?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Товарисчи офицеры! Уже второй раз в этом месяце складывается такая ситуация, что я не могу войти в свои аккаунты на Скайпе. После чего там начинаются всякие непонятности, типа прочитанных сообщений и "в сети" когда я совсем не там. Недавно всё удалил, поменял пароли, и вот опять. Я всё понимаю, служба, но нельзя ли делать что уж вы там делаете во время, когда я Скайпом гарантировано не пользуюсь? Уточнить данное время вы можете в своём же ведомстве, у службы наружного наблюдения. Заранее благодарю.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
mega_herz
Jul. 15th, 2016 10:01 am (UTC)
Если майлы к которым привязаны/авторизованы скайпы буржуйские, то скорее всего вопросы к противной стороне. Ну или жучок сидит и все сливает, нужно проверять комп несколькими антивирусами тотально.
afrika_sl
Jul. 15th, 2016 10:05 am (UTC)
Да нахуй я им сдался?)
mega_herz
Jul. 15th, 2016 10:23 am (UTC)
Ну здрасти. Им до всего дело есть, ну и а чо бы и нет, раз возможность есть?
(Anonymous)
Jul. 15th, 2016 02:27 pm (UTC)
По моему мнению буржуи так не работают. Слишком по-школьному. Плюс серверы скайп-майкрософт их, софт их, железо их-от клиента до сервера и обратно.
mega_herz
Jul. 15th, 2016 03:27 pm (UTC)
Ну и что? По вашему не работают, по моему могут.
int19h
Jul. 15th, 2016 10:15 pm (UTC)
Буржуи так не работают в том смысле, что они не логинятся в ваш скайп под вашим же паролям, а читают это все прямо на серверах (см. PRISM). Поэтому всякая халтура, вроде прочтения непрочтенных сообщений - это не к ним.
057rus
Jul. 15th, 2016 10:01 am (UTC)
думаю не туда обращаешься, скайп это к ЦРУ. Рекомендую вайбер, тогда к японской разведке :)
afrika_sl
Jul. 15th, 2016 10:04 am (UTC)
Не знаю японского((( А испанское чёнить есть? Заодно потренируюсь...
mpozd
Jul. 15th, 2016 10:23 am (UTC)
Думаю, ЦРУ может читать скайп не мешая пользователю. :)
А вот сторонние наблюдатели...
zadel
Jul. 15th, 2016 11:09 am (UTC)
тогда ишшо в японские шпиены запишут же
mpozd
Jul. 15th, 2016 10:24 am (UTC)
Зачётный юмор. :)
afrika_sl
Jul. 15th, 2016 10:36 am (UTC)
Юмор-то он юмор, но ситуация реальная...
mpozd
Jul. 15th, 2016 02:20 pm (UTC)
Я понимаю...
themg88
Jul. 15th, 2016 12:31 pm (UTC)
Комп почисти и другие устройства, подсадили или поймал.

(Anonymous)
Jul. 15th, 2016 01:27 pm (UTC)
я бы так не веселился
Кунгуров, помнится, писал про похожие проблемы с сотовым.
а потом...
так что смех смехом, а меры принять надо.
mechcraft
Jul. 15th, 2016 02:32 pm (UTC)
На Linux переползай и почту с шифраторами 128 битный ключ гарантированно никто не раскусит )))
Сергей Гордеев
Jul. 15th, 2016 06:00 pm (UTC)
"Мнительный стал Сидор".
ontakoineodin
Jul. 15th, 2016 07:21 pm (UTC)
google please: protonmail.ch
int19h
Jul. 15th, 2016 10:17 pm (UTC)
Пароли на почте меняли?
afrika_sl
Jul. 16th, 2016 08:44 am (UTC)
Млять
Затупил(
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong