?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые уважаемые читатели меня упрекают - совсем мол, Африка, блог у тебя испортился, одна реклама твоей графомании и призывы ея покупать, а где статьи? Размышлизмы? Пикантные подробности? Без этава скучна...

Что тут сказать - битие бытие, как известно определяет сознание. А бытие современного русского писателя, насколько я могу судить по личным наблюдениям, голодно и безденежно, и большая часть оного бытия проходит в битвах за хлеб насущный и тонкий слой масла на оном. Посему звиняйте, граждане, но реклама моей графомании будет продолжать иметь место быть. Кого это так уж дико раздражает - в сети имеется множество других блогов, читайте их.

Тем не менее, размышлизмы меня таки продолжают иногда посещать, и одним из оных хотелось бы поделиться.


В высказываниях весьма мной уважаемого strelkov_i_i регулярно проскальзывает тема _Национальной_диктатуры_, каковая диктатура, по его мнению, есть единственная альтернатива диктатуре олигархической после неизбежных окончательного загнивания и развала _нынешнего_режЫма_™. В части неизбежности наши прогнозы сходятся, хоть и разнятся по срокам. В плане высокой вероятности установления (после обязательного периода разброда и шатания) олигархического режыма, равно как и его печальных последствий - тоже. Но вот на желаемой (хоть и, увы, весьма маловероятной) альтернативе хотелось бы остановиться поподробнее.

Начну с того, что в 100 500-й раз повторю - ближайшим аналогом построенной "Путиным" Эрэфии является не диктаторская Латинская Америка второй половины ХХ века, а ближневосточные диктаторские режимы того же периода. Почему - я объяснял всё те же 100 500 раз, не вижу смысла повторяться. Диктаторская Латинская Америка - это не проклятое настоящее Эрэфии, а благоприятный вариант будущего. Собственно, это единственный из наблюдаемых мной благоприятных вариантов, имеющий шансы на реализацию. Но и этот вариант, разумеется, неоднороден, и раскладывается на три основных подварианта:

"Правый". Кавычки не случайны - правым этот вариант является именно в латиноамериканском варианте. Концентрация власти и капитала в руках нескольких (ну, с учётом масштабов РФ - нескольких десятков) олигархических кланов, сильнейшее социальное расслоение, наличие формальной демократии при жёстком (при необходимости - силовом) подавлении угроз всевластию олигархии, высокое (зачастую - определяющее) влияние обобщённого Запада (в первую очередь - США) на внешнюю и, частично, внутреннюю политику. Как легко увидеть, это и есть та самая _Олигархическая_диктатура_™, о которой говорит strelkov_i_i. При всей неприглядности такого режима, в нём заложены (в отличие от режима текущего) возможности для эволюции в сторону нормального человеческого государства, что история той же Латинской Америки и демонстрирует. Ну, а то, что дорога будет трудной и успех не гарантирован... кому сейчас легко?

Левый. Та самая _Национальная_диктатура_™ в понимании _российских_национал-патриотов_™. Опять-таки, всё украдено придумано до нас - смотрим на Латинскую Америку и учимся. Диктатура группы патриотических офицеров (для приличия вперёд могут выставить патриотического интеллигента), идеалом будущего для которых является казарма с толковым старшиной в образцово-показательной воинской части, а метод достижения желаемого: _наведение_порядка_и_дисциплины_™. Экономика, в которой господа офицеры понимают примерно ничего, отдана на откуп совокупности _армейских_комиссаров_™ и различных шарлатанов, призывающих решить все проблемы включением печатного станка и магическим словом _импортозамещение_™. Результаты понятны. Тем не менее, и данный режим лучше текущего, ибо в нём тоже заложены возможности для эволюции в сторону нормального человеческого государства, что история той же Латинской Америки и демонстрирует. Ну, а то, что дорога будет трудной (и, вполне возможно, сначала через переход к "правому" варианту) и успех не гарантирован... кому сейчас легко?

Правильный. Который, увы, реализован не будет, но поговорить-то о нём можно? Так вот, правильный вариант базируется на понимании того простого факта, что _латиноамериканизация_™, в том или ином варианте, есть не цель, а средство для перехода на более высокую ступень развития. Единственным же путём сделать такой переход возможным является эволюция общества, политики и экономики. Таким образом, целью тех, кто придёт к власти на обломках гниющего путинизма (Вы читаете, Игорь Иваныч?) должно являться не установление _Правильной_Системы_™, а перезапуск эволюции тех самых общества, политики и экономики. После чего шаг в сторону и долгое, тщательное отмывание рук от крови.

Переходя от теории к практике: нужно будет быстро кого нужно (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ), кого нужно - отделить, кого нужно - присоединить, полностью перестроить адм.-территориальное устройство, принять новую конституцию (с реальными гарантиями федерализма, выборов, свободы слова, свободы приобретения, ношения и владения оружия, самообороны, местного самоуправления и т.д.), выпустить политзаключённых, провести честные выборы и отойти в сторону. И на всё про всё у этих людей (которых не будет, но мечтать так мечтать) есть год. Меньше - просто не успеют, а больше нельзя - врастут пятыми точками в кресла.

Что всё это, при правильной реализации, даст: страну, в которой существует множество конкурирующих центров силы в политике и идеологии, в которой ни власть, ни олигархия не могут полностью прогнуть общество и госаппарат под свои нужды, страну, в которой есть достаточно противоречий, чтобы обеспечить развитие и сделать невозможным застой и, в то же время, они не доходят до такой степени, при которой эту страну просто разорвёт (тщательное мытьё рук, не забываем). Обращаю внимание - не _Рай_Земной_™, за этим не ко мне, но место, в котором у людей есть обоснованная надежда, что они, со временем, будут жить лучше, чем сейчас.

Как-то так.


Comments

( 177 comments — Leave a comment )
cheshit
Apr. 14th, 2017 01:32 pm (UTC)
Правильно размышляете..)
(Anonymous)
Apr. 14th, 2017 03:06 pm (UTC)
Гладко было на бумаге.
После падения режима (а скорее ещё в процессе, и даже немного до) немедленно начнётся гражданская война, при этом экономика будет в такой жопе, что никаких преобразований сделать не удастся, все силы любого правительства будут полностью поглощены решением сиюминутных задач. В такой ситуации никакая другая организация кроме жёстко-военной просто невозможна, она сразу проиграет. И это будет долго, существенно больше года. При этом, борющиеся стороны обязательно обратятся за помощью к внешним силам, и помощь эту получат, т.е. бывшая РФ превратится в поле борьбы внешних игроков. Соответственно, будущее устройство её частей будет определено этими внешними игроками (где-то западом, где-то халифатом, где-то китайцами).
Re: Гладко было на бумаге. - cheshit - Apr. 14th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
Нацистов с мусульманами. - (Anonymous) - Apr. 14th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
Какой "остальной народ"? - (Anonymous) - Apr. 14th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Apr. 14th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
Вы действительно или притворяетесь? - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
Было бы так, но. - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Было бы так, но. - cheshit - Apr. 15th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
Запросто могут проиграть. - (Anonymous) - Apr. 16th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
Да какая там "суть системы". - (Anonymous) - Apr. 16th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
И что бы с ними стало? - (Anonymous) - Apr. 16th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: И что бы с ними стало? - cheshit - Apr. 16th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
Нет, не понимаете - cheshit - Apr. 17th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
Так это оно и есть. - (Anonymous) - Apr. 17th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: Так это оно и есть. - cheshit - Apr. 17th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
Ну и от чего это? - (Anonymous) - Apr. 17th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Apr. 17th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
Причём намного. - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
Re: Причём намного. - cheshit - Apr. 18th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
Просто я вне Вашего дискурса. - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
И снова общие фразы. - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
Вам - конечно бессмысленно. - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Apr. 18th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
Мой менталитет простой. - (Anonymous) - Apr. 17th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: Мой менталитет простой. - rmin - Apr. 17th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
danube09
Apr. 14th, 2017 01:33 pm (UTC)
Гиркинд, как и Поткин наносит только вред русскому движению.
lyre_bird
Apr. 14th, 2017 02:12 pm (UTC)
Вред наносят пропагандоны, ставящие их в один ряд.
(no subject) - danube09 - Apr. 14th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Apr. 14th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Apr. 14th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Apr. 14th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Apr. 14th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Apr. 14th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Apr. 15th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Apr. 15th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
Однако вернёмся к нашим баранам. - (Anonymous) - Apr. 14th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
kirillkrm
Apr. 14th, 2017 01:38 pm (UTC)
Хм... хм... Луций Корнелий Сулла на 1 год?
afrika_sl
Apr. 14th, 2017 06:30 pm (UTC)
Типа того)
(no subject) - humanitarius - Apr. 17th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
n_ostenbaken
Apr. 14th, 2017 01:48 pm (UTC)
Я бы добавил
В целях предотвращения перерастания федерализма в конфедератизм, я бы предложил создание Общерусской республики в составе РФ... ну или иной общефедеральной национально-культурной структуры русского народа ...

Edited at 2017-04-14 01:49 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 14th, 2017 06:30 pm (UTC)
Re: Я бы добавил
Ошибочная идея, ИМХО
mr_7cux
Apr. 14th, 2017 02:06 pm (UTC)
Мысли здравые, но вы упускаете момент, что положительная эволюция/развитие системы возможна только при трех основных условиях:
1) Правильно заданных изначальных параметрах системы, которые будут способствовать таковой эволюции
2) Наличия некого воздействия, которая удерживает системы в заданных параметрах
и
3) Отсутствии/ жестком противодействии внешним факторам/силам, заинтересованным в деструкции/понижающей эволюции системы.

Собственно вся история ЛА очень хорошо показывает подавляющую роль в эволюции государственных систем внешнего фактора( США) за редкими-редкими исключениями. И вызванные этим фактором сильнейшие колебания систем от крайне упоротых ультра-правых до еще более упоротых леваков. А отсюда - исчезает возможность проектного развития и эволюции систем.
lyre_bird
Apr. 14th, 2017 02:11 pm (UTC)
Плюс много.
Отнюдь - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
RE: Отнюдь - (Anonymous) - Apr. 14th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: Отнюдь - mr_7cux - Apr. 14th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
Re: Отнюдь - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
Re: Отнюдь - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: Отнюдь - mr_7cux - Apr. 14th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: Отнюдь - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
О_о - mr_7cux - Apr. 14th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - mr_7cux - Apr. 15th, 2017 12:48 am (UTC) - Expand
Низачот - afrika_sl - Apr. 15th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
Ваще низачот - mr_7cux - Apr. 15th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Ваще низачот - afrika_sl - Apr. 15th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 14th, 2017 02:15 pm (UTC)
Однако вернёмся к нашим баранам.

Есть в народе шутка про делёж шкуры неубитого медведя.

Сначала надо бы Родину Россию русским себе мытьём или катаньем вернуть. А уж потом тары бары разводить о её устройстве. А уж никак не наоборот. Что бы время, а то и головы попусту не терять.

А для возврата себе этой Родины России есть ныне только один вариант – не слушать всяких подсунутых русским нерусских Гапонов Гиркиных (Стрелковых). Это для особо нетерпеливых дебилов с зудом во всех известных в народе местах посильное их дебелизьму занятие.

Когда то нынешняя российская власть расколется по взрослому, ну типа как в 1993 или в 1999 годах. И вот тогда стоит поддержать ту часть этой власти, которая русским интересам более выгодна.

Все другие варианты ныне русским во вред или чего хуже. И потому впариваются вам врагами нашими и дебилами нашими. Такой вот нерушимый союз предателей и врагов России и русских


danube09
Apr. 14th, 2017 02:21 pm (UTC)
Re: Однако вернёмся к нашим баранам.
Вообщем верно.
Игорь Стрелков
Apr. 14th, 2017 02:51 pm (UTC)
Читаю, читаю...
Отбросив в сторону все рассуждения "о своей роли в русской революции" (по Васисуалию Лохнакину, недавно помершему), хочу все же отметить, что за год наши "авгиевы конюшни" не сможет расчистить (даже вчерне) никто - хоть кого из истории ни возьми. Ни Бонапартий, ни Сулла, ни Марк Аврелий, ни Сталин, ни сэр Уинстон.
Года за 4 - в самом лучшем случае. За год и начать едва-едва удастся. С нашим-то болотом... за год едва удастся подобрать дееспособных людей для команды - и то мало...
Формула 4+2 мне лично представляется наиболее реальной.

П.С.1 - Высеры (см. выше) гандонов всех модефикаций я игнорирую.

П.С.2 Если в чем гандоны и правы - так это в том, что "роль в русской революции", вероятно, мною уже сыграна и проиграна. По моей вине, или нет - не суть важно. Совокупными трудами властей и "либеральной интеллигенции" в СМИ и "бизнес-сообществе" мы загнаны даже не на обочину, а на дно придорожной дренажной ямы, откуда можем лишь наблюдать за катастрофическим развитием событий. Максимум - их комментировать (что уже вызывает непреходящую истеричную злобу). И если и вылезем из нее, то не скоро - а вначале события будут катиться мимо нас.
cheshit
Apr. 14th, 2017 03:22 pm (UTC)
Re: Читаю, читаю...
Простите, кого Вы имеете в виду, говоря "мы"? Раньше я бы такого вопроса Вам не задал, а теперь приходится.
Re: Читаю, читаю... - alaska_back - Apr. 14th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Читаю, читаю... - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: Читаю, читаю... - ladoslav - Apr. 14th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
Страшно вас прессуют - (Anonymous) - Apr. 14th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
RE: Страшно вас прессуют - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
RE: Страшно вас прессуют - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
RE: Страшно вас прессуют - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
Засмеявшись - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Apr. 14th, 2017 03:19 pm (UTC)
Может из всего выше сказанного просто поддержать на предстоящих през выборах нашего человека по фамилии Болдырев?
afrika_sl
Apr. 14th, 2017 06:37 pm (UTC)
ХЗ
Даже опуская тот факт, что никаких президентских выборов в Эрэфии нет в принципе, ваш человек по фамилии Болдарев пока не сделал достоянием общественности свою программу по изложенным в статье вопросам. Собственно, именно уточниться с ним предварительно на этот счёт я и предлагал на последнем собрании К25.
(no subject) - andrey_rus - Apr. 14th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 14th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 14th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 15th, 2017 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 15th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 15th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 15th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 15th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 15th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 15th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 15th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Apr. 15th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 15th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Apr. 14th, 2017 03:30 pm (UTC)
Может из всего выше сказанного просто поддержать на предстоящих през выборах нашего человека по фамилии Болдырев?
lyre_bird
Apr. 14th, 2017 04:32 pm (UTC)
Вряд ли он сможет туда пробиться.
(no subject) - shemberlen - Apr. 14th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Apr. 14th, 2017 03:31 pm (UTC)
Типа юмора.....
С ресурсами тяжело это да. Но есть варианты, мне некоторые тусовщики около региональной власти задолжали пару лимон зелени!
mega_herz
Apr. 14th, 2017 03:48 pm (UTC)
План прекрасный, однако создан для абстрактного вакуума, в котором на выборы, создание партий, поведение и пропаганду СМИ и политический деятелей не влияют огромные деньги и связи зарубежных благодетелей, от корпораций и до правительств.
Другими словами, при отсутствии собственных крупных хищников, ареал обитания живо займут чужие со своими собственными интересами. Посмотрите на Украину - леса, которые насаждались и пестовались советами вырубили и буквально просрали за бесценок, землю подготавливают к продаже и уже сейчас все (даже парламентарии, принимающие этот закон о продаже земли) говорят о том, что землю скупят корпорации и население не возьмут даже батраками, просто выпнут на мороз под зад коленом и все.
Вот это и есть будущее при расчистке/зачистке поляны и без укоренения своего собственного класса буржуев/капиталистов/предпринимателей/активных граждан.
Другими словами - года не хватит. Все будет перекуплено и затоптано, в волшебную конституцию будут внесены нужные чужим хищникам изменения и ничего вы с этим не сделаете, потому что уже отошли от дел.
С другой стороны, нынешние денежные мешки РФ тоже не элита и никогда ей не будут, потому опираться на них нельзя и бесполезно. Это просто пузыри с питательными веществами, тупые консервы, которые западные дяди приготовили себе на черные день.
Короче. нужно думать дальше, с поправками на помехи/воздействия других игроков, таких как Китай, США, Германия и их капиталисты и корпорации.
afrika_sl
Apr. 14th, 2017 06:43 pm (UTC)
Года хватит.
Или не хватит и ста лет. Вооружёный народ, активная часть которого только (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ) несколько тысяч деятелей проклятого прежнего режима и этномафиози - это сила. При наличии отошедшего от дел, но не улетевшего на Луну лидера, который это всё организовал. А истории о всемогущих западных олигархах, которые немедленно набегут и скупят - ну это несерьёзно просто.
Re: Года хватит. - mega_herz - Apr. 14th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Года хватит. - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: Года хватит. - mega_herz - Apr. 14th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(с недоумением) - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - mega_herz - Apr. 15th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - afrika_sl - Apr. 15th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - mega_herz - Apr. 15th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - afrika_sl - Apr. 15th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - mega_herz - Apr. 15th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(утомлённо) - afrika_sl - Apr. 15th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: (утомлённо) - mega_herz - Apr. 15th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: (утомлённо) - afrika_sl - Apr. 15th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: (утомлённо) - mega_herz - Apr. 15th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: Года хватит. - humanitarius - Apr. 17th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
Re: Года хватит. - afrika_sl - Apr. 17th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Года хватит. - humanitarius - Apr. 17th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Apr. 18th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - humanitarius - Apr. 18th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
Зачем? - afrika_sl - Apr. 18th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: Зачем? - humanitarius - Apr. 18th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: Зачем? - afrika_sl - Apr. 18th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: Зачем? - humanitarius - Apr. 18th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: Зачем? - afrika_sl - Apr. 19th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
Re: Зачем? - humanitarius - Apr. 19th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
Re: Зачем? - afrika_sl - Apr. 19th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
Re: Зачем? - humanitarius - Apr. 19th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
Re: Зачем? - afrika_sl - Apr. 19th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
Re: Зачем? - humanitarius - Apr. 20th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(с недоумением) - afrika_sl - Apr. 20th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - humanitarius - Apr. 20th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - afrika_sl - Apr. 20th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - humanitarius - Apr. 20th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
Не, не согласен - afrika_sl - Apr. 20th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
Re: Не, не согласен - humanitarius - Apr. 20th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
Несомненно) - afrika_sl - Apr. 20th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
Re: Несомненно) - humanitarius - Apr. 20th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
Re: Несомненно) - afrika_sl - Apr. 20th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
Re: Несомненно) - humanitarius - Apr. 20th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Несомненно) - afrika_sl - Apr. 20th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
Re: Несомненно) - humanitarius - Apr. 20th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Несомненно) - afrika_sl - Apr. 20th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Apr. 17th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
Re: Года хватит. - afrika_sl - Apr. 17th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
alaska_back
Apr. 14th, 2017 03:58 pm (UTC)
Судя по тому кого изначально Гиркин набрал в свой комитет он очень слабое имеет понятие о национальной диктатуре.
lyre_bird
Apr. 14th, 2017 04:24 pm (UTC)
Не тебе вообще рассуждать о чем-то национальном.
Хе-хе - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - alaska_back - Apr. 14th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - afrika_sl - Apr. 14th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
roman_romets
Apr. 14th, 2017 08:29 pm (UTC)
Вот взял бы и написал вместо "пампасов" "воспоминания о будущем".)

Москва. Кремль.

Игорь Иванович снисходительно смотрел, как Виталий взял со стола массивную золотую уточку, размахнулся со всей дури и жахнул по окну. Стекло выдержало.

- И вправду пуленепробиваемое! - восхитился Виталий.

- Хм. Я хочу спросить тебя, как писатель писателя, - начал Стрелков, - скажи, что лучше звучит "Верховный правитель" или обыкновенное "и.о. Президента"?


Ну и т.д.))

Т.е. в некотором роде утопию или тот самый "образ будущего", о котором регулярно булькает Несмиян.
afrika_sl
Apr. 14th, 2017 08:32 pm (UTC)
Посещают такие мысли иногда)
Однако вернёмся к нашим баранам. - (Anonymous) - Apr. 14th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
ispantz42
Apr. 15th, 2017 06:00 am (UTC)
На обломках гниющего Тутинизма . . . . .

Вы в серьез считаете нынешнюю колониальную администрацию - - Суверенной и самое главное - Гниющей ??

Загнивание, очевидно происходит в том, что в ней ( колониальной администрации ) , заводятся Жулики и Воры, Коррупционеры и Диктаторы. Которые, начинаю жульничать и воровать у Братских народов. При раздаче ништяков Братским народам, коррупционировать и проявлять диктаторские замашки. Тырить у украинцев, таджиков, узбеков, киргизов, кавказцев - - газ, солярку, уголь, деньги, и не отдавать ВСЁ и по списку, как приказано из Метрополии.

Вы в это действительно верите ??
afrika_sl
Apr. 15th, 2017 07:50 am (UTC)
Это что за поток сознания?))
(no subject) - ispantz42 - Apr. 15th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
( 177 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong