?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь, собственно. Я, разумеется, с негодованием отвергаю такую возможность. И совсем-совсем не вижу мотивов, особенно связанных с борьбой с газпромовскими или с заслуживанием прощения у _Белых_Людей_™. Вот прям вааще-вааще не вижу. И, конечно, с таким же успехом это не могут быть _уважаемые_партнёры_ из Киева или Дохи. А вот в запрещённый на территории Российской Федерации ИГИЛ очень даже верю. Точняк, они это. И радиомаяки с "чёрных ящиков" они же сняли. Однозначно.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
partisan_p
Dec. 26th, 2016 09:43 pm (UTC)
при эльцере всё таки не так топорно работали. Жена внизапна в припадке ревности застрелила, браконьеры ппоугать решили но спалили нахуй, личный вертолёт случайно упал... И никаких тебе десятков посторонних жертв
afrika_sl
Dec. 26th, 2016 09:48 pm (UTC)
Деградируют _Органы_™
(no subject) - partisan_p - Dec. 26th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 27th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Dec. 27th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Dec. 27th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
shemberlen
Dec. 27th, 2016 03:44 am (UTC)
Вспышка, что была фиксанута на видос, и резкое прекращение переговоров летунов только усугубляет тему теракта.И я думаю, что без участия хохлопитеков в этот раз не обошлось.Накал ненависти против русских у украинских шибесгоев зашкаливает.
pyton
Dec. 27th, 2016 10:58 am (UTC)
Визитку Яроша уже нашли, надеюсь?
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 11:28 am (UTC)
Нахуа имущество жида авдима искать, у вас-украинских
свинособак, целое ваше б-жество в Кремле сидит? Забыл штоле, выблядок ты украинский?

Скачи и камлай своему б-гу, украинская свинособака, только он и его расеяне - уважаемые партнеры украинских свинособак, спасают усраинушку от страшных Русских. Воздай же ему хвалу.

Хорс Т. Весселеев
(no subject) - pyton - Dec. 27th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Dec. 27th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
Голос, пепка, голос! - pyton - Dec. 27th, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
не зови своего папу.он не ответит - (Anonymous) - Dec. 28th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
Пепка, прыгни! - pyton - Dec. 28th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Dec. 29th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Dec. 27th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Dec. 27th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - shemberlen - Dec. 27th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Dec. 27th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - shemberlen - Dec. 27th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Dec. 27th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
_nekto
Dec. 27th, 2016 05:07 am (UTC)
Помимо вспышки и ВНЕЗАПНОГО обрыва переговоров, характерны чудесные спасения аж сразу двух Лучезарных Существ, не пошедших на рейс -- светлой личности и рыцаря благородства Кобзона, а так же правозащитницы из МВД Москальковой.
shemberlen
Dec. 27th, 2016 03:38 pm (UTC)
с башнями близнецами точно такое же было, все семиты почему то не пришли на рабочие места в то деть.
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 04:19 pm (UTC)
Вы идиот?
Пофамильный список убитых давно в сети.

Я не знаю, может у вас очень толерантные определения семитов, что их среди жертв не было(ну например граждан израиля было всего четыре штуки), но евреев(ну допустим половина из них полукровки, все равно их немало) среди жертв более чем достаточно.
Re: Вы идиот? - shemberlen - Dec. 27th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 27th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Dec. 27th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
_nekto
Dec. 27th, 2016 06:00 pm (UTC)
Прямо так уж и все? До единого в смысле?
Вот это связь, вот это конспирация! Вот это оповещение.

А ведь так бы и не узнали, что Москалькова из этих.
a_potehin
Dec. 27th, 2016 09:48 am (UTC)
а ищо радио под водой
только на сверхдлинных, ну а так оно конечно.
да и врет тот чудак что видел вполне целый самолет хвостом принявший об воду
afrika_sl
Dec. 27th, 2016 09:57 am (UTC)
Хе-хе
Дык ведь сказано не "не работают под водой", а "не оборудованы маячками". Полагаю, изначально взрыв планировался над Турцией, вот и...

А чувак врёт, разумеется, никак он не мог этого разглядеть при таких условиях, даже если бы факт имел место.
a_potehin
Dec. 27th, 2016 10:47 am (UTC)
))) ну конечно )))), а то
что оборудованы маячками ящики (которые уже нашли - "чо деится!") или не оборудованы, для поисков их именно под водой разницы практически НИКАКОЙ - сущая мелочь :).

>А чувак врёт
ну вам то виднее.


я так сразу думал о ПЗРК от небратьев
(с недоумением) - afrika_sl - Dec. 27th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
так вот именно, вы - a_potehin - Dec. 27th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: так вот именно, вы - afrika_sl - Dec. 27th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 10:58 am (UTC)
Re: Хе-хе
Полеты самолетов МО РФ над Турцией запрещены , летают через Каспий и Иран.
Евген Кай
Dec. 28th, 2016 08:16 am (UTC)
Судя по прессе, вопрос только в одном, когда скажут: "Он утонул".
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong