?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О двух больших разницах

Встречается в этих ваших Ынторнетах такая платиновая мюсля - "Если ты против того, что произошло в Люмьеровском центре, то ты должен быть и против того, что произошло в Сахаровском. А если ты за то, что произошло в Сахаровском, то должен быть и за то, что произошло в Люмьеровском". Разберём данную дешёвую разводку.

Во-первых, идите нахуй никому я ничего не должен. Во-вторых, случаи эти совершенно различны.

Ряженые клоуны, обливающие своим мозговым соком "педофильскую" выставку, поляризуют общество, и переводят дискуссии о тех или иных моментах в силовое русло. Повторяю, для альтернативно одарённых - РАЗРЫВАЮТ ОБЩЕСТВО ИЗНУТРИ. Потому они - зло, и должны быть анально покараны.

Патриоты, обливающие краской выставку, прославляющую наших врагов, защищают наше общество от вредной и предательской идеи "Ну, там же тоже люди, что ж мы так... Давайте сдадимся лучше, лишь бы не было вайны!". Повторяю, для альтернативно одарённых - ЗАЩИЩАЮТ ОБЩЕСТВО ОТ УГРОЗЫ ИЗВНЕ. Потому они - добро, и должны быть орально поощрены.

Да, двойные стандарты. И чо?

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
geneus
Sep. 29th, 2016 09:11 am (UTC)
"Донбассовцы" угрожают российскому обществу извне?
Вы полагаете, освободив Донецк они пойдут на Москву, как гетман Сагайдачный?

Edited at 2016-09-29 09:12 am (UTC)
afrika_sl
Sep. 29th, 2016 09:56 am (UTC)
В другом плане угрозу.

З.Ы. И Донецк - это Россия (не путать с РФ).
(no subject) - pyton - Sep. 29th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Sep. 29th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Sep. 29th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Sep. 29th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Sep. 29th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Sep. 30th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Sep. 30th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Sep. 30th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 29th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Sep. 29th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Sep. 29th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 29th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Sep. 29th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
kirill_vlasoff
Sep. 29th, 2016 09:21 am (UTC)
"Да, двойные стандарты."
не увидел, если честно, двойных стандартов.
krivda
Sep. 29th, 2016 09:24 am (UTC)
Редкий случай, когда я с тобой согласен )
(Anonymous)
Sep. 29th, 2016 09:24 am (UTC)
Всё сложнее.
Есть информация, которую можно сообщать всем открыто. Есть информация, которую можно сообщать только желающим её слышать/видеть. Есть информация, которую нельзя сообщать никому. Такие три категории. В последнюю категорию входит лишь немногое, безусловно вредное и опасное. Во вторую - всё, что в принципе может кому-либо повредить, психически здоровому человеку, например серьёзно оскорбить.
acer120
Sep. 29th, 2016 09:26 am (UTC)
Это словоблудие.

от вредной и предательской идеи
поляризуют общество

- а почтенный сенатор и "русский националист в хорошем смысле слова" Менахем Махмудович Кара-оол считает, что вредной и предательской идеей проявление неуважения к отечественным крым-не-нашистам, поскольку это разрывает общество изнутри.

А обливание чем-то там работ проклятого пиндоса-педофила - защитой общества извне.



А ФАКТ же в том, что 99% посетителей ОБЕИХ выставок и еще кучи подобных - это _одни и те же люди_ с одной и той же системой ценностей.

Объективно говоря, батальон Донбасс и педофил Стерджес или как его там идут в одном комбо-пакете и иметь разную позицию по ним - изврат полнейший, типа как быть патриотом и гражданином Саудовской Аравии, топить за шариат и монархию, но быть геем и лютеранином.

Право имеешь, но быть готов к тому, что и геи и саудовцы тебя будут считать человеком весьма странным.



Edited at 2016-09-29 09:33 am (UTC)
afrika_sl
Sep. 29th, 2016 09:54 am (UTC)
(с недоумением)
Ты пьяный чтоли?))
Re: (с недоумением) - acer120 - Sep. 29th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - afrika_sl - Sep. 29th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - acer120 - Sep. 29th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
Повторюсь - afrika_sl - Sep. 29th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
Re: Повторюсь - acer120 - Sep. 29th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Повторюсь - afrika_sl - Sep. 29th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
Re: Повторюсь - acer120 - Sep. 29th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
Помню!) - afrika_sl - Sep. 29th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
Re: Помню!) - acer120 - Sep. 29th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
Re: Помню!) - afrika_sl - Sep. 29th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Помню!) - acer120 - Sep. 29th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
sofiin_v
Sep. 29th, 2016 10:00 am (UTC)
Так это отвод глаз очередной и остохуевший неужели кто то на него клюнет Думаю так кто пишет более всех тот пущает пропаганды
pyton
Sep. 29th, 2016 10:11 am (UTC)
Ахереть! Покажу нашим. Оказывается наши добровольцы это для России уже угроза извне! Нет, даже так УГРОЗА ИЗВНЕ!
Супер.
acer120
Sep. 29th, 2016 10:41 am (UTC)
О, питон, это ты, дружище?

Как там, русский флот с берега весь расстреляли??



Edited at 2016-09-29 10:42 am (UTC)
(no subject) - pyton - Sep. 29th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Sep. 29th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Sep. 29th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 30th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 30th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Sep. 30th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 30th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
О хоспадя, ыщё один - afrika_sl - Sep. 29th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
А в каком? - pyton - Sep. 29th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 30th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Sep. 30th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Oct. 7th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
Re: А в каком? - generalermoloff - Sep. 29th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: А в каком? - nirryti - Sep. 29th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: А в каком? - pyton - Sep. 30th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: А в каком? - nirryti - Sep. 30th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: А в каком? - pyton - Oct. 7th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 30th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
Дохлые укрочурки))) - (Anonymous) - Oct. 2nd, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Oct. 7th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
укрошлюха, ты так огорчился, - (Anonymous) - Oct. 8th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afrika_sl
Sep. 29th, 2016 11:29 am (UTC)
Чем это мешает ему быть патриотом?)
(Deleted comment)
Кача, как там алконавт мальцефф? - (Anonymous) - Oct. 2nd, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
izyumcity
Sep. 29th, 2016 12:03 pm (UTC)
да нет никаких двойных стандартов.

Есть защита свих интересов, прежде всего моральных ценностей.
generalermoloff
Sep. 29th, 2016 12:24 pm (UTC)
Чотке).
(Anonymous)
Sep. 29th, 2016 01:38 pm (UTC)
А для вас педофилы свои? Все-таки Африка не проходит бесследно. Особи, кучкующиеся вокруг Сахаровского центра и подобные им, такие же враги, как и укры. Раскалывать тут нечего, все уже давно расколото. Ах, да вы же "либертарианец", тогда вам ближе твари, разрушающие традиционную систему ценностей. Только, смотрите, задом к ним не поворачивайтесь, могут случить неожиданности.
(Anonymous)
Sep. 30th, 2016 06:29 am (UTC)
Традиционная система ценностей это ебать 13-15 летних!!! В законном браке! А мерзкие мрази и лицемеры прикрывающие свой разврат и моральную деградацию внешними приличиями и псевдоморалью в виде возраста согласия в 16-18 лет и свободой добрачного или внебрачного секса и борьбой с вымышленными педофилами идут нахуй!
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 30th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 30th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 29th, 2016 02:25 pm (UTC)
Раскол общества изнутри - это бесконечные срачи между коммунистами и монархистами, православными и язычниками и тому подобное. Когда люди, на практике имеющие одинаковые взгляды на большинство явлений, ненавидят друг друга что аж кушать не могут.

А что американский педофил, что укропские местечковые подпиндосники - явления чуждые и должны быть изгнаны нахуй, вместе со своими почитателями. И с этим соглсится большинство и православных, и язычников, и коммунистов, и монархистов.

Перефразируя приписываемую Маргелову фразу - "За Сталина ты или за Николая II, православный или родновер - для врагов мы все ватники".
nirryti
Sep. 29th, 2016 02:35 pm (UTC)
Отлично сформулировано.
qmed
Sep. 29th, 2016 04:15 pm (UTC)
батальон Донбасс угрожал россие?
(Anonymous)
Sep. 30th, 2016 06:48 am (UTC)
Он же воевал с "Российско-террористическими войсками" (TM)
(no subject) - qmed - Sep. 30th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
tol_toluol
Sep. 29th, 2016 05:43 pm (UTC)
Оба случая - внешняя агрессия, направленная на разрушение государства, в идеологической области.
У людей отношение разное, потому что в одном случае понимают опасность, в другом -нет.
А вообще, все эти провокации возможны только от безнаказанности, все, кто разрешает подобное, должен нести личную ответственность репутацией и карьерой. В справедливом обществе. Но у нас общество либеральное, а в либеральном обществе каждый либерал должен помнить, что наряду со свободой самовыражения (свободой срать на других), существует и неотъемлемое право получать за это по ебалу. Люди напомнили.

Edited at 2016-09-29 05:48 pm (UTC)
vova2000
Sep. 29th, 2016 06:17 pm (UTC)

мысль сильная, понял - нужно трахать и тех и других, но в разные отверстия. и для одних это будет наказанием, для других - наградой.

в чем-то даже соглашусь.
afrika_sl
Sep. 29th, 2016 08:54 pm (UTC)
Я вот всё ждал
кто же первый проостроумит.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong