?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конспирологическое

По мере усугубления в Мордокниге срача на тему "Протестующие против коррупции"vs"Реконструкторы и зрители", всё больше убеждаюсь в том, что "это ж-Ж-ж - неспроста". Срач умело разжигается, люди, которые физически на Тверской отсутствовали, пишут всё более и более прочувствованные (и оскорбительные для другой стороны) тексты и т.д. В общем, если с конструктивом у кремляди по-прежнему выходит примерно никак, то вот внесение раздоров и уничтожение любых зачатков национальной солидарности - на ура. И, разумеется, пан Навальный тут замазан по уши совершенно ни при чём.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
ankon
Jun. 14th, 2017 06:36 am (UTC)
Навальный - это пустое место. У него не только ничего, даже идей или программы нет
https://cont.ws/@kurihara/638926
mehanoid
Jun. 14th, 2017 07:11 am (UTC)
да-да-да.
mehanoid
Jun. 14th, 2017 07:03 am (UTC)
у нас в Самаре оскорбляли только протестующих.
humanitarius
Jun. 14th, 2017 08:32 am (UTC)
Поинтересуйтесь у реконструкторов, что на Тверской происходило.
mehanoid
Jun. 14th, 2017 09:28 am (UTC)
Путинскими шлюхами называли?
(no subject) - humanitarius - Jun. 14th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - melmacitizen - Jun. 14th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jun. 14th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
Нет - afrika_sl - Jun. 14th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Нет - humanitarius - Jun. 14th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
acer120
Jun. 14th, 2017 08:04 am (UTC)
зачатков национальной солидарности

- а, извини, ЗАЧЕМ национальная солидарность с последовательными свидомыми украинцами с паном Навальным во главе???

У всех наций во все времена тут рецептом были сепарация и шельмование.

Кремль чрезвычайно умело надувает навально-пузырь, из электорального ничто (украинец!) в что-то заметное - честь политтехнологам и хвала, профи, даром что сволочи.

Янык так своих украинцев раздувал, типа Тягнибока во второй тут. Вот только Янык был дебил, поскольку на Украине украинцы ЕСТЬ, целые регионы, а в РФ их НЕТ. Есть школьная субкультура навальнят, которая сгинет как школьная субкультура эмо через считанные годы и все.

Я не удивлюсь, если Путин реально Алешу вытащит в президентскую гонку, соберет ему там подписи, как на мэрской компании. А там ему одним мизинцем пошевелить - скажем, ДНР берут Мариуполь или Славянск - и все - Алеша в очередной раз самоубился гневным осуждением такой агрессии. И все плюясь и ненавидя самым честным и чистым способом выбирают вора, а не предателя.
ankon
Jun. 14th, 2017 08:19 am (UTC)
А там ему одним мизинцем пошевелить - скажем, ДНР берут Мариуполь или Славянск - и все

Ну так пусть пошевелит наконец!

Edited at 2017-06-14 08:21 am (UTC)
acer120
Jun. 14th, 2017 08:35 am (UTC)
Путин не любит русских. Но и ненавидит, в отличие от украинцев. Ему пофиг.

Когда это будет ему выгодно - возьмет. Сейчас у него и так все хорошо.
(no subject) - aliasy - Jun. 15th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 15th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
Владимир Воробьев-Брусилов
Jun. 14th, 2017 08:51 am (UTC)
Не может ОНО пошевелить даже пальцем.
А если с дуру и пошевелит, то пальцем пошевелит какой-нибудь скромный Дидье Буркхальтер, и ОНО сдаст всё назад по Воронеж включительно.
afrika_sl
Jun. 14th, 2017 09:02 am (UTC)
"а, извини, ЗАЧЕМ национальная солидарность с последовательными свидомыми украинцами"

Вот, я же говорю - технология работает((
aliasy
Jun. 14th, 2017 09:12 am (UTC)
еще как работает. и будет работать и далее, так как нет национальной интеллигенции, которая могла бы подобные манипуляции выводить на чистую воду. К сожалению.
acer120
Jun. 14th, 2017 10:52 am (UTC)
Поцреоты один-в-один как ты сокрушаются, что коварный госдеп разрушает солидарность русских с чеченцами и таджиками. Работает технология((((

У меня логика простая - животные - это животные, а зомби - это зомби. Зомби хуже, они людей превращают в зомби.
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Филиппов - Jun. 15th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
aliasy
Jun. 14th, 2017 09:07 am (UTC)
"- а, извини, ЗАЧЕМ национальная солидарность с последовательными свидомыми украинцами с паном Навальным во главе??? "

Точно-точно! тебе не нравится, что в Кремле сидит конгломерат ОПГ, убивающий страну? Тебя тошнит от ботоксной крысы, которая изображает "резидента всея Руси"? Да ты свидомый украинец! Такъ победите, товарищ!

"Кремль чрезвычайно умело надувает навально-пузырь, из электорального ничто (украинец!)"

Чтоб вы знали, главные украинцы в Кремле и сидят.
(Anonymous)
Jun. 14th, 2017 08:13 am (UTC)
Банальное.

Национальная солидарность начинается не на улице. И даже не в ЖиЖи. Национальная солидарность начинается в тиши бесед умных людей о их месте в этом мире. Что они хотят, что они могут и на что они хотели бы претендовать в этом мире. Вот эта группа национальная и есть начало национальной солидарности.

А улица или другие варианты – это уже инструмент воздействия на массы и на оппонентов. Как Навальный суть Йельский инструмент воздействия на массы и на власти РФ. Как, например, был в Грузии Саакашвили. И смотрите по Гуглу всех лидеров всех цветных революций. Схема тут везде одна. Меняются только названия стран и фамилии лидеров, поставленных США для проведения очередной цветной революции.

Национальной солидарности у русских нет по банальнейшей причине – вся русская (великорусская) элита была практически поголовно уничтожена или изгнана из России после 1917 года. А новая генерация, выросшая из бывших служащих, рабочих и крестьян пока на национальную элиту не тянет. И мозгов не хватает и условий для становления нет. Ну и естественно враги всячески мешают. Куда же без этого.

Поэтому нет пока у русских критической массы этой вот национальной элиты. Буквально единицы. Остальное засланные казачки для облапошивания русских масс. Ни ума, ни совести, ни чести. Поэтому и идут массы за панами Навальными и прочими панами. Ибо ноги есть, ума нет, вот и прыгают как в Украине или ходят как в РФ.

Ну а пастырей для таких вот слепцов и придурков всегда найдут. Хоть в РФ, хоть в США. Была бы шея, хомут всегда найдётся.



aliasy
Jun. 14th, 2017 09:10 am (UTC)
Re: Банальное.
Ваши тезисы выглядят вполне разумно и логично. и, если вы правы, то у русских перспектив - ноль, можно сливать воду и не дрыгаться.
Ибо национальной элиты, как вы справедливо указали, нет и, судя по всему, не будет, так как любой росток в этом направлении будет, как и раньше, тотально затаптывать и заменять развесистыми фейками.
(Anonymous)
Jun. 14th, 2017 09:43 am (UTC)
Re: Банальное.

Дрыгаться или не дрыгаться и как дрыгаться – тут уже каждый русский выбирает для себя сам. Все варианты “как дрыгаться” истории известны. По крайней мере объективно шанс на возрождение русских и России есть.

aliasy
Jun. 14th, 2017 04:31 pm (UTC)
Re: Банальное.
Простите, а вы могли бы немного раскрыть тему: в чем, по-вашему, состоит объективный шанс русских? Мне, правда, интересны точки зрения на этот счет.
Re: Банальное. - (Anonymous) - Jun. 14th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Банальное. - aliasy - Jun. 15th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
Re: Банальное. - afrika_sl - Jun. 15th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
Re: Банальное. - aliasy - Jun. 15th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Банальное. - (Anonymous) - Jun. 15th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
Re: Re: Банальное. - (Anonymous) - Jun. 15th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
germumu2016
Jun. 14th, 2017 11:09 am (UTC)
Банальное. Нет и не будет....
,,,Ибо национальной элиты, как вы справедливо указали, нет и,,,,, НЕ БУДЕТ....

И по этому только сети и только прямая демократия....

Всё остальное работа на номенклатуру.....




aliasy
Jun. 14th, 2017 04:32 pm (UTC)
Re: Банальное. Нет и не будет....
Сети тоже контролируются властями - только в путь. но соглашусь: за неимением гербовой пишут и на простой.
(Anonymous)
Jun. 14th, 2017 01:43 pm (UTC)
Национальная солидарность это плохо.
Любая национальная солидарность ведёт к тому, что сначала солидарные начинают бить всех прочих, несолидарных, а потом несолидарные временно солидаризуются чтобы навалять солидарным. В итоге всем плохо, а особенно солидарным, потому что их всем миром бьют до полной неподвижности. Немцы подтвердят.
Hunter 54
Jun. 14th, 2017 02:45 pm (UTC)
Re: Национальная солидарность это плохо.
Хы, по-моему дело не только в этом. Как только лозунг национальной русской солидарности начнет претворяться в жызнь, так враз возникнут солидарности татарские, башкирские, калмыцкие, дагестанские и т.п. Но это еще полдела, само дело начнется, когда в дело вступят солидарности уральские, сибирские, кубанские, дальневосточные ... И останутся эти "национально солидарные" в рамках МКАД в лучшем случае, а скорей даже в пределах Садового кольца. А бить их никто не станет, просто денюх давать не будут, сами с голоду помрут. :-)))
afrika_sl
Jun. 14th, 2017 02:46 pm (UTC)
(фэйспалм)
Очередное обострение бреда...
aliasy
Jun. 14th, 2017 04:35 pm (UTC)
Re: Национальная солидарность это плохо.
"Как только лозунг национальной русской солидарности начнет претворяться в жызнь, так враз возникнут солидарности татарские, башкирские, калмыцкие, дагестанские и т.п. "
---
А сейчас их нет, что ли? Сейчас единственные, у кого нет такой солидарности - это русские. у остальных с этим все тип-топ.

Остальное - голимое путинское бла-бла на тему того, что если перестать срать русским на голову, Велигая Госсия немедленно газвалится.
Hunter 54
Jun. 14th, 2017 04:56 pm (UTC)
Re: Национальная солидарность это плохо.
Отважный вы народ, националисты. Можно даже сказать отчаянный. Вы самих русских-то спросили, согласятся ли они с вами солидаризироваться? Не пошлют ли нахуй? Ведь идеи Уральской республики и Сибирского сепаратизма двигают никакие не татары или башкиры, а самые что ни на есть русские. Только вот им весь этот нацизм ни в хуй не уперся, посерьезней задачи есть. А уж таких упоротых вождей как Просвирнин или Холмогоров или теоретиков вроде Галковского или Богемика точно пошлют в пешее эротическое путешествие. Первых двух в связи с интеллектуальной недостаточностью, второго и третьего за пустейшее оторванное от жизни теоретизирование. Я уж молчу за влияние ваших идей на народную массу - три с половиной футбольных хулигана вот и весь ваш лохокторат, навальнята в смысле популярности кроют вас как бык овцу. Так шта-а-а не мешало бы вам быть поскромней, ничего кроме мата в товарных количествах вы не производите, а это товар не дефицитный, большого бизнеса на ём не сделаешь. Хы-хы. :-)))

Edited at 2017-06-14 04:59 pm (UTC)
И спросила кроха – что такое хорошо… - (Anonymous) - Jun. 14th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
вы судите о русских ... - Hunter 54 - Jun. 14th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
И спросила кроха – что такое хорошо… - (Anonymous) - Jun. 14th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: Могу лишь ещё раз повторить… - (Anonymous) - Jun. 15th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
Re: вы судите о русских ... - Vit - Jun. 15th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Jun. 15th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
Re: вы судите о русских ... - (Anonymous) - Jun. 15th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 15th, 2017 07:35 am (UTC)
Предлагаю мысленный эксперимент.
Давайте отранжируем нации по двум признакам: по степени национальной солидарности и по количеству полученных ими в ходе истории трулялей. Вам не кажется, что оба эти ряда во многом совпадают?
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong