?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
cheshit
Feb. 11th, 2017 12:48 pm (UTC)
Не мешайте человеку пайку отрабатывать..)
ancifer2
Feb. 11th, 2017 12:49 pm (UTC)
его хоть выгнали наконец? а то у него уже и Стрелков "профрусский", т.к. ОРНД это именно он
+ болтовня о спецслужбах, хотя он сам едва ли не больше всех подозревается в таких связях

Edited at 2017-02-11 12:50 pm (UTC)
ext_3706788
Feb. 11th, 2017 01:51 pm (UTC)
да об этом вашем комитете известно только узкому кругу читателей нескольких маргинальных блогов. Сейчас тема новороссии настолько зашкварена затупянскими пропагандонами, что среди ширнармасс вы с трудом встретите и того, кто в курсе, кто такой Стрелков, куда уж там прочие полевые командиры, и уж подавно комитеты и сорта партий слива.
(no subject) - afrika_sl - Feb. 11th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Feb. 11th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Feb. 11th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Feb. 11th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
mega_herz
Feb. 11th, 2017 12:59 pm (UTC)
Такое ощущение, что окружающих поразил внезапный полный Альцгеймер и все забыли, что на самом деле "комитет 25" давным-давно изменил самоназвание и ориентацию на более националистическую и в тот самый момент Несмиян заявил, что питерское отделение остается с названием "комитета 25" и не имеет никакого отношения к националистам, а также новообразованному общественному движению. Другими словами, он и питерский филиал вышли из стрелковского движа полгода назад, но такое ощущение, что участники заметили/вспомнили это только что. И почему-то неприятие Несмияном националистической повестки вдруг стало страшным шоком, хотя он никогда его не скрывал и всегда прямо и честно о своем неприятии говорил.
Я не согласен с его взглядами, особенно я не согласен с этим дерьмом в последних статьях, где русские должны безропотно кормить это киевское блядво и при этом ничего не получать/требовать взамен, молча утирая плевки десятилетиями, до тех пор пока на русские деньги наконец-то вылупится "украинская нация", однако же это не гром среди ясного неба, а совершенно последовательное мировоззрение, которое никогда не скрывалось.
ext_3706788
Feb. 11th, 2017 01:49 pm (UTC)
статьи как раз "гром" - его заносило иногда парой постов заединоукрию (убоявшиеся банхаммера его женушки читатели смиренно помалкивали, ессно...), но здесь он превзошел сам себя. Последовательной такую линию никак не назовешь - в целом мюрида (за исключением восточной тематики - сирий и игилов, где я тупо не могу выговорить все эти аль-нусры-бусры-хабдаллы, и потому в сортах данного не разбираюсь) характеризовал здравый взгляд на вещи и на политику.

"заносы", скорее всего, происходят либо по приказу свыше - чтобы не сесть рядом с кунгуровым, либо по заказу - чтоб было на с Рафиковной огурцы закатывать да собачке на корм хватало.
(no subject) - lyre_bird - Feb. 11th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
oleguss1
Feb. 11th, 2017 01:07 pm (UTC)

Брат, Новороссии нужна помощь!


Фашисты борзеют, приезжай, брат.



Edited at 2017-02-11 01:07 pm (UTC)
(Anonymous)
Feb. 11th, 2017 01:15 pm (UTC)
"Эль-Ленин" у себя новую статью накатал. Взял я обозвал Ленина, хоть и фигура он...но таким сравнением!
pierre_terrail
Feb. 11th, 2017 02:06 pm (UTC)

У этого Эль-Мюрида есть супруга ani_al (псевдоним жж) которая пишет про Гиркина такие вещи что куда там Кургиняну. Обзывает его самыми нехорошими словами. Гиркин никак не реагирует.  Все это очень странно.

(Deleted comment)
(no subject) - cheshit - Feb. 11th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ))) - cheshit - Feb. 11th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ))) - cheshit - Feb. 11th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lyre_bird - Feb. 11th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Feb. 11th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Feb. 11th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Feb. 11th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
evgggen_3
Feb. 11th, 2017 03:48 pm (UTC)
К25 минус К25 плюс Эволюционный Марш = Третья сила

1. Один из членов К-25 "Африка" высказал возмущение заукраинством Несмияна и недоумение по поводу реакции Стрелкова:
http://afrika-sl.livejournal.com/337410.html
Произошло это с моей подачи:
http://afrika-sl.livejournal.com/336227.html?thread=10530915#t10530915
В обсуждении принял участие Стрелков - сначала он попытался защитить Несмияна:
http://afrika-sl.livejournal.com/337410.html?thread=10617346#t10617346
А потом, под давлением критики (в том числе и моей) вынужденно огласился с мнением о том, что Несмиян напрашивается на изгнание из К-25:
"Такое ощущение, что Анатолий так же бьет горшки и старается быть выгнанным(!)"
http://afrika-sl.livejournal.com/337410.html?thread=10629122#t10629122
Стрелков:
"У меня иногда возникает такое же впечатление."
http://afrika-sl.livejournal.com/337410.html?thread=10632194#t10632194

2. Я один раз уже спас Стрелкова от провокации - от участия в савельевском "Русском Марше" осенью-2014:
http://evolution-march.livejournal.com/1368217.html
Увы, но на остальные мои предупреждения и советы он не реагировал - в итоге пришёл к закономерному тупику:
http://evolution-march.livejournal.com/1617292.html
Сейчас благодаря мне появилась возможность избавить К-25 от провокатора Несмияна - вряд ли Стрелкову удастся защитить своего "старого знакомого".

3. Таким образом, сразу два провокатора будут зачищены - Просвирнин и Несмиян. Но решит ли это проблему тупиковости К-25? Нет, ведь остаётся ещё Крылов - не менее одиозный деятель (завидует бандеровцам как образцовым националистам, считает, что натовская оккупация лучше путинского режима и т.д.).
А вместе с Крыловым - и остальные нацдемы (основа К-25). Да и Калашников тоже хорош - призывал объединиться с "Правым Сектором" против Путина и Порошенко, бегал на Болото, защищает Квачкова и прочих экстремистов и т.д.
То есть - с такими кадрами Путин продолжит давить деятельность К-25 на корню.

4. Но кадровый вопрос - не главная проблема К-25. Увы, никто не рассматривает главную причину тупика стрелковщины - ведь если бы даже Стрелков набрал в команду умеренных патриотов (сделал ставку на большинство, а значит, на массовость) - то Кремль всё равно не дал бы им развернуться.
Дело в том, что основная идея К-25 - это перехват власти в решающий момент, причём, перехват силовой (вооружённый). Разумеется, Путин не даст набрать силы "перехватчикам власти" - даже если они объявят нейтралитет по отношению к нему и дистанцируются от оранжистов-либералов (где гарантии, что они, набрав силы, не выступят против Путина в решающий момент?).

5. Шансы на собирание сил сегодня имеют только те, кто открыто заявят о том, что будут защищать Путина от потери власти (но даже им не позволят готовиться к вооружённым действиям).
Это - охранители (ни смены курса, ни смены власти) и эволюционисты (смена курса без смены власти).
Охранители - не патриоты, таким образом, остаётся только Эволюционный Марш. Путин не может не понимать, что в решающий момент надежды на силовиков и охранителей мало, поэтому он не будет прессовать эволюционных защитников своего президентства - несмотря на то, что они будут принуждать его к смене курса (тем более, что делать они будут это ради самого же Путина - играя на расколе во власти):
http://evolution-march.livejournal.com/1572527.html

6. То есть - эволюционная тактика + умеренные кадры. Только так К-25 получит возможность для "жизни после смерти".
Пойдёт ли Стрелков на такой радикальный разворот? Вряд ли, ведь он и сам уже по уши в радикалистском дерьме - например, заявил, что смута является единственным шансом России("с кем поведёшься, от того и наберёшься"):
http://evolution-march.livejournal.com/1596618.html
Да если бы и принял Стрелков тактику Эволюционного Марша - то разве Путин и умеренные патриоты будут ему доверять после его шашней с радикалами? А без такого доверия не будет ни ухода от путинского прессинга, ни массовости.
В общем, для спасения идеи Третьей силы нужно менять в К-25 всё, кроме названия. А оно - чисто техническое. Так что и за это держаться незачем.
К-25 + умная тактика + здравые кадры + новое название = Эволюционный Марш = Третья сила

Вся правда о политических силах:
http://evolution-march.livejournal.com/1527354.html


Edited at 2017-02-11 03:54 pm (UTC)
(Anonymous)
Feb. 11th, 2017 03:58 pm (UTC)
Шнуровский, Вы бегаете по интернету со своим "маршем" уже несколько лет.

И всё в гордом одиночестве.

Вывод?
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Feb. 11th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Feb. 11th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - banbizov - Feb. 11th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жак деМоле - Feb. 12th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Feb. 11th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Feb. 11th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
deceptors
Feb. 11th, 2017 03:55 pm (UTC)
Мюрид ебанулся окончательно в период Ливии, когда он начал писать херню, которую я ему гарантированно пояснил, что это враньё, он не воспринял и начал писать херню ещё большую, я его читать перестал.
generalermoloff
Feb. 11th, 2017 05:15 pm (UTC)
Яростно плюсую. Меня Мюрид тоже забанил после Ливии. Я всего лишь указал ( вежливо ) на его бред,а он банхаммером начал махать. Всевдоэксперт и псевдоинтеллектуал.
Куда он ипанулся и когда? - (Anonymous) - Feb. 12th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Feb. 11th, 2017 04:32 pm (UTC)
Все происходящие неурядицы с К25 банальны, нема денег.Я бы на месте организаторов задумался над тем...как при почти 5-6 тысячной армии мотивированных ополченцев, как при наличие территории с промышленным работающим потенциалом, можно было все ПРОЕБАТЬ и отдать не за понюх табака контроль дяди по имени еврей Сурков, а потом заочно костерить его!?Скорей всего, ни кто не думал о последствиях, что наталкивает на скверные мысли.В данном и конкретном случае...АВОСЬ не прокатил.
andrey_rus
Feb. 11th, 2017 05:23 pm (UTC)
люди не смогли Донецк подмять, а покушаются на МСК :)
Михайлов на днях говорил, что в Донецке только в одном госбанке зелени лежало столько что хватило бы купить весь Киев
никто не рыпнулся даже, о чём это говорит?
(no subject) - shemberlen - Feb. 11th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Feb. 11th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Feb. 11th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Feb. 11th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Feb. 11th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Feb. 11th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 11th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 11th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Feb. 11th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 11th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
Договорняк. - germumu2016 - Feb. 12th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: Договорняк. - andrey_rus - Feb. 12th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shemberlen - Feb. 12th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shemberlen - Feb. 12th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
sredniy_otpusk
Feb. 11th, 2017 06:33 pm (UTC)
Всё идёт неплохо.
Движуха д.б., информповоды должны появляться.
Временный дружбан бандита Ленина-Бланка Нагловский вспоминает, что Ленин в 1905 году исступленно участвовал в попытке госпереворота в РИ.
Но в тесном кругу Ленин рассуждал, что физического успеха не будет, не тот расклад.
Но была нужна движуха и привлечение внимания.
На перспективу.
Несмиян мелет чушь, но при поддержке чекистов чушь разлетается широко и далеко.
Полезно использовать усилия чекистов и поддерживать говорильню.
Где звучат многие важные слова.
"Русский национализм", в частности.
(Anonymous)
Feb. 11th, 2017 07:56 pm (UTC)
вот чем мне нравятся
профессиональные русские, так это умением создавать себе врагов на ровном месте. то что их и так чуть больше чем до хрена, этих людей не останавливает.
не буду говорить о том, что многие из тех, кем гордится Россия, не прошли бы никаких проверок. это и так все знают. и про великую русскую императрицу без капли русской крови тоже. я сейчас о другом.
русский народ известен как раз способностью ассимилировать чужаков до состояния полной однородности. ещё Энгельс писал по поводу польского восстания 1863, когда вся Европа оченно сочувствовала полякам и борьбе с русскими варварами, что еще разобраться надо, кто тут варвар. и что русские выполняют цивилизаторскую функцию, на которую поляки просто не способны. вот немцы живут в польше веками и остаются немцами. и посмотрите на русского немца уже во втором поколении!
в моем понятии русский национализм это не норка, куда можно забиться и шипеть на окружающих, скаля зубки и злобно сверкая гласскаме. такая крысино-ракушечная политика мало того что отталкивающе выглядит, она ещё и бесперспективна. собственно. это Мюрид и пытается донести.
русский националист может обходится без лаптей и охабня. и без бороды с кусочками кислой капусты. и без замеров черепа. он даже, не поверите, может и не быть русским. достаточно быть носителем Русской Идеи. все.
cheshit
Feb. 11th, 2017 08:05 pm (UTC)
Re: вот чем мне нравятся
Для того, чтоб русский народ мог кого либо ассимилировать, власть должна быть русской. А это и есть цель русского национализма.

Меньше читайте Мюрида и больше думайте головой.)

Edited at 2017-02-11 08:07 pm (UTC)
Re: вот чем мне нравятся - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - cheshit - Feb. 11th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - pcsam - Feb. 11th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - (Anonymous) - Feb. 11th, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - pcsam - Feb. 11th, 2017 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: в себе, значит, не разбираешься - (Anonymous) - Feb. 15th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - cheshit - Feb. 12th, 2017 02:55 am (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - (Anonymous) - Feb. 12th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - cheshit - Feb. 12th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - (Anonymous) - Feb. 12th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - cheshit - Feb. 12th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - (Anonymous) - Feb. 13th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
Re: вот чем мне нравятся - cheshit - Feb. 13th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 11th, 2017 08:01 pm (UTC)
Да ладно, игра была равна - играли два говна. Текст Несмияна так никто из поцреотни не оспорил-как обычно обсудили ТП и успокились. Поцреотня она такая поцреотня- селфи с ружжом выложить, о фошиздах попиздеть, фаллометрию устроить.. А реальных дел нихрена - клоуны у идарасов или пидарасы у клоунов, вот в чем вопрос, да ?




























mscaramanga
Feb. 13th, 2017 05:14 am (UTC)
Совершенно верно. Поэтому нужно забрасывать десант в Америку. Нарожать новых американцев, дать им очень хорошее образование, помочь стать генералами, сенаторами, управленцами и, на зачистку Кремля и Лубянки.
(Anonymous)
Feb. 11th, 2017 08:10 pm (UTC)
Аффт
ар вообще сказочный патриот - воюем то за что? За то чтоб поменять Укрпроминвест на Озеро ??? Дебили,блядь!
(Anonymous)
Feb. 12th, 2017 06:56 am (UTC)
в имеющемся социуме ничего толкового у К25 не выйдет.
можно создавать структуры, в которые войдут полторы калеки. выпускать воззвания, которые эти же полторы калеки прочитают.
а проблема в том, что за последние 30 лет целенаправленно разрушалось именно народное самосознание. и на том месте, где у человека должны находиться Самые Главные Вещи, у народов бСССР (и русских в том числе) дыра с обугленными краями. а без этого внутреннего компаса человек бродит в непонятном, как укуренная чебурашка в тумане.

главная задача К25, как мне видится - формулировка Русской Национальной Идеи. чтобы была простая и понятная, как лом. столь же универсальная. на десяток простых предложений (наши люди в массе, увы, не Ломоносовы), которые можно писать на плакатах-стенах-танках. и которая бы единым блоком становилась в башке, упорядочивая внутренние силовые линии и выстраивая их в направлении Наши-Ненаши. и чтобы за плечами Вася чувствовал это незримое огромное Наше. и на уровне инстинкта понимал, чем оно отличается от Ненашего и почему в связи с этим Мы-лучше.
и чтобы эта идея, вставая на место варварски выдранной с корнем советской, была совместима с ней по питанию и разъемам (подержанные немецкие не предлагать).
и самое главное - она должна быть открытой. нравится наша программа, хочешь быть русским - не вопрос . испытательный срок, экзамен по мату (шутка) - и добро пожаловать.
а все остальное - от лукавого.
извиняюсь, если криво сформулировал. чукча не писатель.
nick_i
Feb. 12th, 2017 11:09 am (UTC)
RE: в имеющемся социуме ничего толкового у К25 не выйдет.
Да идеядавно есть, токс нацикам не нравится:)
( 135 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong