?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Книжное

"Terra Nova - 2" таки уже поступила в продажу. На неё по этому случаю три дня скидка 25%, как и на первую книгу.

Виталий Федоров - Terra Nova. А над баобабами закаты, словно кровь обложка книги

Ну и напоминаю, что все книги серии "Terra Nova" можно скачать (за умеренную плату в 147 рублёв) в электрическом виде у меня на сайте:

"Вперёд в пампасы!"

"А над баобами закаты, словно кровь"

"Строго на юг"

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
vadiml
Apr. 24th, 2017 01:29 pm (UTC)
Мне бумажную показывает за 177р

PS заказал, хотя первую ещё не читал -- пока времени нет :)
afrika_sl
Apr. 27th, 2017 06:22 am (UTC)
Где показывает?)) Я сам себе за 201 купил))
vadiml
Apr. 27th, 2017 06:35 am (UTC)
у меня своя скидка 14% + акционная - в итоге общая 34% (наверное больше не дают, т.к. 14+25 было бы 39%, хотя некоторым отдельным книгам показывает и 37% скидку)

получается 1я книга 192р, вторая 177р.
afrika_sl
Apr. 27th, 2017 06:50 am (UTC)
Круто)
int19h
Apr. 26th, 2017 09:00 pm (UTC)
Внезапно возник вопрос - а где там в TN кибла? Вопрос-то очень актуальный в этих ваших халифатах. И, думаю, по его поводу срачей там не меньше, чем у суннитов с шиитами. У меня есть некоторые гипотезы, но хотелось бы услышать каноничный вариант.
afrika_sl
Apr. 26th, 2017 09:02 pm (UTC)
В Мекке, я так полагаю)
int19h
Apr. 26th, 2017 09:59 pm (UTC)
В принципе вариант для саудитов. Но как-то слишком просто. Мекка в TN, она же не "указана богом", а просто основанный людьми город.

Имхо у арабов скорее будет замороченная фетва - вроде того, что в Малазии соорудили, когда надо было для их космонавта решать, где там в космосе кибла. Если исходить из того, что это кратчайшее направление, в котором надо путешествовать, чтобы достичь Каабы, а не просто кратчайший отрезок в пространстве - что соответствует распространенной земной методитке с определением расстояния по большому кругу вместо локсодромы (т.е. когда в Аляске направление получается на север) - то в TN надо просто включить в эти вычисления ворота. То есть кибла получается на те ворота, для которых суммарное расстояние (по большому кругу) от текущего местоположения до ворот, и потом от ворот на другой стороне до Каабы, минимально.

С другой стороны, к этому подходу есть несколько претензий. Во-первых, это иджтихад, что не всем нравится. Во-вторых, получается, что молятся "на ворота", т.е. это можно рассматривать как проявление идолопоклонничества (особенно если учесть, что есть явный запрет на молитву "на солнце" и "на луну" как раз по этой причине). Причем ладно бы ворота были природным явлением, так ведь их люди ставят, где захотят. То есть получается такая фигня, что кафиры из Ордена поставили новые ворота, и правоверные теперь по их указке должны менять направление молитвы. Если так, то альтернативный вариант - заключить, что корректное определение киблы невозможно; а на эту тему есть фетва, что тогда можно молиться в любую сторону (если молитва коллективная, то все должны молиться в одну и ту же сторону). Думаю, это было бы популярно у черноармейцев.

У шиитов есть еще фетва аль-Систани, где в таком случае предлагается молиться четыре раза на все четыре стороны "на всякий случай" (типа, хотя бы одна молитва будет более-менее в правильную сторону).

Есть еще вариант, что кибла должна указывать на главное место поклонения - т.к. Кааба позиционируется как "самый первый построенный людьми храм таухида". Тогда в TN это будет первая построенная там мечеть. Думаю, этого варианта будут придерживаться те, на чьей территории она построена. Особенно если это был какой-нибудь там Судан...

Но в любом случае, думаю, это хороший повод для срачей. Особенно если учесть, что направление молитвы - довольно-таки видимая штука. Т.е. если он у разных религиозных и политических течений разный, то на него должны обращать внимание. Примерно как разный формат пятничной молитвы у традиционалистов и салафитов в Чечне.
afrika_sl
Apr. 26th, 2017 10:09 pm (UTC)
Если честно, я на эту тему особо не задумывался. Спасибо за материал для размышлений, если буду писать четвёртую часть и мусульмане там будут задействованы - непременно воспользуюсь))
int19h
Apr. 26th, 2017 10:24 pm (UTC)
Внезапно, четвертой части может и не быть? Я как-то из концовки третьей предполагал, что четвертая уже в процессе.
afrika_sl
Apr. 27th, 2017 06:23 am (UTC)
Четвёртая часть, безусловно, в планах, но пока что не пишу
рома рыбкин
Apr. 27th, 2017 03:57 am (UTC)
Виталий здравствуйте
я читал начало 1 книги у вас на сайте, где герой столкнулся с тем, что современная евролиберастия подмяла под себя новый мир
Виталий, оно что так и останется властью в ваших книгах или падет в бездну разрушенное крепкой рукой главного героя? если падет то я бы купал и и почитал
afrika_sl
Apr. 27th, 2017 06:24 am (UTC)
Не над всем новым миром, а только над воротами между ним и старым)) Будем посмотреть)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong