?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
qmed
Aug. 1st, 2016 03:47 pm (UTC)
а что еще они могут сказать? или сделать? вовчика многократно предупреждали, убеждали и уговаривали, что если уже влез, куда не надо было, то хотя бы займись делом - пиздячь игил, а не других чуркобесов. но чуваку похуй, чувак грозно бомбит "базу которой пользуются американские и английские в/с". ну вот, побомбил, сделал населению федерацыи приятно. а вертолет ебнулся. кто виноват? конечно амбиции сша, хуле.
kladun
Aug. 1st, 2016 03:52 pm (UTC)
Помнишь анекдот про "Я предупреждаю: если не отдадите шляпу, будет как в прошлый раз!" ?
afrika_sl
Aug. 1st, 2016 04:23 pm (UTC)
Ага)
oleguss1
Aug. 1st, 2016 05:17 pm (UTC)
Россия страна - терпила.
(Anonymous)
Aug. 1st, 2016 06:09 pm (UTC)
Украина страна - придорожная соска. Ну и терпила конечно же, только терпила истеричная, а не уныло озабоченная как Эрэфия.
oleguss1
Aug. 1st, 2016 06:26 pm (UTC)
Ебанули россиянских лётчиков, а кацапы всё про Украину кукарекают.
(no subject) - sovki_xyecocbl - Aug. 3rd, 2016 01:46 am (UTC) - Expand
iigogosha
Aug. 1st, 2016 08:00 pm (UTC)
не надо
смешывать рф и Россию.
государство и Родина разные вещи.
her_shadow
Aug. 1st, 2016 05:37 pm (UTC)
Но только отвечать нужно не военным способом, а политически.
Выразить озабоченность?
afrika_sl
Aug. 1st, 2016 05:43 pm (UTC)
Не, теперь модно
_настойчиво_артикулировать_ свою озабоченность, а не просто примитивно, по-варварски выражать.
int19h
Aug. 1st, 2016 09:53 pm (UTC)
Они Кадырову пожалуются.
(Anonymous)
Aug. 1st, 2016 06:23 pm (UTC)
а я чето не понял
кно нибудь и воинов может растолковать, какого хуя сбитую вертушку через 10 минут не патрулировало звено штурмовиков, на крайняк ударных вертолетов и пару взводов ПСС не хуячили аборигенов "пристрелчными" пулями 7,62*54R? Армия сука АРМИЯ 21 века до сих пор не может обеспечить безопастность своих бойцов. Блядское отношение бесит....
(Anonymous)
Aug. 1st, 2016 06:32 pm (UTC)
RE: а я чето не понял
В Стране такое может и было. Но тогда была Империя...
(Anonymous)
Aug. 1st, 2016 06:34 pm (UTC)
RE: а я чето не понял
Пардон-т9. Читать_в афгане.
(Anonymous)
Aug. 1st, 2016 09:16 pm (UTC)
Я бы прореагировал жестко, но не буду.
voblya_river
Aug. 1st, 2016 09:30 pm (UTC)
Растолкуйте кто-нибудь...
А что эти кужгетовские соколы из ЧОП "Кужгет-Ихтамнет" делали в Сирии?
Подозреваю, что повышали свое личное благосостояние деньгами налогоплательщиков?

Эти же самые ЧОПовцы кооператива Озера не так давно обригаживали непокорное ополчение Новороссии, не желающие обратно в Укростан, и убивали народных лидеров русского восстания.

В каком месте вообще пересекаются эти перпендикулярные вещи - интересы Росси, и интересы ЧОП Кужгет-Ихтамнет.

Edited at 2016-08-01 09:32 pm (UTC)
cathay_stray
Aug. 2nd, 2016 03:21 am (UTC)
Помидорами не отделаются.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong