?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут вот некий gatoazul наклепал наукообразный пост на извечную тему этнических интернационалистов Как же вы будете отличать русских от нерусских, с ожидаемыми в таких случаях ритуальными помоями на головы отвратительных русских ноцыздов, ага. Решил чувака немного потроллить, спрашиваю - А это только с русскими такая беда, или с татарами/немцами/евреями аналогично? И так бедолага изгаляется, и этак, а ответить не может)))

P.S. Как и ожидалось, бедняга Гавнозуль (который таки гражданин другого государства, как выяснилось) немножко поиграл в беспристрастного учёного, но вскоре не выдержал и расчехлился. У русских нет компактной исторической территории (!!!), и слишком многие в мире знают русский язык, потому не нужно вам, русские, ни власти ни денег. Гениально, хуле. А, чуть не забыл - среди русских много людей с генами других национальностей.Генами национальностей, Карл!!! Этнические интернационалисты такие интернационалисты...

Вообще, наблюдаю тенденцию активизации всяческой русофобской сволочи. Лето на них так действует, или что?

Comments

( 208 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blade_g
Jun. 8th, 2016 10:13 am (UTC)
спросили бы сразу про великоукров- то то бы там бомбануло у коти.
afrika_sl
Jun. 8th, 2016 10:16 am (UTC)
Не, вот тут им ЗОГ временно дал добро
zed007
Jun. 8th, 2016 10:20 am (UTC)
Забавно, забавно.
Фейсом об тейбл-то там именно вас изрядно повозили, если что.
Полный слив детекдтед.
(Deleted comment)
(no subject) - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nirryti
Jun. 8th, 2016 10:31 am (UTC)
Всегда предлагаю в таких текстах заменить "русские" на "евреи", у интернационалистов сразу знатно бомбит. Это же другое дело, но как вы можете, вы совсем не понимаете разницы....
(Anonymous)
Jun. 8th, 2016 03:48 pm (UTC)
Да пожалуйста, заменяйте.
Абсолютно все нации и расы должны слиться в один глобальный народ, объединённое человечество. Без каких-либо исключений.
Должны сами себе. - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
То есть хочешь всех перемешать? - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
Ага, хочу. И буду. - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: Ага, хочу. И буду. - stalker707 - Jun. 8th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
Это всё абстракции. - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: Это всё абстракции. - stalker707 - Jun. 9th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
Нет, жизнь это конкретика. - (Anonymous) - Jun. 9th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
уймись, многонационал - (Anonymous) - Jun. 9th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
Будет отличаться глобальностью. - (Anonymous) - Jun. 10th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
А зачем? - (Anonymous) - Jun. 10th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
Re: А зачем? - stalker707 - Jun. 10th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
Все действуют рационально. - (Anonymous) - Jun. 11th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
Почему же? - (Anonymous) - Jun. 11th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: Почему же? - stalker707 - Jun. 12th, 2016 01:03 am (UTC) - Expand
Ну пусть не солдаты, работники. - (Anonymous) - Jun. 12th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
Если потребуется, то и трудармии. - (Anonymous) - Jun. 13th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
Их слишком много. - (Anonymous) - Jun. 13th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
Всем говорю одно. - (Anonymous) - Jun. 9th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
Re: Всем говорю одно. - sredniy_otpusk - Jun. 9th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
Зато какая у меня выдержка. - (Anonymous) - Jun. 9th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Всем говорю одно. - nirryti - Jun. 10th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
По-разному конечно. - (Anonymous) - Jun. 10th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
Re: По-разному конечно. - nirryti - Jun. 10th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
Неправда, берут в армию. - (Anonymous) - Jun. 10th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
До всех докопался одинаково. - (Anonymous) - Jun. 11th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
По-украински тоже не понимаю. - (Anonymous) - Jun. 11th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
И Вам спасибо. - (Anonymous) - Jun. 11th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sprecher_24 - Jun. 10th, 2016 02:05 am (UTC) - Expand
А чего Вы хотите. - (Anonymous) - Jun. 10th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
Re: А чего Вы хотите. - sprecher_24 - Jun. 10th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
torkvvemada
Jun. 8th, 2016 11:45 am (UTC)
Сейчас существует понятие "гражданин" - кто это такой, какие у него права и обязанности прописано. Однако в нашей многонационалии получилось, что некоторые люди нерусской национальности сосредоточили у себя слишком много власти и богатства. То, что при этом они граждане РФ русских националистов не утешает.

Выдвигается следующее предложение: давайте сделаем русское национальное государство, и вернем русским власть и богатство! То есть помимо гражданства, которое работает не так, как хочется, учитывать надо еще и принадлежность к титульной национальности.

Вы действительно не понимаете разницы между самосознанием и юридическим термином? В повседневной жизни у людей не возникает сомнения в своей национальности, и русские прекрасно знают, что они русские. Но среди кого вы будете делить изъятые у новиопов власть и богатство? Или вы не собираетесь их делить и поэтому вопрос не имеет смысла?
oboguev
Jun. 8th, 2016 06:59 pm (UTC)
Что может привлечь российских силовиков к оппозиции? ТОЛЬКО национализм. Когда найдётся человек, который спокойно и авторитетно скажет:

1. В РФ среди крупных собственников русских 10%, нерусских 90%. А будет русских 80%, а нерусских 20%. Откуда же такие метаморфозы? А мы их кх-кх из пистолетов убьём. А деньги возьмем себе. И нам хватит, и вам. Кому это «вам»? А силовикам. Чего вам за паршивые 10 млн. долларов погонами в дерьме отсверкивать, да ненависть народа вызывать? ПолУчите 500 млн. и героя России. А на 20% нерусских отберём кто нам годен. Если таковых не найдём (обычно находятся) возьмём все 100%. Плохо ли?

2. Нерусских из госструктур, СМИ, мелкого и среднего бизнеса, культуры и т.д. – с вещами на выход. Будут рыпаться – без вещей. На 100 000 вакансий назначаем русских. Опять же, по справедливости 20% нерусским оставляем, но, опять же, тем, кто нам полезен.

3. Белоруссию, Украину, Казахстан присоединяем, казахским жузам на юге и религиозным сектантам в Галиции даём умеренную автономию. За беспокойство 50% капиталов получают великороссы, остальное - местные русские при условии полной лояльности.

Всем отвратительным русским чиновникам и солдафонам, - ворам, взяточникам и дуракам, - индульгенция. Всё что нажили за годы Эрэфии признаём вместе с оффшорами – достаточно не сопротивляться. Тем, кто будет активно помогать, дадим всё. Будете частью Хозяев. А то, что предки куролесили при Сталине, это предать забвению. Было и прошло – скоро уж сто лет будет. Важно, что остались русскими людьми и в критический момент для Родины сделали правильный выбор.

Вот и всё. Ничего ОСОБО хорошего из созданного таким образом общества не получится. Зверств не будет, ибо СВОИХ жалко. Но не будет в Большой России ни расцвета культуры, ни социальной справедливости, ни квалифицированного управления. Но это создаст базу для естественного развития и тогда на сцену неизбежно выйдут русские «старые деньги». А эти всё сделают точно и достаточно быстро. За одно-два поколения. Ибо русские – великий народ. Хотя и плохо планируют.
(no subject) - torkvvemada - Jun. 8th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - informics - Jun. 8th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torkvvemada - Jun. 8th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - informics - Jun. 8th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torkvvemada - Jun. 8th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - informics - Jun. 8th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torkvvemada - Jun. 8th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - informics - Jun. 8th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torkvvemada - Jun. 8th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
так не ноют обиженками - a_potehin - Jun. 10th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
по памяти не найду. но - a_potehin - Jun. 14th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: по памяти не найду. но - afrika_sl - Jun. 14th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
Да вот не ухвачена, увы - afrika_sl - Jun. 15th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 9th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jun. 8th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torkvvemada - Jun. 8th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Jun. 8th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torkvvemada - Jun. 8th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
Что за бред? - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: Что за бред? - torkvvemada - Jun. 10th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: Что за бред? - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: Что за бред? - torkvvemada - Jun. 10th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: Что за бред? - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: Что за бред? - torkvvemada - Jun. 10th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Что за бред? - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: Что за бред? - torkvvemada - Jun. 10th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Что за бред? - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
jozef_nerino
Jun. 8th, 2016 12:00 pm (UTC)

Со всеми народами аналогично, потому у всех националистов такая херня на выходе получается)

vladjan
Jun. 8th, 2016 01:03 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=awP-blYxOXA
Дорогая редакция!
(Anonymous)
Jun. 8th, 2016 01:37 pm (UTC)
Интересны националисты другим. За двадцать лет они так и не сформулировали предмет своих рассуждений. Они не ответили на главный вопрос: а кто же, собственно, еврей/поляк/японец/шотландец/ирландец/англичанин/ингуш/осетин/азербайджанец/армянин/чеченец/татарин?

Что-то они, конечно, мычат. Язык там, гаплогруппа R2D2, принадлежность к еврейской/японской/татарской/армянской/азербайджанской/ингушской/осетинской культуре,традиционная религия. Но каждый отдельно взятый критерий элементарно опровергается. Гаплогруппу может наследовать и негр, язык отлично знают миллионы, включая евреев с украинцами, а татарская/армянская/азербайджанская/осетинская/японская/шотландская/ирландская культура - это само по себе нечто неопределенное. Вот, Тимати (сын еврейки и узбека), например - это еврейская/узбекская культура или нет? Атеизм - это традиционная религия?

Ирландские/татарские/армянские/азербайджанские/осетинские/японские/польские Националисты стоят на этом ослином мостике, повторюсь, двадцать лет. Они собрались защищать права кого? Строить отдельное государство кого? Раздавать ништяки кому?

Осетинам? Полякам? Армянам? А кто такая Элис? С чего вдруг появились Армения, Азербайджан, РСО-Алания, Республика Якутия, республика Башкортостан? Кыргызстан? Казахстан? Кто такая Элис?

Особенно важен ответ для последнего вопроса. Если начать раздавать печеньки ирандцам, шотландцам, полякам, японцам, киргизам, казахам, якутам, оснтинам, армчнам, грузинам то столько же их наползет, что печенек на всех не хватит. Значит, их надо отдатьне всем подряд, а только истинно ингушам, осетинам, якутам. Но кто истинно башкир, узбек, казах и грузин?

Мы оказываемся там же, где и были.

И тут не поможет даже мантра "чеченец тот, кто считает себя чеченцем и кого чеченцем считают другие чеченцы". А другие чеченцы - это кто? Нет ли тут бесконечной рекурсии?

И кто будет выступать от имени всех "других армян", выдавая сертификаты армянскости? Не окажется ли армянин азербайджанцем, а грузин абхазом?
Желающих на эту роль, конечно, много, но даже их соратники роль сортировщика им передавать не спешать, справедливо подозревая, что тогда в "якуты, башкиры и киргизы" попадут друзья и любовницы конкретных людей, а вот соратники вполне могут и пролететь.

Теперь вернемся к Пинкеру. Смысл затруднения, я думаю, ясен. "Поляки, японцы, тувинцы, ингуши, армяне, монголы, ирландцы, англичане, осетины, ингуши, грузины и абхазы" - это не категория, а расплывчатое семейство с нечеткими границами и, как во всех семействах, отдельные его представители могут вообще не иметь между собой ничего общего.
hazzardian
Jun. 8th, 2016 03:42 pm (UTC)
Русский это тот, кто без корыстной цели, в ответ на вопрос: "Ты кто?", - в ответ скажет "Я русский".
vladjan
Jun. 8th, 2016 01:47 pm (UTC)
Человек любящий Россию, радеющий за нее, переживающий за нее, работающий на ее благо является русским. Что тут сложного? Другое дело определять это в отношении кого-либо кем-либо. Тут можно злоупотреблять как и везде, было бы желание. И что значит, что русская культура расплывчата? Сказы и сказки, языческое наследие, обычаи и традиции вполне конкретные. Вы их не читали?
То что произошло на Украине, это их достаточное старое желание выехать на "подсосе" у кого-то в свою незалежность. Вроде как независимость, но на подсосе. Так же их бендера пытался сделать с фашистами-не прокатило. Извне никто не из сильных не заинтересован в независимости слабых, это же противоречит интересам сильных. Эксплуатация в своих высших целях вот то, что является целью работы сильных со слабыми.
Насколько мне известно, русские националисты не привлекают для решения своих целей внешние силы. Если русский капитал, который искренне заинтересован в развитии России путем ее усиления и выхода в мировые державы по всем возможным для нее потенциалам хочет поделить власть и перераспределить потоки, то так тому и быть. К вашему сведению именно так Германия и стала процветающей страной. Что бы там СМИ не писали.
Только русская, соответствующая определению в начале поста, элита способна ввести страну в стан сильных держав. Для этого все есть, нужно желание. Пока же наблюдается только желание хапнуть побольше и вывести подальше. Это уже больше напоминает вид спорта, где сколько-нибудь власть имущие соревнуются в способах построения систем отвода бюджета от целевого использования в свой карман. Русские люди ездят по миру и видят как живут другие, я, например, работал за границей в нескольких странах и видел разницу. Вообще, называть русских, желающих жить в своем нормальном государстве по-человечески - националистами, в корне не верно. Просто в таком случае получается, что каждый немец просто прожженный националист причем куда более радикальней наших. Но что-то их в этом не обвиняют. И как видите это вовсе не делает их жизнь печальной.
(Anonymous)
Jun. 8th, 2016 02:50 pm (UTC)
Рамзан и Ахмат Кадыровы или братья Ямадаевы болеют за Россию, переживают за нее, работают на ее благо? Они русские?


Уважаемый еврей Алишер Усманов болеет за Россию, переживает за нее, работает на ее благо? Он русский?
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 8th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 8th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 9th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 9th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 10th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazzardian - Jun. 8th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 8th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - informics - Jun. 8th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 8th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - informics - Jun. 8th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 8th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - informics - Jun. 8th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 8th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Jun. 8th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 9th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Jun. 9th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 9th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Jun. 9th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 9th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Jun. 9th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 9th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Jun. 9th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 9th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Jun. 9th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 10th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Jun. 10th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 10th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 10th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 10th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 10th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 10th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Jun. 10th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 8th, 2016 02:06 pm (UTC)
это писал шизфреник или завравшийся многогационал?

Ставлю на второе :-)

gatoazul
8 июня 2016, 12:26:56 UTC СВЕРНУТЬ
Я чистокровный русский, друг мой.

Пишет gatoazul ( gatoazul)
2016-06-08 10:53:00
а кто же, собственно, русский?

Что-то они, конечно, мычат. Язык там, гаплогруппа R2D2, принадлежность к русской культуре,традиционная религия. Но каждый отдельно взятый критерий элементарно опровергается. Гаплогруппу может наследовать и негр, язык отлично знают миллионы нерусей и вырусей, включая евреев с украинцами, а русская культура - это само по себе нечто неопределенное. Вот, Тимати, например - это русская культура или нет? Атеизм - это традиционная религия?

Или вот вопрос на засыпку. Есть четыре знаменитых словаря русского языка - Даля, Розенталя, Ожегова, Фасмера. Кто из их авторов настоящий русский, а кто нерусь или недорусь? По какому критерию вы это определили?
alazykin
Jun. 8th, 2016 02:11 pm (UTC)
Ну что, вы одержали убедительную моральную победу!
Чисто по Гашеку.
111112233
Jun. 8th, 2016 02:35 pm (UTC)
наблюдаю тенденцию активизации всяческой русофобской

https://www.youtube.com/watch?v=YtRwXTm_AwY

https://www.youtube.com/watch?v=XFLbC8Ckbg8
ext_1556859
Jun. 8th, 2016 04:20 pm (UTC)
Этот Гавнозуль левачок, вроде, раньше ошивался в бложике Лекспартизана.Редкий идиот.
Александр Пирогов
Jun. 8th, 2016 05:14 pm (UTC)
гены национальностей - это конечно сильно. мда, налицо тройка по биологии в средней школе, если не списывал.
но русские националисты тоже постоянно уклоняются от вопроса - каким-сяким образом, при помощи каких инструментов они будут продвигать свою националистическую идею. то есть при помощи каких законов, подзаконных актов, инструкций и прочего бюрократического г-на. а без него как? без него "госзаяц не вспрыгнет".
поразмышлял на досуге над этим вопросом. "если директором был бы я".
ну, морфологические признаки это само собой. а как быть например Гарику Мартиросяну? он конечно ормяшко, но зоусим обрусевший. а его Африка будет поражать в правах. кстате, он еще и и врач-психиатр, если что. не Африка, Гарик. интересно, каким образом радикальные националисты собираются обижать такую стремно большую группу населения, как Гарики. эдак даже при условии самого красного террора обратка такая будет, шо гривой кивать замучаесся.

ну хорошо, медицинская генетика шагнула далеко (хорошо хоть на мокром кафеле не ебнулась) и изобрела гаплогруппы. но гаплогруппы не дают полного представления о национальной принадлежности человеков, они вообще не про это.
психологические тесты? мда. "розги направо, ботинок налево".
тесты на знание истории и языка? б-г с вами, дети ЕГЭ сейчас путают Сталина с Лениным, а йезыг так вообще энторнетовский.
и как-то все тихо скатывается к "хорошо придуманному старому". нового ничего не получается.
ext_1556859
Jun. 8th, 2016 06:02 pm (UTC)
У гариков есть своё государство--поедут туда поднимать свою куль-мультур-экономику.И без всяких поражений в правах, просто лишатся своих нынешних негласных преференций.Ну не будет такого канала как ТНТ или КВНа за бюджетно-газпромовский счёт--придётся гарикам либо домой ехать, либо частной психологической практикой заниматься в честной конкурентной среде.
(no subject) - Александр Пирогов - Jun. 8th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1556859 - Jun. 8th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Пирогов - Jun. 8th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1556859 - Jun. 8th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Пирогов - Jun. 8th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Пирогов - Jun. 8th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1556859 - Jun. 8th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 8th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 10th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
taiwan4ik
Jun. 8th, 2016 05:26 pm (UTC)
С т.н. русскими националистами типа Поткина еще смешнее бывает. Да если покопать топящих за "русское государство для русских" тоже смешно получиться может. Кто-то русским в штаны насрал и усыпил во время передела собственности ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 208 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong