC)
afrika_sl
Mar. 28th, 2015 10:07 pm (UTC)
Не согласен
Есть агрессия малороссов и украинцев (причём первых в большей степени) против русских.

Что касается названия, я же сказал: "с условным названием "малороссы"
(no subject) - oboguev - Mar. 28th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
Нет - afrika_sl - Mar. 29th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Mar. 29th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
Я кавычки поставил - afrika_sl - Mar. 29th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: Я кавычки поставил - spg_show - Mar. 30th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
Re: Я кавычки поставил - afrika_sl - Mar. 31st, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
Re: Я кавычки поставил - (Anonymous) - Mar. 31st, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Я кавычки поставил - afrika_sl - Mar. 31st, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
filin26
Mar. 28th, 2015 10:53 pm (UTC)
А что делать с самой Россией? Она ведь до сих пор по рецепту большевиков по национальным границам нарезана. И попробуй только эти границы тронь...
afrika_sl
Mar. 28th, 2015 11:14 pm (UTC)
Рано или поздно придётся.И чем раньше, тем меньше крови при этом прольётся...
(Anonymous)
Mar. 29th, 2015 11:27 am (UTC)
from Mike
"Есть русские, волей случая оказавшиеся по другую сторону проведённых мразобольшевиками границ. И они, и земли, на которых они составляют большинство, нам нужны, причём очень и сейчас. "
Кому - "нам"? Если русскому народу - то возможно, но у него банально средств на обустройство даже собственных земель не хватает. Имеются в виду не только финансы есличо.
А социальной группе "начальство" - даже те из них (вероятно, П.), кто признает факт раскола с условным Западом, совершенно не хотят тратиться на обустройство указанных земель. Плюс, люди, имеющие опыт борьбы за свои интересы внутри владеемого государства... фи!
Впрочем, Вы же об этом тоже уже писали.
В общем, теоретически такая ситуация может еще сложиться - но не факт, что скоро. Сейчас... разве что по инициативе условного ЗАпада - а придурков с амбициями там тоже хватает, на что и надежда.
(Anonymous)
Mar. 29th, 2015 11:35 am (UTC)
Подобные взгляды, при всей их привлекательности, страдают одним - иллюзорностью. Попытка нарушить законы физики к добру не приведет. Не может страна, которая не является национальной - нести принципи национального государства в третьи страны - это будет поделка, фейк. Увы....
vladjan
Mar. 30th, 2015 02:03 pm (UTC)
Донецк и Луганск
Они же братья нам верно? Братский народ? Как их идентифицировать? Они русские? Скорее да, чем нет, но они же еще и украинцы как минимум официально. А значит среди украинцев есть русские люди и люди, которые хотят убивать русских. Как минимум вот 2 полюса, которые там есть. Логично? Или нет? Ну и наверняка между ними есть прослойки с различным градусом отношения к русским.
Добавить к тому гражданскую войну, которая является высшим выражением раскола общества. А мы вроде как знаем причину этого раскола. Отсюда получается, что есть как минимум 2 украинских народа. Один из которых нам братский, другой же является врагом. Отсюда выражение "украинцы - братский народ" может быть и верным и нет, что есть конечно абсурд для одной системы. Значит никакой одной системы и нету - нету единой Украины в принципе. Она возможна только при уничтожении внутри системы любой из той составляющей, что является носительницей "потенции" раскола общества. А эти носительницы и есть наши украинские "полюса".
Конечно полюса можно разделить границей и все со временем стихнет, когда уляжется ураган мести. Но один из полюсов предпочитает все же уничтожение другого. Поэтому многие считают, что мирные инициативы на Украине всего лишь усугубляют ситуацию для "нашего полюса", т.к. в них подчеркивается его нахождение в составе одной системы. При этом говорится о каких-то особых статусах для "нашего полюса", которые как бы должны дать возможность мирного сосуществования обоих полюсов. Это возможно имхо и то в дальней перспективе при полном раскаянии в своих действиях агрессивного полюса. Что должно выражаться отказом от ведения военных действий и соответствующей риторики. Раскаяние должно быть очевидным и искренним. Но того, на мой опять же взгляд, и в помине нет.
Чет разошелся - извините если что.
europeoid
Mar. 31st, 2015 08:05 am (UTC)
Если бы в России поддерживалась идеология русского национал-патриотизма по-принципу: одно государство, одна раса, один народ, один язык, одна вера и схожая кухня...то она как круги на воде расходилась бы на соседние страны населённые русскими/восточными славянам. А также захватывала бы в свой круг обрусевших и православных потомков поляков и немцев.
Но в реальности всё иначе. Правящие жидоукры поддерживают русофобский укрофашизм. Жидомоскали поддерживают лже-патриотизм и украинофобию, а не идеологию русского национал-патриотизма. При этом русофобские фашистские режимы в Москве и Киеве сотрудничают между собой. Ничего удивительного. У них общие хозяева - западная плутократия и сионистские круги.
(Anonymous)
Apr. 1st, 2015 03:19 pm (UTC)
>Есть русские, волей случая оказавшиеся по другую сторону

Украинцы всё же несколько отличаются. В отличие от русских (которые государственники), украинцы прирождённые анархисты — потому их перекидывали как мяч соседние государства. Этот анархизм они воспринимают как «свободу» и отсутствие анархизма у русских, считают как проявление рабства/ордынства. Помимо этого заметно ниже интеллект в среднем (не знаю почему), хотя в личном общении более адекватные и добрые. И мышление очень мелкое, околоточное, как у старого селюка.

Хотя означенное выше быстро пропадает, если малоросс переезжает в страну с более высоким цивилизационным левелом, типа России или Канады.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2016 08:56 pm (UTC)
Размышления, бл
Чуваки, а ведь вы тут фашисты в прямом смысле.
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong