?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Весьма любопытный пост одного татарина, на самом деле. Куча ссылок на демократию и XXI век, в котором негоже...ну, и т.д. Отличная иллюстрация того, почему паровозы нужно давить, пока они ещё чайники.


Я горячий сторонник счастья для всех, и чтоб никто не ушёл обиженным местного самоуправления и бюджетного федерализма. Бля буду Честно. Но существование заповедников неруси национальных автономий - это мина под целостность любой страны, и чем быстрее мы начнём массовые расстрелы приведём адм.-тер. деление в разумный вид, тем меньше вероятность штурма вахами Кремля различных интересных событий. Итак, рассмотрим поэтапно процесс развития обычной национально-религиозной автономии:


  1. Создали. "Культура малых народов - богатство Элоизии", "Морлоки - патриоты Элоизии", "В многообразии - сила" и тому подобная хуйня прочие восторженные благоглупости. Население Морлокской автономной области: элои - 75%, морлоки - 25%. Нацсостав элит пропорциональный.

  2. Главой МАО избирают морлока. Морлоки голосуют за него, потому что он свой, элои - потому что это рукопожатно. Морлоглава начинает потихоньку подтягивать на руководящие посты соплеменников, а также пропагандировать "возрождение древней морлокской культуры" (см. "Культура малых народов - богатство Элоизии"). Население Морлокской автономной области: элои - 75%, морлоки - 25%. Нацсостав элит: элои - 60%, морлоки - 40%.

  3. Элита МАО (в т.ч элойская) понимает, что угроза "раскачивания лодки" - отличный рычаг давления на федеральный центр. Усиливается финансирование "возрождения древней морлокской культуры", принимается закон об обязательном владении морлокским языком для претендентов на высшие посты МАО. Вводится обязательное изучение морлокского языка в школах, в т.ч. для элоев. Появляются организации морлокских националистов, которые тайно (но не слишком тайно) финансируются бизнесом, связанным с властями МАО. Меры против них не предпринимаются, дабы не раскачивать лодку. Население Морлокской автономной области: элои - 75%, морлоки - 25%. Нацсостав элит: элои - 50%, морлоки - 50%.

  4. Давление на элойское население постепенно становится ощутимым. Появляются первые переселенцы "уедем туда, где нет этих отморозков на улицах", а также националистические организации элоев. С последними жёстко борются власти МАО и СБЭ (Служба безопасности Элоизии), чтобы не раскачивали лодку. В парламенте МАО морлоки становятся большинством. Население Морлокской автономной области: элои - 70%, морлоки - 30%. Нацсостав элит: элои - 40%, морлоки - 60%.

  5. С целью успокоения качающейся лодки власти Элоизии подписывают с МАО Договор о разграничении полномочий, согласно которому МАО имеет всю полноту власти по всем вопросам, за исключением обороны, эмиссии и внешней политки. Финансирование МАО со стороны федерального центра утраивается, при этом, согласно Договора, все собраные в МАО налоги остаются в МАО. В столице МАО городе Смеловск (основаном 300 лет назад элойскими казаками погонщиками драконов) по случаю подписания Договора проходят массовые демонстрации под лозунгами "Нет геноциду морлокского народа" и "Чемодан - вокзал - Элоизия", завершившиеся элойскими погромами. В совместном заявлении главы СБЭ и Президента МАО ответственность возложена на внешние силы и элойских экстремистов.В целях восстановления исторической справедливости город Смеловск переименован в Тарабар-Сарай. Население Морлокской автономной области: элои - 60%, морлоки - 40%. Нацсостав элит: элои - 25%, морлоки - 75%.

  6. Решением парламента МАО автономная область переименовывается в Республику Морлокостан. На референдуме по принятию Конституции Морлокостана отмечены чудовищные провокации элойских экстремистов, которые, при поддержке неназваных внешних сил, массово, с особой жестокостью убивают сами себя и сжигают свои дома. Провокации пресечены при помощи наблюдателей из братского морлокскому народу Мордорского Халифата. Конституция провозглашает суверенитет Морлокостана и объявляет морлокский язык единственным государственным. Власти Элоизии призывают сохранять спокойствие и жёстко подавляют выступления элойских экстремистов, подло протестующих против развала Элоизии и, тем самым, раскачивающих лодку. В Морлокостане принимают массовый характер изнасилования элоек, изгнание элойцев из домов и прочие проявления свободолюбивого морлокского духа. Протестующие против этого морлокцы (а их немало) арестовываются по обвинению в разжигании межнациональной розни. Население Республики Морлокостан: элои - 50%, морлоки - 50%. Нацсостав элит: элои - 5%, морлоки - 95%.

  7. На всеморлокском референдуме (с участием морлокской диаспоры в Мордорском Халифате) принято решение о провозглашении независимости Морлокостана. Первым государством, признавшим новую нацию, стал, как ни удивительно, не Мордорский Халифат (он второй), а Республика Северо-Южная Либерастия. Президент Элоизии выступил с заявлением о том, что не признаёт независимость Морлокостана, но никогда не применит силу для решения политческих разногласий, ибо это нерукопожатно. Парламент Морлокостана принимает закон, лишающий гражданский прав элоев и тех из морлокцев, кто не поклоняется Великому Богу Ослаху. Население Республики Морлокостан: элои - 30%, морлоки - 70%. Нацсостав элит: элои - 1%, морлоки - 99%.

  8. В рамках торжества унтерменшей возрождения морлокства промышленность и инфраструктура бывшей МАО полностью разрушенны. Банды морлокских ослахистов начинают набеги на сопредельные территории Элоизии с целью захвата пищи, горючего и рабов. Великий Скотохан Морлокостана направляет президенту Элоизии ноту, в которой требует вернуть Морлокостану исконно морлокские земли, шовинистически называемые элоями Северогорьем и Поречьем. Президент Северо-Южной Либерастии и Халиф Мордора выступили с совместным заявлением, в котором поддержали справедливые требования морлокского народа... Население земель, подвластных Великому Скотохану Морлокостана: рабы - 50%, ослахисты - 50%. Нацсостав элит: неверные - 0%, правоверные - 100%.

  9. .............................

    Ну вот, как-то так...


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
serega21325
Apr. 19th, 2013 05:08 am (UTC)
Ленин умер,но сука,
дело его цветет и пахнет.А сил и политической воли сделать,к примеру,из РТ Казанскую губерню нет.И что будет дальше-с каждым днем все интереснее и интереснее.Националисты замещаются вахами-интернационалистами и-добро пожаловать "Сирия" в РФ.
afrika_sl
Apr. 19th, 2013 09:12 am (UTC)
Да...
Примерно этот процесс я и описал ))
mox141407
Aug. 24th, 2015 06:08 am (UTC)
Понятия нет, что:

1. Страна как таковая была раздробленная на начало 20-х - Закавказская республика, Хорезмы, Бухары, да ещё эти приверженцы Скоропадского и иже с ним.
2. В каждой республике тусовались свои местные революционные командиры, в Средней Азии эти разнообразные Джунаид-хан-тюрбаны ещё лет 20 активно басмачили
3. Ленин был не бог и покарать всю эту нечисть разом он не мог, сказав, что будет вот так-то, а вся нерусь пусть сидит и не вякает о своем национальном возрождении.
Если бы нерусь начала активно выёживаться, с трудом выстоявшее хлипкое и нищее советское государство долго бы не протянуло.
4. И да, 99,9% этой неруси работ Ленина о великодержавном шовинизме не читало.
5. А вот зачем сейчас играются в национальную/религиозную самобытность - не понимаю.
mohmad_bharxo
Apr. 19th, 2013 09:56 am (UTC)
Вот ты и раскрыл свою гнилую шовинистскую суть.
serega21325
Apr. 19th, 2013 02:12 pm (UTC)
Молодой человек,
"ШОВИНИЗМ (франц, chauvinisme), крайня« форма
национализма, проповедь
нац. исключительности,
противопоставление
интересов одной нации
интереса« всех др. наций, распространение нац.
чванства, разжигание нац.
вражды и ненависти."Где
в статье это? Речь идет о пропорциональном представительстве в органах власти и устранении причины сепаратизма.Как думаете,по времени сколько долго высокий уровень доходов будет в независимом Татарстане?Желаете увидеть пример-посмотрите на Ливию.
afrika_sl
Apr. 19th, 2013 07:23 pm (UTC)
Да бесполезно таким что-то объяснять
Если их в жопу не целуешь - то ты шовинист ))) А в остальном "Морлоки - патриоты Элоизии" )))
afrika_sl
Apr. 19th, 2013 07:20 pm (UTC)
Ага! А ещё я расист! )))
Что ж Вы так разнервничались, дорогой мой читатель из маленького, но чем-то там гордого народа? Историю своего Морлокостана увидели в красках? )))
dauletbolgar
Apr. 22nd, 2013 10:59 am (UTC)
Спасибо! Ознакомился... если откровенно - то компот. Не обессудьте. Изобразили красочную картину Кавказа, при этом, совершенно не обоснованно обильно сдобрив все это беспочвенными ссылками на Татарстан. Если вы внимательно читали Уэлса, то согласитесь, что сутью и главной идеей его картины будущего, как результата гипертрофированного развития не справедливого империалистического общества - разделение на тех, кто ни чего не делает, и даже не способен что то делать, и при этом, живет, как сыр в масле катается, и тех, кто обслуживает эти блага, и при этом ни чего не имеет. Перспективы пролетариата и праздного класса, обрисованные социалистом-утопистом, Вы, в принципе уместно привели. Только выводы. к сожалению, сделали не верные.

Нет, вы не расист!) вы патриот олигархического государства, сутью которого является высасывание всех соков из страны и вывод этих богатств за рубеж. Здесь мы с Вами не совпадаем)
afrika_sl
Apr. 22nd, 2013 09:38 pm (UTC)
Уже ответил ранее
Зря Вы рассчитываете, что у Вас будет по-другому. Кавказ просто быстрее деградирует. Морлоков и элоев я просто для условности привёл ))

Насчёт того, расист я или нет - позвольте с Вами не согласиться - я самый настоящий расист)))) И насчёт моего "олигархопатриотизма" Вы не правы - всё нынешнее руководство России, вместе с Вексельбергами, Аликперовыми и Прохоровыми, с огромным удовольствием и без каких-либо моральных терзаний расстрелял бы,будь у меня такая возможность.
dauletbolgar
Apr. 23rd, 2013 06:14 pm (UTC)
Re: Уже ответил ранее
Значит вы позволяете собой манипулировать. Объективно, кто выиграл от массированного методичного многолетнего урапатриотизма русских в Башкортостане? Русские? Нет! Олигархи! Четыре нефтеперерабатывающих завода (больше, чем в любой западноевропейской стране!) + нефтедобывающия компания теперь принадлежат им, в результате весьма сомнительной "победы" националистов. Наверно "еврейчики" действительно очень умны, если сделали из русских неонацистов свою социальную базу и массового лоббиста. Наверно они используют какие то методы подсознательного воздействия. Вот и теперь Вы пишите, что "Морлоков и элоев я просто для условности привёл". А я бы сказал, что это классическая оговорка по Фрейду.
afrika_sl
Apr. 23rd, 2013 08:27 pm (UTC)
У нас с Вами разные представления
о происходящем в Башкирии. С моей точки зрения, там как раз имеет место быть "методичное и многолетнее" выдавливание русских, плюс откровенное поощрение властями башкирского национализма и исламского экстремизма (в точном соответствии с указаной мной схемой). Про "морлоков и элоев" - сначала хотел орков и эльфов написать, но склонения и прилагательные корявые получались ))) Про олигархов уже писал, не вижу смысла повторяться.
ezheck
Oct. 12th, 2014 08:35 am (UTC)
Если любите компот, то дело Ваше. Как по мне, так это история Украины за последние 23 года. Вот так.
al3x
Aug. 25th, 2015 10:40 am (UTC)
все правильно, только все наоборот
С точки зрения созидательного труда, победили как раз "элои", а "морлоки" были еще сильнее унижены и лишены прав...
если так заменить, то да - получится история проебалтики и украины схематично, но верно
roma987
Apr. 5th, 2015 09:05 am (UTC)
давить чайники нереально.
во-первых некому, во-вторых это неморально.
давайте рассматривать реальные прогнозы.
afrika_sl
Apr. 5th, 2015 05:14 pm (UTC)
Внимательно слушаю...
roma987
Apr. 5th, 2015 05:49 pm (UTC)
я бы и сам внимательно послушал.
до каких-то пределов придется отступать. а там может власть переменится.
afrika_sl
Apr. 5th, 2015 06:28 pm (UTC)
А может и не перемениться...
roma987
Apr. 5th, 2015 07:05 pm (UTC)
а может быть и хуже:)
без русской национально-ориентированной элиты всё будет очень печально. а запрос на неё появится только когда нам достаточно по башке надают.
по сабжу. остается либо бежать с п.5-6, либо не отдавать свои проценты.
afrika_sl
Apr. 5th, 2015 07:14 pm (UTC)
Бежать не надо. Надо стрелять. В п.1
roma987
Apr. 5th, 2015 07:23 pm (UTC)
я предполагал что ход ваших мыслей именно таков. как раз это и не реально. кто стрелять будет, неуловимые мстители? в новороссии настоящих полевых командиров самих постреляли как куропаток.
так можно продержаться в относительно кратковременных беспорядках, против мародеров, но не против государства.
afrika_sl
Apr. 5th, 2015 07:45 pm (UTC)
Сегодня - да
Велика вероятность, что, по мере дальнейшей деградации Россиянии, ситуация изменится.
kidq1
Dec. 18th, 2015 02:01 pm (UTC)
Прежде чем стрелять в п. 1 хорошо бы убедиться что нет "чувствительного" импорта из Северо-Южной Либерастии и её сателлитов. Что элиту Элозии никто не будет дергать за нежные места, типа зарубежной недвиги, счетов, детей и прочая.
Если по первой части ещё что-то делается, то сучья илитка не желает избавлятся от плохих привычек.
siriussrs
Jul. 22nd, 2015 06:58 pm (UTC)
В РФ нужно ставить вопрос о хоть каком-то представительстве русских во власти.

Нацменьшинства представлены - это нормально. Где нацбольшинство?
radion_gz_china
Jul. 23rd, 2015 03:20 am (UTC)
Написано более двух лет назад, а применить можно на многие события, которые происходят сейчас.
(Anonymous)
Dec. 8th, 2015 11:49 am (UTC)
Поздно пить Боржоми
"Давить" надо те единицы, которые в своих интересах используют толпу. В самом зародыше профилактику проводить. Когда толпа уже заражена идеей - поздно. Только ускоряет события.
Ну и идея-заместитель требует актуализации.
Т.е., работать должны профессионалы, вовремя и по двум направлениям.
vladjan
Dec. 20th, 2015 12:05 pm (UTC)
Не понимаю, сами лидеры этих морлокостанов не понимают, что если все поотделяются получится кучка "маленьких, но гордых" областей не имеющих права на собственное мнение, землю, спокойную жизнь и т.д. по списку того, что дает существование в большом образовании, которое способно выбить себе "место под солнцем" среди других хищников? Нога тигра решила стать овечкой, типо так лучше будет, кому? Серьезно чтоль?
alexpi
Jan. 10th, 2016 10:47 am (UTC)
Чего тут понимать. Им-то лично это выгодно. Намного больше власти, и можно воровать совсем уж бесконтрольно.
Вон был борька-алкаш, а ныне Ельцин-Центр.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong