?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Планета обезьян


Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU - Не менее 16 человек погибли и 50 получили ранения в ходе вооруженного конфликта, который уже четыре дня продолжается в городе Сабха на юге Ливии, пишет в понедельник The Guardian. Причиной войны между местными кланами стала ручная обезьянка.
Конфликт начался с того, что животное, принадлежавшее лавочнику из клана Гаддадфа, стащило головной платок со школьницы из клана Авлад Сулейман. За это родственники девочки убили трех представителей враждебного семейства и саму обезьяну.
После этого в городе началась настоящая война с применением танков, минометов и другого тяжелого вооружения. Гаддадфа и Авлад Сулейман - самые влиятельные кланы и одновременно самые мощные вооруженные группировки в регионе. К тому же, Сабха является центром контрабанды оружия. После свержения Муаммара Каддафи в городе постоянно вспыхивают беспорядки.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
mega_herz
Nov. 21st, 2016 08:52 am (UTC)
Моментально родился роскошный бизнес-план - наладить обширные поставки обезьянок в зоомагазины Грозного и вообще любых населенных пунктов Чечни, чтобы в каждой семье к 2017 году была хотя бы одна обезьянка.
afrika_sl
Nov. 21st, 2016 09:16 am (UTC)
Хе-хе
К этой фразе "чтобы в каждой семье к 2017 году была хотя бы одна обезьянка" напрашивается недоуменный вопрос...
mega_herz
Nov. 21st, 2016 09:34 am (UTC)
Re: Хе-хе
Я имел в виду (хотел написать волосатая, но вовремя понял, что не так с этим определением :-))), имел в виду натурально научную обезьяну, описанную биологами и имеющую официальное название на латыни, типа резусов или бонобо. :-))
qmed
Nov. 21st, 2016 03:19 pm (UTC)
Re: Хе-хе
таки да! ;))))
(Anonymous)
Nov. 21st, 2016 08:34 pm (UTC)
Увы увы, так далеко не нннада
К тц европейский можно подвозить - там овердохуя .

Ну и подсмеиваться над арапами канешн норм, но вот я слышал в новостях, а новости в эрэф правду кажуть за многонационалочку, что за масквачкалу воюют таджикские бригады какого то таджикского спецназовца что то по типу насрулло с ещё каким то хуеплетулло.

Причём чёт росгвардия их струлять не торопится. Это же не влюблённые Русские дети.

Не говоря уже про традиционную веселуху которая щоденне у укросвинособак.

Так шта на месте славян я бы над Ливией не потешался, на себя оборотится было бы норм.например.

Хорс Т. Весселеев

mega_herz
Nov. 21st, 2016 08:55 pm (UTC)
Re: Увы увы, так далеко не нннада
Да чота мне глубоко плевать в общем-то и на Москву и на то куда бы вы там "оборотились", если честно.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2016 09:12 pm (UTC)
RE: Re: Увы увы, так далеко не нннада
Канешн)) главное жи есь над чорными паржать))

Тафай Тафай

Хорс Т. Весселеев
mega_herz
Nov. 21st, 2016 09:48 pm (UTC)
Re: Re: Увы увы, так далеко не нннада
Обидно за родню? Ничего не поделаешь, мир вообще довольно угрюм, Маугли. :-)
(Anonymous)
Nov. 21st, 2016 10:07 pm (UTC)
RE: Re: Re: Увы увы, так далеко не нннада
Ай интернет джыгит е жи)) красаучег.

Но в штаны то па брацки наложишь, если чехи вдруг это прочтут и за обезьянками самовывозом к тебе приедут?

Хорс Т. Весселеев
mega_herz
Nov. 21st, 2016 10:32 pm (UTC)
Re: Re: Re: Увы увы, так далеко не нннада
Так мило, что вы проецируете свои внутренние страхи на поведение совершенно незнакомых вам людей. Такое ощущение, что либо вам пятнадцать лет, либо вы просто не созрели как полноценная личность.:-)
(Anonymous)
Nov. 21st, 2016 10:49 pm (UTC)
RE: Re: Re: Re: Увы увы, так далеко не нннада
Хехе, какое из вас пиздабольство классик полезло в ответ на простой вопрос. Я в вас не ошибся)).

В городе где я живу чехов нет. В субъекте федерации где я живу их почти нет и они оооочень вежливые.

А как так получилось, этого я - 15 летний несозревший подросток, даже и не знаю)).

Хорс Т. Весселеев

mega_herz
Nov. 21st, 2016 11:04 pm (UTC)
Re: Re: Re: Re: Увы увы, так далеко не нннада
Я что-то нить этого бессмысленного разговора совсем потерял, а еще раньше я потерял интерес к его мутному содержанию. Поэтому всего вам наилучшего, не болейте,выздоравливайте и пожалуйста более никогда не лезьте ко мне со своими разговорами или советами, мне неинтересно. :-)
military_museum
Nov. 21st, 2016 09:43 am (UTC)
Молодцы, чё. До демократии им уже совсем рукой подать.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2016 11:18 am (UTC)
Они так доооолго жили, до прихода социализмов родившихся в оккультных ложах, и заставившим их из России ,так или по-другому жить неестественно для них. Разные швейцарские веяния, братства. Клинтонша сатанистка вернула их в знакомую среду обитания и уклад, разве что с автоматами и поострей.
andabatt
Nov. 21st, 2016 01:13 pm (UTC)
Обезьяна-то с автоматом оказалась.
qmed
Nov. 21st, 2016 03:19 pm (UTC)
самое время дарагим раисянам еще раз поплакать за убиенным злыми пендосами Муамарычем.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2016 06:02 pm (UTC)
О, кумед, хуесос понаехавший )))
Че, плющит тя?))

Када Трампушка тебе - хуесосу и паразиту где то к лету иншалла даст пинка с велфера, я будут В ОАЭ как раз кушать икру с подпольной водовкой в гостях у камерада, двоюродный дед которого убил мноооогих из твоего племени)). Ещё с Арафатушкой вместе))

А Каддафи несомненно был угарный чел. Один раз общался с ним, веселый дядька был)). Как обычно в чурбаносицилизмах, увы, чурбаны устраивают ад и израиль, когда идальго старятся, да. Но не тебе - грязному гастеру - хуесосу об этом писать. О микве ченить лючче напиши))

Хорс Т. Весселеев
qmed
Nov. 21st, 2016 06:23 pm (UTC)
Re: О, кумед, хуесос понаехавший )))
хе-хе, традиционно:
ПОШЕЛ НАХУЙ.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2016 06:56 pm (UTC)
RE: Re: О, кумед, хуесос понаехавший )))
Традиционно бомбалейло у тя)))

Понаехавший грязный ты хуесос - обрезок))

Що ви таки вышлите в ридну в усраинушку тете циле, када лишитесь велфера?)))

Хорс Т. Весселеев
geneus
Nov. 21st, 2016 10:19 pm (UTC)
Что, никто так до сих пор и не написал "Обезьянку жалко!" ?
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong