?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если не ЙФЯУ9, то кот?

Довольно частый "аргумент" некоторых острожных граждан заключается в А вот если не Путин, то кто? Назови им, понимаешь, фамилию, кто вот прямо сейчас готов стать президентом и гордо нести данное бремя (и, что важнее, успешно). Разумеется, нет такой фамилии. Из чего ими тут же делается вывод Ага! Тогда надо терпеть дальше! Пока не появится тот кот кто... Но, уважаемые господа и товарисчи, её же нет не потому, что г-н Путин (если предположить, что это реально существующий человек)* умнее и способнее всех 140-с-чем-то миллионов жителей РФ. Её (фамилии) нет, потому что режим "путина" намеренно создаёт ситуацию, при которой политическое поле вытоптано до базальтового слоя, и "оппозиция" представлена исключительно подконтрольной мразью и частично подконтрольными фриками. Более того, создание данной ситуации является одной из основных опор подобных режимов. См. Ливию, Египет, Сирию etc**. Второй опорой является полная экономическая подчинённость Западу, третьей - показушная политическая "фронда" по отношению к нему же.

Вывод, собственно, простой - никаких вменяемых альтернатив Путину не появится, пока существуют "путин". Ну, заменят "путин" (заручившись добром от Запада) Путина на Рогозина, или там на этого, как его... который спас князя на охоте от медведя и ему за это волость в кормление дали... ничего принципиально не изменится. Разумеется, процесс ликвидации "путина" вызовет в стране ещё больший хаос, угрозу очередного отпадения очередных территорий, etc. Но, поскольку "путин" способны только проедать страну насквозь и поплотнее закручивать крышку кипящего котла, чем позднее произойдёт их ликвидация - тем сильнее будет хаос, выше вероятность распада и/или прихода к власти всякой сволочи типа Ходарковских, Навальных, etc. Собственно, эта вероятность уже сейчас куда выше 50%.

Короче, дабы не растекаться мыслью по древу - сейчас всё плохо, постепенно становится хуже, попытка сменить траекторию очень рискована, но, чем дольше будем ждать, тем рискованней она будет. И избежать этого всё равно не удастся. Как-то так.


* Я не про физическое существование некоего индивидуума, коего нам демонстрируют на экране, а про то, что "президентом" РФ является человек неизвестного происхождения, неизвестной биографии и с засекреченной семьёй (по непроверенным данным - несколькими засекреченными семьями)

** Искренне не понимаю, почему  текущий режим так любят сравнивать с латиноамериканскими диктатурами 70-х. Он намного ближе к арабским "социалистическим" режимам, постепенно дрейфуя в сторону полной Африки.

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
military_museum
Jun. 14th, 2016 10:40 am (UTC)
По Путину - ага, именно так и есть.
blade_g
Jun. 14th, 2016 10:45 am (UTC)
Да ну.
Какой кот?
Это не кошерно.
Был же Медвед, его и поставят.
stalker707
Jun. 14th, 2016 10:47 am (UTC)
Ну так до новогодней речи Ельцина фамилию "Путин" тоже мало кто слышал из широких масс избирателей. И всеобщее мнение "Если не Ельцин, то кто?!" держалось до 31 декабря 2000 года.
mirrorns
Jun. 14th, 2016 12:05 pm (UTC)
99-го
(no subject) - stalker707 - Jun. 14th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ciberkot
Jun. 14th, 2016 10:56 am (UTC)
ага, ты еще начни рассказывать сказки про цензуру в прессе и отсутствии свободы слова в средствах массовой информации, которые большей частью контролируются "либералами" и финансируются из-за рубежа.
afrika_sl
Jun. 14th, 2016 11:03 am (UTC)
Разумеется. И только так и будет, пока сохраняется цензура и отсутствует свобода слова в СМИ. Ибо выживают либо пропагандоны "путина" на зарплате, либо аналогичные западные пропагандоны, которых "путин" боятся трогать.

Впрочем, чё толку объяснять...

Edited at 2016-06-14 11:04 am (UTC)
(no subject) - ciberkot - Jun. 14th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciberkot - Jun. 14th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciberkot - Jun. 14th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
Это конечно для вас будет новостью, - (Anonymous) - Jun. 14th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
Вот я и говорю - у совков - (Anonymous) - Jun. 14th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Jun. 14th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Jun. 14th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Jun. 14th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Jun. 14th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
Вот именно - если получат развитие - (Anonymous) - Jun. 14th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciberkot - Jun. 14th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
Ну так не читайте меня - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: Ну так не читайте меня - ciberkot - Jun. 14th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
boroda_v_nature
Jun. 14th, 2016 11:00 am (UTC)
На самом деле альтернатив множество. Но это никак не Ходоронавальные.
С другой стороны ,а вы хоть раз в день в зеркало то глядитесь? :)))
afrika_sl
Jun. 14th, 2016 11:04 am (UTC)
Ага, когда бреюсь/умываюсь. А что?))
(no subject) - boroda_v_nature - Jun. 14th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenigtiger - Jun. 14th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Jun. 14th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kenigtiger - Jun. 14th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Jun. 14th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 14th, 2016 11:11 am (UTC)
РФ в любом случае распадётся.
Российским жителям пора уже думать не о том, как удержать РФ от распада, а как пережить этот распад. В частности, думать не о том, кто будет вместо Путина, а о том, кто и как будет управлять их конкретным регионом после распада. По каким границам пройдёт распад, какая ситуация в их регионе сложится, что с этим делать.
ciberkot
Jun. 14th, 2016 01:07 pm (UTC)
Re: РФ в любом случае распадётся.
не дождетесь, [вставить по своему усмотрению] долбанные.
Россия полторы тыщи лет простояла и еще на ваших могилах станцует. А вы в своих влажных снах можете фапать на распад России сколько угодно.
kenigtiger
Jun. 14th, 2016 11:33 am (UTC)
Всем почему-то кажется, что если в концлагере сменить коменданта, то концлагерь одномоментно станет санаторием.

Многим случалось видеть мгновенное преобразование исполнительной пирамиды хотя бы из трех ступеней после смены верхушки?

"Всю систему менять надо" - это очень страшные слова, на самом деле, потому что менять не на что. Не менять нельзя, но и взять где-то другую пирамиду с доверительными связями по вертикалям и горизонту не получится. Вытоптано, да.

Ну а про анонимизацию элиты... это наши просто пытаются увести в тень то, что на Западе всегда и было в тени. Карго-культ своего рода. "Хотим чтобы как там", но не понимаем, как это делается и для чего.
afrika_sl
Jun. 14th, 2016 11:47 am (UTC)
Меня больше раздражают обратные карго-культисты, у которых "у _Белых_Людей_ самолёты тоже из говна и палок".
(no subject) - kenigtiger - Jun. 14th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
der_jolly
Jun. 14th, 2016 11:43 am (UTC)
"Мысью по древу". Иначе - бессмыслица.
afrika_sl
Jun. 14th, 2016 11:48 am (UTC)
Отнюдь!

З.Ы. Книжку-то заказал?))

Edited at 2016-06-14 11:48 am (UTC)
(no subject) - der_jolly - Jun. 14th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_jolly - Jun. 14th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 14th, 2016 12:42 pm (UTC)
Не совсем по главной теме
Но вот опять встряну с ЛА))

Вот именно с ЛА аналогия)) - чисто Куба при батисте - огромные новодельные (католические) символы высятся одесную и ошую, а по центру красивые недорогие шлюхи в любом баре/отеле. Но не дай б-г на портрет батисты плюнуть - пойдёшь рыбам на корм, и аммеропаспорт не всех спасёт))) старый камерад, ещё кригсмарине заставший, туда ходил, рассказывал.

А если посмотреть на какого нить Федота два то это же готовый гаитянин вообще при папа доке)), правда это по сути уже Африка, тока географически ЛА.))

Что эрэф сильно отличает и от ЛА и от Африки и от арабов - полная и беспредельная Свобода для всяких эх мацы и новойгазеты. Это действительно уникальное явление в мировой истории - так нагло оккупанты себя нигде не ведут.

Хорс Т. Весселеев




kladun
Jun. 14th, 2016 12:55 pm (UTC)
Старый добрый Кэп :D
serzh95pro
Jun. 14th, 2016 01:00 pm (UTC)
Если не Путин, то тот, кто захватит власть и будет удерживаться.
mammoth_spb
Jun. 14th, 2016 01:23 pm (UTC)
Честно говоря, у Майдана программа и то конкретнее была. "Вступить в ЕС и НАТО" - это хоть как-то конструктивнее, чем "надо всё сжечь к чертовой матери, а то сгорим".
europeoid
Jun. 14th, 2016 01:31 pm (UTC)
Путин, отстой. Котик, наш рулевой!
Известный приём охранителей. Запад будет выжимать своего ставленника Путина до суха, а он РФ до конца. На что они надеются в случае краха режима, непонятно. Плохо же будет всем. Всё ведь потеряют. В конце концов это же твой народ, твоя земля, твоё будущее, зачем же вы роете себе яму. Идиоты.
Я обычно предлагаю Ю. Болдырева. Компромиссная фигура, умеренный национал-патриот и демократ. Имеет политический опыт и пока ещё не старый.
danube09
Jun. 14th, 2016 02:02 pm (UTC)
Re: Путин, отстой. Котик, наш рулевой!
Командовать парадом буду я)))
(Anonymous)
Jun. 14th, 2016 01:52 pm (UTC)
Пишут что вроде салашенко с афанасьевым отпустили. Очередная победа и гениальный ход, иначе вАйна бы началась, ядерная.
hemdall
Jun. 14th, 2016 05:43 pm (UTC)
Многоходовочка(тм)
danube09
Jun. 14th, 2016 02:00 pm (UTC)
существует система
Какая разница кто будет-Путин,Шмутин, Утин и т.д. пока существует система пылесос.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong