?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Хотя может отмазаться, что это он про путчистов. Заранее знал!) Афтар оригинальной версии, кстати, тоже может так отмазаться, но врядли станет.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
rus_turk
Jul. 17th, 2016 08:25 pm (UTC)
Оказывается, стишок еще в мае на русский перевели:
inosmi.ru/social/20160519/236588725.html
opri4nik_79
Jul. 17th, 2016 08:32 pm (UTC)
неудобно получилось перед партнёром, да)
kenigtiger
Jul. 17th, 2016 08:35 pm (UTC)
Goodbye, Ratsy!
kagalny
Jul. 17th, 2016 10:12 pm (UTC)
Это же не Киселёв, а Б.Джонсон про Эрдогана. Здесь интереснее уровень тех, кто выкладывает видео с такими заголовками, вырезая нужные 13 секунд. Уровень секты Навального ещё ниже Киселёва, но они в этом самим себе ни за что не признаются. Это уровень укроп-тв.
afrika_sl
Jul. 18th, 2016 08:16 am (UTC)
Я в курсе, разумеется
написал же про афтара оригинальной версии. Но, согласитесь, озвучено по ящику это было совсем не как просто цитата))
(Anonymous)
Jul. 18th, 2016 09:53 am (UTC)
RE: Я в курсе, разумеется
Они похоже с Малышевой на одной волне. Бедные бабки смотрящие это. То-то их потом несет.
anton_holub
Jul. 18th, 2016 02:15 pm (UTC)
Re: Я в курсе, разумеется
Прикол в том, что у Джонсона имеются турецкие корни, хотя по внешнему виду никогда бы не подумал.
voblya_river
Jul. 18th, 2016 03:05 pm (UTC)
Re: Я в курсе, разумеется
Вы гляньте генетическую карту Европы - с удивлением узнаете, что обитатели острова - ближайшие собраться туркам на европейском континенте.

Так что у Британской короны с арабами (которые семиты) и турками - давние исторические связи не только в политическом поле Это нам позволяет сейчас вполне осознано понимать, почему в любых гео-политических комбинациях, Англия в конечном итоге всегда Будет играть на одной стороне с Турцией, даже если начале она занимала противоположную сторону.

Что до экстерьера Бориса - турецкие внешние признаки за несколько поколений просто оказались в рецессивных генах.
salofil
Jul. 18th, 2016 07:04 pm (UTC)
Re: Я в курсе, разумеется
Я бы глянул, приведите данные
voblya_river
Jul. 18th, 2016 08:00 pm (UTC)
Re: Я в курсе, разумеется
Что-то типа вот этого на память приходит:

gbenthen
Jul. 17th, 2016 11:17 pm (UTC)
Новый министр иностранных дел Великобритании действительно весьма неординарная личность
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong