?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Печальное

Вот так вот стараешься, облекаешь размышлизмы на серьёзные темы во многабукафф - никому не интересно. Напишешь о каком-то маловажном факте, но имеющем для некоторых эмоциональную окраску - и на тебе, куча комментов и перепостов. Про котегов чтоль попробовать...

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
sorgon_74
Jul. 19th, 2016 08:51 pm (UTC)
Ну потому что ты идиот. Некомпетенетен в этике в политике в экономике. Обычный пиздабол. В упоении от своих мозговых слизняков ты не в состоянии просто отрефлексировать собственную систему оценок а значит и социальных рецептов. А всё начинается с простого. И личное и психологическое и духовное и социальное. С простого. С золотого правила нравственности. Что такое хорошо что такое плохо что можно что нельзя. Одобряешь внесуебыне расправы? Ну тогда ПОСТРОЙ общество на этмо принципе. давай дебил. А то что внесудебные расправы творить нельзя до тебя не дрходит. Если предъявить нечего то человек не виновен. Это аксиомы. Но нет у многомудрых руссиянских пиздаболов и демагогов тут затык. Они начинают "искать ходы". Куда ты лезешь если не в состоянии отрефлексировать простейшие моральные установки?
afrika_sl
Jul. 19th, 2016 08:59 pm (UTC)
Ишь, эко Вас торкнуло, жЫвотинка Вы наша))
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 19th, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
Поясняю чмырёнку - afrika_sl - Jul. 19th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: Поясняю чмырёнку - sorgon_74 - Jul. 19th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
Опять поясняю чмырёнку - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Holms - Jul. 22nd, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
danube09
Jul. 19th, 2016 09:13 pm (UTC)
Чего такой злобный? Чё пошло не по схеме?)))
(Deleted comment)
gaster1973
Jul. 19th, 2016 09:17 pm (UTC)
Больше крови!! Когда русские друг друга мочат то для всего мира радость!!!
Денис Иванов
Jul. 19th, 2016 10:02 pm (UTC)
Петр Первый.
Представьте себе картину, Петр Первый допрашивает подполковника Романова
скажем по трем вопросам,
Женитьба с нарушением закона,
Цусима и Русско Японская война,
Допущение и ведение войны с Германией.

Думаю подвалом бы дело не ограничилось.
sorgon_74
Jul. 19th, 2016 10:09 pm (UTC)
Re: Петр Первый.
На себя переведи. Про марту скавронску расскажи и про просраный прутский поход. и про подушную подать.
(Anonymous)
Jul. 19th, 2016 10:09 pm (UTC)
О! У африки личный злобный гей завелся 😂 сюргон74 прям хочет витальку то растрепать 😂. Поздравляю с подьемом в иерархии 😇.
sorgon_74
Jul. 19th, 2016 11:47 pm (UTC)
Эх ты дурачок. Вот Африка. Вроде всё замечательно. Доброволец. Боец за Новороссию. Активно участвует во множестве проектов связанных с помощью ЛДНР. Книжку написал. Вроде можно даже приобретать политический вес. Репутацию. И видно что интерес к этой сфере у человека есть. Нужны ли русским перспективные внесистемные фигуры? Нужны ли политические и общественные деятели? Конечно. Как воздух нужны. Но нет. Ума нет. элементарного понимания что можно что нельзя нет. Ну лезь ты в дерьмо. Но нет. Обязательно изгваздается. Ну имеешь ты личное мнение. Ну оставь его при себе. Ну подумай как это твое мнение отзовется. Ну пизди о других впросах. Где нет такого морального разлома. Но нет. Язык зовет в дорогу. То заявит что русским пенсии не нужны и пусть русские старики дохнут (вот результат глубокого развития либертианских идей. думал чувак. ночи не спал. Родил доктрину.) То заявит что правильно государя зверски убили. Молодцы. Так держать. Всем можно показать. "Русский националист это фрик людоед и полудурок с бредовыми концепциями" Бинго. Хоть в рамку вешай. Может чувак вообразил что его личная храбрость придает веса его суждениям? И можно молотить околесицу и поскольку фронтовик и волонтер то от этого его околесица станет моральным аргументом и истинным суждением? Но и тут недогоняет. Среди каклов ведь тоже таких персонажей полно. И лично отважные и в атаки ходили и из котлов прорывались. И идейки тоже как на подбор. Людоедские. Видимо тоже личной отвагой освященные. Зеркальная ситуация. спор славянских националистов фриков между собою. Посмотрят люди и плюнут. Цирк и погорелый театр. Реально начинаешь верить в конспирологию. Что славяне это такие дрессированные недоумки.
(no subject) - sverhkabzdets - Jul. 19th, 2016 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube09 - Jul. 20th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
анальная фиксация? - (Anonymous) - Jul. 20th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
mega_herz
Jul. 19th, 2016 11:10 pm (UTC)
Ну вообще-то первый закон рекламы и рекламщиков - эмоции продают. А эмоции крепко завязаны на основные/базовые наши установки. Нужно просто выбрать какую-нибудь и надавить - жадность(небывалая экономия или три по цене одного), похоть (сисечки, жопки, мордашки) или вот как в примере в посте про бывшего царя - желание доминировать - попиннать даже мертвую альфу очень даже приятно - мысленно возвышает.
А в посте про будущее думать нужно, вникать в текст, сопоставлять с известными цифрами и фактами и тд. Неинтересно.
_nekto
Jul. 19th, 2016 11:22 pm (UTC)
По сути я на стороне Соргона, а по форме мог все-таки и мягче (несильно).

Несильно потому что, действительно, если Николая "убили в подвале и что такого", то уж чмырей вроде самого Африки, Корнева, Соргона, меня, прочих ЖЖистов можно кормить крокодилом или разбивать затылки мотыгами силами чеченских подростков всем рунетом. "А хуле? Слава Украйыны"!
afrika_sl
Jul. 20th, 2016 08:53 am (UTC)
Не "что такого" - это и впрямь было бы странно. А именно поделом.
Roman Chernov
Jul. 20th, 2016 04:27 am (UTC)
Надоели эти простыни, все и так давно понятно. Ещё и простыни спойлеров Гиркинских постишь. Лучше предложи какитету потребовать окрытого расследования убийств Беднова, Ищенко, Мозговова и Дремова. Или может Гиркин наконец выскажется по поводу ополчей которых РФ партнерам выдает?
danube09
Jul. 20th, 2016 05:08 am (UTC)
Гиркинд из той же синагоги партнёров, напёрсточников видел? О тож!
(no subject) - Roman Chernov - Jul. 20th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sorgon_74 - Jul. 20th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Chernov - Jul. 20th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ontakoineodin - Jul. 20th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Chernov - Jul. 21st, 2016 02:49 am (UTC) - Expand
acer120
Jul. 20th, 2016 09:59 am (UTC)
По существу тут народ правильно пишет - если "царя-тряпку" - правильно, то ЛЮБЫЕ внесудебные расправы "тому що москаль або мудак" ровно так же правильно.

Британцам не пришло в голову рвать на куски условного чудовищно некомпетентного Невилла Чемберлена или еще кого либо после того, как перебесились в 17 веке.

А все остальные думы за экономику и прочая - унылое кудахтанье на фоне этого действительно важного вопроса.
afrika_sl
Jul. 20th, 2016 10:16 am (UTC)
Припоминая философию в универе
Есть такая штука как переход количества в качество. И вот на этом унылом мудаке оно явно перешло. Так что не надо демагогии насчёт "тогда каждого можно".

Что важного в этом мелком историческом вопросе, искренне не понимаю. Справедливость свершилась, и ладно.
(с интересом) - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - acer120 - Jul. 20th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - acer120 - Jul. 20th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - acer120 - Jul. 20th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
Будь последователен - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Будь последователен - acer120 - Jul. 20th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: Будь последователен - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: Будь последователен - acer120 - Jul. 20th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
Это у тебя типа пунктик? - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
Хочу)) - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: Хочу)) - acer120 - Jul. 20th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: Хочу)) - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
( 74 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong