?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Честно говоря, испытываю симпатию к участникам неудачного переворота в Турции. Ибо, как мне кажется, прекрасно понимаю, что творилось у них в головах. Есть твоя страна и твой народ, ты их любишь и считаешь себя за них в ответе, а тут у президента сорвало крышу, и он, вдабавок к полной коррумпированности, втравливает страну в авантюру за авантюрой, уничтожает гражданское общество, независимые суд и прессу, бросает в тюрьму оппонентов, etc. Да и в целом не скрывает, что хочет из твоей нормальной, светской и современной страны сделать какое-то религиозное убожество. Что тут делать? Да вот только это самое и остаётся. Люди действовали, сражались, убивали и умирали, и то, что у них не получилось - не их вина, а их беда. Как и беда всей Турции, полагаю. Так что те самые "майоры и подполковники" мне лично вполне симпатичны, и мне их реально жаль. Как и солдатегов, которых толпа пыталась линчевать на улицах.

Вот кого мне совершенно не жалко, так это генеральско-адмиральских уёбищ, по трусости и нерешительности своей просравших шанс перевести страну на правильные рельсы. Историю таки надо знать, и уж собираться организовать переворот в сегодняшней Турции и не изучить ошибки немецких коллег в 1944 - это надо быть реальными дебилами. Так что, пусть идут теперь под молотки, заслужили.

Если же рассматривать ситуацию не абстрактно, а конкретно - для нас, русских, это хорошо. Ибо Турция всегда была, есть и будет нашим врагом. И пусть сейчас у нас временно нет своего государства, ситуации это не меняет. Так что неприятности Турции - это благоприятности для нас. Ну, а уж в том, что люди, всерьёз говорящие в XXI веке о религии как основе своей политической программы, таки обеспечат в итоге Турции грандиозные неприятности, я вот лично ничуть не сомневаюсь.

Как-то так.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
oleguss1
Jul. 18th, 2016 04:11 pm (UTC)
Ах ты сука майданутая. Поскакать захотелось?
der_jolly
Jul. 18th, 2016 04:14 pm (UTC)
А что, известна точная политическая программа путчистов, чтобы делать такие выводы?
afrika_sl
Jul. 18th, 2016 05:26 pm (UTC)
Да вроде как в общем и целом ясно, мне кажется.
(no subject) - der_jolly - Jul. 18th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ispantz42 - Jul. 19th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Jul. 18th, 2016 11:38 pm (UTC) - Expand
vvoldemar
Jul. 18th, 2016 04:30 pm (UTC)
Правильно - сначала нужно навести порядок у себя дома, а не гастролировать по всему миру, неся разрушения в интересах проворовавшейся верхушки, как путинские террористы.
europeoid
Jul. 18th, 2016 04:57 pm (UTC)
Турция ранее захватила пол-Европы. А когда не без помощи России её оттуда прогнали она стала лучшим другом Европы. При этом Турция не захватывала российские территории и оказалась врагом Турции. Как же так? Что-то здесь не так.
(Anonymous)
Jul. 18th, 2016 06:57 pm (UTC)
"она стала лучшим другом Европы" У них давние друзья в Европе. К примеру,Франция - с 16в.
"Турция не захватывала российские территории" Зато она "крышевала" татарские ханства.
(no subject) - europeoid - Jul. 18th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 19th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jul. 19th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
partisan_p
Jul. 18th, 2016 05:09 pm (UTC)
везде в мирное время в генералы за редким исключением попадает одна и та же публика, где рожу от жопы можно отличить только по фуражке
(Anonymous)
Jul. 18th, 2016 06:35 pm (UTC)
Кемалистская Турция кстати была примером государства победившего и реально руководившего страной национализма. А коллективной "Армии" и "судейскому корпусу" винить особо некого кроме себя, в 1970х-80х годах они полностью контролировали страну.
aslaf
Jul. 18th, 2016 08:08 pm (UTC)
Очень сумнительное заявление.Даже не в смысле результата, а постановки вопроса.
Очевидно, на самом деле с 70-х годов "хозяевами мира" было принято решение о повороте от светскости к религиозности.
Как пишут в этих ваших интернетах в Каирах, да Кабулах с Тегеранами тогда уже начинали носить миниюбки.
С тех пор ВСЕ светские проекты в том регионе неуклонно сворачивались. В Египте военные вроде как ПОКА отбились, хотя степень религиозности сильно выросла. Ну и Турция теперь туда же.
А в смысле результата ? Исламский мир готовят под переформатирование. Тогда интересы Турции в нем- да какое они имеют значания ? так песчинка.
ЗЫ Интереснее другое будет ли этот тренд на другие части нашего шарика ?
afrika_sl
Jul. 18th, 2016 09:24 pm (UTC)
Мысль настолько глубока, что я её не понял
"Даже не в смысле результата, а постановки вопроса."
Оно ВОЗМОЖНО и так - afrika_sl - Jul. 18th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
Дайте им обосраться (с) - aslaf - Jul. 19th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
Это же очевидно - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
Re: Это же очевидно - aslaf - Jul. 20th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Это же очевидно - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: Это же очевидно - aslaf - Jul. 20th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
Не думаю, но возможно - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
Re: Не думаю, но возможно - aslaf - Jul. 20th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: Не думаю, но возможно - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
uncleas
Jul. 18th, 2016 08:27 pm (UTC)
в кой веки согласен с твои постом )
europeoid
Jul. 18th, 2016 10:08 pm (UTC)
Вы посмотрите к каким социально-экономическим успехам приводит исламский национализм, если он дистанцируется от Запада на примере Ирана или последнего десятилетия в Турции при Эрдогане.
Кемаль Ататюрк был другом Советского Союза. Союз поддержал его режим. После ВМВ кемалисты отошли от заветов Ататюрка и стали прозападниками -антисоветчиками. А их якобы светкость это пиар для сохранения власти прозападных военных.
int19h
Jul. 18th, 2016 11:43 pm (UTC)
Да, у Ирана точно офигительные успехи в экономическом, и особенно социальном плане. Да и научно-технологическом тоже, чего уж скромничать - вот недавно, например, внедрили машинку на основе циркулярки, для быстрой и эффективной ампутации конечностей согласно шариату. Не то что Саудовская Аравия, где это все по старинке рубят мечом.
(no subject) - europeoid - Jul. 18th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Jul. 18th, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jul. 19th, 2016 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jul. 18th, 2016 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Jul. 19th, 2016 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jul. 19th, 2016 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jul. 19th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
fon_rotbar
Jul. 19th, 2016 06:03 pm (UTC)
Операция "Валькирия", ага.
qmed
Jul. 19th, 2016 08:51 pm (UTC)
Ибо Турция всегда была, есть и будет нашим врагом.
захотелось ( в который раз, собственно) спросить, а друзья у вас есть?
епта ну нельзя же так, постоянно кругом одни враги..
afrika_sl
Jul. 19th, 2016 08:58 pm (UTC)
Мне в этом плане подход британцев нравится)
(no subject) - qmed - Jul. 19th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
Ну почему же "повсюду"? - afrika_sl - Jul. 19th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
Re: Ну почему же "повсюду"? - qmed - Jul. 19th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
Не без этого, но - afrika_sl - Jul. 19th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
Re: Ну почему же "повсюду"? - pyton - Jul. 20th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
Да, но - afrika_sl - Jul. 20th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong