?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Поскольку поступило много довольно однотипных комментов, проще на них ответить новым постом.

Разумеется, я не предлагаю "отменить в России промышленность и менять нефть на шмотки и еду". Я говорю о концентрации усилий на развитии экспортно-ориентированных, конкурентоспособных на мировом уровне отраслей. Понятно, что тут ряд не вышедших из детсадовского возраста граждан сразу начинает вопить "Конечно, давайте поддерживать экспорт, но ещё и импортозамещаться при этом, так ведь совсем хорошо будет!" Увы и ах, богатым и здоровым быть легче, чем бедным и больным, я в курсе. Но мы, увы, живём не в стране розовых пони, и всё одновременно делать не получится.

Поэтому нужно: 1) Определить узкий перечень компетенций, которые утратить нельзя ни в коем случае по сображениям нац. безопасности 2) Либерализовать всё остальное, создать комфортную для бизнеса среду 3) Вести внешнюю политику в интересах, прежде всего, открытия для нас зарубежных рынков 4) Поддерживать экспортёров. Обращаю внимание, что либерализация (до уровня, как минимум, нынешних Штатов, а лучше больше) крайне важна, без неё ничего не получится вообще.

На это те же граждане начинают кричать "Но ведь без внутреннего производства собственных автомобилей мы обречены! Обреченыыыы!" Да вот нихуйа. Во-первых, не факт, что сдохнет. Скорее, наконец-то уйдёт из рук бывших "красных директоров" и экс-чекистов. Во-вторых, если и сдохнет, в масштабах страны, прямо скажем, никто этого особо и не заметит. Но это (сдыхание) маловероятно. Хотя, конечно, что-то в итоге сдохнет. Такова жизнь.


Приведу пример: Допустим, нас зовут в зону свободной торговли ПАРАШВЕЦ (Парагвай-Швеция), в рамках которого участники свободно, без всяких квот и пошлин, торгуют между собой тропическими фруктами и мебелью. Мы немножко думаем, и говорим "Хорошо, согласны, но давайте ещё удобрения и энергетическое оборудование добавим". На что нам отвечают "Не, давайте вы пока вступите, а насчёт расширения перечня потом подумаем". Тогда мы в ПАРАШВЕЦ не вступаем, и наша торговля с его участниками идёт в рамках "скучных протекционистских мер" (с)

Другой пример: Нам предлагают подписать соглашение о свободной торговле Египет, Япония и Индия. Причём полная свобода по всем позициям, включая инвестиции. Вот тут уже вступаем.

Примеры, конечно, утрированы, но общий смысл, думаю, понятен.

З.Ы. Список "критических отраслей" для каждой страны свой, разумеется. Для России, ИМХО, это станкостроение, ядерная и гидроэнергетика, космос, авиастроение, электроника, судостроение (уникальных объектов), ПО, оборудование для добычи полезных ископаемых, ж/д. Ну, может, ещё пара каких-нибудь компетенций.

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
kikzan
Feb. 21st, 2016 11:33 am (UTC)
> России, ИМХО, это ядерная и гидроэнергетика, космос, авиастроение, электроника, судостроение (уникальных объектов), ПО, оборудование для добычи полезных ископаемых, ж/д.

Станкостроение забыл. Отличие развитой от развиющейся страны - наличие станкостроения.
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 11:39 am (UTC)
Ну какбэ оно как составная часть идёт почти везде... ОК, добавлю отдельно)
levas555
Feb. 21st, 2016 11:34 am (UTC)

Тот же Китай столкнулся с проблемой критической зависимости от иностранных рынков.К тому же, русские, чем пахать за миску риса( чтобы быть конкурентоспособными по цене) лучше свалят: ведь жизнь- всего одна. А вот страны ЕС наращивали именно платежеспособный спрос домохозяйств, и тем самым преодолели кризис.

eplejenta
Feb. 21st, 2016 12:05 pm (UTC)
ага. т.е. польша,торгуя яблоками в ЕС (ну еще голубику видела) преодолела кризис?
(no subject) - levas555 - Feb. 21st, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Feb. 21st, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
лучше свалят - taiwan4ik - Feb. 21st, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
mae5tro
Feb. 21st, 2016 11:39 am (UTC)
Самая "критичная область", как вы изволили выразиться - станкостроение. Без этого нет никакой промышленности вообще. Мы её благополучно просрали с помощью "демократических стран" с одной стороны и "либералов" (а на самом деле - банального ворья), с другой. Вы же призываете опять поднять две эти силы - на возрождение промышленности!!! Чтобы делать машины, которые будут делать другие машины, нужно иметь первоначальный станочный парк. Нам его уже не продают - санкции, панимашь! Технологии можно позаимствовать, но создать эту вот самую отрасль, которая во всей громаде промышленности, может и не видна, но зависят от неё все - дело совсем непростое. Покупать станки у китайцев - себе дороже, а приличные производители нам поставлять не очень и хотят...
Самая главная и первоочерёдная задача импортозамещения - создание своей станочной промышленности, без этого вся кампания импортозамещения - блеф!
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 11:41 am (UTC)
"Импортозамещение" - это в принципе как стратегическая цель бред и пораженчество, убогое совдеповское мышление)
(no subject) - pavel58 - Feb. 21st, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(с ужасом) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 11:25 pm (UTC) - Expand
Re: (с ужасом) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
mir_mag
Feb. 21st, 2016 12:00 pm (UTC)
Росатом -экспортный портфель более 100 ярдов.
жратва должна быть своя. рост за три года по свинине более 25 % . это если говорить о конкретик. все работает и движется туда куда надо.
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 12:02 pm (UTC)
"все работает и движется туда куда надо"
Приятно, что меня читают и в параллельных мирах...
(no subject) - keinkeinkein - Jan. 31st, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Feb. 21st, 2016 12:09 pm (UTC)
Перед тем как либелизироваться нужно четко понимать какие отросли должны оставаться в жестких рамках управления государство-обществом, а где и как можно полностью сказать ...делайте всё что хотите но в рамках закона.Есть пример ВТО, где насрав на своих производителей влезли в ярмо. Но для начало нужно что бы все законы раскрывающие двери экономики принимались и управлялись не Жириновскими, Медведевым и и Роттенбергами по сути полностью обанкротившимися......а Петровыми, Сидоровыми,Орловыми. Иначе морковку будут привозить из Израиля вместе с картошкой как это сейчас происходит.
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 12:38 pm (UTC)
Я перечислил, какие. И то, не "в жёстких рамках", а просто поддерживаться сильнее, ну и "рука на пульсе". С необходимость очистки от этнической мафии бизнеса совершенно согласен.
b1ameb1aze
Feb. 21st, 2016 12:17 pm (UTC)
Интересно, вы готовы выйти за рамки абстрактных лозунгов и "утрированных примеров" и расписать что нибудь из ваших предложений конкретно?

Например по одному из очерченных вами пунктов - как вы предлагаете вести внешнюю политику в интересах, прежде всего, открытия для нас зарубежных рынков? Конкретно, как вести?

По написанному я вижу, что вы с экономикой знакомы, но профессиональное ей не занимались. Потому сразу очерчу входящее условие - ныне мировая промышленность находится в состоянии когда инвестиции в нее не дают прибыли - перепроизводство, новых рынков нет, нарастает угроза дефляции.
Текущую ситуацию сравнивают с великой депрессией.
Как в этой ситуации необходимо вести внешнюю политику чтобы получить доступ к рынкам других (т.е. к рынкам которые уже заняты другими)?
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 12:27 pm (UTC)
В данной ситуации необходимо играть на противоборстве основных игроков, т.е. США и Китая. Мы, несомненно, являемся для последнего крайне нужными в качестве резервного канала поставок всех необходимых ресурсов. Соответственно, можно эту свою нужность задорого обменять. Причём есть аж два покупателя.

Ну и обычной политики "мы вам - вы нам" никто не отменял.

То, что на рынке много продукции, не принципиально. Всегда есть несколько видов продукции, которых мало: а)лучше, чем у других б) дешевле, чем у других в) лучше и дешевле, чем у других (это вааще пипец какой дефицит). Я вот лично в свой народ верю. Как показывают приводившиеся примеры - не зря. А уж если ему не мешать (я уж не говорю про помогать)...
(no subject) - pavel58 - Feb. 21st, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
Руками. - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - mr_7cux - Feb. 21st, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - antonksa - Feb. 21st, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Feb. 21st, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
О да)) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - b1ameb1aze - Feb. 21st, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - b1ameb1aze - Feb. 21st, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - antonksa - Feb. 21st, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - b1ameb1aze - Feb. 22nd, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - b1ameb1aze - Feb. 27th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - antonksa - Feb. 21st, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - europeoid - Feb. 22nd, 2016 12:17 am (UTC) - Expand
Re: Ликбез - yuridmitrievich - Feb. 21st, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - pavel58 - Feb. 21st, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: Руками. - gansgut1 - Feb. 22nd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
RE: Re: Руками. - (Anonymous) - Feb. 22nd, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b1ameb1aze - Feb. 21st, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b1ameb1aze - Feb. 21st, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(устало) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - b1ameb1aze - Feb. 21st, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - b1ameb1aze - Feb. 22nd, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - afrika_sl - Feb. 22nd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - afrika_sl - Feb. 23rd, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - frozen_cat - Feb. 25th, 2016 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Feb. 21st, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
Holms
Feb. 21st, 2016 12:54 pm (UTC)
ну вот импортозамещенческое - 2 более приемлимо ,чем первая часть.тут ,конечно не окончательный список критических отраслей, но с общей концепцией можно согласиться (хотя сам я скорее левых взглядов) .А вот первая часть(особенно последний абзац) без этих уточнений выглядела утопической (как построение коммунизма , которого мне хотелось бы)
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 12:57 pm (UTC)
Увы, переоценил часть аудитории
в плане необходимости разжёвывать...

З.Ы. "Чур меня!" (это я про коммунизм)
RE: Re: Увы, переоценил часть аудитории - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
Опять 25) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Увы, переоценил часть аудитории - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
Увы(( - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Увы(( - antonksa - Feb. 21st, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: Увы(( - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Увы(( - antonksa - Feb. 21st, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - antonksa - Feb. 21st, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - antonksa - Feb. 21st, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - antonksa - Feb. 21st, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - antonksa - Feb. 21st, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - antonksa - Feb. 21st, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
RE: И чё?) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
RE: Re: И чё?) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - antonksa - Feb. 21st, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
RE: Re: И чё?) - (Anonymous) - Feb. 22nd, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
greiders
Feb. 21st, 2016 02:59 pm (UTC)
На это те же граждане начинают кричать "Но ведь без внутреннего производства собственных автомобилей мы обречены! Обреченыыыы!" Да вот нихуйа. Во-первых, не факт, что сдохнет. Скорее, наконец-то уйдёт из рук бывших "красных директоров" и экс-чекистов. Во-вторых, если и сдохнет, в масштабах страны, прямо скажем, никто этого особо и не заметит. Но это (сдыхание) маловероятно. Хотя, конечно, что-то в итоге сдохнет. Такова жизнь. (С)

Как же это прекрасно, они не вписались в рынок-2.
Они не вписались в рынок-1 обошлось России примерно в 20 миллионов человек. Почти как от рук Гитлера...
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 03:13 pm (UTC)
Я всё ждал, когда же эти "аргументы" приведут)) А строительство Совдепии во что обошлось не желаете ли подсчитать?))
(no subject) - greiders - Feb. 21st, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel58 - Feb. 21st, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel58 - Feb. 21st, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel58 - Feb. 21st, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
Ага - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Feb. 21st, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Feb. 21st, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Feb. 21st, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Feb. 21st, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Feb. 21st, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Feb. 21st, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
antonksa
Feb. 21st, 2016 03:30 pm (UTC)
Пиши лучше про Африку. Стратегическое мышление у тебя убогое.
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 03:32 pm (UTC)
Опять клоунов набежало)
"Уважаемый", когда Вы начнёте мне платить за каждый пост, тогда я буду внимательно прислушиваться к Вашим пожеланиям, о чём мне писать. А пока что Вам прямо и немножко налево)
(люто фэйспалмя) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: (люто фэйспалмя) - antonksa - Feb. 21st, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
Да нет, уважаемый - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: Да нет, уважаемый - antonksa - Feb. 21st, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - europeoid - Feb. 21st, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
Немало. - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: Немало. - europeoid - Feb. 21st, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - pavel58 - Feb. 21st, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
Устало, в 100 500 раз - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - antonksa - Feb. 21st, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - antonksa - Feb. 21st, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: И чё?) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Ну так молодцы, что сказать! - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 21st, 2016 03:41 pm (UTC)
Значится так.
Во-первых это всё мечты, ничего этого не будет ни при теперешней власти, ни после неё в обозримом будущем. После падения режима будет борьба за власть и новый "парад суверенитетов", т.е. распад. Потом, когда устаканится, в каких-то новых государствах - обломках РФ всё это может быть, и это было бы правильно, с той поправкой, что никаких "критических отраслей" уже не будет, да и не надо.
(Deleted comment)
vasyapoopkin
Feb. 21st, 2016 05:46 pm (UTC)
да ну нах!.. под этим лозунгом- "развитии экспортно-ориентированных, конкурентоспособных на мировом уровне отраслей", в своё время развалили ссср. воз, как говорится, и ныне там. к примеру, понастроили по всей России автомобильных заводов и нихуя они на экспорт не идут! хотя бы сначала прочитай "почему россия не америка", а уже потом разглагольствуй об потоках инвестиций.
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 05:58 pm (UTC)
Ещё один клоун открывает мне глаза на мир)
А не пойти ли Вам, мил человек, нахуй?)
Да пиздец просто) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasyapoopkin - Feb. 21st, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
Давным-давно. Бред. - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasyapoopkin - Feb. 21st, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keinkeinkein - Jan. 31st, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
europeoid
Feb. 21st, 2016 06:01 pm (UTC)
Африка, что не предложит всё мимо кассы.
На Западе созданы ТНК именно для захвата внутреннего рынка других государств. При этом проникнуть на их внутренние рынки очень сложно, если они сами не разрешат.
pavel58
Feb. 21st, 2016 06:53 pm (UTC)
Ты чё... нет никакого захвата внутренних рынков, мы живём в Мире свободнйо конкуренции и любого нового игрока ждут с распростёртыми объятьями чтобы с литься с ним в экстазе свободного предпринемательства))))

О как меня понесло))))
(no subject) - europeoid - Feb. 21st, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Feb. 21st, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Feb. 21st, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
alaska_back
Feb. 21st, 2016 07:11 pm (UTC)
Да всё правильно автор написал. Дайте людям свободно работать ! А В РФ всё перепутано , начиная от ярлыка "либерал" который почему то дают русофобам
europeoid
Feb. 21st, 2016 08:26 pm (UTC)
Так либерал-русофобы и выступают за свободу предпринимательства. Запад их в этом поддерживает.
(no subject) - alaska_back - Feb. 21st, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Feb. 21st, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
lacedon2
Feb. 21st, 2016 07:39 pm (UTC)
Основой должен быть национальный капитал, который может решать что нации выгодно а что нет.
В РФ его нет, но есть гос-во. Которое худо бедно решает этот вопрос.
Если же у нас снять гос опеку то всё пойдёт по пизде, и вместо ВАЗа, дающего десятки тысяч рабочих мест для квалифицированного персонала, будет незалежный хер без соли.

"Но ведь без внутреннего производства собственных автомобилей мы обречены! Обреченыыыы!"
Где то с 80х годов американский начал погружаться в выгребную яму. К 2015 основными игроками на рынке оказались Toyota и немцы.
Но в США есть национальный капитал, который ударил хуем по столу и вытащил "Tesla Motors" из состояния гаражного стартапа в компанию которой смотрят в рот.

Угадайте что будет в РФии если забить на Ладу.
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 07:41 pm (UTC)
А может, стоит дать развиться этому самому национальному капиталу?
(no subject) - europeoid - Feb. 21st, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel58 - Feb. 23rd, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacedon2 - Feb. 21st, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Feb. 22nd, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 22nd, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel58 - Feb. 25th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Feb. 22nd, 2016 12:33 am (UTC) - Expand
deceptors
Feb. 22nd, 2016 07:50 am (UTC)
Африка, а собственно если можно вопрос - к чему конкретно претензии, я из поста не понял внятно, хоть и прочитал пару раз?

Плюс проясните снизу по пунктам, я просто видимо менее развит умственно чем вы, я не подкалываю, я реально не понял.
1) "Определить узкий перечень компетенций, которые утратить нельзя ни в коем случае по сображениям нац. безопасности" - о чеё конкретно речь?
2) "Либерализовать всё остальное, создать комфортную для бизнеса среду " - что значит либерализовать, что такое комфортная среда для бизнеса, опять же какого бизнеса?
3) "Вести внешнюю политику в интересах, прежде всего, открытия для нас зарубежных рынков" - до какой степени идти на уступки во имя рынков?
4) "Поддерживать экспортёров. Обращаю внимание, что либерализация (до уровня, как минимум, нынешних Штатов, а лучше больше) крайне важна, без неё ничего не получится вообще." - а конкретнее?



Edited at 2016-02-22 07:52 am (UTC)
afrika_sl
Feb. 22nd, 2016 02:17 pm (UTC)
Лень - зло
1) Читай внимательнее пост
2) Скоро отдельный пост накатаю, хотя и так писал уже неоднократно
3) Читай пост и комменты
4) См. пункт 2
Re: Лень - зло - deceptors - Feb. 22nd, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: Лень - зло - afrika_sl - Feb. 22nd, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: Лень - зло - deceptors - Feb. 22nd, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
БЛЯ! - afrika_sl - Feb. 22nd, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: БЛЯ! - deceptors - Feb. 22nd, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: БЛЯ! - afrika_sl - Feb. 22nd, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: БЛЯ! - deceptors - Feb. 24th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
yazyazev
Feb. 22nd, 2016 02:22 pm (UTC)
Самое главное импортозамещение - это производство собственных дешевых денег.
Или вот - можно импортозаместить списания внешних долгов списанием внутренних.
kirill_vlasoff
Feb. 22nd, 2016 09:56 pm (UTC)
2.) "Либерализовать всё остальное, создать комфортную для бизнеса среду"
В 90ые попробовали. вообще голый лозунг.

3) "Вести внешнюю политику в интересах"
4) "Поддерживать экспортёров"
опять же - в чем конкретика то?
экспорт и так льготный режим, НДС можно оттопыривать, рабочая сила сейчас дешевая.
afrika_sl
Feb. 22nd, 2016 10:19 pm (UTC)
2) Мы жили в какие-то разные 90-е?

3,4) См. внимательнее пост и и комменты
(no subject) - kirill_vlasoff - Feb. 22nd, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 22nd, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Feb. 22nd, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
gepard12
Mar. 1st, 2016 02:31 pm (UTC)
Я вас, возможно, несколько расстрою, но компетенции в области станкостроения Россией утрачены почти полностью. Это притом, что насчет "критичности" станкостроения для российской экономики вы абсолютно правы.
( 274 comments — Leave a comment )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong