?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Боязнь конкуренции

Вполне очевидно, что Аллах Владимирович и Ко при любых обстоятельствах поддерживают территориальную целостность Украины. При этом то, какой именно режим там имеет место быть, им не то чтоб безразлично совсем, но на реальные их действия степень русофобскости киевских властей никакого влияния не оказывает. Казалось бы, почему так? ИМХО, распад Украины опасен для нынешнего компрадорского режима РФ. Совершенно очевидно, что путинская Эрэфия является крайне непривлекательной страной в глазах населения Восточной и Южной Украины (что неудивительно, она и в глазах большей части собственного населения таковой является). Образовавшаяся же на месте Юго-Восточной Украины условная Малороссия вполне могла бы стать тем образцом действительно русского государства, каким хотели бы видеть Россию большинство русских. Внутривидовая же конкуренция в политике обычно носит более жёсткий характер, чем межвидовая. Отсюда и стремление нашего Повелителя Стерхов не при каких условиях не дать русским возможную альтернативу нынешней антирусской Эрэфии.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
acer120
Jan. 29th, 2014 02:20 pm (UTC)
Образовавшаяся же на месте Юго-Восточной Украины условная Малороссия вполне могла бы стать тем образцом действительно русского государства, каким хотели бы видеть Россию большинство русских.

- нет, не может. Максимум что выгорит - эдакая большая ПМР.


"Совершенно очевидно, что путинская Эрэфия является крайне непривлекательной страной в глазах населения Восточной и Южной Украины"

- это ошибка. Как раз очень привлекательная. Рейтинг Путина на Юго-Востоке выше рейтинга Яныка и Партии Регионов.

"При этом то, какой именно режим там имеет место быть, им не то чтоб безразлично совсем, но на реальные их действия степень русофобскости киевских властей никакого влияния не оказывает. Казалось бы, почему так?"

-
Путин мыслит категориями государств, а не наций. Вот он и взяв за данность РФ и Украину в их границах и пляшет, а русская нация и ее интересы - его советскому мозгу недоступная величина.


afrika_sl
Jan. 29th, 2014 02:35 pm (UTC)
"нет, не может. Максимум что выгорит - эдакая большая ПМР" Ну, тут спор носит умозрительный характер - если вдруг пойдут события по такому пути - тогда и поглядим. В "Большую ПМР" не верю, совершенно разные ситуации

"это ошибка. Как раз очень привлекательная. Рейтинг Путина на Юго-Востоке выше рейтинга Яныка и Партии Регионов" Не путайте рейтинг Путина и желание жить в РФ. Во многих странах у него высокий рейтинг, но жить в РФ мало кто хочет )))

"Путин мыслит категориями государств, а не наций. Вот он и взяв за данность РФ и Украину в их границах и пляшет, а русская нация и ее интересы - его советскому мозгу недоступная величина." Тут согласен. Вот только не понимает он своим советским мозгом, что имперский проект провалился, и сейчас нужно нацию спасать. Или понимает, но ему насрать, мол "Попытка не пытка".
acer120
Jan. 29th, 2014 02:43 pm (UTC)
В "Большую ПМР" не верю, совершенно разные ситуации

- Гипотетическая Юго-Восточная Украинская республика будет страной подчеркнуто многонациональной. Два государственных языка - Украинский и Русский(именно в таком порядке), широкие, вплоть до автономии права нацменов - болгар в Буджаке, крымотатар, молдаван, греков и кого еще найдут.
За русскую республику там не выступает ни одна политическая сила.
За русскоязычную - да, ну так и РФ тотально русскоязычная, всем национальным государствам на зависть.

"Не путайте рейтинг Путина и желание жить в РФ."

-хотят.

"Или понимает, но ему насрать, мол "Попытка не пытка"."

- не понимает. В этом и трагедия. Президент вменяемый(лучшее из того, что теоретически может выбрать наш электорат - средний возраст избирателя, напомню - 50 лет) - но совок.

afrika_sl
Jan. 29th, 2014 02:56 pm (UTC)
1) Смотрите - причина ярой русофобскости нынешних украинских властей (независимо, с Востока они или с Запада) - в том что лозунг "Украина - не Россия" является единственным оправданием существования Украины. Отсюда и идёт украинизация. Ничего личного, только бизнес, как говорится. Теперь рассматриваем ситуацию с Малороссией. Для её существования будут уже две угрозы, а не одна - Украина и РФ. Ну, с Украиной ситуация парируется зеркально - "Малороссия не Украина", благо деукраинизация потребует куда меньших сил, чем проводимая сейчас дерусификация. Так что ситуация с украинским языком как одним из государственных практически невероятна. С РФ ситуация сложнее, т.к. реально где-то 80-95% населения (в зависимости от будущих границ) будут составлять именно русские. Представляется разумным выбрать тактику "Малороссия - это и есть Россия", противопоставляя именно русское государство Малороссия находящейся под властью нацменов РФ. Конечно, это только один из вариантов, но, ИМХО, весьма вероятный.

"хотят" У меня немало знакомых там, большинство хотят жить в независимой "Малороссии". Т.е. в случае силового присоединения к РФ эшелоны не пойдут под откос пускать, но сами в Россию (нынешнюю) не хотят.

"- не понимает. В этом и трагедия. Президент вменяемый(лучшее из того, что теоретически может выбрать наш электорат - средний возраст избирателя, напомню - 50 лет) - но совок." Увы...
acer120
Jan. 29th, 2014 03:25 pm (UTC)
"Так что ситуация с украинским языком как одним из государственных практически невероятна."

-глупости. ставлю миллион, что даже в Крыму при отделении у украинского статус сохранится. Про Херсон и Николаев, где село реально украиноязычное - молчу уже.

"с Украиной ситуация парируется зеркально - "Малороссия не Украина"

- не так. Малороссия - еще более Украина, правильная Украина, украина Богдана Хмельницкого, а не Мазепы.
См. две Германии, две Кореи, два Йемена, да что угодно.

"С РФ ситуация сложнее, т.к. реально где-то 80-95% населения (в зависимости от будущих границ) будут составлять именно русские. "

- русских меньше 50% даже на Донбассе, на всем Юго-Востоке - примерно 30%, остальные 70% - украинцы.
Не путайте, пожалуйста, язык и самоидентификацию - даже на майдане много русскоязычных.

"весьма вероятный." - ваш вариант рушится о факт уже существующей другой Юго-Восточной Украины.
А именно Республики Беларусь. Так вот и Беларусь, и ПМР - где 90% говорит только на русском - это государства совковые настолько, насколько это можно в условиях 21 века.

И Януковичленд пойдет туда же, с вероятностью 99%.


"большинство хотят жить в независимой "Малороссии"."

- у меня тоже знакомые есть. В РФ, если и не хотят, то только потому, что "приедут москвичи, и все скупят". Ваш круг общения - совсем не показатель.

"Увы..." - и ах. Где-то в 2020-е у нас будет вменяемый президент, когда националистический электорат подрастет, а совки по умирают немного.

Edited at 2014-01-29 03:25 pm (UTC)
afrika_sl
Jan. 29th, 2014 03:45 pm (UTC)
"глупости. ставлю миллион, что даже в Крыму при отделении у украинского статус сохранится. Про Херсон и Николаев, где село реально украиноязычное - молчу уже. " При чём тут это? Большая часть Украины пользуется русским языком, и что?

"не так. Малороссия - еще более Украина, правильная Украина" Я не говорю, что мой вариант единственный. Ваш тоже возможен. Полагаю, всё зависит от того, какую идеологическую основу случайно и неосознанно выберут при образовании Малороссии. А дальше уже пойдут по колее углублять...

"Не путайте, пожалуйста, язык и самоидентификацию - даже на майдане много русскоязычных" Я про них и говорю. Навязанная тупорылой советской властью и последующей киевской самоидентификация "русскоязычный украинец" долго не протянет, ИМХО.

"ваш вариант рушится о факт уже существующей" Если двое делают одно и тоже - это не одно и тоже. Личностный фактор. как и случайности, никто не отменял. Повторюсь, мой вариант всего лишь возможный.

"Ваш круг общения - совсем не показатель" Зато Ваш, несомненно, показатель )))))

" Где-то в 2020-е у нас будет вменяемый президент, когда националистический электорат подрастет, а совки по умирают немного." Хочется верить
acer120
Jan. 29th, 2014 03:52 pm (UTC)
"Повторюсь, мой вариант всего лишь возможный."

- и мой лишь возможный. Но вероятность моего варианта по совокупности фактов - значительно выше. Настолько выше, что я бы даже пари вам предложил, будь у меня уверенность что независимость ЮВУ выгорит.

"Большая часть Украины пользуется русским языком, и что?"

- и большая часть Белоруссии, и большая часть ПМР, и даже большая часть Казахстана, и?

""русскоязычный украинец" долго не протянет, ИМХО." - русскоязычный белорус уже 24 тянет, и доля русских даже падает, таковы факты.

"Зато Ваш, несомненно, показатель )))))"
- есть еще такая штука как опросы. Так вот в Крыму хотят именно в состав РФ.
А в область - отдельно. Потому, что в Крыму живут русские, которые хотят жить в России. А в областях живут украинцы, даром что русскоязычные.

afrika_sl
Jan. 29th, 2014 04:03 pm (UTC)
Пари возможно, Вы в каком городе живёте? )))

"и даже большая часть Казахстана, и?" Отличный пример! А русский там государственным не является, и понемногу зажимается с каждым годом. Хотя, кому нахрен нужен этот казахский не способен внятно объяснить никто ))

"русскоязычный белорус уже 24 тянет, и доля русских даже падает, таковы факты." Разумеется! Потому что для Белоруссии "Беларусь - не Россия" это тоже формула выживания элиты. Погодите, ещё лет 10-15 самостоятельного существования, там и русский перестанет госязыком быть. Такова политическая логика. Поэтому в Вашем варианте украинизация будет только усиливаться, хоть украинский и будет родным для 2-3% населения.

Edited at 2014-01-29 04:04 pm (UTC)
acer120
Jan. 29th, 2014 04:17 pm (UTC)
Москва.

1.Если ЮВА появится, то украинский язык будет в ней государственным, не факт что единственным, но будет.

2.В конституции ЮВА будет либо про государствообразующий "украинский народ", либо про "многонациональный народ ЮВУ", а про русский - не будет. Максимум - в контексте нац. меньшинств, в ряду с крымотатарами и болгарами.
Плюс возможен вариант с автономным Крымом, как именно русским регионом.

"русский там государственным не является" - русский там официальный, что де-факто одно и тоже.
И казахи русскими от этого не стали и не станут.

Как и англоговорящие шотландцы и ирландцы не стали англичанами, не говоря уже об 100% англоговорящих ямайцев.


"Потому что для Белоруссии "Беларусь - не Россия" это тоже формула выживания элиты. Погодите, ещё лет 10-15 самостоятельного существования, там и русский перестанет госязыком быть."

- это не так. Там вообще то русского и не было государственного в 1991, а появился он позже. Просто батька ввел эту формулу: русский язык - родной язык именно белорусов, а не нацменов(русских).

И строит Белоруссию, даже в ТС вступил - ему не боязно, потому что он снял это противоречие этнос\язык.
Мол, "раз белорусского не знаю, значит я - русский"(это как майданные про мову говорят, выталкивая из своего нац. проекта русскоязычных Востока). Нет, сказал батька - значит белорус это тот, кто говорит по русски. Такие дела.



afrika_sl
Jan. 29th, 2014 04:29 pm (UTC)
Давайте так:
1) Пари действует в случае образования, в том или ином виде, условной Малороссии из числа восточных и/или южных областей Украины
2) Если государственным там будет украинский язык - выиграли Вы. Если русский - я. Если оба - пополам.
3) Выигрыш - по Вашему выбору идём в нормальный пивной ресторан в Москве и пьянствуем там. Оплата - см. п.2

Согласны? ))
acer120
Jan. 29th, 2014 04:49 pm (UTC)
"Согласны? ))"

- нет. Поскольку если оба - то это как раз вариант ПМР и Белоруссии, то есть советская республика, а не русская. О чем я и пишу.

Что русский язык в 90% там будет государственным и в 10% - официальным - я с этим полностью согласен.


Пари на ваших условиях - это 99% шансов, что просто побухаем вместе каждый за свои деньги, так не интересно.

Пари - это азарт какой-никакой, а не сырок дружба)))
afrika_sl
Jan. 29th, 2014 06:10 pm (UTC)
Хорошо ))) Тогда если украинский будет государственным (или одним из них) - Вы выиграли, если нет - я. Так согласны?
acer120
Jan. 29th, 2014 06:13 pm (UTC)
Так - да)))

И, еще одно. Предлагаю отсчитывать наличие государства не от провозглашения, а от признания одной из стран - членов ООН, Россией там, или Гондурасом.

А то страна на одну неделю - сколько такого в истории было.
afrika_sl
Jan. 29th, 2014 06:16 pm (UTC)
Либо один год существования в непризнанном статусе
acer120
Jan. 29th, 2014 06:19 pm (UTC)
ок.
chest_i_razym
Jan. 29th, 2014 02:42 pm (UTC)
Ага, кормили 20 лет западенцев и тут вдруг свое государство независимое образовали. нет, рабы не способны на собственные государства, так что будут кормить западенцев, либо дагестанцев.
afrika_sl
Jan. 29th, 2014 02:47 pm (UTC)
Ну, если так рассуждать, новые государства вообще не могут образовываться, а они это иногда таки делают.
(no subject) - go6umb - Jan. 29th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
afrika_sl
Jan. 29th, 2014 04:24 pm (UTC)
Re: ПОДМЕНА
В данном случае важен результат, а не техника процесса
chest_i_razym
Jan. 29th, 2014 06:13 pm (UTC)
если большие дяди захотят
(no subject) - go6umb - Jan. 29th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong