?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Навеяно спорами с различными «уроженцами одной из…», а также с Питоном.

Если посмотреть на историю возникновения и гибели великих (и не очень) империй, можно увидеть три основных метода «имперостроительства», а именно:

Западный. Ширше всего его применяли англичане, а в наиболее чистом виде – пожалуй, буры (из недавней истории) и арийские завоеватели Северной Индии (из истории древней). В чём его суть:
·        Стержневая нация однозначно признаётся уберменшами, все остальные – унтерменшами. При схожести фенотипа отдельным, наиболее отличившимся представителям унтерменшей разрешается войти в состав стержневой нации.
·        Межрасовые половые связи признаются однозначным злом, часто – уголовно наказуемым, иногда вплоть до смертной казни.
·        Унтерменши подлежат уничтожению в целях расчистки жизненного пространства. При схожести фенотипа иногда возможна их ассимиляция. При невозможности уничтожения – унтерменши должны жить и работать отдельно (см. историю Царства Света апартеида или индийских каст).
·        Культурная ассимиляция отличающихся по фенотипу унтерменшей не является сколь-нибудь важной задачей Империи (исключение - Индия), хотя обычно находились энтузиасты этого дела из числа частных лиц. Более того, она (культурная ассимиляция) может Империей сознательно ограничиваться (см. историю Голландской Ост-Индии).
·        Империя не ставит своей задачей экономическое развитие территорий, населённых унтерменшами, утилизация которых не планируется. Единственное назначение этих земель в экономическом плане – снабжение ресурсами Метрополии и потребление производимых ей товаров.

Основными проводниками вышеописанной политики были, как нетрудно заметить, германские народы (племена), а в более отдалённые времена, о которых мало что известно – вторгнувшиеся в Индию племена ариев. Несколько обобщая, можно сказать, что данный метод свойственен (увы, был свойственен) народам, олицетворяющим белую расу (понимая под ней северную ветвь европеоидной расы, тех самых, осмеянных в настоящее время «белокурых бестий»). Откуда ноги растут Причины этого ясны – при всех несомненных преимуществах белой расы над всеми остальными, она имеет свою ахиллесову пяту – рецессивность генов. Пытаясь избежать размывания капли белого в окружающем море черноты, арийские завоеватели Индии создали систему каст, которой, затем, было найдено религиозное обоснование. Результат внушает уважение – спустя несколько тысяч лет, после всех исторических перипетий, разница генома индийцев из низших и высших каст очень и очень велика.

Касаясь религии, стоит отметить, что из четырёх крупнейших мировых религий (христианства, ислама, буддизма и индуизма) именно последние два, как бы это удивительно не звучало в сегодняшних реалиях, были созданы представителями белой расы. Буддизм не справился с задачей идеологического обоснования апартеида, и был заменён индуизмом, несмотря на явное превосходство над ним в проработке в плане этики, логики и философии. Христианство же и ислам, с их «нет ни эллина ни иудея» были созданы представителями семитских племён, к белой расе не относящихся. Принятие христианства Европой было страшнейшей ошибкой, когда-либо допущенной белыми до XX века.


Любопытно, что, рассматривая, историю России (Руси) мы видим, как именно этот метод использовали русские до монгольского завоевания (см. историю дославянского населения Восточной Европы). Кстати, русские, пережившие 3-вековое монголо-татарское иго, являются единственным из белых народов (т.е. германских, славянских, кельтских и части финно-угорских), которые перешли к другому методу строительства, а именно восточному. Который, пожалуй, стоит рассмотреть в следующей статье, а то эта слишком длинной и скучной получается ))

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
pyton
Dec. 20th, 2013 01:11 am (UTC)
"Буддизм не справился с задачей идеологического обоснования апартеида, и был заменён индуизмом, несмотря на явное превосходство над ним в проработке в плане этики, логики и философии. "
Странная точка зрения. Буддизм потому и более проработан, что он моложе индуизма. Индуизм то куда древнее...

"Христианство же и ислам, с их «нет ни эллина ни иудея» были созданы представителями семитских племён, к белой расе не относящихся. "
Интересно, а какой же расе ты их относишь?

afrika_sl
Dec. 20th, 2013 08:44 am (UTC)
Понятно, что древнее, но я же писал про историю конкретного региона. Буддизм доминировал на территории Индии одно время, но, когда власти убедились в его непригодности для контроля низших рас, был быстренько вытеснен индуизмом.

Семиты - частично южная ветвь европеоидов, частично негры, частично переходный тип между первыми двумя.
pyton
Dec. 20th, 2013 09:04 am (UTC)
". Буддизм доминировал на территории Индии одно время"
Это, про доминирование... Ты про какой период говоришь?
Что то я такой не помню.

"Семиты - частично южная ветвь европеоидов, частично негры, частично переходный тип между первыми двумя."
Тут поподробнее. Я вот как то ни в евреях ни в арабах негроидности не заметил (кстати, не помню, есть ли сейчас еще семитские народы). Насчет всяких древних семитов ничего не скажу, но нам то они не интересны.
antonapostol
Dec. 20th, 2013 12:05 pm (UTC)
амхара в Эфиопии, например, и тигринья в Эритрее. они чёрные, но не негроидные, а вроде тех же арабов.
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 02:38 pm (UTC)
Да, это как раз переходные типы. Сомалийцы из той же языковой семьи - уже практически негры, с легкими оставшимися от первоначального европеоидного облика чертами. Рецессивны европеоидные гены, увы...
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 02:44 pm (UTC)
Примерно III век до н.э. Тебя тогда ещё не было, наверное ))))

Про негросемитов рядом ответили.
pyton
Dec. 20th, 2013 07:59 am (UTC)
"Христианство же и ислам, с их «нет ни эллина ни иудея» были созданы представителями семитских племён, к белой расе не относящихся. Принятие христианства Европой было страшнейшей ошибкой, когда-либо допущенной белыми до XX века."
Кстати о птичках, христианство хоть и придумали семиты, но только самые основы. Все кристаллизовалось уже в Европе, как раз белыми. Вся догматика, традиция, теология, обряд - европейские изобретения.
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 08:45 am (UTC)
Основу не спрячешь...
pyton
Dec. 20th, 2013 09:02 am (UTC)
Есть подозрение что это самое «нет ни эллина ни иудея» привнесено как раз не семитами. Их то устраивало быть избранным народом в любой версии.
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 02:46 pm (UTC)
Подозрение к делу не пришьёшь ))) Кстати, во времена поздней Римской империи верующие христиане при отсутствии священников ходили к раввинам, и это нормально воспринималось, трения начались позднее.
alifammara
Dec. 20th, 2013 12:56 pm (UTC)
и я не поняла. есть 3 известные расы: европеидная,монголоидная и негроидная. в этом жэжэ новую изобрели? :-D
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 02:40 pm (UTC)
Не-а )))))
Я, конечно, высокого о себе мнения, но не настолько, чтобы писать новые страницы в расологии ))) То, что Вы перечислили - это т.н. "большие расы", в пределах которых учёными выделяется ряд малых. Есть также отдельные малые расы, не входящие в состав больших.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 04:40 pm (UTC)
Re: Какая именно?
Невнимательно читаете - белая есть европеоидная, но европеоидная не обязательно белая.
(Deleted comment)
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 07:09 pm (UTC)
В целом - да, хотя:
а) имеет место быть градация среди чёрных
б) я, как расист, хотел бы чтоб была только белая, а остальных - не было совсем
(Deleted comment)
afrika_sl
Dec. 21st, 2013 11:46 am (UTC)
Скажем так, раньше я был расистом, исходя из общих соображений и здравого смысла, а поездив по миру понял, что однозначно прав )))
(Deleted comment)
afrika_sl
Dec. 21st, 2013 02:37 pm (UTC)
Неправильно Вам думается. Как может здравый смысл усложнять жизнь? )))
(Deleted comment)
afrika_sl
Dec. 21st, 2013 02:43 pm (UTC)
И Вам среди кемалистов ))))
(Deleted comment)
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 07:11 pm (UTC)
Re: Какая именно?
Глаза серые, волосы тёмно-русые, характер норди...а, это Вы, Штирлиц ))))

Да, под определение "белокурой бестии" я не совсем попадаю, увы мне ))) Ну и?
aryan_nigga
Dec. 20th, 2013 05:37 pm (UTC)
Основной посыл поста не совсем понятен.
Скорбим по былому величию Белых империй?
Каковы будут предложения?
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 07:14 pm (UTC)
Основной посыл указан в тегах - размышления. Я ж не съезд КПСС, чтоб мои решения - в жизнь ))) Вообще, если немножко посмотрите мой журнал (если не лень, конечно), увидите и предложения. В основном они начинаются на букву "Г": газенваген, геноцид, газовые камеры )))

P.S. Cкорбь таки имеет место быть....
aryan_nigga
Dec. 20th, 2013 08:26 pm (UTC)
Злобный вы народ, татары))
afrika_sl
Dec. 20th, 2013 08:52 pm (UTC)
А то! Укро-татары - особенно )))
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong