?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навеяно дискуссиями о смерти Чуркина.

Факт раздела России между несколькими оккупационными режимами (крупнейшим из которых является кремлёвский) ставит перед проживающими на оккупированных территориях русскими людьми достаточно сложный вопрос - где именно проходит грань между вынужденным подчинением оккупантам и коллаборационизмом? Например, радоваться ли смерти любого россиянца, или только высокопоставленного (и если второе - насколько высокопоставленного)? Является ли предательством любое сотрудничество с россиянским государством, или только такое, в результате которого наносится прямой ущерб русским? Ну и т.д, вплоть до "болеть ли за россиянские сборные?".

ИМХО, единственно верного ответа тут нет, каждый должен решать для себя. Лично моё мнение, коим я стараюсь руководствоваться в практической жизни - "пуризмом" в данном случае увлекаться не стоит, ибо так легко дойти до шизофрении: купил буханку хлеба, заплатил при этом НДС - предатель. Ключевой задачей народа в оккупации является самосохранение, что с неизбежностью требует некоторой степени сотрудничества с оккупантами и подчинения им. Особенно это касается бытовых вопросов. Разумеется, такое вынужденное подчинение на бытовом уровне должно сопровождаться постоянной и целенаправленной работой над информационным отчуждением от оккупационной администрации - высмеивание любых её инициатив, подчёркивание мерзости и убогости любых её идей, шельмование прооккупационных деятелей. Впрочем, для этого и особых усилий прилагать не надо - поводы с избытком предоставляют сами оккупанты.

Что касается отношения к тем, кто на оккупационный режим работает непосредственно, то, на мой взгляд, тут нужен дифференцированный подход. Выделяем основные категории (их, неизбежно, получится довольно много) и , на основе этой классификации, определяем своё отношение к лицам, в них входящим. При этом, разумеется, конкретная особь вполне может, благодаря своим личным действиям, "перескакивать" в плюс или в минус, свободу воли никто не отменял. Для наглядности, приведу ниже несколько примеров моего личного подхода к решению данных вопросов:


  1. Член ОПГ "Генпрокуратура" - по умолчанию, считаю оккупантом после года участия в группировке. Исключения - на индивидуальной основе.

  2. Сотрудник полиции в звании лейтенанта - по умолчанию считаю обычным человеком. Вдруг выясняется, что он состоит в рядах "борцов с экстремизмом" - автоматически переношу в ряды оккупантов. Сотрудник в звании полковника - уже по умолчанию оккупант, независимо от места службы.

  3. Министр или губернатор, их замы и помощники - автоматически уходят в ряды оккупантов. Исключения - на индивидуальной основе.

  4. Армейцы: полковники и ниже - люди, выше - оккупанты. Исключения на индивидуальной основе.

Ну, и так далее, принцип, думаю, понятен. Не настаиваю на его единственно-верности, но для меня лично работает неплохо.

P.S. Даный пост не несёт цели разжигания вражды и ненависти к ни к каким социальным группам, включая "россиянцев", "оккупантов" и т.д., а также не призывает к совершению противоправных действий в их отношении.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Mar. 16th, 2017 11:57 am (UTC)
Тяжёлый случай.
Прочтёшь - подумаешь, наверно там и правда оккупанты по улицам маршируют, кругом виселицы стоят с казнёнными партизанами. Потом опомнишься - нет, это лишь картинка в голове отдельного человека. А одна моя очень близкая знакомая уверена, что Земля оккупирована инопланетянами, и тоже везде их находит. Бывает, что ж поделать.
(Anonymous)
Mar. 16th, 2017 01:07 pm (UTC)
Re: Очень тяжёлый случай.

Ну в СССР я таких мнений то же наслышан был немеряно. А подишь ты – ляпнулся СССР и даже не крякнул...

Так что всё не так как многим кажется. Помешательства бывают и массовыми. Примеров в истории не счесть. А если некоторым особо одарённым ещё и бабла подкинуть, то тут такой фейверк патриотизма поднимется!!! Ну как в СССР….


Массовое помешательство перманентно. - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
Но я так не полагаю. - (Anonymous) - Mar. 18th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
Re: Но я так не полагаю. - pcsam - Mar. 22nd, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
Re: Тяжёлый случай. - mscaramanga - Mar. 16th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
Мне бояться нечего. - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
mehanoid
Mar. 16th, 2017 11:57 am (UTC)
Как вовремя умер Чуркин.
afrika_sl
Mar. 16th, 2017 12:14 pm (UTC)
Не уверен, что он бы с Вами согласился)
(no subject) - mehanoid - Mar. 16th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
Это другой вопрос - afrika_sl - Mar. 16th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Это другой вопрос - mehanoid - Mar. 16th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
bantaputu
Mar. 16th, 2017 11:58 am (UTC)
- Мань, а мне большую звезду дают!
- Ну, наконец-то, Коля! Со школы мечтала быть женой оккупанта.

:)
interier
Mar. 16th, 2017 12:13 pm (UTC)
С полковниками - несправедливо. Полковник может занимать майорскую и даже капитанскую должность(например полковник Ковалев был комендантом Рижского гарнизона), а может наоборот, занимать генеральскую. Может командовать боевой бригадой, а может сидеть в ГУФСИНе. Кроме того, важно, - не понятно отношение автора к ГИБДД.
afrika_sl
Mar. 16th, 2017 12:15 pm (UTC)
Аналогично прокурорам))
(no subject) - generalermoloff - Mar. 16th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Mar. 17th, 2017 01:17 am (UTC) - Expand
mehanoid
Mar. 16th, 2017 12:50 pm (UTC)
Нет. все что выше лейтенанта-говно.
germumu2016
Mar. 16th, 2017 12:55 pm (UTC)
Сотрудничество.
Если например в вашем доме торгуют наркотиками, то разумно совместно, с заинтересованными сотрудниками эту точку закрыть.

А вот участие в совместных патрулях с милиц, для якобы борьбы с нелегальной миграцией, ну это идиотизм, со всех точек зрения.
(Deleted comment)
Одины. и Король Ваза..... - germumu2016 - Mar. 16th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: чиииииво????? - germumu2016 - Mar. 16th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
kladun
Mar. 16th, 2017 12:56 pm (UTC)
Как-то так, да.
Я ещё уточню, что деление на типы оккупант/неоккупант не отменяет категорий в множестве неоккупантов.

Ну то есть сотрудник полиции в звании лейтенант - по умолчанию НЕ оккупант, "обычный человек". Но это не означает, что этот обычный человек - человек ХОРОШИЙ или по крайней мере не плохой. В менты попадают люди разные, а вот задерживается в них по большей части всякая человеческая дрянь. Поэтому сотрудник полиции в звании лейтенант - он, конечно, вряд ли оккупант, но скорее всего просто гнида.

И таки заметим: с высокой вероятностью это ЛИЧИНКА оккупанта. То есть лейтенант полиции с большой вероятностью желает сделать карьеру и дорасти до полковника, который уже по умолчанию оккупант. А яйцо кобры - тоже кобра, не следует об этом забывать, хе-хе.
afrika_sl
Mar. 16th, 2017 01:06 pm (UTC)
Разумеется
(no subject) - mehanoid - Mar. 16th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 16th, 2017 01:00 pm (UTC)
Быть или не быть – вот в чём вопрос.

Ну Африка конечно фантазёр ещё тот. Но чем меня и привлекали в работе на государство и народ те же учёные – они могли фантазировать. И, иногда, в этих фантазиях проскакивали драгоценные крупинки прозрений, которые и двигали науку и отрасль вперёд. К паритету с США в ракетно-ядерном противостоянии.

А что я – тупое рациональное существо, у которого, в отличии от нынешней ново большевистской власти хватало мозгов понимать, что без этих людей нас просто вдрызг разгрохают наши закадычные друзья с Запада и Востока.

Поэтому рационально и без влажных фантазий о данной теме так – то, что нынешние ново большевистские придурки делают развал РФ по типу СССР вполне реальным – сама очевидность. Всё точно так, как и в том СССР, только намного хуже.

Поэтому во власти должны прорезаться люди, которые понимают, что это их шанс продвинутся и занять место в иерархии, которое им при нынешнем режиме им и не снится. Но получить это они могут только при условии, если они искренне будут за Россию и русских. На добо@бах, пардон за мой французский, они как и в 1991 году могут только всё нахрен сломать. Но никак не построить.

Ныне что то делать ещё рано. Вот когда эти группировки бросят вызов нынешней правящей группировке, как когда то Ельцин бросил вызов Горбачёву, вот тогда, в зависимости от того, кто это будет – очередной Ельцин или очередной Минин – и можно будет принимать решение о поддержке или игноре.

И не ждите Минина из нынешней “оппозиции”. Это подлые, продажные, никчемные клоуны, на которых вы сможете только в очередной раз поскользнутся. Как и раньше будущий претендент на власть выйдет из нынешней власти. Повторюсь, вопрос лишь кто это будет – очередной Горбачёв, Ельцин, Путин. Или наконец то Минин. Вот в чём вопрос.

Как то так.


sofiin_v
Mar. 16th, 2017 09:15 pm (UTC)
Re: Быть или не быть – вот в чём вопрос.
Не плохо скаазано а ресурсы?
Re: Быть или не быть – вот в чём вопрос. - (Anonymous) - Mar. 16th, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Mar. 16th, 2017 01:55 pm (UTC)
покажи ИИ вот этот видос.https://www.youtube.com/watch?v=fsKEXG0D74A
Думаю то, что там сказано в его адрес требует как минимум совместного диалога между сказателем и ИИ. Думаю, что самый лучший вариант был бы типа сюжет на ютуб, где автору слов задают вопрос. а он или отвечает на них или умалчивает. При этом конечно можно допустить что автор отвечает на вопросы в той же балаклаве по причине не "фотогеничности" морды лица из-за отсутствия ушей, носа., губ и еще чего нить. Благо они там рядом проживают в городе Москва.
Ответ должен быть какой то, ибо живя под оккупантами должно развиваться партизанское движение со своими командирами.А если командиры такие о которых сказал автор, то и партизанскому движению. придет пиздец.
generalermoloff
Mar. 16th, 2017 09:24 pm (UTC)
А армейцы то причем? Вот уж в кого камень стыдно бросать. Индивидуальные исключения есть конечно,но я тебе назову допустим Шпака ( фамилия такая а не гражданский)),Шаманова,покойных Рохлина и Трошева. Исключения тут Герасимов и покойный Паша Грачев с Лебедем. Армейцев втаптывали в говно все 25 постсоветских лет. Когда мусора и фсбшники корками размахивали,армейцы в говне и грязи воевали и воевали честно.
afrika_sl
Mar. 16th, 2017 09:44 pm (UTC)
В маленьких званиях - да. В больших - нет. Перечисленные тобой - исключения.
Почему исключения? - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
Цапки это важно..... - germumu2016 - Mar. 17th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
Нет, это не важно. - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
Это шедеврально!!! - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
Бред - (Anonymous) - Mar. 18th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
Доля глупцов - вечно быть обманутыми - (Anonymous) - Mar. 18th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 16th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
mscaramanga
Mar. 16th, 2017 10:24 pm (UTC)
А живодёров в какую категорию? Это я про охотников, которые убивают без причины.
Аналогия со с населением и другими существами. Для них это тоже "нормально".

Недавно беседовал с молодым жителем Краснодарского края. Он рассказал о том, что последние два года наркомания среди молодёжи очень сильно усилилась, очень. Рассказал как продают наркоту (интернет, закладки). И у меня нет никаких сомнений в том, что это крышуют сотрудники. Идёт геноцид Русских людей вообще без стеснения.

Так что если я буду жить в Америке в то время, когда начнётся революция со стрельбой, оставьте пожалуйста для меня пкм и побольше коробок. А какая разница? Мы здесь какое-то светлое будущее для всех строим? -Нет. Нас здесь эксплуатирует кучка пидарасов, которым ещё почему-то никто не прохуярил дырку в голове (а лучше три).

История повторяется два раза: сначала плохо а потом как надо.
Рустэм Абдрашитов
Mar. 17th, 2017 08:59 am (UTC)
охотников не трожь.
эта особая категория людей искренне любящих природу, есть конечено исключения, но по ним нельзя делать обобщения.
Re: охотников не трожь. - mscaramanga - Mar. 19th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
cepumins
Mar. 16th, 2017 10:30 pm (UTC)
Для свидомых любой ''не такой'' - агент Путина, для топикстартера - оккупант. Найдите отличия.
(Anonymous)
Mar. 16th, 2017 10:41 pm (UTC)
Но вот как это в интернете объяснить

То, что российский ватник и украинский свидомый два сапога пара – это азбука.

Но, то, что нынешняя российская власть по сути оккупанты и предатели собственной страны – это тоже азбука.

Но вот как это в интернете объяснить ватнику или свидомому – это хороший вопрос.



А ныне и США против нас. - qmed - Mar. 17th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - qmed - Mar. 17th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - qmed - Mar. 17th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - qmed - Mar. 17th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - qmed - Mar. 17th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: А ныне и США против нас. - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 16th, 2017 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cepumins - Mar. 16th, 2017 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 16th, 2017 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cepumins - Mar. 16th, 2017 11:40 pm (UTC) - Expand
Увы, нет - afrika_sl - Mar. 16th, 2017 11:42 pm (UTC) - Expand
Re: Увы, нет - cepumins - Mar. 16th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
Re: Увы, нет - afrika_sl - Mar. 17th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
Re: Увы, нет - cepumins - Mar. 17th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Увы, нет - afrika_sl - Mar. 17th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
Евген Кай
Mar. 17th, 2017 02:00 am (UTC)
Существует деление на рядовой и офицерский состав и генералитет. Но, что характерно, исполнители обычно рядовые. Как то читал, что рядовой армии Пол Пота забил палкой 3 000 человек. Да и в охране концлагерей генералов с полковниками что-то не наблюдалось. Вопросы интересный, конечно.
Это к воззванию ВКП(б) 1917 г. о советах солдат, рабочих и крестьян и неисполнении преступных приказов?
"- Совсем немного театра, - жена погладила Мастера по небритой щеке. - И очень много банальности.
- Да, - он перехватил ее ладонь и прижался к ней лицом. - Да.
Оригинальность хороша для эмоций. Но приемы следует брать старые." Г.Л.Олди Витражи Патриархов

Про банки. Приключения Шурика.
- Что нужно украсть?
- Все украдено уже до Вас!
- Вам, просто нужно сделать вид ограбления. За это получаете по оговоренной сумме.
Вот только непонятно, кто будет играть в нынешней трагикомедии роль Шурика и будет ли милиция в оконцовке?
Роль бабки- сторожа Вован уже занял, Димон то заболел намедни, как кстати.




Edited at 2017-03-17 02:01 am (UTC)
just_an_email
Mar. 17th, 2017 07:43 am (UTC)
Дифференцирование - метод хороший и нужный
Дифференцирование - метод хороший и нужный, но не во всем, не всегда и не со всеми.
С одной стороны, вроде бы, не ликвидируешь же всех, и в то же время народ обоснованно рассматривает "правящий класс" как нечто абсолютно чуждое, не имеющее ни к нему, ни к стране никакого отношения.
Поэтому, в отношении т.н. "илитки" не может быть каких-либо исключений, особого подхода, учитывания просьб "войти в положение, пожалеть малолетних детей". Решением является избавление от всех представителей данного вида, их отпрысков и прочих родственников.
afrika_sl
Mar. 17th, 2017 08:04 am (UTC)
Re: Дифференцирование - метод хороший и нужный
"За особые заслуги перед Революцией" может))
fachleute
Mar. 17th, 2017 10:28 am (UTC)
дежа-вю...
по моему так рушили СССР... американцы...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong