?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
vozan68
May. 21st, 2016 10:04 am (UTC)
Увидел у путника это видео с сахарными поздравлениями, хотел съязвить, но оказался превентивно забанен.
danube09
May. 21st, 2016 10:38 am (UTC)
Его фамилия Гиммельфарб.
russsoprot
May. 30th, 2016 06:56 am (UTC)
Путник еврей или немец?
danube09
May. 30th, 2016 07:00 am (UTC)
Одесский жидок)))
russsoprot
May. 30th, 2016 07:00 am (UTC)
щас и я попробую, а вы мне дальше подскажите как мне ещё тоньше уколоть путника в своём комментарии.
vozan68
May. 30th, 2016 07:11 am (UTC)
Вроде этого
Как и Вы? Вот не ожидал.
Прилично ли, так облизывать работодателя? Прилюдно-то? Даже наедине, без свидетелей, стыдоба ведь.
У русских это не принято и выходит за рамки приличий. и т.д.

Или жители местечек всегда так делают?
Последнее, впрочем, уже очень толсто.



Edited at 2016-05-30 07:20 am (UTC)
russsoprot
May. 30th, 2016 07:46 am (UTC)
Re: Вроде этого
Послал торпеду.
vozan68
May. 30th, 2016 08:42 am (UTC)
Re: Вроде этого
))
З.Ы.
Посмотрел сейчас коммент.
Слишком толсто)), там должен быть только тонкий намек, на толстые обстоятельства.
Хотя можно и так, может быстрее дойдет. Пусть будет).

Edited at 2016-05-30 08:55 am (UTC)
blade_g
May. 21st, 2016 11:48 am (UTC)
вам не угодишь...
и так плохо - и эдак не хорошо
russsoprot
May. 30th, 2016 06:57 am (UTC)
Это вы про РФ или про ДНР и ЛНР, или про житьё бытиё Русского народа в РФ?
voblya_river
May. 21st, 2016 02:19 pm (UTC)
А-ха-ха!
Сокральные крымские савецкие холуи - быстро прочухали, как и кому в эРэФ надо вылизывать зад.

(Anonymous)
May. 22nd, 2016 08:52 am (UTC)
В рамках борьбы с бездуховностью - важная новость
Советско-украинский десант в Канны - таня навка и света бондарчук зафоткались с ким кардашьян.

За крепление скреп с антифашистской армянской диаспорой страдающей от абамы-абизяны нет ли медалек в рф? Отлично бы смотрелось на этой вечеринке бренда " de Grisogono"

Фестивальные абсолютно времена жи есть)))

Хорс Т. Весселеев


readddy
May. 21st, 2016 03:54 pm (UTC)
сосут не уставая бедняги...может им contex скидку сделает...
(Anonymous)
May. 21st, 2016 04:03 pm (UTC)
Абсолютно фестивальные времена настают
В зале то очень много добрых Русских людей.

Но на сцене ... Ну понятно....

В Русской Одессе поёт хазарин макаревич, в масквачкале закрывают парня, протестовавшего против блеяния укрохазарина.

укрохазарин б-г встречается и ласково трёт с топовым погоном эрэфии. После ласковой встречи с украинцем сакашвили.

То что укрочурки издохнут раньше чем фестиваль развернётся во всей красе не делает настроение лучше.

Положение может спасти монархия, но и тут симпатяги подготовили Русским гогу мухосранского с его цыганским табором.

Хорс Т. Весселеев


antonenkonata
May. 21st, 2016 09:57 pm (UTC)
Это там "Викинг" в публике?/
(Anonymous)
May. 23rd, 2016 01:55 am (UTC)
без темы
королевство кривых зеркал.
vladjan
May. 23rd, 2016 01:39 pm (UTC)
Дурдом как дурдом.
Mike Greggor
May. 28th, 2016 07:30 pm (UTC)
Это не дурдом
Это ж@па.
Дмитрий Горячкин
May. 29th, 2016 12:29 pm (UTC)
Вроде на видео "славянца"Викинга заметил. Что он делает в этой компании???
russsoprot
May. 30th, 2016 06:32 am (UTC)
Ну дык по слухам ЧВК создаётся под крышей Суркова для санирования и нейтрализации тех выживших ополченцев, то есть тех кто будет с оружием в руках держать границу и линию фронта. Ну или против тех кто будет прорываться в РФ, когда сразу после выборов граница должна перейти под контроль укроРейха в лице укрофашистских карателей ВСУ, НАЦгварлии и СБУ.
russsoprot
May. 30th, 2016 06:55 am (UTC)
Анализ действия руководства РФ во главе с агентом ЦРУ
Москва не присоединила нас к себе и теперь мы не знаем куда девать свой МЕТАЛ КОКС и УГОЛЬ, плюс мы не можем экспортировать зарубеж, любую другую продукцию и даже проводить электронные взаиморасчёты типа СВИФТ, так как мы НЕПРИЗНАННЫЕ страны и РФ нас тоже не признала, поэтому у нас нет возможности юридического законного права торговать с зарубежьем, да и в РФ таможня РФ нашу продукцию с большим трудом пропускает, а на свою ввела большие пошлины. Короче из-за блокады РФ, нам заработать на экспорте не реально - Москва не дала разрешения на печатания своей валюты ( а свои рубли даёт самый мизер) и нет разрешения от Москвы на транзит наших товаров по её территории. Вот если бы наш референдум она признала, то сразу бы появилась возможность экспорта продукции за рубеж. Правда недавно добились разрешения экспортировать мясоколбасные продукты в РФ но это херня так как с сырьём проблемы. Москва не дала разрешения брать Мариуполь, а это порт со всеми вытекающими. Так же Москва остановила нас в рамках этой территории чтобы мы были зависимы от неё и умирали в муках и лишениях выпрашивая финансирование из РФ.
Свернуть
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong