?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скорее дружеская беседа, нежели дебаты, но интересно (мне, во всяком случае).


Из того, что не понравилось:

У Болдырева: попытки тихой сапой протащить левые идеи как само собой разумеющийся базис для объединения патриотических сил. Толстый намёк насчёт Тайваня - ИИ явно сделал вид, что не понял, дабы не обострять, но совершенно ясно, что речь шла о русских землях, а не о вывезенных капиталах. Непонимание того, что стремятся к своим, а не к абстрактному "сильному примеру" - ещё один толстый намёк из "тайваньской серии".

У Стрелкова: неправильный порядок приритетов. ИМХО, на первом месте должно стоять создание комфортной бизнес-среды, а уж потом - борьба с вывозом капитала (если предположить, что с этим вообще для чего-то вдруг нужно бороться) и прочие мобилизационные ужасы. Ну и вообще фатализма для политического деятеля (не отмазывайтесь, Игорь Иванович, деваться некуда) на публике явный избыток.

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
waldliebhaber
Jun. 16th, 2017 08:03 pm (UTC)
О господи, еще и пулеметыч модератором.

Что-то я от вашей версии что будет с ЗЛ крепко огорчился.
А ведь именно так все и было бы.
Нет пути, даже ЗЛ - не выход.
В смысле даже марсиане не спасут.

Какая разница если по мордам свои - а по сути чужие.
No country for old man какой-то, получается.
afrika_sl
Jun. 16th, 2017 08:05 pm (UTC)
Увы, врать совесть не позволяет)
(no subject) - waldliebhaber - Jun. 16th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 16th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
hemdall
Jun. 16th, 2017 08:52 pm (UTC)
Болдырев либеральный подонок из 90-х, но которого не пустили к кормушке.
С таким быть рядом все равно что с Чубайсом.
afrika_sl
Jun. 16th, 2017 09:05 pm (UTC)
ХЗ
Чё так сурово-то?)
RE: ХЗ - hemdall - Jun. 16th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: ХЗ - afrika_sl - Jun. 16th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
RE: Re: ХЗ - hemdall - Jun. 16th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Jun. 16th, 2017 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Jun. 17th, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 17th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Jun. 17th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Jun. 17th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Jun. 17th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Jun. 17th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
RE: Хе-хе - hemdall - Jun. 17th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
RE: Re: Хе-хе - hemdall - Jun. 17th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Jun. 17th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Jun. 17th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
boroda_v_nature
Jun. 16th, 2017 09:03 pm (UTC)
Вроде как и нет саней в которые бы не садился Стрелков.
Сейчас он явно человек не своего места.
shemberlen
Jun. 16th, 2017 10:00 pm (UTC)
Игорь Иванович, это "военный коммунизм", когда народ будет за пайку хлеба восстанавливать или типа индустриализировать по второму кругу государство.Ну, а потом Игорь Иванович помрет, и на сцену выйдут очередные приватизаторы.В общем и целом я за Болдырева, ибо давно его знаю и помню его политическую деятельность. В связи с наступающими гипотетическими в РФ переменами для ИИ есть хорошая професианальная работа о которой он сам не однократно говорит и в чем по его словам он поднаторел, это проведения спец операций как внутри РФ, так и за её рубежом.
afrika_sl
Jun. 16th, 2017 10:15 pm (UTC)
"Игорь Иванович, это "военный коммунизм","

Ну нет, не согласен.
(no subject) - shemberlen - Jun. 16th, 2017 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jun. 17th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jun. 16th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Jun. 16th, 2017 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jun. 17th, 2017 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Jun. 17th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jun. 17th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Jun. 17th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jun. 17th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Jun. 17th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
humanitarius
Jun. 16th, 2017 10:59 pm (UTC)
Вообще кадровая революция уже произошла. Советские кадры, которые еще помнят, как должна быть организована рутинная работа, уже выходят на пенсию.
(Anonymous)
Jun. 17th, 2017 08:19 am (UTC)
Они в гробах лежат.
evgggen_3
Jun. 17th, 2017 06:44 am (UTC)
Чисто русская болтовня на краю пропасти о светлом будущем - вместо того, чтобы отойти от бездны. Не говоря уже о том, что молчат о главном - о том, что перехватить власть у послепутинских либералов не удастся.
Даже Ленин сегодня отказался бы от этой идеи:
http://evolution-march.livejournal.com/1649830.html

Кургинян, Стрелков, Болдырев и т.д. - "потом-патриоты", крадущие время у России:
http://evolution-march.livejournal.com/1638539.html

Edited at 2017-06-17 06:56 am (UTC)
afrika_sl
Jun. 17th, 2017 07:10 am (UTC)
Не забывайте, что
Вы тварь, мразь, конченное чмо, уёбище, скот.
Re: Не забывайте, что - (Anonymous) - Jun. 19th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Не забывайте, что - afrika_sl - Jun. 20th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
interier
Jun. 17th, 2017 07:02 am (UTC)
Что такое "комфортная бизнес среда"? И пример страны, где такое явление наблюдается.
afrika_sl
Jun. 17th, 2017 07:31 am (UTC)
Если Вы не в курсе
то и ответ Вам не нужен
Re: Если Вы не в курсе - interier - Jun. 17th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 17th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Jun. 17th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 17th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Jun. 18th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 18th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 17th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Jun. 18th, 2017 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 17th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
germumu2016
Jun. 17th, 2017 09:52 am (UTC)
В большей степени, согласен с Болдыревым, однако ему четко надо делать ставку на мелких собственников, а не вилять задом в сторону котов средней жирности, мэф и отношение меф к реновации это позорище...



Добавлю, на меф пели про общественные и государственные нужды, и ни слова, что отъём мелкой собственности неконституционен...(разумеется смазали, необх справедливой компенсации)
Т е сделали ку в отношении крупных собственников и государства, только вот собянин создаёт монстра, котор будет и строить и продавать обьекты..
т е средние девелоперы и строители получили в морду не отходя от кассы...

ЧТо касается впаривающих про военный коммунизм, В этот раз не обломится... ..., ..





Edited at 2017-06-17 10:11 am (UTC)
(Anonymous)
Jun. 17th, 2017 10:16 pm (UTC)
Спасибо, завтра с утра ознакомлюсь. Симпатизирую Болдыреву.

В принципе думаю будет скучновато, позиции обоих мне примерно известны.

Ну и комфортная среда для бизнеса кмк слабо сочетается с провозглашением русской ирреденты и её деятельным исполнением на практике. Все же не в замкнутой системе живем.
germumu2016
Jun. 18th, 2017 05:07 am (UTC)
Святослав Фёдоров
Святослав Фёдоров предлагал вообще убрать налоги с физических лиц и предприятий, за исключением занятых добычей полезных ископаемых, плюс к этому таможенные пошлины, вот это и есть приход федерального бюджета.
Русская ирредента, это прежде всего решить пробл номенклатуры и клиентелы, являющ не русскими а 100 летней искуственной консорцией...
И эта пробл решается именно поощрением малого бизнеса и самоуправлением....

germumu2016
Jun. 18th, 2017 06:47 am (UTC)
http://kosarex.livejournal.com/2864742.html#comments
Нерушимый союз Государства и Криминала
germumu2016
Jun. 18th, 2017 11:08 am (UTC)
http://resfed.com/article-889
///Внутри СССР Украина и Белоруссия являлись привилегированными республиками со своими компартиями, КГБ и внешнеполитическими ведомствами, а в 50-80-х годах XX века украинские кланы (днепропетровский и т.п.) непосредственно управляли всем СССР. РСФСР же была низведена до уровня просто «территории», которую коммунисты кромсали как хотели и за счет которой субсидировался весь остальной Зомбиленд. По уровню жизни населения РСФСР уступала не только «экономическим тиграм» Прибалтики и цветущему Закавказью в виде волшебных Азербайджанской, Грузинской и Армянской ССР, но также БССР и УССР.

Любые попытки «негатива» Евросоюза табуированы. Никаких выпадов против основных участников Союза и в целом Союза в Ресурсной Федерации (равно как в Белоруссии, на Украине, в Грузии, Армении, Молдавии и так далее) не допускается. Ни в СМИ, ни в так называемой «политике», ни даже на уровне «экспертного сообщества». Характерным примером является знаменитый «кипринг» весны 2013 года, когда Евросоюз разгромил отмывочные банки россиянских гебистов и госструктур на Кипре, который обслуживал как офшор еще СССР. Из Москвы доносился лишь

тоскливый лепет о «наших партнерах», «слоне в посудной лавке» и «незаконной экспроприации».
Естественно, что никто из многочисленных «политических экспертов», «политологов» и т.п. дядей и тетей с крупными окладами даже не заикается о хронологическом совпадении краха СССР и окончательного оформления Европейского союза.
///
(Anonymous)
Jun. 18th, 2017 04:16 pm (UTC)
Олег
Они оба лузеры. Только Болдырев просрал свои возможности раньше, а Гиркин позже. Вот и вся разница. Особенно противно слушать шуточки Калашникова и Гиркина, когда тема совершенно не располагает к этому. Это стиль разговора кухонных политиков, которыми они и являются.
pyton
Jun. 19th, 2017 06:52 am (UTC)
Скажите пожалуйста, а почему Гиркин стесняеться своей фамилии?
(Anonymous)
Jun. 19th, 2017 09:05 am (UTC)
Богдан
Вот и у меня такое же пытание. Но никто не говорит, тоже, наверное, стесняются. Вождь-то, оказывается, слегка подпорченный, ну вы понимаете.... Це зрада, так зрада!
(Anonymous)
Jun. 19th, 2017 04:01 pm (UTC)
Богдан
Я тоже смеюсь и ёрничаю, как придурок, а хули делать! Делать не хер, вот просто нет людей, стратегий и персонификаций оных.... Я ненавижу чмырей иронизирующих над понятием русский мир, но, ведь, и альтернативы нет! Африка, ты молод и немного в стороне, а я старше и застал 1 и 2 чеченские войны, во 2 принял участие, после этого во мне поселилась мысль, что пизда Канделаки права?: "нет русского народа"! Когда терских козаков уничтожали, велиросские твари кричали в репортажах НТВ Гусинского: "чего вы напали на чеченцев".

P.S. Африка, ты пиши у тебя получается, только, как по мне, реальность интереснее фэнтези. Но в любом случае, ты молодец.

(Deleted comment)
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong