?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

антирекламы псто

Частенько делаю себе на завтрак сырники. Для чего обычно покупаю творог марки "Козельский". Много каких перепробовал, ИМХО - для сырников лучше нет. Но, увы, вчера в магазине его не было, взял некий "ДмитроГорский". Млять, это какой-то пиздец! Такое впечатление, что его даже не из пальмового масла делают, а из отработанного машинного. Жрать вообще невозможно. Пришлось выбросить сырники и булькнуть в кофе ещё коньяку, дабы избавиться от мерзкого привкуса во рту.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
oleguss1
Mar. 2nd, 2017 09:21 am (UTC)
Велком ту Русский Мир!

:-D
afrika_sl
Mar. 2nd, 2017 09:29 am (UTC)
Кстати, вопреки распространённому мифу, белорусские проукты тоже не блещут качеством, чаще всего.
_nekto
Mar. 2nd, 2017 10:08 am (UTC)
Я вот счас взял в лавке "бел. продукты" развесной творог -- оч. неплохо.
afrika_sl
Mar. 2nd, 2017 10:15 am (UTC)
Бывает и так)
swegre
Mar. 2nd, 2017 10:44 am (UTC)
70% Белоруссии попали в зону чернобыльских осадков...
gansgut1
Mar. 2nd, 2017 07:21 pm (UTC)
Как человек, бывший на ПМЖ в Минске, могу сказать - да, не блещут. Хлеб вообще есть невозможно. В Киеве, подходя к хлебному отделу магазина улыбаюсь как дурак. Люди не понимают.
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2017 09:30 am (UTC)
Пичалька.

Есть такая проблема.

После 1991 года перестал брать коньяк. Пошло непонятно от кого и непонятно какое пойло. С любыми этикетками.

А после 2014 года, с так называемыми антисанкциями, когда ради экономии наличной валюты в РФ закрыли ввоз на рынок РФ даже элементарным продуктам типа сливочного масла и сыра, перестал брать и сыр и творог. Масло ещё удаётся ввозить, его много не требуется.

Так что все вопли о величии РФ разбиваются прямо с утра за завтраком. А знание реалий в оборонке и экономике лишь дополняют до боли знакомую картинку совкового застоя и заката.

Пичалька.


afrika_sl
Mar. 2nd, 2017 09:33 am (UTC)
Re: Пичалька.
Да нет, есть нормальные продукты, надо просто искать и знать. По той же молочке - "Козельский", например. Коньяк, кстати, недавно взял, "Абхазия" называется - на удивление неплохой для своей цены.
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2017 09:45 am (UTC)
Re: Пичалька.

Есть на Руси такая игра. Русская рулетка называется. В зависимости от драйва и настроения в барабан закладывается от одного до нескольких патронов. И кому как повезёт.

То же и с продуктами.

Раньше в Столешниковом за советские рубли (их не так жалко было) можно было дорого, но купить настоящий коньячок офигенной выдержки и качества, который сам Черчилль ценил. А ныне у самопальных производителей в той же Абхазии, Грузии и на Таманском полуострове можно конечно купить что то приятное на вкус. Но увы, это несколько другое качество. И можно очень крепко сыграть сначала в русскую рулетку, а затем со временем и в ящик.

Так что понимаю оптимизм патриотов. Особенно молодых. Но не разделяю.

Пичалька.


qmed
Mar. 2nd, 2017 09:10 pm (UTC)
Re: Пичалька.
я здесь трошки разбаловался, и привык к французскому коньяку. Ну, не так, что б галлонами пил конечно, но случалось. Вот, а недавно у приятеля попробовал давно забытый армянский. Только его теперь "брэнди" называют. Просто на удивление - отличный напиток.
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2017 10:52 pm (UTC)
Re: Пичалька.

Проблема постсоветского пространства – нельзя верить никакому поставщику, если лично хорошо его не знаешь, и никакой этикетке. Но нельзя объять необъятное – в своём деле я знал и контролировал каждого в цепочке. Но всё знать нереально.

После первой поездки в Штаты я с полгода не мог понять, почему штатовцы мне за идиотов казались. Умом понимал, что не так это. А от ощущения отделаться никак не мог. И вот мой поставщик оформив мне накладные улыбнулся и сказал что то хорошее в напутствие. Я вышел и первая мысль – а не надул ли где??? Что то слишком приветлив.

И тут меня осенило – если человек, который к тому времени поставлял мне безупречно электронные компоненты порядка 12 лет, улыбнулся и моя первая мысль – а не надул ли??? То штатовцы, которые свято уверены про Закон и прочее мне и казались где то идиотами. Мол какой нафиг закон??? Мы тут привыкли по жизни как зверьки ждать проблем с любого бока каждую секунду от этого самого якобы закона.

Мне тут у одного из комментаторов Африки из Германии в нашем небольшом дискусе понравилась мысль. Мол немцы если верят, то полностью и безоглядно. А вот русские даже если вроде и верят, то с фигой в кармане. Хоть с маленькой, но фигой. Очень точно схвачено.

От него я и взял статус (Anonymous). Анонимности естественно в интернете нет, но есть возможность не отвлекаться на ответы. Когда глянул, тогда и глянул.

Это присказка была.

Теперь коротенькая сказочка - покупать в РФ коньяк хоть французский, хоть армянский – не стоит по моим понятиям. Бодяжат немеряно. Тем более речь шла о превосходных марочных коньяках выдержкой 15-25 лет.

Покупать французские такой выдержки от хороших производителей непосредственно в Штатах или Европе, где вроде особо не бодяжат, жаба душит.

Так что пока пичалька.


qmed
Mar. 2nd, 2017 10:57 pm (UTC)
Re: Пичалька.
если о коньяке, так я таки в штатах его покупаю ))
а если об американцах, то они разные бывают, но в принципе да, народ довольно доверчивый и не злобный.
Сидор Метёлкин
Mar. 3rd, 2017 07:20 pm (UTC)
Re: Пичалька.
Чё в Коста-Рику коньяк из Абхазии завозить начали? Сударь! Я не успеваю отслеживать Ваши перемещения. Фагаро тут, Фигаро там. Или Ваше Коста-Рика находится где-то в районе М. Новослободская?
afrika_sl
Mar. 3rd, 2017 09:22 pm (UTC)
Re: Пичалька.
Я жеж мысленно там живу))
Сидор Метёлкин
Mar. 5th, 2017 06:44 pm (UTC)
Re: Пичалька.
ААААААААаааааааа!!!!
mega_herz
Mar. 2nd, 2017 09:38 am (UTC)
Вот! Пример позитивного мышления - антирекламу мерзкого творога превратить в рекламу неплохого коньяка, который способен стереть даже привкус отработанного машинного масла во рту. :-)
afrika_sl
Mar. 2nd, 2017 09:40 am (UTC)
Справедливость и позитивность - краеугольные принципы национал-либертарианства, хе-хе
mae5tro
Mar. 2nd, 2017 10:00 am (UTC)
Я из творогофилов, раньше обычно покупал продукцию Дмитровского завода, но в последнее время они охамели - до половины воды в твороге. Нашел неплохой вроде творог Киржачского завода, пока не опаскудились, жру его.
Сидор Метёлкин
Mar. 5th, 2017 06:46 pm (UTC)
А я Саратовский утром ем. Обезжиренный мягкий, покупаю в "Магните".
mscaramanga
Mar. 2nd, 2017 10:29 am (UTC)
А вы попробуйте не есть мясо, не пить, не курить, не употреблять молочные продукты, есть хлеб неправильный, рыбу и прочие излишества нехорошие. Это же вредно. Давайте напишем правильную конституцию.

swegre
Mar. 2nd, 2017 10:41 am (UTC)
Увы, только на рынке выходного дня, у знакомых продавцов. Иногда молочку беру во Вкусвилле - травилась сметаной уже, хотя у них еще прилично.
Да, и весной в кофе лучше не коньяк, а рижский бальзам добавлять, он с вытяжкой из трав - все же витамины :)))

Edited at 2017-03-02 10:42 am (UTC)
0ttokatz
Mar. 2nd, 2017 12:00 pm (UTC)
Все витамины в лимоне, которым коньяк закусывают.
swegre
Mar. 2nd, 2017 04:05 pm (UTC)
Там С, а надо еще
afrika_sl
Mar. 2nd, 2017 10:41 pm (UTC)
Да, я тоже частенько там едой затариваюсь. Но вот сливочное масло, допустим, у них уже полгода как стало говном, почему-то.
swegre
Mar. 3rd, 2017 06:00 am (UTC)
Я это у них не беру - пальмового много кладут. Сливочное надо брать во Вкусвилле, притом смотреть, чтобы жирность была не менее 82% - тогда не пальмовое.
fachleute
Mar. 2nd, 2017 12:26 pm (UTC)
Вспоминается детство...
И фантастические рассказы про "далекое" будущее- синтетическая пища, синтетические люди, роботы, галактические злодеи...
fon_rotbar
Mar. 2nd, 2017 01:14 pm (UTC)
Re: Вспоминается детство...
Синтетической еды уже достигли.
(Deleted comment)
roman_romets
Mar. 2nd, 2017 03:58 pm (UTC)
Т.к. я всю молочку делаю себе сам из молока своих коз, то могу сказать, что с творогом примерна та же засада, что и с сыром - довольно непросто каждый раз получать тоже самое и очень легко всё испортить из-за досадной мелочи. У нас и на молокозаводе творог делают, и фермеры и в монастыре. И как бы не старались, но время от времени с творогом случаются конфузы.
Кстати, интересная есть философская вещь именно с творогом. Можно сделать творог из необезжиренного молока. А можно из обезжиренного, а потом его смешать с полученными во время обезжиривания сливками. Небо и земля. Точнее - земля и небо, имхо.) Т.е. переход субъекта из одного состояния в другое целым и раздельным_с_последующим_воссоединением отличается по результатам и второй способ может быть годнее первого.
artemisia7
Mar. 4th, 2017 02:26 am (UTC)
Варила творог из домашнего молока, когда жила у родителей в сельской местности. Нужно взять простоквашу (молоко, скисшее до створаживания) и нагревать на самом медленном огне в кастрюле (в нашей семье использовали алюминиевую) до той поры, когда тыльная сторона пальцев не сможет терпеть краткого прикосновения к кастрюле. После этого остаётся только процедить творог через дуршлаг.

Edited at 2017-03-04 02:27 am (UTC)
roman_romets
Mar. 4th, 2017 04:55 am (UTC)
Аналогично готовлю. И так-то оно так, но стоит только, например, немного перегреть и творог становиться похожим на резину.
artemisia7
Mar. 4th, 2017 05:22 am (UTC)
Я бы сказала, становится жестковатым. Просто нагревать надо очень медленно.
Евген Кай
Mar. 3rd, 2017 08:00 am (UTC)
Купил, по совету продавца, новую марку "Бiле солнце", подешевле на оптовке блок, через 7 дней микроинсульт и гипертонический криз 190\100, скорая, укололи откачали, всегда было 120\80, курю 25 лет.
Начал курить те что раньше, давление норма. Это заметка о вреде курения.
После начала импортозамещения, два года назад появились атеромы (жировики), пошел вырезал, спасибо врачам, сделали нормально. Причина - пальмовое масло в молоке и твороге, не перерабатывается организмом и при выделении через кожу забивает сальные протоки, появляются атеромы.
Спасибо Димону и Вове, а то как бы я жил без операции, больше дряни в продукты - россиянцев еще много, но они работают над этим вопросом.
Мясо, которое разваливается через 30 мин., что они суют туда?
(Anonymous)
Mar. 3rd, 2017 09:16 am (UTC)
Пичалька.

То то и оно. Что я и пытался донести до Африки и его читателей. Нынешние продукты суть игра в русскую рулетку. Невзирая на приятный вкус некоторых. Только последствия вылезают не сразу, а через некоторое время. И часто вылезают фатальным финалом.

Евген Кай
Mar. 3rd, 2017 11:24 am (UTC)
А, еще, три дня назад поставил на батарею молоко, думаю скиснет, побалую себя оладями на простокваше. Хе-хе, не киснет, продолжаем эксперимент. Да, пакет с молоком пролежал в холодильнике пять дней, поэтому решил вылить из пакета в банку и заквасить на батарее.
Даже интересно, что такое налито в этот пакет с надписью "Молоко питьевое, пастеризованное".
afrika_sl
Mar. 3rd, 2017 11:35 am (UTC)
Во многих знаниях - многия печали
Лучше просто выпить, не думая о составе, а то, вдобавок к язве, ещё и невроз будет)
Евген Кай
Mar. 3rd, 2017 11:49 am (UTC)
RE: Во многих знаниях - многия печали
Нет, думаю лучше вылить в унитаз, а то через год опять на операцию.
(Anonymous)
Mar. 5th, 2017 05:27 pm (UTC)
В молоко добавляют антибиотик, чтобы увеличить срок хранения. Молочнокислые бактерии просто гибнут в такой среде, поэтому молоко не прокисает. Второй причиной может быть состав молока - обычно это сухое молоко, разведенное водой, в которое добавлены растительные жиры. Обратите внимание на молоко в чашке - если на поверхности через минут десять отбиваются желтые капельки растительного масла, то такой продукт так же не скисает.
Евген Кай
Mar. 5th, 2017 05:38 pm (UTC)
Наличие антибиотиков по понятным причинам определить не могу.
А вот желтую массу на стенках пакета визуально определяю. Т.е. второй случай, но не исключаю и присутствие первого. Но на пакете этого нет. Хорошо, хоть метиловый спирт еще не добавляют, но, думаю, товарищи с повышенной социальной ответственностью работают в данном направлении.
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong