?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

При всём моём негативном отношении к пану Дёмушкину - он, несомненно, является политическим заключённым, а 282-я статья "УК" РФ есть чистое, хтоническое, беспримесное зло. И точно так же несомненно, что любой человек, эту статью поддерживающий и оправдывающий, независимо от его "оправданий" и "оговорок", есть тварь, мразь, конченное чмо, уёбище, скот ну и т.д., мысль понятна, надеюсь. Никакой диалог с этими существами невозможен в принципе - их нужно брезгливо игнорировать и, если есть возможность сделать это беспалевно, бить морду.

Люди же, непосредственно воплощающие это скотство в жизнь, являются преступниками и, хочется верить, в один прекрасный день за свои преступления ответят.



Comments

( 62 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 25th, 2017 02:32 pm (UTC)
Ну что ж, в морду так в морду.
Человек, готовый бить в морду за мнение, заслуживает тюрьмы за мнение. Это справедливо и взаимосвязано.
Andrey Zozulya
Apr. 25th, 2017 02:36 pm (UTC)
Re: Ну что ж, в морду так в морду.
Если сам за мнение получал и готов получить - то почему и нет? Другой уровень поргружения в дискуссию :)
А почему тогда не тюрьма? - (Anonymous) - Apr. 25th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: А почему тогда не тюрьма? - (Anonymous) - Apr. 25th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
n_ostenbaken
Apr. 25th, 2017 02:33 pm (UTC)
Чему удивляться ?

под президентские выборы посадили- чтоб с Навальным не объединился...

Andrey Zozulya
Apr. 25th, 2017 02:35 pm (UTC)
Согласен. Просто универсальная отмычка для абсолютно любого гражданина.

ПС. Не хватает характеристики тех кто статью придумал и протащмл. Но это чревато юридически :(
mehanoid
Apr. 25th, 2017 04:38 pm (UTC)
кстати, а кто придумал?
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 25th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 25th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 25th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 25th, 2017 02:37 pm (UTC)
Неважно. Просто неважно в данном случае. Дёмушкин - бандеровец. Значит, в топку!
shemberlen
Apr. 25th, 2017 03:43 pm (UTC)
Сколько бы не рвали на жопе волоса, а 282 это удавка на шее русского этноса.Отменить её можно только если власть будет в руках тех против кого эта статья работает.
(Anonymous)
Apr. 25th, 2017 03:49 pm (UTC)
Скорее придётся заменить её на другую статью с формулировкой про русофобию. Но власть пока в определенных руках, и ... русские это поддерживают. Во всяком случае в дни выборов я частенько подхожу к изб.участкам и печалью и скукой наблюдаю как русские заходят и голосуют, частенько за всякие там КПРФ, ЕР, путиных и прочих. Пока русские ходят на выборы, ничего не изменится. Что-то может начать меняться, когда люди будут бить тех, кто ходит на выборы.
А пока...
(no subject) - shemberlen - Apr. 25th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 25th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 25th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
Однако вернёмся к нашим баранам. - (Anonymous) - Apr. 26th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Apr. 26th, 2017 03:46 am (UTC) - Expand
Разумеется - afrika_sl - Apr. 26th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
Уточнение - (Anonymous) - Apr. 26th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
Однако вернёмся к нашим баранам. - (Anonymous) - Apr. 26th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 26th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 26th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 26th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 26th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
mehanoid
Apr. 25th, 2017 04:35 pm (UTC)
А что Кадыров за кореша не впрягся?
(Anonymous)
Apr. 25th, 2017 04:39 pm (UTC)
Как может быть корешем гирдиму чеченскому арлу РАКу, поставившему в Зю всю Рф, какая-то украинская свинья?
(no subject) - mehanoid - Apr. 25th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Apr. 25th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
danube09
Apr. 25th, 2017 05:31 pm (UTC)
Африка Дёму и Поткина конкретно предупредили ещё в 11 годе, по поводу сотрудничества с Фротманом. Африка ты у знающих людей иногда интересуйся.
Сидор Метёлкин
Apr. 25th, 2017 06:31 pm (UTC)
А кто такой Фротман?
(no subject) - danube09 - Apr. 25th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
111112233
Apr. 25th, 2017 09:43 pm (UTC)
В Кургане суд оправдал бывшего имама местной мечети Ал

Его обвиняли в возбуждении ненависти к социальной группе «коммунисты». Однако суд счел, что в своем комментарии в соцсети ВКонтакте, который стал поводом для расследования, Якупов обращался к высшим силам, что не может являться призывом к ненависти. Таким образом в действиях бывшего имама не нашли состава преступления. Об этом в суде рассказали изданию «КоммерсантЪ». Газета напоминает, что уголовное преследование Якупова началось более года назад.
Поводом стала публикация с оскорбительными высказываниями по поводу запрета ношения хиджаба в Китае. В ходе лингвистической экспертизы высказывания были признаны экстремистскими.
germumu2016
Apr. 25th, 2017 11:18 pm (UTC)
282 Государство../
"Та же 282 статья УК - хорошая и нужная, её ни в коем случае убирать не надо.''-
Константин Душенов, (и это мнение многих государственников...)

На самом деле, после 100 лет большевистской работы, любая вертикально иерархическая страктура в России будет именно такой

И ещё в конце 70х начале 80 когда сажали болтунов на 1,5 -2 года никаких советских идеологических адептов уже не было, сажали чисто с государственнических позиций.....

Так, что перспектива для русских сети с распределёнными центрами и образец - Швейцария.
evgggen_3
Apr. 26th, 2017 04:54 am (UTC)
Посадка Дёмушкина - хорошо, но Путину нужна ещё и смена курса

1. Дёмушкина осудили на два с половиной года колонии. Это хорошо:
а) Власть продолжает линию на закручивание гаек в отношении радикалов, а значит - расчищает политическое поле для умеренных патриотов.
б) Посадка Дёмушкина - это очередное напоминание патриотам, что нужно искать другие пути борьбы.
в) Чем больше радикалов сидит - тем меньше вероятность смуты.

2. Но одних репрессий мало, более того - это не главное средство спасения страны от пропасти. Важнее всего сейчас - смена экономического курса, иначе никакие силовики и охранители не выдержат напора озлобленных масс, осёдланных прозападными элитами (проверено неоднократно). Для Путина это ещё и вопрос личного выживания:
http://evolution-march.livejournal.com/1635396.html

3. Таким образом, получается формула Эволюционного Марша "Смена курса без смены власти", точнее - "Смена курса во избежание смены власти" (с учётом интересов Путина):
http://evolution-march.livejournal.com/1634240.html
Интересы Путина, патриотов и России - триединая лавина, которой нужен камешек:
http://evolution-march.livejournal.com/1638032.html

4.Придурки-радикалы, разумеется, опять завизжат о "кровавой диктатуре", но я только что написал об успехе Марин Ле Пен, указывающем на гибкую тактику борьбы как самую эффективную (даже в Европе, а в России и тем более):
http://evolution-march.livejournal.com/1638856.html
Так что пусть выбирают - или бессильно злобствовать в норах, или делать реальную политику Эволюционным Маршем.

5. Кроме того, репрессии против национал-радикалов открывают дорогу Здраворусскому Маршу (Натур-Национализм + Эволюционный Марш):
http://evolution-march.livejournal.com/1627678.html
Это шанс на создание настоящего русского национализма, которого в истории России ещё не было (не только новая тактика, но и стратегия-идеология).

6. У национал-радикалов есть только один шанс войти в большую политику - это пойти на Болото-2, поскольку Навального и Мальцева курируют кремлёвские либералы.
Но это уже открытая измена Родине - ведь никаких шансов у патриотов на перехват власти после Путина не будет:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
Тем более, что на Болоте-2 ещё и заукраинство процветает. То есть - это измена русскому народу, живущему не только в России, но и на Украине.
Итак, есть лишь три варианта - отсиживаться по норам или по нарам (в безумной надежде на победу в смуте), блудить с либералами на Болоте-2 или тонко играть на расколе во власти Эволюционным Маршем.

Правильное отношение к "жертвам путинского режима" или "Не мир, но меч" от Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1493909.html
afrika_sl
Apr. 26th, 2017 06:38 am (UTC)
Я правильно, понимаю, что Вы поддерживаете 282 статью?

P.S. Не трудитесь отвечать, я уже по ссылке сходил. Вы тварь, мразь, конченное чмо, уёбище, скот ну и т.д.

Edited at 2017-04-26 06:40 am (UTC)
(no subject) - evgggen_3 - Apr. 26th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 26th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Apr. 26th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 26th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Apr. 26th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 26th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Apr. 26th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Chernov - Apr. 27th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
... - (Anonymous) - Apr. 26th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_sablin - Apr. 26th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 26th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Apr. 26th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 26th, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
rodostol
Apr. 26th, 2017 09:45 am (UTC)
Дёмушкин - Навальеро от националистов?
Добрый день.

Страну опять готовят к сливу,
Нужны хероии для конца,
Создать "лицо" презервотиву,
И выдать в массы за Борца!

Дальше как в старь, привычным ходом,
На танк... Или на броневик,
Встанет как хрен... перед народом,
Очередной наш проводник...

Конечно может так сложиться,
Что был за зря казённый дом...
Хозяевам не пригодится,
Впрок заготовленный гандон...

Обидно быть на подстраховке...
Но тут не выбирают брат...
Даже вторым на подтанцовке...
Приятно драть электорат...

Закрыли..? Где то в гарнизоне..?
Пойди сочти в России всей...
Сколько сейчас сидит на зоне ???
Так без статей... и без затей...

А скольких тихо мочканули?
А сколько сплавили в дурдом?
Хоть раз об них нам сказанули...
Молчат... Коль это не гандон...

Отчаянный предвижу спор,
Спорте спокойней господа,
Пока не щёлкает затвор,
Работает - два-восемь-два.

РУМ.
d_ivanov96
Apr. 27th, 2017 09:46 am (UTC)
А как там голосование по петиции против ст.282?
А теперь, в очередной раз посмотрим, как там обстоят дела с голосованием за петицию по отмене этой статьи на портале "Российская Общественная Инициатива".
Вот здесь:
https://www.roi.ru/31021

Посмотрели? Увидели ~12 тысяч голосов?
Прониклись?
Вот он - РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ поддержки в обществе идеи её отмены. (А также уровень поддержки сил, выступающих за такую отмену).
Это - реальность, которую нужно принять.

А статья вместе с её неотъемлемой частью в виде правоприменения и правда позволяет преследовать за мыслепреступления, что недопустимо.
afrika_sl
Apr. 27th, 2017 07:00 pm (UTC)
Это натягивание совы на глобус
Во-первых, куда вероятнее, на мой взгляд, что это уровень веры граждан в возможность чего-то добиться, играя по правилам оккупационного режима.

Во-вторых, какая мне лично разница, сколько людей поддерживают 282-ю статью? Если даже предположить, что её двумя руками поддерживают 99,99% населения Эрэфии - это лишь переводит их в моих глазах в вышеуказанную категорию, только и всего.
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong