?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"В чём сила, о брат?" ©

Мне вот интересно - хоть кто-то понимает, в чём причина столь высокой боеспособности черноармейцев? Не, ну реально - они уже Африканский корпус Роммеля переплюнули. Вроде и человеческий материал +/- одинаковый с окружающими, и поддержка извне уступает таковой у конкурентов, и идея +/- одна, а вот поди ж ты... Чехвостят в хвост и в гриву на порядок превосходящие их армии местной фауны. Да йух бы с ними - авиационно-танковых _Белых_Людей_ гоняют по пустыне на ржавых тачанках! По пустыне, Карл! КАК?!?!

З.Ы. Идеи для младшего школьного возраста вроде "на самом деле это переодетые американцы" или "100 500 гениальных офицеров и администраторов Саддама, выпускников _Советских_Академий_(тм)" не предлагать.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kotyamba
Jun. 22nd, 2016 09:24 am (UTC)
А почему не предлагать?
Я читал, что костяк войск ИГИЛ составляют изгнанные американцами иракские военные-баасисты.
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 09:27 am (UTC)
А Вы не помните, случаем, насколько успешно эти волшебные баасисты действовали раньше? Что с ними вдруг случилось? Моск отрос?
(no subject) - kotyamba - Jun. 22nd, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 22nd, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola_rus - Jun. 22nd, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 22nd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikola_rus - Jun. 22nd, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voblya_river - Jun. 22nd, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jun. 22nd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 09:53 am (UTC)
Я не очень верю в чудеса
Мотивация против арты, брони и авиации? На ней одной не вылезешь, хотя и без неё никуда, конечно.
(Deleted comment)
a7b
Jun. 22nd, 2016 09:32 am (UTC)
Фанатики, не отягощенные общечеловеческими гуманитарными проблемами.
Есть в них что то похожее на большевиков в Гражданскую.
P.S. Да и Белые Люди уже не те.

Edited at 2016-06-22 09:32 am (UTC)
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 09:54 am (UTC)
Большевики мясом заваливали в основном. А черноармейцы играют при огромном численном превосходстве противников.
ciberkot
Jun. 22nd, 2016 09:34 am (UTC)
А почему вас не удивляет тот факт, что "ополчение" Донбасса гоняет ВСУ уже 2 года? правда только на своей территории.



Edited at 2016-06-22 09:34 am (UTC)
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 09:55 am (UTC)
Да как-то не очень гоняет, прямо скажем. "Противостоит" - да. Но до успехов черноармейцев - как до Луны.
(no subject) - damian_winter_v - Jun. 22nd, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciberkot - Jun. 22nd, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jun. 22nd, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 22nd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciberkot - Jun. 22nd, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jun. 22nd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciberkot - Jun. 22nd, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 22nd, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
mirrorns
Jun. 22nd, 2016 09:35 am (UTC)
На все, вероятно, воля аллаха?
(Кстати, слово алах с ударением на первом слоге по-хакасски означает "дурак")
yuritlt
Jun. 22nd, 2016 11:01 pm (UTC)
А по русски - олух?)
(no subject) - mirrorns - Jun. 23rd, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
nikola_rus
Jun. 22nd, 2016 09:36 am (UTC)
Западная организация + исламский фанатизм
vladjan
Jun. 22nd, 2016 09:53 am (UTC)
Надо просто побольше мирных договоров во время войны объявлять. Они подтягивают фронт, готовят смертников пачками. А потом хуяк и КАРЛ!!!
Контратака началась когда перекинули арту слишком близко к фронту. Хорошо подобрали момент. Похоже на то, что были в курсе передвижений, вряд ли случайность. Да и превращать фронт в 15-километровую "кишку" это тоже приглашение замутить котел на его месте.
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 09:56 am (UTC)
Не спорю, но
там ведь параллельно идёт несколько матчей. И команда черноармейцев успешно выступает во всех сразу.
Re: Не спорю, но - vladjan - Jun. 22nd, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
instruktop_red
Jun. 22nd, 2016 09:58 am (UTC)
Можно привлечь авторитетов
Как сказал бы тут Великий Сунь - "знаешь себя, знаешь противника, побеждаешь..."
Мотивация, организация, снабжение - выдерните одну из составляющих, развалиться конструкция.
Перережте пути снабжения, поймайте противника в пустыне - посадите рядом авианаводчика, проведите кампанию по дискредитации хотя бы союзников и тыла басмачей. Получите себе вполноценную успешную кампанию. Другое дело, что без своей идеологии и идеи их идеологию и идею победить нельзя. Кампанию выиграть - легко. Но войну выиграть - невозможно. Слово сильнее меча в этом случае.
Предложите феллахам справедливости. Удивитесь результатам.
иван иванов
Jun. 22nd, 2016 10:01 am (UTC)
Наверное вопрос по другому ставить нужно - "как авиационно-танковые группировки умудряются в ПУСТЫНЕ проебывать бармалеям на ржавых тачанках"?
Не, ну как можно проебать наступление в пустыне нескольких ржавых танков и дружно бежать от них всей группировкой? Они что даже сраными беспилотниками н7е пользуются? Где хваленые ВКС, которые по словам Великого Вождя уже давно всех победили?
И основное - а вообще ставилась задача побеждать или как на Донбассе это просто прикрытие торгов?
blade_g
Jun. 22nd, 2016 10:04 am (UTC)
кхм, успехов особых чернозадых не вижу.

ИМХО составляющие успеха:
В ХПЛО пока не входит их полная анигиляция
театр действий- вдоль коммуникаций. с возможностью фланговых заходов в тыл наступающему
Аленизм САА (от слова Алени)

Это не в первый раз - гуглить "войну Тойот"

acer120
Jun. 22nd, 2016 10:37 am (UTC)
А где там успехи невероятные?

Социальная база всех исламистов - все местные арабы-суннитов, кроме редких "интеллигентов в очочках", сиречь 60% населения страны.

В зонах преобладания проАсадовских алавитов/христиан/исмаиилитов и условно проАсадовских друзов, равно как на курдском севере они не могут ничего и никак.

В Ираке те же яйца. Против курдов или в шиитских районах черные не могут ничего совершенно.

то есть:

база рекрутская у них в 3-4 раза больше режимной,
уровень офицеров - не ниже (см. те самые бААСисты-генералы, суннитская элита старого Ирака, ога)
ГОДАМИ все_белые_люди им как могли помогали против Асада
и при этом режим еще как-то держится в наглухо суннитском центре страны, имея позиции и в районе Дамаска, и в районе Алеппо. а не прибит к прибрежной полосе.

В общем, нет ничего необычного.

Где белые люди появились в сколько-нибудь заметных количествах, там исламисты всех мастей и отгребают.

Вот только бОльшая часть мира белых людей НА ИХ стороне де-факто, даже порой скидывая на их сараи что-то взрывающееся с самолетов.

Всех, кто не даиш, 100500 вариаций на тему "умеренная оппозиция", снабжают всем золотым миллиардом массово и официально, а потом все это от "всех, кто не даиш" спокойно переходит именно к ним.
shemberlen
Jun. 22nd, 2016 10:48 am (UTC)
Ну дык и ответь нам олухам, кто ж такой умный в рядах черноармейцев.
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 10:51 am (UTC)
Дык вроде не секрет - местная фауна плюс костяк из иностранных добровольцев. Но ведь и у зелёных аналогично, и у асадитов, и у иракцев, и даже у курдов +/-.
(no subject) - shemberlen - Jun. 22nd, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
w1972
Jun. 22nd, 2016 10:53 am (UTC)
поддержка местных
sudya_bred
Jun. 22nd, 2016 11:04 am (UTC)
Безбашеннось и отвага.
Пехота в пустыне, бомб не напасешься.
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 11:07 am (UTC)
Интересные у Вас представления о боевых действиях...
drevo_borod
Jun. 22nd, 2016 11:11 am (UTC)
Вы позволите высказать собственное мнение?
Итак, представляем ситуацию в 1941 году. СССР. Немцы прут не останавливаясь. Белые Люди, сверхчеловеки, гениальные руководители... Москва в бинокль и т.п. Хлоп! Московское, Тихвинское и Ростовское контрнаступление каких-то унтерменшей. Ай-ай-ай! Как получилось?
1942 год. СССР. Немцы прут на Кавказ. Ура-ура, мы чемпионы! Сапоги в Волге, флаг на Эльбрусе. Хлоп! "Уран", "Малый Сатурн", "Марс"... Бежали от Грозного до Харькова. Ай-ай-ай! Как получилось?
А до этого были "ускоглазые" и "желтые макаки" 1941 и 1904 годов...
Как мне кажется, приведенные мною аналогии вполне уместны. Дело не в Белости и Черности. Дело даже не в религии или в фанатизме какой-то части товарищей. Дело в военном умении, мастерстве и везении. Вчера побеждали - расслабились - начали жутко нарушать БУ и отгребли. Одумались - собрались с силами и влупили.
Подобное было практически всегда во всех войнах. То что происходит - это просто временное удачное тщательно спланированное контрнаступление, которое ещё неизвестно чем закончится для своих инициаторов. Может быть пойдет победа, а может быть как с 33-й армией в 1941-42 г. или со 2-й УдА в 1942. Пока рано делать обобщающие выводы при минимуме информации.
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 11:14 am (UTC)
Да это понятно всё
Но, согласитесь, на фоне всех воюющих сторон черноармейцы явно выделяются своей эффективностью в лучшую сторону. Вот мы тут и обсуждаем возможные причины.
Re: Да это понятно всё - acer120 - Jun. 22nd, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
Не согласен - afrika_sl - Jun. 22nd, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: Не согласен - jozef_nerino - Jun. 22nd, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: Не согласен - acer120 - Jun. 22nd, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: Да это понятно всё - drevo_borod - Jun. 22nd, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
Re: Да это понятно всё - afrika_sl - Jun. 22nd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: Да это понятно всё - drevo_borod - Jun. 22nd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: Да это понятно всё - gansgut1 - Jun. 22nd, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
Re: Да это понятно всё - drevo_borod - Jun. 23rd, 2016 03:07 am (UTC) - Expand
Отбор. Грамотный отбор. - a_potehin - Jun. 23rd, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong