?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Контрреволюционное

Почему я НЕ поддерживаю идеи "русского Майдана" и вообще революции в РФ.

Для начала хочу сразу уточнить, что к нынешней администрации криптоколонии Россияния (с Аллахом Владимировичем во главе) я испытываю чистую, беспримесную ненависть. К украинцам, кавказцам, неграм, мусульманам, евреям и прочей (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ) не испытываю, а вот к нашей ылите - весьма. Она (ылита) жадна до идиотизма, не способна к созидательной деятельности в принципе, зато способна на любую подлость и мерзость, блюёт от слова "свобода" и, самое печальное, не демонстрирует ни малейшей тенденции к эволюции. К деградации - другое дело. Нельзя даже сказать, что она ведёт корабль на скалы. Не способна-с. Так что корабль  хаотично движется среди рифов, время от времени чиркая по ним бортами, а ылитка свинчивает медные детали и тащит фарфоровый сервиз из кают-компании.(ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ), одним словом.  И наиболее вероятным развитием событий я вижу локальный песец вялотекущего типа. Унылое говно со следами крови. Увы.

Короче, с убогостью и скотскостью нынешней власти разобрались. Теперь вот прилетела добрая фея с топором и избавила нас от супостатов. Кто же подберёт корону с мостовой? Ага... вот и я о том же. Ублюдистее и гаже россиянской власти только россиянская оппозиция. Если сейчас страна медленно загнивает, то при ЭТИХ - она развалится на куски. С очень большой кровью. Начнётся всё с заботливо выкормленных Аллахом Владимировичем и его предшественниками нацменских республик (по этой схеме), но на них не остановится. Никакой разумной, ориентированной на благополучие русского народа политической силы в РФ не существует. Политическое поле вытоптано до базальтового основания. В основном, ИМХО, в силу особенностей характера Аллаха Владимировича, но не только. У некоторых же наших соседей элиты хоть и не идеальны, но понятие "интересы нации" для них пустым звуком не является. В отличие, ага. И они (соседи) начнут нас рвать на куски. Зачищая аборигенов. Нас т.е. Далёкие "партнёры" подключатся, можете быть уверены. Короче, локальный армапесец острого типа. Бурлящая смесь говна и крови. По Беркему аль-Атоми, в общем. Читайте, рекомендую.

Резюмируя, тасазать, однозначно, революция сейчас нах ненужна. Что делать? Ну, кроме "поравалить". Честно, ХЗ. Есть некотрые мысли, конечно, но в другой раз выскажу.




Comments

( 44 comments — Leave a comment )
supermipter
Mar. 22nd, 2015 10:12 pm (UTC)
стреляться видимо.
afrika_sl
Mar. 22nd, 2015 10:13 pm (UTC)
Не дождутся ))
supermipter
Mar. 22nd, 2015 10:14 pm (UTC)
после 17 и 91 от страны остались ошметки.
afrika_sl
Mar. 22nd, 2015 10:23 pm (UTC)
Вот и я о том же...
Жак деМоле
Mar. 23rd, 2015 06:02 pm (UTC)
Лично йа считаю...што ународа сработало...как в конце этой песни.
http://youtube.com/watch?v=kp8PmgPW_AI
supermipter
Mar. 22nd, 2015 10:16 pm (UTC)
я вообще считаю что нам нужна реставрация и реституция. вот так
afrika_sl
Mar. 22nd, 2015 10:24 pm (UTC)
Монархии в смысле?
supermipter
Mar. 22nd, 2015 10:25 pm (UTC)
да.
afrika_sl
Mar. 22nd, 2015 10:27 pm (UTC)
(с сожалением)
Не, не получится. Монархия в вакууме не срабтает. К ней должна прилагаться наследственная аристократия (с титулами или без - не принципиально). Увы...
supermipter
Mar. 22nd, 2015 10:31 pm (UTC)
Re: (с сожалением)
Франко смог восстановить.
afrika_sl
Mar. 22nd, 2015 10:32 pm (UTC)
Re: (с сожалением)
Монархию. Аристократия имела место быть.
supermipter
Mar. 22nd, 2015 10:33 pm (UTC)
Re: (с сожалением)
тогда нам крышка.
afrika_sl
Mar. 23rd, 2015 03:32 am (UTC)
Re: (с сожалением)
Нууу.... один из вариантов, да...
kirill_vlasoff
Mar. 23rd, 2015 01:00 pm (UTC)
Re: (с сожалением)
между отставкой последнего Альфонса и победой франкистов прошло лет 8 наверное. невозможно сравнивать.
supermipter
Mar. 23rd, 2015 01:07 pm (UTC)
Re: (с сожалением)
значит нам пиздец, и советская антиаристократия будет править нами вечно.
(Anonymous)
Mar. 25th, 2015 07:43 am (UTC)
а чо сожалеть то?
Сталинизм (и Сталин) невозможен без пары десятков сталинистов.

монархизьм - без такого же количества монархистов

Что до аристократии... - тут мы в плену определенных представлений. Хотя соглашусь. Есть понятие, обозначающее то же самое, но латинского а не греческого происхождения - элита.

Кто у нас сегодня "элита"? Воры и жулики? Но это не так страшно. И это преодолимо ( и не обязательно репрессиями - это "инструмент тонкой настойки"). Проблема в том, что наш буржуа и наш высокопоставленный чиновник - это люди массы (по Ортеге-и-Гассету). Они ничем не отличаются от блондинок, домохозяеек и хипстеров. Нет, не по изначально имеющимся талантам, а по суповому набору в головах. Свое место в табели о рангах они определяют чисто по предметам потребления, т.е. по атрибутивным каким-то моментам.
d_orlov
Mar. 25th, 2015 07:44 am (UTC)
это был мой комент
dante_beretta
Mar. 22nd, 2015 10:27 pm (UTC)
Подписываюсь и под реставрацию и под реституцию.
dante_beretta
Mar. 22nd, 2015 10:26 pm (UTC)
Ну так мы же не независимое государство.

Откуда возьмутся нормальные элиты?

levas555
Mar. 22nd, 2015 11:47 pm (UTC)
Если во время любой "встряски" неизбежно появляются новые люди, то эта "элитка" С ГАРАНТИЕЙ приведет страну к самому худшему сценарию. Просто, не резко, а "пошагово". А народ будет находиться в анабиозе до тех пор, пока не проснется на руинах. И вот тогда, точно, не будет уже никакой надежды.
geneus
Mar. 23rd, 2015 12:18 am (UTC)
>Что делать? Ну, кроме "поравалить"

Напакостили на Донбассе и валить?
Нет, теперь расхлебывайте с абреками и гопниками в РФии.
stalker707
Mar. 23rd, 2015 02:23 am (UTC)
Надо поддержать национально-освободительное движение Техаса. Техас должен быть свободным! Вернём исконные мексиканские территории на историческую родину!
geneus
Mar. 23rd, 2015 02:37 am (UTC)
Я бы их всех гнал поганой метлой, во главе с Бушем-сыном. И воссоединил северные Штаты с Канадой.
Но не хотят.
supermipter
Mar. 23rd, 2015 01:08 pm (UTC)
возвращался бы ты в Израиль,а? А то еще и США развалите,жалко страну то.
geneus
Mar. 23rd, 2015 03:53 pm (UTC)
Никак не получится мне вернуться в Израиль, ибо я там никогда в жизни не был.
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2015 12:28 am (UTC)
Вы пытаетесь нащупать позитив там, где его нет. Запутинцы губят Россию и русский народ. Без малейшего намёка на появление какой-то позитивной программы. Нагло партнёрствуют в геноциде русских на Украине. Но тем не менее русский человек должен безропотно терпеть и дохнуть, потому что иначе наступит хаос. Может как раз и нужно попробовать перед смертью хотя бы попытаться разорвать горло паре запутинцев. Терять то особо нечего.
afrika_sl
Mar. 23rd, 2015 03:35 am (UTC)
"Запутинцы губят Россию и русский народ. Без малейшего намёка на появление какой-то позитивной программы. Нагло партнёрствуют в геноциде русских на Украине."

С вышесказанным согласен. Но они делают это медленно. Глядишь, подвернётся что-то. Революия же сейчас - это быстрая гибель с гарантией. Запасного же русского народа у нас нет, увы... Чтоб "не получилось, достали из шкафа, пробуем ещё".
skadi_omsk
Mar. 23rd, 2015 04:31 am (UTC)
Оценка сегодняшней элиты - верная. А вот "что делать" - есть варианты. Думаю, что сейчас благодаря Украине отрылось окно возможностей продвижения в политическую элиту людей с действительно патриотическим содержанием, способный противодействовать откровенной прислуге господ из метрополии.
afrika_sl
Mar. 23rd, 2015 06:05 am (UTC)
Не, это иллюзия. Просто замазаться в дерьме без малейшего толка.
skadi_omsk
Mar. 23rd, 2015 08:27 am (UTC)
Это значит - можно сложить лапки и плакать, что все пропало? :0)))
the_third_way
Mar. 23rd, 2015 09:09 am (UTC)
Нет. Это значит, что "умные, храбрые и терпеливые" должны сойтись и начать втайне работать вместе на долгую перспективу.
skadi_omsk
Mar. 23rd, 2015 09:12 am (UTC)
А смысл? Секты или "кружки по интересам"? Смешно.
Очень легко свалить существующую власть. На это любой майданный скакун способен. А вот стать властью - не придурком при власти, а работающей властью - можно, если имеешь хоть какой-то, но опыт управления.
А так ничего дальше маниловского "был бы я государем-императором, построил бы хрустальный мост..." не будет.
the_third_way
Mar. 23rd, 2015 09:39 am (UTC)
Посмейтесь, раз смешно. Рад, что развеселил вас.
skadi_omsk
Mar. 23rd, 2015 09:40 am (UTC)
А чего так сразу обижаться и вставать в позу?
the_third_way
Mar. 23rd, 2015 10:26 am (UTC)
Никто вас не пустит "во власть", для этого нужно "стать своим", членом команды, доказать свою преданность и т.д. и т.п. Посторонние с бухты-барахты отдыхают. Поэтому ваши размышления представляются мне крайне наивными.
skadi_omsk
Mar. 23rd, 2015 10:29 am (UTC)
Во власть не "пускают". Власть не дают. Власть - не конфетка, а вы - не маленький ребенок, которому достаточно покричать и посучить ножками, чтобы ему дали конфетку. Власть берут. Пока избирательные институты позволяют брать власть в том объеме, который вам по силам. Но если за душой нет ничего, кроме красивых разговоров "в тесном кружке", власть не возьмете.
d_orlov
Mar. 25th, 2015 07:47 am (UTC)
вот полностью согласен
Жак деМоле
Mar. 23rd, 2015 06:04 pm (UTC)
Их-("умных, храбрых и терпеливых") вычислят раньше, подождут пока скопятся и накроют одним залпом. Вот такое моё личное мнение.

Edited at 2015-03-23 06:05 pm (UTC)
the_third_way
Mar. 23rd, 2015 07:11 pm (UTC)
если они действительно умные, то нет. Противник далеко не так могуч, как кажется.
pinky_deamon
Mar. 23rd, 2015 05:06 pm (UTC)
лекции просвещения среди окружающих. вон Ленин 30 лет ждал случая - и мы подождем. а пока нужно готовить группировку для взятия власти хотя бы в отдельно взятом регионе.
critic14
Mar. 23rd, 2015 10:40 pm (UTC)
Африка , а с вами точно не "пообщались"?
afrika_sl
Mar. 24th, 2015 05:53 am (UTC)
Нет
7ko_roman
Apr. 11th, 2015 11:57 pm (UTC)
Ну какой же мусор у Вас в голове...
afrika_sl
Apr. 12th, 2015 06:54 am (UTC)
Неконструктивная критика
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong