?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В последние дни частенько приходится встречать в Инете "аргументацию" в таком стиле (особенно holmogor любитель её извергать): "Как же ты можешь говорить, что Эрэфия - это не Россия?! Тогда бы выбросил под Ямполем эрэфовские патроны, и шёл русские искать, раз такой умный." Ну и, как развитие: "Если не признаёшь Эрэфию Россией, то и не можешь ничего от неё требовать, защиты русских в т.ч."

Казалось бы, примитивнейшая, глупейшая демагогия, но некоторые ведутся, так что разберём подробнее.

На житейском уровне: "С паршивой овцы - хоть шерсти клок", учит нас народная мудрость. Разумеется, когда люди в отчаянном положении, им не до перебираний харчами. Уверяю вас, привези нам под Ямполь черноармейцы парочку TOW прямиком из благословенного Шама, мы бы их с радостью приняли, и даже спасибо бы сказали.

На уровне же более общем - идите на хуй, россиянцы. Именно так и только так следует отвечать на любые попытки россиянцев вешать нам лапшу на уши о некоей "обязанности" русских любить и уважать россиянцев, а иначе они (россиянцы) тоже ничего русским не должны. Не, ребята, так конь не ходит. Мы можем быть (до определённой нами же степени) лояльными Эрэфии. Но не обязаны. Во-первых, право народа на воссоединение принадлежит ему изначально, само по себе, а не выдаётся кремлядью и её обслугой в награду за народные любовь и уважение. Во-вторых, большинство населения Эрэфии составляет кто? Русские. Эрэфия пытается выдавать себя за демократическое государство? Пытается, даже проводит потешные "выборы", организует "партии", назначает "парламент", принимает "законы" и т.д. Соответственно, надо пользоваться слабостью врага, в рамках вынужденно допускаемых россиянцами возможностей требуя своё. Ещё раз повторяю - СВОЁ. Это НАША земля, а не россиянских ублюдков и их украинских партнёров. Не важно, где они родились и есть ли у них _Историческая_Родина_
. Нас здесь большинство. Мы НИЧЕГО не должны россиянцам - это они отняли у нас нашу страну и теперь грабят, разрушают и уничтожают её. Требовать от ограбленного уважать своего грабителя - это уже явный перебор.

Подводя итог, на любые попытки втирать вам что-то про "обязанность русских быть лояльными РФ" следует отвечать однозначно и сразу: ПОШЁЛ НА ХУЙ!

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
mega_herz
Dec. 22nd, 2016 04:44 pm (UTC)
Ну не стоит забывать, что Холмогоров это особо праздничный "рассеянин", у него папа цыган (натуральный из этих вот "айнанэ-нанэ ромале!"). Поэтому плювая в рассеянцев он бы плювал прямо себе в лицо так сказать, а цыгане-то конечно воры и попрошайки, но не дураки.
afrika_sl
Dec. 22nd, 2016 04:53 pm (UTC)
Да плевать мне, кто у него папа, хоть русский, хоть папуас, не в этом дело.
(no subject) - mega_herz - Dec. 22nd, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
military_museum
Dec. 22nd, 2016 04:57 pm (UTC)
Кратко и по делу.
ivanbrovkinkrym
Dec. 22nd, 2016 05:04 pm (UTC)
1. "...лапшу на уши о некоей "обязанности" русских любить и уважать россиянцев...", - так это не лапша, но и не обязанность, а основное свойство русских (спокойно относиться к представителям других этносов, веры и т.п. и принимать их как равноправных).
2. Разумеется никакая власть этого изменить не сможет, как и люди, которые считают что "никому ничего не должны". И в этом их родство (власти и их слишком ярых оппонентов).
3. Эту "нашу" землю (которая сейчас вся территория России) мы (русские) "приобрели" только благодаря п.1 и тому, что никого не считали (в большинстве своём) ни "россиянскими ублюдками", ни "их украинскими партнёрами". Неужели это невдомёк?
2. Эрефия, кремлядь, какие-то "россиянцы" и т.п. - какие-то мудацкие термины. Вы их зачем используете?
afrika_sl
Dec. 22nd, 2016 05:08 pm (UTC)
1) А Вы полагаете, что россиянцы это этнос?)) Да Вы экстремист, хе-хе...

2) Изменить что?

3) Смысловая нагрузка не выявлена

4) А как ещё называть Эрэфию, кремлядь и россиянцев?

(no subject) - ivanbrovkinkrym - Dec. 22nd, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Dec. 22nd, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanbrovkinkrym - Dec. 22nd, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Dec. 22nd, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanbrovkinkrym - Dec. 23rd, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 22nd, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepilsonis_eu - Dec. 22nd, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanbrovkinkrym - Dec. 22nd, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
иванбровкинкрым-пошёл ты на хуй!)) - (Anonymous) - Dec. 22nd, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
иванбровкинкрым-пошёл ты на хуй!)) - (Anonymous) - Dec. 22nd, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepilsonis_eu - Dec. 22nd, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanbrovkinkrym - Dec. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepilsonis_eu - Dec. 22nd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Dec. 22nd, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voblya_river - Dec. 22nd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russedecologne - Dec. 23rd, 2016 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voblya_river - Dec. 23rd, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanbrovkinkrym - Dec. 23rd, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voblya_river - Dec. 22nd, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
nepilsonis_eu
Dec. 22nd, 2016 05:23 pm (UTC)
>В последние дни частенько приходится

Скорее всего эрефяне хотят перенести военные действия на территорию РСФСР.
В 2013 году была такая кампания по лжи о том, что Украина, якобы государство.

Точно так же врали.
И про Латвию была аналогичная кампания, но до войны не дошло. Низкий уровень жизни оказался.
zyrlin
Dec. 23rd, 2016 10:18 pm (UTC)
В 2013 не помню. В 2013 еще было тихо. Не было никаких кампаний. А в 2014 была кампания в телевизоре, что Украина не государство, а бендера и хунта. Некоторые поверили. Я давно понял, что не надо его смотреть, этот глупый телевизор. А он насмотревшись телевизора, поверили и теперь попали в непонятное. То есть в полную дупу.
(no subject) - nepilsonis_eu - Dec. 23rd, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
krivda
Dec. 22nd, 2016 05:48 pm (UTC)
Москаль? - Иди нахуй (с).

Я ждал когда когда нацдемы начнут клонировать укров!

Но на самом деле, все дальше еще хуже. Вы же как говорите, русский тот, кого другие русские признают русским. Ок. В эту игру можно играть вдвоем.

Так вот, мы, русские, на самом то деле, в глубине души, не считаем русскими не имперцев. Знаем, что так западло, что так плохо, что мама-папа - это важно. Пыжимся, тужимся, а признать не можем. Ну не может такого быть, чтобы русский и не имперец. Примерно как евреи и иудаизм

Edited at 2016-12-22 05:53 pm (UTC)
(Anonymous)
Dec. 22nd, 2016 05:54 pm (UTC)
Какой же ты Русский, мразь ты советская?
Такой же выродок, как и украинцы))

Хорс Т. Весселеев
kladun
Dec. 22nd, 2016 05:58 pm (UTC)
Россиянцы прикидываются русскими и заясняют, как правильно быть русскими. Что ж, не первый раз и не последний.

"Так вот, мы, русские, на самом то деле, в глубине души, не считаем русскими не имперцев."

А ещё "Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга" ©
afrika_sl
Dec. 22nd, 2016 06:09 pm (UTC)
Пошло на хуй, чмо)
(no subject) - krivda - Dec. 22nd, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
waldliebhaber
Dec. 22nd, 2016 06:30 pm (UTC)
>Примерно как евреи и иудаизм
Во, отлично)))
Теперь я точно знаю что говорить про православие и русских.
Погуглите сколько в процентах упоротых в Эреце и как к ним относятся например в войсках.
Какими хуями их, их партии и курс в жопу кроют обычные граждане таки да.

Кстати вы не имперец.
Как и ЕСД.
Верон - да, Африка тоже, даже Мурз - красноимперец.
А вы нет. Вы многонационал и путинец.
Это - не империя. Это даже не федерация.
Про это говорят не только лишь Африка или там Тор.
Про это говорят даже Сатановский, даже Соловьев - что всю эту нацлавку надо прикрывать.
Проблема в том, что Путин все равно умрет и вся эта многонациональная цветомузыка накроется = будут что-то делать или нет.
Вовчики и Юрчики.
Вовчики - пидоры, юрчики - типа за нас.
Вовчики - и ваши укропские партнеры и заединоукраинцы в том числе.
В с герром доносиковым будете за джихад - это совершенно очевидно.
Вот и все.
(no subject) - krivda - Dec. 22nd, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
P.S.курги нерусь конечно)) отправил - (Anonymous) - Dec. 22nd, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
kladun
Dec. 22nd, 2016 05:52 pm (UTC)
Ояибу!!!1111

"Как же ты можешь говорить, что Эрэфия - это не Россия?! Тогда бы выбросил под Ямполем эрэфовские патроны, и шёл русские искать, раз такой умный."

1) А под Ямполем эрэфовскими патронами штоле воевали? Хуясе. Я-то полагал СССРовскими (ну или уж украинскими).
2) Но вообще аргументный аргумент, конечно. В обратную сторону работает много лучше, кстати говоря, ибо самым видным и истовым россиянским поцреотам противостоятелям кровавой нате и пездуховному западу можно насыпАть тоннами: "Если ты против наты, то и езди на жигулях, а не на бентлях", "Отпуск проводи на курортах кавказского кластера, а не в швейцариях и гишпаниях", "Детей учи в РГГУ, а не в Сорбонне" и т.п.

"Если не признаёшь Эрэфию Россией, то и не можешь ничего от неё требовать, защиты русских в т.ч."

1) А чо, если признать эрэфию Россией и потребовать от неё защищать русских - она будет защищать?! Не, чо - вот правда?!!!!! Мои наблюдения показывают, что довольно много людей честно признаЮт эрэфию Россией, а им в ответ всё так же вялым по губам. Некоторые такие, спустя время, вникают в суть и считать эрэфию Россией перестают. Последовательность тут именно такая: эрэфия - государство антирусское, поэтому русские её Россией и не считают. А вовсе не так что неблагодарные русские не признаЮт эрэфию Россией и она от обиды перестала защищать их интересы. А она чо, когда-то защищала штоле?! о_О
2) То есть налоги ты эрэфии плати, законы исполняй - а требовать в ответ ничего не смей. ОК, но это вполне характеризует государство РФ.

Но вообще ожидать помощи от антирусского государства действительно не следует. И требовать словами тоже бесполезно. И это совершенно точно НЕ поменяется, если мы станем считать эрэфию Россией. Всё ровно наоборот: только потому что слишком многие люди её Россией считают, этот антирусский режим и держится.
(Anonymous)
Dec. 22nd, 2016 05:57 pm (UTC)
+1483
ппкс

Хорс Т. Весселеев
+7,62 - waldliebhaber - Dec. 22nd, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Dec. 22nd, 2016 06:20 pm (UTC)
Нас (русских) не большинство,а абсолютное большинство. Большинство это когда 51 процент,например. Как персов в Иране.
voblya_river
Dec. 22nd, 2016 07:09 pm (UTC)
Мне кажется,
вы забываете новиопов посчитать.

Осознавших себя русских - вряд ли больше, чем тата. Остальные пока в состоянии сАвеЦкЫх россиянцев, с начисто промытыми мозгами.
(no subject) - acer120 - Dec. 22nd, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 22nd, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Dec. 23rd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 23rd, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
Пошёл на хуй - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
acer120
Dec. 22nd, 2016 07:43 pm (UTC)
Русский не ОБЯЗАН быть лоялен какому угодно государство, безусловно.

Но русский вполне может быть лоялен РФ, если ему так хочется.

Считать, что русские ОБЯЗАНЫ быть нелояльными РФ - это тоталитарная хуйня.

За что быть лояльным? - ну, у многомиллионной оравы людей могут быть какие угодно резоны. Путин - вон тоже вполне себе нормальный русский, думаю, ему в РФ вполне нравится.

ОБЪЕКТИВНО же РФ - среди всех государств мира на НЫНЕШНИЙ момент - лучшее для русских государство; это единственное государство мира(а русские дофига где живут, взять хоть очевидные страны бСССР), где % и абсолютная численность (в последние годы) русских не сокращается, а даже растет.

В РФ создана система позволившая русским рекордным для белых народов образом увеличить рождаемость, а также рекордным же образом ассимилировать миллионы, комплиментарных нацменов.

Вот взять Крым. В силу известных причин в 1990-2000-е шел процесс перетекания русских в украинцы, смена самоидентификации и норм лояльности нации. Шел процесс не так чтоб супер быстро(изначально таки тотально русский регион), но динамика была плохая, а среди молодежи уже пропорция в сторону майдана была существенная, ультрас футбольные были за Украину уже, все такое.
После 2014 пошла обратная динамика. % русских растет за счет украинцев, за счет ассимиляции всяких прочих греков\татар(которая всячески тормозилась Украиной, ясное дело) + разница в уровне жизни и ощущение своего государства и уверенности в завтрашнем дне существенно повлияли на рост рождаемости.


Разрушить до основания - дело нехитрое, и дело практически обязательное в случае признания РФ злом АБСОЛЮТНЫМ.

ИМХО русские должны не разрушать государственность РФ, а присвоить ее, сменив некоторые акценты - это разные вещи.

Вон, даже негру Манделе хватило ума не ломать, то, что и так неплохо работало в пользу негров (а в той же демографии апартедная ЮАР работала объективно на черных зачем-то).

Русские - не негры, нам гораздо проще, без ингушей и ашкеназов наша экономика не рухнет, сами могем.

afrika_sl
Dec. 22nd, 2016 07:46 pm (UTC)
Разумеется, МОЖЕТ. Более того, в чём-то и я РФ лоялен, хе-хе. Но не ОБЯЗАН. И пределы лояльности определяю сам.
(no subject) - acer120 - Dec. 22nd, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Dec. 22nd, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 22nd, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
Ложь - (Anonymous) - Dec. 22nd, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
Re: Ложь - acer120 - Dec. 24th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
Re: Ложь - (Anonymous) - Dec. 24th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
mpozd
Dec. 22nd, 2016 08:00 pm (UTC)
Вы же с Холмогоровым в одном комитете заседаете? Или я что-то упустил?
afrika_sl
Dec. 22nd, 2016 08:09 pm (UTC)
(с испугом)
Правда? Не видел его ни разу на заседаниях.
RE: (с испугом) - mpozd - Dec. 22nd, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - afrika_sl - Dec. 22nd, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
RE: Re: (с испугом) - mpozd - Dec. 22nd, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - afrika_sl - Dec. 22nd, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
RE: Re: (с испугом) - mpozd - Dec. 22nd, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - afrika_sl - Dec. 22nd, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
RE: Re: (с испугом) - mpozd - Dec. 22nd, 2016 11:32 pm (UTC) - Expand
(с недоумением) - afrika_sl - Dec. 23rd, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - ab_2 - Dec. 23rd, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - afrika_sl - Dec. 23rd, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
horned_catdog
Dec. 23rd, 2016 09:54 am (UTC)
Как говорится есть нюанс. (с)
Посылаете нахуй вы, но идете нахуй вы сами.
В чем ваша нелояльность эрэфии выражается кроме нудения в бложиках?
Вы поддержали Кремль в самый решающий момент, а теперь ваши слезы ничего не стоят.
afrika_sl
Dec. 23rd, 2016 10:05 am (UTC)
"Посылаете нахуй вы, но идете нахуй вы сами." Диалектика, однако.

"В чем ваша нелояльность эрэфии выражается кроме нудения в бложиках?" Нифчом. А в чём она, по Вашему мнению, должна выражаться?

"Вы поддержали Кремль в самый решающий момент, а теперь ваши слезы ничего не стоят." Это когда же я поддерживал Кремль, стесняюсь спросить? Насчёт слёз Вы несколько преувеличиваете))
(no subject) - horned_catdog - Dec. 23rd, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Dec. 23rd, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - horned_catdog - Dec. 24th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 23rd, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Dec. 23rd, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Dec. 23rd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Dec. 23rd, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
ты советское расеянское мудило)) - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
RE: Re: ты советское расеянское мудило)) - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
europeoid
Dec. 23rd, 2016 12:02 pm (UTC)
Демагогия. Россия всегда была такой как РФ. Даже хуже.
zyrlin
Dec. 24th, 2016 03:46 pm (UTC)
РФ тоже бывает разная. Раньше была ничего себе страна. Жить было можно. А как Володька отобрал у хохлов Крым, началось черт знает что. Цены стали бешеные, зарплаты стали смешные. Многие боялись, что начнут забирать на войну с хохлами, но вроде обошлось. И на том спасибо.
vova2000
Dec. 25th, 2016 12:35 pm (UTC)

++
( 93 comments — Leave a comment )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong