?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О справедливости

Полагаю, очень многие, особенно из идеологически более-менее близких, со мной не согласятся, но расстрел Николая II и его супруги это одно из немногих деяний большевиков, которые я одобряю. Причём именно в той, подвально-бессудной форме, в которой оно было осуществлено. Поскольку если ты, будучи главой страны, привёл её к полнейшему и глубочайшему краху, который эту страну практически уничтожил, то и получи по делам своим. И "зато был хороший семьянин" - не фига не оправдание, знаете ли. Из-за этого ничтожества столько "хороших семьянинов" не вернулось к своим семьям (да и семей часто не оставалось), что и не сосчитать. По царице - нехуй было вмешиваться со своими тупыми бабскими интригами в государственное управление.

Насчёт "без суда" - а что предъявлять было? Глупость, упрямство, неадекватность и ничем не подкреплённые амбиции? Так нет таких законов, увы. Зато результат деятельности налицо. Так что получили по заслугам.

P.S. А вот детей и прислугу зря, да.

P.P.S. Мля, только дошло - так вот почему все (сколько уж их там) семьи _величайшего_геополитика_современности_ так засекречены. Чтоб благодарные граждане, когда начнётся, не знали кого ловить для выражения благодарности...

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kenigtiger
Jul. 17th, 2016 03:48 pm (UTC)
Абсолютная власть порождает абсолютную ответственность.
afrika_sl
Jul. 17th, 2016 03:50 pm (UTC)
Таки да
А то потом съебалось бы оно в какую-нибудь Данию, и там бы вздыхало тяжко в кафе на набережной по несчастной России...
(no subject) - anton_holub - Jul. 17th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jul. 17th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: Таки да - kenigtiger - Jul. 17th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - medovaiagora - Jul. 17th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramtamtager - Jul. 17th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wanderv - Jul. 17th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jul. 17th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
таким красивым, - (Anonymous) - Jul. 18th, 2016 04:34 am (UTC) - Expand
nirryti
Jul. 17th, 2016 03:54 pm (UTC)
Ко всему это семейство даже не смогло в эмиграции сохранить четкую династическую линию. Нужно было перетерпеть всего-то 70 лет.

И да, неудачников, даже царей, никто не любит.
(Anonymous)
Jul. 18th, 2016 07:12 am (UTC)
Без этики.
Это событие не следует рассматривать с этической точки зрения, только с прагматической. На вершине государственной власти общепринятая этика вообще не работает. Почему их всех расстреляли - а как иначе? Любой из них, попав к белым, стал бы знаменем. У белых ведь был идейный раскол, на нижнем уровне большинство монархисты, на верхнем много республиканцев и даже социалистов. У монархистов была проблема, отсутствие монарха. Если бы монарх появился, хоть какой-нибудь но законный, монархисты могли возобладать, белое движение объединилось бы и большевиков вполне могли дожать. Поэтому никакого другого варианта кроме расстрела всей семьи попросту не было.

А что до "вины", это трудно судить со стороны, надо знать все детали тогдашней политики, взаимоотношений. Мог ли царь поступать иначе, чем он поступал? Что в описаниях действий его и его супруги правда, а что позднейший вымысел? Может быть всё было совсем не так, как нам рисуют? Может были какие-то неизвестные нам но важнейшие факторы? В общем, мир их праху.
ne_skazu
Jul. 17th, 2016 03:55 pm (UTC)
>> и его супруги

Тоже к краху привела?
afrika_sl
Jul. 17th, 2016 03:56 pm (UTC)
Читаем внимательно
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
kagalny
Jul. 17th, 2016 03:58 pm (UTC)
руки прочь от Свято-Кольки!
Левые и правые объединились, чтобы защитить свято-кольку от таких наветов. РПЦ его канонизировала, а Ленин предлагал наградить орденом Октябрьской революции 1-й степени (посмертно).
zyrianin
Jul. 17th, 2016 03:59 pm (UTC)
К краху привёл не он. К краху привели такие вот рассуждающие.
afrika_sl
Jul. 17th, 2016 04:00 pm (UTC)
О да)))
(no subject) - zyrianin - Jul. 17th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jul. 17th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
оказалось показалось - fachleute - Jul. 19th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: оказалось показалось - (Anonymous) - Jul. 23rd, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
hemdall
Jul. 17th, 2016 04:05 pm (UTC)
Согласен, но люди пока еще этого не понимают.

Если кто то взял на себя ответственность за других, то и спрос за последствия - прямо пропорционален.
А уж если не справился с управлением по любым причинам - нет никаких оправданий.
afrika_sl
Jul. 17th, 2016 04:08 pm (UTC)
Ну, насчёт "по любым причинам" я таки не соглашусь, ибо есть такие вещи как _неизбежные_на море_случайности_, да и просто здравый смысл. Но уж в данном случае, никаких "но".
(no subject) - hemdall - Jul. 17th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
mega_herz
Jul. 17th, 2016 04:13 pm (UTC)
От момента его отречения и до казни почти год прошел. И несмотря на то, что до этого человек правил страной 20 лет, никто не захотел его освободить из-под ареста, не говоря уже о восстановлении на троне. Видимо репутация и характер гражданина Романова были хорошо известны современным ему активным и патриотичным людям, так что они предпочли законного монарха красным, белым и всяческим другим фракциям, за которых и сражались и умирали. За "бывшего" никто не захотел умирать. Такие дела.
fachleute
Jul. 17th, 2016 10:31 pm (UTC)
Цитата:
"активным и патриотичным людям"
Ага... да-да-да...
На самом деле все малообразованные и неграмотные пошли за "добрым" дядей с конфеткой - "землю крестьянам, заводы рабочим, море матросам, бабы мужикам и тд"... но конфетка оказалась морковкой на веревочке для очередных ослов... =))))
Вспоминая колхозы... репрессии... и тд...

Edited at 2016-07-17 10:34 pm (UTC)
(no subject) - mega_herz - Jul. 18th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fachleute - Jul. 18th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 23rd, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mega_herz - Jul. 18th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mega_herz - Jul. 18th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: нда... - mega_herz - Jul. 18th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: нда... - mega_herz - Jul. 18th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: нда... - mega_herz - Jul. 18th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ext_1556859
Jul. 17th, 2016 04:15 pm (UTC)
Несогласен категорически, ерунду левацкую написали.
afrika_sl
Jul. 17th, 2016 04:16 pm (UTC)
Свобода мнений, однако.
(no subject) - ext_1556859 - Jul. 17th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
medovaiagora
Jul. 17th, 2016 04:35 pm (UTC)
Вы находитесь в плену советских представлений о личности Николая.
Если кратко, он просто любил Россию и русский народ. И быть макиавеллевским безпринципным властителем, правящим с циничным железным жезлом, не желал. Собственно, таковы же были большинство средневековых и русских в частнсоти монархов.
Именно за это Его ненавидят поборники "прогресса" как в советском, так и в либеральном его изводе.
afrika_sl
Jul. 17th, 2016 05:03 pm (UTC)
Может и любил
но практическая его деятельность привела к катастрофе для России и русского народа. Так что расстрел - заслужен.
Re: Может и любил - medovaiagora - Jul. 17th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Может и любил - fachleute - Jul. 17th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnick2006 - Jul. 19th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Jul. 20th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldnick2006 - Jul. 21st, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Jul. 21st, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldnick2006 - Jul. 21st, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Jul. 21st, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldnick2006 - Jul. 21st, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Jul. 21st, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnick2006 - Jul. 22nd, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Aug. 2nd, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldnick2006 - Aug. 2nd, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
der_jolly
Jul. 17th, 2016 04:38 pm (UTC)
Вот поддержу. И нех по нему слезы лить, история - есть история. В той же Европе бошками монархов можно дороги выкладывать, никто не парится. Людей, которых положили в результате его политики, мне тоже более жалко.
(Anonymous)
Jul. 17th, 2016 04:48 pm (UTC)
Слёзы по Николаше особо обильно может лить и не нужно.
Но вот большевицких блядей и сочуствующую им левоту за звериную расправу с ним и его семьей - выдрать надо будет по самые гланды. Чтобы визжали и захлебывались собственным дерьмом и блевотиной.
wanderv
Jul. 17th, 2016 04:58 pm (UTC)
Квинтэссенция совкового дерьма, когда вина возлагается на жертву, а не на убийц. Временное правительство и леваки привели страну к краху. До момента, пока Николая не отстранили, все шло хорошо.
afrika_sl
Jul. 17th, 2016 07:24 pm (UTC)
Ога
А патом внизапна...
(no subject) - int19h - Jul. 17th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fachleute - Jul. 17th, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
bullet_223
Jul. 17th, 2016 05:01 pm (UTC)
в 90е по этому поводу прокуратура лет 15 разбиралась. В итоге, насколько я помню, пришли к выводу, что Ленин хотел их судить в Москве, но на Урале власть была другого мнения и их просто не смогли доставить в Москву. В сети есть большое интервью руководителя этой следственной группы.
Николай Александрович
Jul. 17th, 2016 07:20 pm (UTC)
Если тебя, пидара, расстрелять вместе со всеми твоими выблядками и родней на пару колен то тоже можно будет множество оправданий выдвинуть. И даже многие одобрят, несомненно.
Ничего личного, просто свобода мнений в журнале пидараса.
(Deleted comment)
gansgut1
Jul. 17th, 2016 08:10 pm (UTC)
При этом сволочью пострадавший не был в отличии от нынешних.
afrika_sl
Jul. 17th, 2016 08:23 pm (UTC)
С этим не спорю
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong