?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Навеяно экономическими дебатами в рамках Комитета 25 января.

Честно говоря, я охуеваю внушает некоторое удивление популярность некоего "импортозамещения". Взрослые, казалось бы, люди носятся с этим бредом, как алкаши со скидочным купоном в рюмочную.

Не, я понимаю, почему идея была популярна в советские времена. Советские (наименее неадекватные из них, во всяком случае) прекрасно понимали, что конкурировать с нормальной экономикой они не способны в принципе, менять систему было страшно, вот и приходилось страдать хернёй. Результат известен. "Советское - значит отличное. От других."

В принципе, понятна и популярность слова у оккупационных властей РФ. Поскольку означенные власти, от президента да последнего губера или манагера госкомпании, ничего кроме как ебать мозг людям и воровать не умеют, они тоже прекрасно понимают, что конкурировать с нормальной экономикой не способны. Они, впрочем, даже и не пытаются, более того, старательно мешают тем русским предпринимателям, которые ухитряются чего-то добиться. Надо сказать, что советские в данном случае вызывают даже меньшее отвращение, чем россиянцы. Ибо они хоть реально пытались как-то компенсировать ебанутость своего строя "доводкой вручную", а россиянские ублюдки не способны и на это.

Но вот то, почему так часто об "импортозамещении" бредят оппозиционные деятели (ну, во всяком случае, не входящие в состав оккупационных властей), для меня загадка. Мужики, я вам одну новость открою, только не пугайтесь. Мы живём в
XXI веке, представляете? Не в XII, a в XXI! Мир глобализирован. Экономически, во всяком случае. «Импортозамещение» - это политика пораженцев, которые не верят в свои силы и в свой народ. «Мы тупые и криворукие, давайте от всех отгородимся и будем сами для себя потихоньку всякую хуйню делать». Не хернёй надо заниматься, а ПРОСТО НЕ МЕШАТЬ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ. Лучше, конечно, ещё и помогать, но хотя бы ПРОСТО НЕ МЕШАТЬ. У нас огромное количество грамотных людей, которые, если им не мешать, создадут нормальную, конкурентоспособную, ориентированную на мировой рынок экономику. А сейчас те из них, кто в борьбе с оккупационными властями всё-таки умудряется создать конкурентоспособный бизнес при первой же возможности переводят его за рубеж. Нам нужно не второе издание Госплана или НЭПа, а беспрецедентная либерализация всего и вся, которая освободит производительные силы народа.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
voblya_river
Feb. 20th, 2016 06:40 pm (UTC)
О-хо-хо!
Нам нужно не второе издание Госплана или НЭПа, а беспрецедентная либерализация всего и вся, которая освободит производительные силы народа.

Африка,
вот теперь Володимир Кучеренко точно тебе руки не подаст! Ты только что обосрал все его розовые мрии об анально-огороженом загоне с персональной кормушкой!
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 06:46 pm (UTC)
Дело не в персоналиях
а в принципе
Re: Дело не в персоналиях - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
eplejenta
Feb. 20th, 2016 06:46 pm (UTC)
Африка, твою бы светлую голову да ясный ум к делу бы пристроить. А если к этому бы добавить и твою невероятную харизму,помноженную на высокую энергетичность,то цены тебе нет.
Ибо мне кажется что ты прав просто на все 100.
Однако, в современных условиях России просто необходимо развивать внутреннее производство, у вас есть все данные для этого.
shemberlen
Feb. 20th, 2016 06:48 pm (UTC)
Думаю поздновато уже.Челов кто после развала СССР с 1991 года в возрасте 30-35 лет пытались что то создать конкретное....ухуярили с 1994 по 1998, кого физически, кого административно.При чем Лужковы рассевшиеся по всей стране целенаправленно "убивали" любое проявление русского национального бизнеса. А теперешняя молодежь уже ни чего ни хрена не знает, ибо знаний не получили ни каких не в учебных заведениях, не на практике.Говорю ответственно.
eplejenta
Feb. 20th, 2016 06:52 pm (UTC)
ну вот автор блога,молодой человек и понимает и знает и умеет наверняка. Образован и умен,прекрасный аналитик.Он сможет, и наверняка еще похожие найдутся.Не все так плачевно,как вам представляется, я полагаю.
(no subject) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Feb. 20th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
Да ни фига не поздно - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
про Лобаева - fon_rotbar - Feb. 20th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
Ну так а я о чём! - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Feb. 21st, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Feb. 21st, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Да ни фига не поздно - shemberlen - Feb. 20th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: Да ни фига не поздно - int19h - Feb. 21st, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
fon_rotbar
Feb. 20th, 2016 06:57 pm (UTC)
А без замещения
Беда только в том, что любой поставщик начинает легонько держать за яйца.
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 06:58 pm (UTC)
Re: А без замещения
Странно, что ни для кого, кроме жаждущих жить в осаждённой крепости, это препятствием не является
Re: А без замещения - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: А без замещения - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
Re: А без замещения - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: А без замещения - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: А без замещения - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Все просто - mr_7cux - Feb. 21st, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(с любопытством) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
Re: (с любопытством) - mr_7cux - Feb. 21st, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
Т.е., ни в каких. Ясно. - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
mr_7cux
Feb. 20th, 2016 06:59 pm (UTC)
Носятся потому, что любой серьезный продукт - это десятки лет оттачивания технологий, тех.процессов, маркетинга, логистики и так далее, и тому подобное. А без помощи/протекции от государства в эти 10-20 лет - вариантов никаких, не взлетит ничего, ну кроме уже вылизанной продукции низкого передела( нефтянка, нефтехимия, металлы). Хочешь свой хай-тек - помогай своим.
Как? Это уже другой вопрос, от анального огораживания и адских ввозных пошлин, до льготных кредитов, помощи на внешнем рынке и т.д. И разумеется активное вкладывание в инфраструктуру и "экосистему", тем самые софтверные и хардверные пространства, особые зоны, и прочая-прочая.

Но помогать своим в первые 15-20 лет, пока не встанут на ноги - надо. Иначе сожрут.
(no subject) - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - captain_urthang - Feb. 20th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - captain_urthang - Feb. 20th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - captain_urthang - Feb. 21st, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - captain_urthang - Feb. 21st, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - captain_urthang - Feb. 21st, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
Два простых вопроса: - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: Два простых вопроса: - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
Re: Два простых вопроса: - afrika_sl - Feb. 21st, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
Удивленно - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
Да не в этом смысле))) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: Да не в этом смысле))) - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: Да не в этом смысле))) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
Re: Симпатическая магия - mr_7cux - Feb. 20th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Feb. 20th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
Да это всё понятно) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: Да это всё понятно) - acer120 - Feb. 20th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: Да это всё понятно) - deceptors - Feb. 20th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Feb. 20th, 2016 07:01 pm (UTC)
Я думаю европейская часть России свой потенциал уже весь исчерпала, может пора прислушаться к нам азиопам России, ну то есть к Сибирякам-ДВосточникам?
https://www.youtube.com/watch?v=VXT2hLHhQjI
alexfisich
Feb. 20th, 2016 07:55 pm (UTC)
Скорей бы либерализация.
Тогда и коммунизм можно построить, ни одна либеральная бестолочь мешать не будет.
roman_romets
Feb. 21st, 2016 12:01 am (UTC)
О, как же без кургинят-то...
deceptors
Feb. 20th, 2016 09:43 pm (UTC)
Развивать нужно своё, если нужно - промышленный шпионаж, но делать всё равно своё.

Не всё и сразу, но к этому стремится.
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 11:57 am (UTC)
А зачем?
(no subject) - deceptors - Feb. 22nd, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
pavel58
Feb. 20th, 2016 09:58 pm (UTC)
Африка мы взрослые люди и можем говорить открыто...

Почитал я твой опус и охуел. Вот без звёздочек и точек. Просто охуел.

Есть простой закон закон суверенной державы - всё что может страна должна в первую очередь производит сама. И только после этого в случае необходимости закупать что-то за рубежом.

Как только страна начинает что-то закупать за рубежом кончается её суверенность т.к. возникает рычаг давления на её экономику и значит политику. Это истина понятная пятилетнему ребёнку. Аксиома блин.

Посмотри на историю Европы, той же Греции, открыла все рынки границы и результат, своя мёртвая промышленность и убитая экономика. А причём Германская промышленность и экономика существуют при жёстких гос.дотациях и протекционизме.

СССР, кстати, после Сталина-Джугашлвили, и стал ориентироваться на западные рынки и западную продукцию. Результат очевиден.

Edited at 2016-02-20 09:58 pm (UTC)
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 10:10 pm (UTC)
Во-первых, это не аксиома, а бред какой-то)))

Во-вторых, СССР никогда так не зависел от поставок западного оборудования, как во времена Джугашвили

В-третьих, никаких вменяемых альтернатив радикальной либерализации и созданию привлекательной деловой среды для России нет. Иначе просто загнёмся
(no subject) - pavel58 - Feb. 20th, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 20th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel58 - Feb. 20th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
Правильно напомнили... - (Anonymous) - Feb. 20th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
Re: Правильно напомнили... - pavel58 - Feb. 20th, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
Борис ////////
Feb. 20th, 2016 10:41 pm (UTC)
Таки есть давно напечатанная книжка А . Паршева " Почему Россия не Америка " - весьма прочищающая мозг , по поводу конкурентных возможностей , производимой в нашем холодильнике продукции .
Афтар на пальцах всё объясняет .
afrika_sl
Feb. 20th, 2016 10:48 pm (UTC)
Да, плохому танцору всегда что-то мешает
Книгу я читал. Бред, изредка перемежающийся фактами типа "Волга впадает в Каспийское море".
Давышо???? - (Anonymous) - Feb. 20th, 2016 11:09 pm (UTC) - Expand
Re: Давышо???? - Борис //////// - Feb. 22nd, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Feb. 21st, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
roman_romets
Feb. 21st, 2016 12:00 am (UTC)
Ничо не понял. Мои овцы и козы это хорошо. Если "экономическая теория" считает, что это плохо, то это плохая теория. А тут вообще ничего непонятно. Кого кастрировать надо?
generalermoloff
Feb. 21st, 2016 12:20 am (UTC)
Если под "импортозамещением" понимать нормальный протекционизм - то я за. Любая великая держава занимается протекционизмом и клеймит за этот самый протекционизм более слабого конкурента. А амеры вообще наказывают. Кого штрафом,а кого бомбой. И это правильно.
generalermoloff
Feb. 21st, 2016 01:22 am (UTC)
Немного дополню сказанное тобой,дабы не до конца понявшие смысл поста,уразумели.
Импортозамещение,а вернее независимость,жизненна необходима в ВПК. То есть можно покупать какие то иностранные комплектующие, но они в стране должны производится аналоги,что бы в случае войны или очередном взбрыке "союзников" не остаться с голой жопой. Так же страна должна в полной мере обеспечивать себя продовольствием. Не кулинарными изысками типа хамона или сыра Рокфор,а мясом,зерном,молоком. То же самое касается лекарств.
А теперь о сути. О чем говорит автор? О либерализации. Он,к сожалению,не привел примеров. Так вот. Возьмем Лобаева ( в в комментах вроде как сказано про него). Человек производит одни из лучших высокоточных винтовок в мире. Ему не платят субсидий,он не приватизировал советский завод - гигант. Нет,человек просто фанат своего дела. Но отчественные "импортозамещатели" от власти сделали все для того,что бы Лобаев перенес производство оружия в ОАЭ. Или Эдуард Гафаров,делающий великолепные пневматические винтовки,которые ценят все знатоки и любители аирганов. Эдик год проходил с клеймом терроритс и экстермист ( Эдик несмотря на имя и фамилию русский националист) за то,что боролся в своей родной Карелии с нелегальными барыгами водкой азебайджанской национальности. В конце - концов Эдир решил эмигрировать в Прибалтику и начать производство Эдганов там. Человек в гараже своими руками собрал первую винтовку, затем наладил первоклассное производство,вышел на международный рынок. А от ВЛАСТЕЙ ОН НИЧЕГО КРОМЕ УГОЛОВКИ не видел. Теперь возьмем ножи. Тут со мной спорить нехуй,ибо ножи я люблю и при всей своей криворукости,ножи у меня всегда в первоклассном состоянии ( впрочем как и остальное оружие). Так вот. Наши мастера из Ворсмы,Химок,Павлова и др. мест,куют прекрасные ножи. Полное импортозамещение. Но совершенно идиотский закон о холодном оружии,запрещает им делать полноценные охотничьи ножи. Блять.... В стране можно спокойно покупать и производить полуметровые тесаки и стилеты,но нельзя нормальные ножи с упором для пальца и обухом толщиной 4 мм. Да ладно так. Нож,попадающий под определение ХО,можно купить только с разрешением РОХа и охотбилетом. Без охотбилета нельзя!! Я сам так попал. Поехал за патронами,взял РОХа,но не взял охотбилет и мне не продали нож,пришлось ехать домой и брать охотбилет. Ебануться!! Ружье можно покупать без охотбилета,нож - нет. Теперь про патроны ( для нарезняка). Вот где не паханное поле для малого бизнеса, но в России нельзя в кустарных условиях делать патроны к нарезному оружию,хотя в той же клятой Америце,куча охотников делает патроны под себя,благо оборудование для этого сейчас продается. Ебанаврот,да разрешите вы людям заниматься производством!! Короче так вот вкратце.
dubrowskiy
Feb. 21st, 2016 05:38 am (UTC)
Как бы на Китай не надрачивали некоторые, но таки в Китае тысячи мертвых предприятий из коммунистических времен, в том числе и больших машиностроительных.
Часть просто брошена, как в РФ, часть переформатирована в технопарки, часть разгорожена разного рода арендаторами.
В лучшем случае сейчас на их останках копошится частник и делает плохие и не очень плохие копии вещей из Западного мира.
В худшем-растаскивают на стройматериалы. Металл давно растащен.
(Deleted comment)
lacedon2
Feb. 21st, 2016 07:16 am (UTC)
ППКС
e_shnurovsky
Feb. 21st, 2016 09:48 am (UTC)
"Гуманитарными индульгенциями" Стрелков вымащивает дорогу в смуту

Стрелков в Ставрополе:
http://www.youtube.com/watch?v=JOngcXrdppQ

1. Стрелков заявил, что не будет критиковать Фёдорова за его политическую позицию, поскольку тот помогает Донбассу гуманитаркой.
То есть - достаточно помочь Донбассу гуманитаркой, и можно в политике делать, что угодно, не боясь критики? Такая вот "индульгенция от Стрелкова" - что это, если не детский сад?

2. Стрелков критикует Старикова, хотя Стариков тоже помогает Донбассу гуманитаркой. То есть - только Стрелков объявил о принципе "гуманитарной индульгенции", как тут же сам нарушил этот принцип.

3. Стрелков сказал, что против сотрудничества со Стариковым, поскольку тот лицемер. При этом сказал, что готов сотрудничать с искренними людьми, даже если не согласен в чём-то с ними.
Да, Стариков - лицемер, но разве многие соратники Стрелкова по "Комитету-25" не такие же?
а) Просвирнин был на Болоте, воспевал Майдан, призывал повторить его в Москве, готов был встречать украинские танки в Москве цветами. А теперь вдруг стал нейтральным по отношению к Путину и негативным по отношению к либералам.
б) Крылов был на Болоте и считал, что натовская оккупация лучше путинского режима, а теперь тоже стал нейтралом.
в) Калашников был на Болоте и призывал объединиться с бандеровцами против Путина и Порошенко. И он теперь тоже нейтрал.
Кстати, Стрелков сам говорил, что общался с Калашниковым ещё до украинских событий как с агентом Суркова.

4. Это далеко не весь список подобных соратников Стрелкова. Кем нужно быть, чтобы поверить в их искренность, в их нейтралитет - только потому что они тоже гуманитарщики? Во всяком случае - не бывшим оперативником ФСБ, каковым является Стрелков.
То есть - о доверии к ним Стрелкова речи нет.

5. Тогда почему Стрелков с ними сотрудничает (а также с Фёдоровым), а со Стариковым нет - при том, что все они лицемеры (и Стрелков знает об этом)?
Два наиболее вероятных варианта:
а) Стрелков по заданию ФСБ должен нейтрализовать радикалов, и поэтому сотрудничает с ними.
Но я уже писал о том, к чему приводит заигрывание с радикалами (оно в итоге работает на смуту):
http://evolution-march.livejournal.com/1523453.html
б) Стрелков фрмирует свою команду по принципу личной приязни - например, со Стариковым он публично дискутировал и позорно проиграл:
http://evolution-march.livejournal.com/1399769.html
Отсюда неприязненное отношение к Старикову и отказ сотрудничать с ним. А с Фёдоровым личные отношения у него сложились, хотя Фёдоров и Стариков одного политического поля ягоды (кремлёвские наймиты) и оба помогают Донбассу гуманитаркой. Да, Стариков поддерживает Минский сговор, но ведь "гуманитарная индульгенция" у него тоже есть.
И с антипутинскими отморозками личные отношения тоже сложились - хотя Стрелков понимает, что они используют его как крышу:
http://evolution-march.livejournal.com/1526223.html
То есть, и в этом случае тоже Стрелков работает на смуту - хотя и постоянно говорит, что кадры решают всё. В кризисные времена кадровый вопрос должен быть тем более на первом месте:
http://evolution-march.livejournal.com/1527832.html
Ответственно нужно к этому относиться, а не по-детсадовски: "С этим я играю, а с этим нет".

6. Самое главное, что и в том, и в другом случае Стрелков отвлекает патриотов от борьбы за смену курса - тем самым не мешает созреванию революционной ситуации. А уж как поведут себя в ней его "искренние" соратники - сомневаться не приходится. Возьмутся за старое, разумеется. тем более, что и сам Стрелков тоже ненадёжен в этом плане - идёт дорогой Гапона:
http://evolution-march.livejournal.com/1507066.html
nick_i
Feb. 21st, 2016 11:19 am (UTC)
Таким образом с нынешними либералами у вас в экономических вопросах нет противоречий?
afrika_sl
Feb. 21st, 2016 11:28 am (UTC)
Разумеется, есть
Где Вы наблюдаете у них поддержку развития в России конкурентоспособных отраслей, доступные кредиты, благоприятную деловую среду? Нынешние россиянские "либералы" - это обычные воры и компрадоры.
shemberlen
Feb. 21st, 2016 11:50 am (UTC)
Резюмируя выше сказанное и опираясь на реалии вывод один...."Власть в РФ ненастоящая"! Причем эта ненастоящая власть образовалась не сегодня и не вчера.

"Он и говорит, у меня три друга...два еврея и один хохол, и они по этой причине (что в друзьях) попали под санкции"!
dubrowskiy
Feb. 21st, 2016 03:28 pm (UTC)
Как бы на Китай не надрачивали некоторые, но таки в Китае тысячи мертвых предприятий из коммунистических времен, в том числе и больших машиностроительных.
Часть просто брошена, как в РФ, часть переформатирована в технопарки, часть разгорожена разного рода арендаторами.
В лучшем случае сейчас на их останках копошится частник и делает плохие и не очень плохие копии вещей из Западного мира.
В худшем-растаскивают на стройматериалы. Металл давно растащен.
( 106 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong