?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Платиновая мюсль

"Вот хохлы на майдане - это что, показатель того, что
Янык был худшим презиком, чем Порошенко? Да в разы лучшим. Просто
нужно было вкусить фекалий, чтобы понять, что перловка - это не так уж и плохо.
Так и с социализмом." ©
Очень чётко товарисч Захаров отлил в граните насчёт отношения ширнармасс к Советской власти в 1917 и 1991.

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
partisan_p
Dec. 2nd, 2016 06:11 pm (UTC)
то бишь после того как в 91м наелись фекалий, поняли что перловка, даваемая при СССР это не так уж и плохо.
Спасибо, не ожидал такой совкофилии ))))))
roman_romets
Dec. 2nd, 2016 08:14 pm (UTC)
Так совок со своими фекалиями до сих пор остался же. И народ на счёт фекалий местами ещё раньше "догнал". Например, в Новочеркасске в 62-м году.
partisan_p
Dec. 2nd, 2016 10:52 pm (UTC)
Совок? Где? Давно частную собственность на средства производства отменили и все заводы-фабрики обобществили?
roman_romets
Dec. 2nd, 2016 11:00 pm (UTC)
Как всё принадлежало Политбюро, так и до сих пор принадлежит "кооперативу "Озеро"".)
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 07:08 am (UTC)
херню пишите, политбюро толком ничего не принадлежало
roman_romets
Dec. 3rd, 2016 07:18 am (UTC)
Сердитый Юпитер, так и сейчас никому ничего толком не принадлежит. Совок-с же.
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 07:56 am (UTC)
И давно яхту у Абрамовича отобрали?
roman_romets
Dec. 3rd, 2016 08:35 am (UTC)
Яхта - средство производства? Не скачите с темы, не майдан же.) Сняв кастрюльку, увидите - был бы "юкос", а в совке "директора" всегда можно и выкинуть и посадить, назначив другого. "Частная собственность", ага.)
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 11:06 am (UTC)
гы, и чё, много в ссср заводов ЦК принадлежало? до сих пор ни одного никто не знал но вы продолжайте срывать покровы, как не стало огонька коротича и не поржать нормально
roman_romets
Dec. 3rd, 2016 11:32 am (UTC)
Совкодрочерское бульканье, ставшее внезапно у Вас оформленным безграмотно, это признак того, что "кипит наш разум возмущённый"?) Вы ещё скажите, что раз на Сталина ничего записано "по бумажке" не было, то он не являлся фактическим хозяином-собственником всего. "Впервые на арене! Сенсация! Баба с бородой! С хуем! Без пизды! Без сисек!" Собственник, как и национальность - это не то, что в "пачпорте" для виду написано или не написано.
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 12:19 pm (UTC)
А чё тогда сразу не рептилоидам?
roman_romets
Dec. 3rd, 2016 12:24 pm (UTC)
"А как дысал!")
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 12:46 pm (UTC)
Ты то да ))))
afrika_sl
Dec. 3rd, 2016 09:05 am (UTC)
Ваабсчето в РФ 70% экономики - государственные.
banbizov
Dec. 3rd, 2016 09:44 am (UTC)
Ваабсчето в РФ ...

Ваабсчето в РФ 99.999999999% экономики - государственные. Ибо нынешнее государство может забрать себе в РФ любую “экономику”. Вместе с собственниками и их родственничками, если потребуется.

Пока как то так.


partisan_p
Dec. 3rd, 2016 11:14 am (UTC)
это уровень Югославии но не СССР
afrika_sl
Dec. 3rd, 2016 11:16 am (UTC)
А щастье-то хде?))
afrika_sl
Dec. 2nd, 2016 09:16 pm (UTC)
Ценю попытку йумара
Но, увы, мимо кассы. Ибо с 1917 по 1991 имела место быть как раз Совдепия.
partisan_p
Dec. 2nd, 2016 10:50 pm (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
И чё? Сейчас то её нет и народ наевшись говна которое вощникло потом, хочет советской перловки
afrika_sl
Dec. 2nd, 2016 11:14 pm (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
Во-первых, речь шла не про сейчас. Во-вторых, где же он, этот народ, жаждущий возвращения в Совдепию? Что-то не наблюдаю его в товарных количествах.
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 07:11 am (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
чтоб не гуглить много- аккурат позавчера у афанасьева была инфографика по предпочтительной экономической системе, С большим отрывом победило госраспределение
afrika_sl
Dec. 3rd, 2016 09:06 am (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
Опрос в Инете - суровый аргумент))
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 11:07 am (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
а то у тебя поголовный опрос
afrika_sl
Dec. 3rd, 2016 11:11 am (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
Нет, но я и не претендую на глобальные выводы на их основании)))
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 11:13 am (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
Во-вторых, где же он, этот народ, жаждущий возвращения в Совдепию? \\\\

кагбэ вот. Можно ещё левадовские опросы поднять
partisan_p
Dec. 3rd, 2016 11:10 am (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
в смысле что найти в товарных количествах тех кто против совка эт1 сильно постараться надо иза пределами интнрнетов, разве что РВИО какое или администрация суркова...
afrika_sl
Dec. 3rd, 2016 11:15 am (UTC)
Re: Ценю попытку йумара
Мм... тех, кто не хочет возвращения в совок? ХЗ... большинство (подавляющее) моих знакомых не хотят. Что не мешает им иногда ностальгировать по отдельным моментам, конечно.
mehanoid
Dec. 3rd, 2016 07:30 pm (UTC)
+
banbizov
Dec. 2nd, 2016 06:44 pm (UTC)
Не стоит путать что то с пальцем...

Как и предыдущий пост – тема то хорошая. Но не для аудитории данного аффтара. Ну не в коня такой корм… Надо бы что попроще для диванных вояк – типа уря, уря и мы уже в дамках… Вот там “стратегов, тактиков и героев” будет куда побольше. Я так думаю…

Если же по теме социализма, то был, уж не припомню, то ли до конца 2012, то ли до начала 2013 года в сети отменный кадр, из бывших крутых ЦКовских, под ником main_path. Готовился и ушёл в то время задолго до 2014 года по приглашению тогдашней украинской власти как в Гренаду вна Краину русским крестьянам землю Донбасса там отдать.

Да только недооценил хитрых планов закулисы во главе с вождём РФ. Которые с помощью Гиркина (Стрелкова) устроили там гражданскую войну русских с русскими вместо русского мира. И ныне где то тоже тихо обитает в сем мире. Что бы то же не оказаться зачисленным до кучи в число террористов в хорошем или каком там смысле. Благо с деньгами у него и его друзей если не немеряно, то до фига как много.

Вот тот кадр мог бы толково многое рассказать о социализме, его истоках, тенденциях и источниках. Мне, как в переводе от Гоблина, просто не хочется пересказывать. Или настроение не то.

Мне, как практику, хочется только сказать по теме <что перловка - это не так уж и плохо. Так и с социализмом." ©>.

Дело совсем не в Яныке. Это следствие. Первый прогноз и намётки на будущий вооружённый майдан по Украине я услышал осенью 2008 года от людей, поучаствовавших в войне 08.08.08. Как раз когда Смердюков начал чистки тех, кто в нормальной стране был бы если не национальным, то просто героем.

Но как и в войне 1941-1945 года и всех предыдущих, от власти той савицкой, лживая политика закулисы как правило не праздновала героев настоящих. И знамя рейхстага – это постановочные кадры с политкорректными многонациональными героями. И забытыми напрочь настоящими, которое это знамя водрузили в реальности. То же и с 28 многонациональными панфиловцами. Когда эту красивую, но утку, до сих пор власть втюхивает людям в мОзги. И потому есть много зомби, готовых за эту утку как вна Украине повоевать со своими же.

Так вот осенью 2008 года сведущими людьми было сказано следующее – тут мы по счастливой случайности победили. Но где то в 2014 году будет следующая война. И там нам удача вряд ли улыбнётся. И правильно тогда посчитали. Осталось только посмотреть насчёт как удача нам улыбнётся или уже нет.

Так что Янык просто попал под раздачу. Будь на его месте хоть сам Вася Пупкин – было бы ровно то же самое. Ибо за спиной этих процессов стояли США. С их геополитическими интересами, которые они давят как удав. И противостоять им ныне на постсоветском пространстве пока некому. Ни вна Украине, ни в РФ. Как бы тут некоторые воШьди не хорохорились. Разница только в том, что при Хиллари Клинтон ему оставалось бы год, от силы два. А при Трампе, с его бизнес хваткой, у воШьдя есть шанс, что и его ещё попользуют. В известном качестве естественно. Но попользуют. Для него уже прогресс. До этого им уже демонстративно брезговали, готовя почву для Гааги, а то и чего похуже.

Так что всё в расчётной норме и теория и практика социализма тут ни при чём. Не стоит путать что то с пальцем. Хотя если очень хочется или других вариантов нет, то почему бы и нет…

Как то так.


qmed
Dec. 2nd, 2016 08:09 pm (UTC)
у воШьдя есть шанс, что и его ещё попользуют.
в этом утверждении есть рациональное зерно, однако. Трамп рассматривает вошьдя как ударную силу в войне с ИГИЛом в Сирии.
конечно, пукенду кажется, что ему обещано равноправное партнерство и Украина в награду, а по факту его заставят переключиться с ебашинья зеленых чуркобесов на ебашинье чуркобесов черных, а наградой будет Асад на вечном царстве и вожделенный причал в сакральном Тартусе.
voblya_river
Dec. 2nd, 2016 06:56 pm (UTC)
Виталий,
вот пока в эРэФ эталонных мудаков будут читать и обсуждать, а не пиздить залупами по иплу - разруха в головах будет только прогрессировать!
))))))))))
krivda
Dec. 2nd, 2016 07:10 pm (UTC)
Кто ловчее пиздит оппонентов - эталонных мудаков залупой по еблу, тот и руля. Такъ пьереможэмо!

Так россиюшка подымится....

Или нет? Илм просто все массово будут пиздиться залупами с 0-вым внешним выхлопом
voblya_river
Dec. 2nd, 2016 07:56 pm (UTC)
Ну ты достань, покажи - есть чем огулять-то оппонета по иплу? или нет?
krivda
Dec. 2nd, 2016 07:06 pm (UTC)
Опечатка? Автор хотел сказать "так и с капитализмом!"?
mpozd
Dec. 2nd, 2016 07:15 pm (UTC)
Прелесть данной цитаты в том, что последнее слово может быть любое. Капитализм, коммунизм, либерализм, империализм... :)
vitaly76
Dec. 2nd, 2016 07:17 pm (UTC)
Виталий "передернул" автор говорил только про 1991й. Вернуться к царским порядкам ни один русский в здравом уме (если, конечно, не из "бывших") в жизни не захотел.

Революция 1917-го, это как раз замена векового каменного дерьма на перловку.
qmed
Dec. 2nd, 2016 08:02 pm (UTC)
эпиграф конечно звонкий, красножопые вообще качественно языками работают, но я предлагаю другой. попалось в сети, цитирую по памяти:

из разговора украинца с росийским родственником:
-украинцы вышли на майдан, потому, что не хотели жить в гавне.
-но мы же терпим!
seespirit
Dec. 2nd, 2016 09:12 pm (UTC)
Давно пытаюсь понять и никак не получается
Почему россияне, когда хотят выразить какую либо мысль, неизбежно говорят о фекалиях или о вещах с ними связанными?

Как так вышло, что фекалии играют столь центральную роль в российском мировосприятии?
generalermoloff
Dec. 3rd, 2016 05:04 pm (UTC)
Он не сумасшедший,он бешеная собака.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 07:10 pm (UTC)
логика автора
заставляет вспомнить незабвенного Штирлица из анекдота:
"Штирлиц поймал кошку, влил ей в рот стакан бензина и отпустил. кошка пробежала 10 метров и сдохла. - Бензин кончился,- подумал Штирлиц."
не логичнее ли предположить, что 91 год устроили люди, про жизнь до 17 не знавшие. вернее, слышавшие, но не верившее. расслабила их советская власть.
кстати, обратил внимание, что про ужасы совка в основном вопят либо те, кто его не застал по малолетству, либо те, кто и раньше не бедствовал. я как то не слышал, чтобы макаречич или райкин в переходах побирались.
Борис ////////
Dec. 5th, 2016 06:53 pm (UTC)
Re: логика автора
Не в бровь , а в глаз !
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong