?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мдя...

Минобороны РФ: СБУ похитила в Крыму двух российских военных

"20 ноября около 13:00 мск сотрудниками службы безопасности Украины были незаконно задержаны и вывезены из Крыма на территорию Николаевской области (Украина) российские военнослужащие: прапорщик Одинцов Максим Евгеньевич и младший сержант контрактной службы Баранов Александр Вячеславович"

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
yuritlt
Nov. 21st, 2016 08:27 pm (UTC)
republic.ru/posts/76462
generalermoloff
Nov. 21st, 2016 08:32 pm (UTC)
МИД уже высказал озабоченность и призвал вернуть солдат. И правильно,мы не какая то кровавая израильская военщина,которая из - за какого - то капрала разбомбила Ливан.
kol0
Nov. 21st, 2016 08:47 pm (UTC)
сбу провела уже столько дерзких операций, на контролируемой россией територии, что израильские силовики нервно курят)
(Anonymous)
Nov. 22nd, 2016 08:13 pm (UTC)
МИД шпынять, конечно, нынче модно, но вот поневоле возникают ассоциации с долбоебами-рыбаками - предупреждают их, предупреждают не ходить на лед по весне, а все равно каждый год МЧС их со льдин снимает. Наверное поможет только оплата вертолето-вылетов по их спасению.
Andrey Popov
Nov. 21st, 2016 08:33 pm (UTC)
Не торопись никогда. Поперлись в укру балбесы. http://www.interfax.ru/world/537974
afrika_sl
Nov. 21st, 2016 08:55 pm (UTC)
Даже не смешно
vladro
Nov. 21st, 2016 08:53 pm (UTC)
Я уверен, что эти военнослужащие давно уволились из армии РФ и вообще сугубо частные лица. Поехали в нэньку за салом, с голодухи-то...
afrika_sl
Nov. 21st, 2016 09:05 pm (UTC)
Вполне возможно, что в итоге так и "окажется"
int19h
Nov. 21st, 2016 10:48 pm (UTC)
Я удивлен, что с вашим цинизмом, вы не довели это до логического завершения:

Если ребят и правда умыкнула СБУ с крымской территории, то россиянские власти будут утираться. Может, "окажется" это, может - еще что-то, может, просто потихоньку спустят на тормозах.

А вот если утирания не будет, а будут прессовать Украину - значит, вся история изначально суть сфабрикованный исключительно с этой целью фейк, и никаких солдат и не было.
interier
Nov. 22nd, 2016 02:15 am (UTC)
Прессовать партнеров?
afrika_sl
Nov. 22nd, 2016 07:38 am (UTC)
Хотелось бы верить, конечно
но я уже большой мальчик))
voblya_river
Nov. 21st, 2016 09:17 pm (UTC)
О!...
Хорошый способ проверить с0кральность и кошеГность таперь уже дагагих госсиян!
А то вдруг окажется, что они не достаточно госсияне!

По крайней мере с0кральный имен типа "Махмуд" и фамилий типа "Бердыев Оглы" - не вижу в списке уворованных. Так что у дагагих госсиян возникают вопросики...

Edited at 2016-11-21 09:18 pm (UTC)
(Anonymous)
Nov. 21st, 2016 09:27 pm (UTC)
Главное не поддаваться на провокации!
Сейчас калантарян выдохнет и глубокоооо так выразит озабоченность,

Хорс Т. Весселеев
sugar72men
Nov. 22nd, 2016 08:14 am (UTC)
Прошу прощения,не кто не допускает что этих ребят могли арестовать на пункте перехода. мало ли может у них дела на Украине или родственники. А так как в Украинской армии они числятся дезертирами несмотря на то что служат уже в Российской армии, результат предсказуем. Просто парни понадеялись на известный авось.
pyton
Nov. 22nd, 2016 08:18 am (UTC)
Предатели перешли служить в армию РФ. Будут осуждены за измену Родине.
780937
Nov. 22nd, 2016 09:03 am (UTC)
Подстраховались.
Ах вот зачем они Няшу в Москву вывезли. Чтобы ее не украли :)
Сидор Метёлкин
Nov. 22nd, 2016 12:38 pm (UTC)
Ну второй-то понятно, у него фамилия сама за себя говорящая, а первый-то чё попёрся? Видать калантаряна много слушают - ".....наши украинские партнёры.....". Жаль конечно, что благодаря дебилизатору и калантарянам процент думающих Русских снижается
qmed
Nov. 22nd, 2016 03:10 pm (UTC)
люди пишут, что эти два опездала коллекционера присяг, ехали на пропусконой пункт повстречаться с посредником для покупки дипломов. решили в афицерА, понимаешь, выйти.
ну че, по пятнашечке на жало, и скорый обмен на "украинских диверсантов в крыму". так что ничего страшного не произошло)).

кстати, это все - отличная иллюстрация наличия полного отсутствия у населения здравого смысла. т.е. биомасса настойчиво не желает пользоваться мозгами. возьмите хоть того долбоеба-судью, который из Украины поехал в лугандон на похороны, хоть этих двух кретинов, насравших на присягу (т.е. совершивших гос.преступление) и совершенно безмятежно приехавших теперь за дипломом.
это(отсутствие здравого смысла) и объясняет миллионы яростно надрачивающих на красножопых, если заодно здесь прокомментить ваш следующий пост ;-))
Сидор Метёлкин
Nov. 22nd, 2016 05:47 pm (UTC)
Согласен! Как впрочем надрачивающих и на "беложопых". Читать википедию ещё не значит анализировать, думать.
oleg100
Nov. 24th, 2016 12:05 am (UTC)
За "лугандон" - пошел нахер ублюдок. Надеюсь я ясно выразился? Да простит меня хозяин блога, но человекоживотных как ты надо стирать с карты, такое мое мнение.
qmed
Nov. 24th, 2016 02:27 am (UTC)
нахер пошел ты, выблядок. надеюсь я ясно выразил свое отношению к выблядкам типа тебя? и мне похуй на прощения хозяина блога.
oleg100
Nov. 24th, 2016 01:18 am (UTC)
Мое мнение - о нелюдях и рассуждать нечего, нацизм превращает людей в скотов, поэтому эта идеология запрещена (я так думал всю жизнь до 2014).
А вот пуйло - это нечто. Полная дизориентация всех кого можно - и своего народа и всего мира, его тотальная ложь - вот что привело к этой драме. Партнеры же, все спокойно же, нацисты выступают на рус тв.в Москве же, бизнес идет с ними же - какие проблемы?? Это в мозгах у россиянцев. А у остального мира - в дополнение - ну, раз так, то и вертай Крым взад, верни Донбасс - и "весь мир" прав ибо в парадигме пуйла все так. "Не так" было только когда был "переворот", "нацисты и убийцы". А раз "партнеры" - то какие вопросы?
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong