?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навеяно любопытной статьёй, называющейся "Как русская интеллигенция сама себя расстреляла".

Ну, сама-то по себе статья есть типичное _псевдокритическое_охранительство_™ в духе "Готовы ли вы умереть, чтобы Димон перестал воровать?" (с), но кое-какие интересные моменты в ней есть. В частности, поднимается вопрос о нерациональности ненависти, испытываемой _общественностью_™ к царскому режыму тогда и к путинскому режиму сейчас. Именно эта ненависть, неспособность на компромиссы и неготовность _общественности_™ протянуть _режЫму_™ руку помощи в трудную для страны минуту и стала, по мнению автора, той последней соломинкой, приведшей Россию к гибели в 1917 году. Что, опять-таки, не так уж далеко от истины. Однако, дьявол, как обычно, в деталях.

Для танго, как известно, нужны двое. Т.е., помимо готовности _общественности_™ к компромиссам, аналогичная готовность нужна и от _режЫма_™, иначе это назвается не компромисс, а как-то иначе. Я дальше буду рассматривать на примере сегодняшних реалий, но (и тут я с автором статьи согласен) они удивительно перекликаются с дореволюционными. Так вот - текущий _режЫм_™ компромисс видит только и исключительно в следующем варианте: представитель _общественности_™ в обмен на личные ништяки становится охранителем. Всё. Точка. Никаких иных вариантов не предусмотрено в принципе. Набор ништяков может быть весьма разнообразен, от назначения на должность (Рогозин) до невыпинывания из второразрядных СМИ (целый ряд условно-опозиционных публицистов), это роли не играет. Главное, непременное и необсуждаемое условие - не может быть и речи о том, чтобы _режЫм_™ поделился властью. Этот вопрос весьма важен, на самом деле - для _режЫма_™ не прогибаться под требования народа (в лице, разумеется, _общественности_™, ну так иначе и не бывает) является экзистенциальным условием. Причём, это настолько принципиальный момент, что _режЫм_™ готов на крайне существенные издержки, лишь бы этот самый принцип не нарушать. Приведу лишь один, но очень показательный пример:

Подразделения Банды таджикских и узбекских боевиков уже ведут бои с бандами подразделениями ФСБ от Краснодара до Владимира в чуть ли не ежедневном режиме. Какова реакция _режЫма_™ на абсолютно логичное, здравое и неоспоримое требование _общественности_™ ввести визы со странами Средней Азии и Закавказья? Привильно, фронтмен _режЫма_™, г-н Путин, смачно харкает в лицо этой самой общественности: "Мы не допустим никаких искусственных ограничений миграции". Вы полагаете, г-н Путин кромешный идиот? Ну, всяко не до такой степени. Он же как-то умудрился со своей бандой захватить и удерживать власть в огромной стране. Нет, уверен, г-н Путин прекрасно понимает необходимость этого самого визового режима, но он физически не способен уступить требованиям _общественности_™ - в его понимании это (уступка) является концом света.

Так вот, к чему я всё это. А к тому, что обвинять _общественность_™ в "преступном отказе от компромиссов с _режЫмом_™" (что тогда, что сейчас) может лишь человек весьма лукавый: _режЫм_™ не признаёт никаких компромиссов в принципе, он согласен исключительно на покупку _общественности_™ поштучно за ништяки. Т.е. мы (я, признаться, тоже себя осчусчаю частью _общественности_™, зря чтоль книжки пишу) и рады бы этому самому компромиссу - но танцевать танго в одиночку мы не можем.

Что тут хотелось бы отметить - нельзя сказать, что это всё вызванно неким безумием _режЫма_™ - определённое рациональное зерно в его действиях есть. Ну вот например, представим себе такой компромисс - _общественность_™ перестаёт ненавидеть _режЫм_™, а тот за это разрешит муниципальные выборы. Не региональные и федеральные, этих по прежнему не будет, а только муниципальные. Компромисс? Компромисс. Но вот на практике это как воплотить? Ведь для выборов нужны свободные СМИ, нужны партии, нужен настоящий подсчёт голосов, нужны настоящие кандидаты, наконец. Как всё это ограничить только муниципальным уровнем, а на региональном и федеральном оставить нынешние имитации? Да никак. Невозможно это. В царской России было возможно, ибо там у _режЫма_™ отсутствовала необходимость имитировать те самые региональные и общегосударственные выборы, их просто не было. Но сегодня так нельзя, потому любой подобный _компромисс_™ закончится одним из двух: либо освобождение народа и развал _режЫма_™ пойдут снизу вверх по нарастающей (что, понятно, для _режЫма_™ не вариант), либо муниципальный эксперимент будет быстренько задавлен и всё вернётся в привычное русло _146%_™ (что, в свою очередь, не вариант для _общественности_™). И так по любому вопросу, что не возьми. Компромисс невозможен не в силу некой злой воли одной из сторон, а просто потому, что природа текущего _режЫма_™ и природа современного общества, в котором хочет жить _общественность_™, несовместимы в принципе.

Какой из всего этого следует вывод? Вывод из всего этого следует простой, хотя и неприятный: с почти неизбежной вероятностью, нынешней Эрэфии предстоит повторить путь России: постепенное загнивание _режЫма_™ - его крах - переход власти к _общественности_™ - усугубление звиздеца - приход к власти каких-нибудь безумцев - гибель страны. Что, конечно, весьма печально, как с практической, так и с эмоциональной точек зрения, мдя.

P.S.  Ну и несколько слов о том, почему за приходом к власти _общественности_™ непременно последует _усугубление_звиздеца_™.


Чтобы научиться плавать - нужно плавать. Если, по примеру царского _режЫма_™, создать понарошковый парламент и держать там представителей _общественности_™ из соображений "пусть болтают, пар выпускают", то, когда время придёт, власть подберут именно безответственные говоруны, у которых всю жизнь дела обстояли "рот закрыл - рабочее место убрал". Никаких иных вариантов тут быть не может. Да, Временное правительство вело себя совершенно безумно. Но, простите, а с чего бы вдруг вы ожидали от него чего-то другого? Ситуация была совершенно новой, люди понятия не имели, что делать, двигались вперёд наощупь, набивали шишки. Всё наложилось на тяжелейшую войну - и наступил звиздец. Но представьте себе, что ровно те же самые люди пришли бы к власти году этак в 1909. Ну вот передал Николай II Госдуме полномочия, создали то самое _ответственное_министерство_™. Да, наделали бы глупостей, набили бы шишек - но летальным всё это в мирное время бы не стало. Постепенно освоились, произошёл естественный отсев, и к началу Великой войны Россия подошла бы уже куда более устойчивой.

В Эрэфии в данном отношении всё обстоит примерно тем же образом. Ну, с тем лишь исключением, что если представители тогдашних безумцев (_этнокоммунисты_™) во власти представлены не были (опустим конспирологические теории), то безумцы нынешние (_этнолиберасты_™) находятся в куда лучшем положении. К добру это или к худу, пусть каждый решает для себя сам, хе-хе.

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 20th, 2017 04:17 pm (UTC)
Нервно дергая веком
Где там ежедневные бои идут с подразделениями ФСБ?
waldliebhaber
Apr. 20th, 2017 05:36 pm (UTC)
Re: Нервно дергая веком
Тамотко, тамотко.

Это Астрахань


Под Александровым двоих завалили, четверых упустили(ишут, в районе режим ЧС), всех со Средней Азии с деревни выгребли и увезли в ночь, потом отпустили, но сильно не всех.
Докладывают по федеральному СМИ, федеральнее просто некуда.
Re: Нервно дергая веком - (Anonymous) - Apr. 20th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: Нервно дергая веком - (Anonymous) - Apr. 20th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
С теориями заговора - (Anonymous) - Apr. 20th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
И? - (Anonymous) - Apr. 21st, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Apr. 21st, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
Озадаченно - (Anonymous) - Apr. 21st, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
cheshit
Apr. 20th, 2017 04:31 pm (UTC)
Все четко.)
(Anonymous)
Apr. 21st, 2017 10:35 am (UTC)
Чётко до определённого момента.
Автор до определённого момента пишет всё логично, а потом вдруг уууу- улетает в шизу. И этот пункт наступает при первом упоминании нацвопроса. Почему-то этот вопрос у всех ваших сразу крышу сносит. Визы с Азией, да разве это главное для теперешней России? Вводить их или нет - вопрос во-первых спорный (есть аргументы и против), во-вторых это никак не изменит российскую социально-экономическую ситуацию.

И по поводу взаимоотношений власти и народа в России, что при царе, что сейчас: совершенно обойдён вниманием фактор бреда, сумасшествия. Народ пытается формулировать требования к властям, власти слушают - ёёёклмн, да это же бред! Власти со своей стороны пытаются что-то внушить народу, и тоже бред гонят несусветный. Кто рот ни откроет, обязательно несёт бред, если не с первого слова то со второго. Естественно все считают друг друга психами, которых нечего и слушать. Какие компромиссы могут быть между буйными пациентами дурдома? Надо сначала головой своей заняться, в сознание прийти, потом только компромиссы искать.
(Deleted comment)
afrika_sl
Apr. 20th, 2017 04:59 pm (UTC)
Я не специалист) Наверное, возможно.

Это, несомненно, на порядки снизит угрозу.
(no subject) - waldliebhaber - Apr. 20th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - roman_romets - Apr. 20th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiin_v - Apr. 20th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sofiin_v - Apr. 21st, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Apr. 21st, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_2 - Apr. 21st, 2017 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 21st, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 20th, 2017 05:12 pm (UTC)
А если глянуть с точки зрения биологии?
Почти всё правильно, кроме одного словесного фетиша про какое-то "современное общество", в котором хочет жить "общественность". Это понятие, мягко говоря, растяжимое. Вот украинская "общественность" тоже хотела жить в "современном обществе" - ну так она добилась своего и живёт в современном под-западном обществе, как и Ирак какой-нибудь. Они почему-то наивно думали, что будут жить в современном западном обществе. Но кто поумнее из них, с самого начала понимали, что для того, чтобы жить в современном западном обществе, надо уехать на запад. (Кстати, там тоже ситуация деградирует по сравнению с золотыми для них 90-ми). А украинцы могут жить только в современном украинском обществе, т.е., в качестве пищевого планктона для западных обществ.

Почему-то здешние "общественники" на чужом примере ничему не учатся и тоже наивно думают, что уж они-то могут зажить в современном западном обществе, а вовсе не в под-западном, в качестве питательного планктона всё для тех же западоидов. Вдобавок обвешанные позорными репарациями за Крым, Донбасс, Немцова, Магницкого и все дела.
her_shadow
Apr. 20th, 2017 05:32 pm (UTC)
С муниципальными выборами, кстати, до изменения бюджетной системы и "органов" ничего не решается: сразу после выборов получаем жесткий дефицит бюджета и в крайнем случае оборотней в кабинет и домой.

Edited at 2017-04-20 05:32 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 20th, 2017 05:57 pm (UTC)
Конечно
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
pierre_terrail
Apr. 20th, 2017 06:26 pm (UTC)

Государя императора сейчас упрекают ровно в обратном: что он не распустил Госдуму с началом войны, не ввел цензуру не расстрелял Гучкова - Милюкова, и вообще вел себя как тряпка.
Коогда говорят что революцию устроил народ которому было нечего есть невольно вспоминается зима 1941 года и некий усатый вождь. Чего то народ получавший по 100г хлеба в день не шибко бунтовал, а наоборот славил решения вождя.



Edited at 2017-04-20 06:29 pm (UTC)
andrey_rus
Apr. 20th, 2017 06:31 pm (UTC)
так Николай2 тряпка или тиран? определитесь уже :)

* лично я никаких параллелей и близко не вижу, насколько помню по истории в РИ были даны большие послабления, Дума, ссылки политическим (сравните как сейчас) и тд
к тому же "общество" и не свергало царскую власть, ему объявили, что царь отрекся, хотя конечно никакого отречения и в помине не было, сварганили псевдоотречение из четвертушек старых телеграмм
afrika_sl
Apr. 20th, 2017 06:35 pm (UTC)
Одно другому не мешает. Он плавал, как говно в проруби, вот и получил закономерный итог.

Ну, не видите так не видите. Свобода видения, однако ;-)
(no subject) - andrey_rus - Apr. 20th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Apr. 20th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 20th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Apr. 20th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 20th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Apr. 20th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 21st, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Apr. 21st, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 21st, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Apr. 21st, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
deyan_h
Apr. 20th, 2017 06:49 pm (UTC)
По России слух пошел,
Владимир с ума сошел ...


Че делать будете?
waldliebhaber
Apr. 20th, 2017 07:37 pm (UTC)
Во, даже с картиночкой нашлось.


А порядок реализации сейчас немножечко другой - телеграф сейчас не нужен нафиг. А вот кнопка нужна. И ПВО в готовности 0 с накрученными бошками в том числе.
Банки тупо отрезаются от унитаза и блокируются, хватаются банкиры и далее по списку.
(no subject) - deyan_h - Apr. 20th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
roman_romets
Apr. 20th, 2017 07:44 pm (UTC)
Может страшную тайну открою или крамолу скажу, но отважуся таки - с огромной долей вероятности, если задуманный снос_режима состоится, то существенно не измениться вообще ничего. И имеет ли режим, конкретный или даже как таковой, или его снос значимое отношение к объективным процессам - тоже ещё тот вопрос. В любом случае подмена содержания формой - не самый оптимальный способ для рассуждений и понимания смысла происходящего. Для оценки любых действий и моделирования последствий - необходима сама модель и краткий набор аксиом. Ни у кого ничего подобного в целостном, т.е. хотя бы внутренне непротиворечивом, виде нет. Ну в Эрэфии, конечно.)
Т.е. если Эрэфия - это полуавтномное имение с рабами, то оценка одна. Если криптоколония, то другая. И т.д. Набор частных "теорий" не имеет никакой ценности. Такие "теории" хороши в житейском плане для оправдания тех или иных своих действий, придания им видимости чего-то разумного. Т.е. мент не просто садист, а он для себя "стоит на страже". Вор для себя ворует "что бы карась не дремал". Ну и сволочная "общественность", конечно, - типа критикуя или охранительствуя "способствую общественному прогрессу". И т.п. всеобщая эпидерсия.
Забавно, что всех же в школах учат этому. На чём евклидова геометрия стоит? Т.е. вот к примеру аксиома - параллельные прямые не пересекаются. И строится огромное стройное здание со всякими "теоремами Пифагора" уже. Но почему-то в иных рассуждениях этого правила никто не придерживается. Вместо логики одна сплошная интуиция, которой обзывают банальные личные "хотелки", суеверия и, так сказать, "вкусы".
(Anonymous)
Apr. 21st, 2017 05:47 am (UTC)
Вряд ли будет какой-то осознанный снос, просто будет медленное гниение, может даже до 2030 года. Хотя я думаю, уже после 2022 всё посыплется без возможности со стороны имеющейся элиты поправить.
sofiin_v
Apr. 20th, 2017 09:03 pm (UTC)
Так все верно дай уступку общественности раз потом второй и начнется Так недолго вместо трона оказаться на электрическом стуле Выход из этой ситуации только один восстание с развалом Эрефии И будь что будет Самое интересное будет в конце
(Anonymous)
Apr. 21st, 2017 05:18 am (UTC)
Ахахаха))))
Охуеть))). Вы то, понятное дело, во главе штурмующих колонн пойдете?))
Re: Ахахаха)))) - sofiin_v - Apr. 21st, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 21st, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
int19h
Apr. 21st, 2017 06:15 am (UTC)
Side note: глядя на ститистику ваших постов, иногда ловлю себя на мысли о том, что вы - виртуал Еськова. Ну вот все эти подчеркивания и курсивы и прочее - это ровно как он пишет.

А что, было бы забавно, кстати. Типа, здесь Дедушка пишет, что думает, а там - что в его положении дозволяется...
afrika_sl
Apr. 21st, 2017 06:48 am (UTC)
Не, эт не я)) В смысле, я не он))
evgggen_3
Apr. 21st, 2017 06:35 am (UTC)
А почему вы не рассматриаете вариант Эволюционного Марша - Золотой Середины между охранительством и радикализмом?
Не ждать милостей от Путина, а принуждать его к ним - играя на его трудном положении. Не танго, а айкидо - "Обнимем Путина", чтобы заставить его сменить курс:
http://evolution-march.livejournal.com/866454.html
Смена курса во избежание смены власти:
http://evolution-march.livejournal.com/1634240.html
afrika_sl
Apr. 21st, 2017 06:47 am (UTC)
Мм... дайте подумать...
Возможно потому, что это наивные глупости?
Re: Мм... дайте подумать... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
Re: Мм... дайте подумать... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen_3 - Apr. 21st, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen - Apr. 21st, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen - Apr. 21st, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen - Apr. 21st, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen - Apr. 21st, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen - Apr. 21st, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen - Apr. 21st, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - evgggen - Apr. 21st, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: О хоспадя, апять... - (Anonymous) - Apr. 22nd, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
blud_kot
Apr. 21st, 2017 08:20 am (UTC)
Не понял, а чего такого интересного в этой статье во "Взгляде" Таких поделок производсва различных авторов с СМИ полно. Рецепт прост - надо взять основной тезис сегодняшней власти - не лезьте в политику (именно в политику как борьбу за власть,а не разные публичные перформансы), завуалировать (типа, начни с себя или теория малых дел) и попытаться всё это обосновать, подбирая "правильные" факты, искажая факты трактовками и откровенно привирая.

Единственное что автор сделал приколькного - микс в одном стакане теории малых дел и начни с себя. Обычно эти две методы не смешивают.

Нормальность же этих теорий, можно продемонстрировать на простом примере - пришли в единственный в населенном пункте магазин, а там грязь, антисанитария и оплаченный товар вам не дают, хотя деньги взяли как за обслуживание в бутике с товаром от Тиффони.
А на ваши претензии:
- Отдайте мой оплаченный товар и почему такая грязь?
Вам отвечают:
- Начни с себя. Сначала приди в магазин с вымытыми руками и приняв душ, на входе вымой обувь. Да и не ленись, помой полы в зале. А с оплаченным товаром не скандаль - ты же не склочник или хулиган, что бы тут орать и беспокоить персонал. Пойди и сам вырасти коровку, вырежи из неё пару бифштексов и по жарь. Мужик ты или чмо неспособное само себя обеспечить? А то ходите тут, отвлекаете персонал от глобальных дел - развития бизнеса, увеличении выручки и повышении стоимости активов компании.
afrika_sl
Apr. 21st, 2017 10:05 am (UTC)
Да понятно, что полно, но, ИМХО, эта конкретная на общем унылом фоне несколько выделяется в лучшую сторону)
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
bantaputu
Apr. 21st, 2017 09:01 am (UTC)
Хорошее, правильное рассуждение, щетаю.

Могу предположить, что в фактически имеющейся обстановке наилучшая для целей _общественности_ (в тех случаях, когда эти цели совпадают с нуждами страны) стратегия - молчать и вообще никак не вякать. Тогда есть шанс, что _режЫм_, не сдерживаемый собственными рефлексами, будет время от времени делать что-то полезное.

Так, быть может, Коля-2, будучи в хорошем настроении, и устроил бы какой-нибудь законосовещательный орган, если бы его об этом попросила жена, например, или Гришка Распутин, а не бородатые земские деятели. А те поставили молодого царя в неудобное для того положение и получили тезис про "бессмысленные мечтания".

Рабская стратегия, да. Кто недоволен, предлагайте другие варианты. Желательно кроме уже известных, чтобы не повторяться.





afrika_sl
Apr. 21st, 2017 10:06 am (UTC)
Их есть у меня
Жевать попкорн и наблюдать, как всё медленно катится в ад. Чем и занимаюсь, собственно))
(no subject) - bantaputu - Apr. 21st, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 21st, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 21st, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 21st, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 21st, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 21st, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 21st, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blud_kot - Apr. 21st, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 24th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 21st, 2017 01:59 pm (UTC)

логичный текст (до постскриптума, он спорный). спасибо.
( 114 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong