?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Об афрокиргизах

Гуляя как-то на закате по мусоросборнику пляжу (есть у меня такая привычка, хоть последнее время и некогда, увы), напротив известного пристанища всех свежеприбывших внезапно услышал русские фразы с характерным киргизским говором. Смотрю – плещутся у берега три киргиза (два из которых казахами потом оказались), в обнимку со стадом молодых самок скотонегров с толпой местных девушек. Ну, здорово, что да как, в общем, выясняется, что ребят инвесторы из Казахстана отправили покупать здесь дешёвые алмазы и золото, после чего втридорога продавать их в Дубайях/Мумбаях. Короче, всё по этой схеме. На мой гомерический хохот мои вежливые сомнения в осуществимости задумки они слегка обиделись, ну да телефонами мы обменялись. Английского они не знают, работают с уёбком местным переводчиком, который им сказал, что в город выходить нельзя, убьют, а родственных ему уёбков выгодных клиентов он сам к ним приведёт, в гостиницу. Ну, по мере сил попытались мы (а по ходу разговора ещё два русских подошли, недалеко от меня живут ) достучаться до освобождённых от русской оккупации  младших братьев по разуму объяснить некоторые местные реалии, но не слишком преуспели. Через пару дней звонок - не собираешься гулять сегодня? Собираюсь. В общем, вечером встречаемся. У киргизоказахов задумчивые лица: 

- Слушай, что-то и правда хуйня ерунда получается. А если не покупать, а добывать будем - так выгодно?

- ХЗ, говорю, наверное, да, есть успешные примеры. Только для начала хорошо бы лимон на счёте иметь, а лучше два. Иначе просто деньги потеряете, и всё.

- Да не, чё ты опять нас пугаешь, нам тут уже всё объяснили, с полтинником баксов можно участок поднять.

- Ну, можно так можно. От меня-то вы тогда чё хотите?

- Да вот ты в прошлый раз говорил, что ребят знаешь, которые тут занимаются геологоразведкой и подготовкой участков на продажу. Контакты дашь?

- Да не вопрос. Телефона нет, но идти вот так и так, там в доме целая куча хохлов живёт, как раз этим и занимаются.

- Спасибо/пожалуйста

Через пару недель вижу их на том же месте. Радостно встречают, как будто все узбеки передохли лучшего друга углядели. Выясняется, что хохлы им смету в 5 миллионов нарисовали. Инвесторы, слегка охуев в глубокой задумчивости от таких начальных вложений, отморозились взяли паузу. Которую несостоявшиеся золотоискатели заполняют купанием в вечно-тёплом океане и сношанием местной фауны общением с аборигенками.

Прошло двадцать лет ещё недели две. Те же, там же. Ещё более радостные. Вроде как, ребята, вопреки моему первоначальному мнению о них как о сказочных долбоёбах и пробухивателях инвесторского бабла, родили-таки мегакреативную идею. Как-то выбили из инвесторов денег , сняли (или вот-вот снимут) помещение в центре города, заказали из России повара-уйгура и необходимое оборудование, и собираются через месяц открывать первый во Фритауне ресторан среднеазиатской кухни. Я воодушевился, хоть пожрать где будет по-человечески. Но увы. Как обычно, первое впечатление оказалось верным.

Ещё двадцать лет две недели спустя. Те же, там же. Сидят на берегу, грустные.

- Здорово мужики, чё случилось? Когда открываетесь?

- Да вот, представитель от инвестора приехал, гад, мозг ебёт выносит.

- По поводу?

- Ресторан.

- Так они не в курсе были?

- Не-а…

-Мда…. Ну ладно, удачи.

И вот прошло уже двести лет два месяца, но киргизов я этих на берегу больше не встречал, и самсы с бешбармаком в Жопе Мира Сьерра-Леоне как не было, так и нет.



                                                                                      

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
rus_turk
May. 7th, 2013 05:06 am (UTC)
Прекрасно!
serega21325
May. 7th, 2013 09:05 am (UTC)
:)
Прое@али полимеры и теперь будут вливаться в жизнь местной фауны?
afrika_sl
May. 7th, 2013 09:59 am (UTC)
Наверное ))
Возможно, скоро увижу их перепрыгивающими с ветки на ветку ))
pyton
May. 7th, 2013 01:00 pm (UTC)
Хм... Насколько вообше разумно и прибыльно организовывать ресторан в этой жопе мира?
afrika_sl
May. 7th, 2013 01:35 pm (UTC)
Достаточно разумно, на мой взгляд
Ну вот посудите сами - бизнес-ланч в ливанской кафешке в центре стоит 22 бакса (второе, кофе и плюшка). И мест там обычно не хватает, люди в очереди стоят, пока столики освободятся. Народ тут по 150-300% прибыли стрижёт.
pyton
May. 7th, 2013 02:17 pm (UTC)
Re: Достаточно разумно, на мой взгляд
Ахренеть! Жаль что я не ресторатор :)
Впрочем при такой прибыльности наверняка есть свои подводные камни...
Но я чего то не понимаю... Это же бедная страна? Такие цены явно не рассчитаны на широкую публику?
afrika_sl
May. 7th, 2013 02:25 pm (UTC)
По всей Африке так
Чем жопистее страна, тем выше в ней цены на приличные вещи и нормальную еду. Да вот хоть мой пост об африканском ценообразовании гляньте. Конечно, "широкая публика" тут живёт на пару баксов в день. Но и людей (и скотонегров) с деньгами хватает.
pyton
May. 7th, 2013 03:36 pm (UTC)
Re: По всей Африке так
А в чем тогда жопа? Почему еще всякие китайцы/турки/индусы, да хоть узбеки не подсуетились?! Наверное есть какая то жопа?
afrika_sl
May. 7th, 2013 03:46 pm (UTC)
Re: По всей Африке так
Жопа в убогой инфраструктуре, тупом населении, отсутствии самых обычных вещей. Солёной воде с червями из крана ))
Все вышеперечисленные мощно прут в Африку сейчас. Просто на глазах заполоняют.
pyton
May. 7th, 2013 04:11 pm (UTC)
Re: По всей Африке так
Да... Обсуждали мы как то перспективы, так, возможно, будет скоро опять дележ Африки. Китай сильно нацелен туды. А американцы не сильно этому рады :)
pyton
May. 7th, 2013 03:43 pm (UTC)
Re: По всей Африке так
Кстати, закономерность такая есть, но... Например в той же Индии, которая при всей развитости тоже жопа, цены на многие приличные вещи никак не высоки.
afrika_sl
May. 7th, 2013 03:48 pm (UTC)
разные ситуации
Индия - вторая после Китая "мастерская мира", а в Африке (кроме ЮАР) ничего не производится, в силу расовых особенностей местного населения. Почитайте в Инете, как в Дурбане индо-пакистанская община образовалась...
antonapostol
May. 7th, 2013 05:46 pm (UTC)
здоровско! давайте срочно дружить!
afrika_sl
May. 7th, 2013 09:55 pm (UTC)
))
Коллега ))
antonapostol
May. 8th, 2013 08:26 am (UTC)
Re: ))
ага
(Deleted comment)
afrika_sl
May. 8th, 2013 04:08 pm (UTC)
Вечно ты всем недовольна )))
ну вот где ты тут злобство углядела????
(Deleted comment)
afrika_sl
May. 8th, 2013 04:15 pm (UTC)
Не угодишь на тебя
Одно слово - девушка )))
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong