?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Очередной размышлизм, на этот раз о местном самоуправлении.

Для начала, нахзачем оно нужно. А нужно оно, потому что:

1.    Проблемы и вопросы, возникающие на местном уровне, обычно наилучшим образом могут решить местные же жители
2.    Участие в решении этих проблем прививает людям ответственность и добавляет определённое количество извилин. Что, в свою очередь, способствует улучшению качества разрешения этих самых проблем и вопросов (и не только их). Т.е., складывается положительная обратная связь, как и в случае с демократией (не в её идеально-вакуумно-сферическом виде, а как механизма согласования интересов)

Читать дальше...

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
sprecher_24
Dec. 14th, 2015 09:18 pm (UTC)
даже таких гоев мигалкиных кошерные давят за их неположенный писк.
новый уровень затыкания ртов.
он только показательная частица происходящего.
в материале не столько о мигалкове речь, а об окружающей плесени создающей как раз эти самые "дела покруче".
рикошет и донбассу, лнр-днр.


14.12.15 Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV. 41:14
Программу Михалкова запретили за выступление против русофобии в российских СМИ.

"Наша команда записала 38 выпусков авторской программы “Бесогон ТВ”. 37 были показаны на канале “Россия 24”. Сегодня готов 38 выпуск и двенадцатого декабря он должен был, как всегда, выйти на канале “Россия 24”. К сожалению, он не вышел и уже не выйдет, потому что канал запретил его показ...
...Получив более года назад предложение выпускать нашу программу на канале, я был заверен в том, что выбор тем и повестки всегда будет за нами, за мной как за автором программы. Почему же канал запретил нашу передачу? Вот именно это я и хотел бы выяснить вместе с вами, дорогие зрители. Подумайте вместе со мной – а почему?! Что в этой передаче такого, что нельзя показывать вам – огромному числу российских телезрителей, тем, кто приходил к экрану, когда шла наша передача. Я очень надеюсь на то, что мы этот вопрос с вами каким-нибудь образом обсудим."

Ответ ВГТРК: Последний выпуск программы "Бесогон TV", действительно, не вышел в эфир. Он не был показан по этическим причинам.
partisan_p
Dec. 14th, 2015 09:24 pm (UTC)
завтра наверное, напишу пост про местнео самоуправление в действии на примере дачников.
А пока по теме - по крайней мере на превом этапе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАТЬ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПОЛИЦИЮ НА ОТКУП МЕСТНЫМ. Как и вообще любые силовые и судебные структуры.
Почему - см. тут, более исчерпывающе и не добавить http://kiowa-mike.livejournal.com/1459510.html http://kiowa-mike.livejournal.com/1454586.html http://kiowa-mike.livejournal.com/1452859.html и дальше по тегу.
Для просветления ибо за мкадом оказывается, тоже народ живёть. Правда совсем не так, как горожане представляють

Кстати оружие в тех местах есть почти у всех - к слову
afrika_sl
Dec. 14th, 2015 09:40 pm (UTC)
Я внутри МКАДа всего 4 года провёл))
ОБЯЗАТЕЛЬНО местную полицию (при региональной прокуратуре). Разумеется, дела с участием депутатов/мэров (даже как свидетелей) автоматом передаются в аналог ФБР.

З.Ы. И кстати, ссылка мои слова только подтверждает))

Edited at 2015-12-14 09:42 pm (UTC)
Ну что за бред... - afrika_sl - Dec. 15th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ну что за бред... - d_orlov - Dec. 15th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Ну что за бред... - openid1 - Dec. 16th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
Re: Re: Ну что за бред... - d_orlov - Dec. 16th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
RE: Re: Re: Ну что за бред... - afrika_sl - Dec. 16th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
Re: Re: Re: Ну что за бред... - d_orlov - Dec. 16th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
Re: Ну что за бред... - voeneg - Dec. 18th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Ну что за бред... - d_orlov - Dec. 18th, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Ну что за бред... - pavel58 - Dec. 19th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
RE: Re: Ну что за бред... - voeneg - Feb. 8th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
eplejenta
Dec. 14th, 2015 09:42 pm (UTC)
любую работу должны выполнять профессионалы, самоуправление - это любительщина, дилетантизм.
п.с.Второй день Амарину жалко.Еще и тлф отключил((((((
afrika_sl
Dec. 14th, 2015 09:43 pm (UTC)
Правильно, давайте к каждому человеку приставим по профессионалу, и пусть он выполняет его работу))))
eplejenta
Dec. 14th, 2015 09:49 pm (UTC)
Нет,не так.Просто кто на что учился,тот тем и должен заниматься.Я так понимаю,что этого самоуправления у вас...вон казачки,хотя бы...Да и у нас до сих пор в глубинке всем заправляют учитель, полицай и судья.
А если вспомнить и Украину с ее нынешними активистами, которые и люстрацию, и аттестацию и вообще мастера на все больные мозги.Что хорошего то? Кажись, кухарка уже управляла страной?
Или я что то протупила?
(no subject) - int19h - Dec. 15th, 2015 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Dec. 15th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Dec. 15th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Dec. 15th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
khimero
Dec. 15th, 2015 04:51 pm (UTC)
Лучшего ответа на эту общепринятую фразу еще не слышал! Смешно))) Правда, аж в голос засмеялся!
partisan_p
Dec. 15th, 2015 06:23 am (UTC)
школьный учитель Во Нгуен Зиап много мог бы рассказать про любительщину и дилетантизм. Особенно после того как эпично опиздюлил кадровых французских военных
eplejenta
Dec. 15th, 2015 06:50 am (UTC)
Отсутствие классической военной подотовки компенсировали знание назубок трудов Сунь Цзы,Наполеона и все таки какая-никакая но подготовка к подрывной деятельности в Китае.Чем не профи?

Edited at 2015-12-15 06:51 am (UTC)
(no subject) - partisan_p - Dec. 15th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Dec. 15th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Dec. 15th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Dec. 15th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Dec. 15th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Dec. 15th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - eplejenta - Dec. 15th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
acer120
Dec. 14th, 2015 10:25 pm (UTC)
Вот тут все верно, местное самоуправление рулит.

единственное, по налогам, проблем много в связи с советским дебильным гигантизмом. У нас нормальна ситуация, где один муниципалитет с мега-заводом полобласти кормит, и региональные различия космические.
Но, думаю, все при желании решаемо.
cshe
Dec. 14th, 2015 10:34 pm (UTC)
Это вы не иначе как про какую-нибудь Швейцарию рекламных буклетов начитались?
Так вот, финансовая независимость муниципалитетов хороша при однородности (промышленной, инфраструктурной, социальной, и прочая и прочая) страны, которой в России нет от слова совсем. Наличие заведомо доминирующих (градо и регионо образующих) и более-менее богатых традиционных предприятий и н.п. заранее формирует сильно неоднородную среду, которая цементируется при условии мало-мальской свободы: экономически активную публику в депрессивные муниципалии и даже регионы не заманишь, и те только больше деградируют, но и богатые центры плавно размываются отсутствием "плодородного" окружения. Поэтому развитие снизу без практически полного разрушения или существенного переформирования страны невозможно, а развитие сверху требует просто титанических интеллектуальных и волевых способностей региональных лидеров и капитанов бизнеса.
Есть, конечно, "теория малых дел", однако она требует огромной форы стабильности: пусть бедственной, но устойчивой экономики, и отсутствия правового и бытового беспредела.
В общем ваши положения правильных, когда в целом всё неплохо, но надо развиваться, а когда пожар в публичном доме - то не очень
int19h
Dec. 15th, 2015 01:22 am (UTC)
Расскажите нам про однородность США.
(no subject) - partisan_p - Dec. 15th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Dec. 15th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Dec. 15th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Dec. 16th, 2015 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - cshe - Dec. 15th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
d_orlov
Dec. 15th, 2015 02:01 pm (UTC)
Так вот, финансовая независимость муниципалитетов хороша

- она хороша была для сытой европы. Дотировать местные бюджеты впервые начали в Германии в ... 1918 году, иначе бы остались немцы без школ и прочего - все война высосала.

А "финансовая независимость" - это бред сивой кобылы. Все МСУ для того и создано, чтобы денег не давать. Москвичам этого не понять, потому что Лужок Москву (и Питер ....с Севастополем) отстоял, мол, Москва - не деревня

Дотационность местных советов в СССР колебалась на уровне 50%, но под местным самоуправлением не было "муниципального образования" не имеющего государственного статуса (статуса части территориии СССР)
d_orlov
Dec. 15th, 2015 11:53 am (UTC)
Все еще хуже, чем я обычно сталкивался с московскими фантазерами

afrika_sl
Dec. 15th, 2015 11:55 am (UTC)
Хотелось бы конкретики
d_orlov
Dec. 15th, 2015 09:13 pm (UTC)
моя статья 7 года http://www.apn.ru/publications/article11637.htm - попытка объяснить Крылов-Холмогоровым очевидные вещи и попутно поведать о том, с чем они в столице просто не сталкиваются
Без обид, но - afrika_sl - Dec. 15th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: Без обид, но - d_orlov - Dec. 15th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Без обид, но - afrika_sl - Dec. 15th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Без обид, но - d_orlov - Dec. 15th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Без обид, но - d_orlov - Dec. 15th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
О языке. Пример - d_orlov - Dec. 15th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
RE: О языке. Пример - openid1 - Dec. 16th, 2015 01:46 am (UTC) - Expand
О языке. Пример - d_orlov - Dec. 15th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
voblya_river
Dec. 15th, 2015 08:39 pm (UTC)
Почитал камменты...
Однако,
наблюдается прямо фейерверк пылающих совецких жоп, страстно камлающих за наделение властью строго партийных блядей "прохфессе-аналов".

Спасибо (б)левочки, поржал!

Edited at 2015-12-15 08:40 pm (UTC)
d_orlov
Dec. 15th, 2015 10:32 pm (UTC)
RE: Почитал камменты...
В любой муниципальной администрации работают именно что прохфессионалы (уровень прохфессионализма опустим). Или любой вопрос от начала учебного года до начала отопительного сезона, готовы решать на "вечах", "Референдумах" и прочем дермище?

Вы призадумайтесь/присмотритесь над структурами повседневности - есть гигантская куча процессов, которые осуществляют на автомате созданные людьми структуры. По ним уже давно все договорились и повторять это ежегодно или чаще - просто идиотизм

Надо было суке Лужкову осчастливить москвичей местным самоуправлением, чтобы раз в месяц утверждали и пресматирвали режим работы московского метро (предварительно разделив последнее между двумя-тремя муниципальными образованиями. Не пришлось бы объяснять столичным жителям такие простые и очевидные вещи
pavel58
Dec. 16th, 2015 05:22 pm (UTC)
Африка ты что хочешь развала страны или чего???

С таким подходом подходом за 20 лет РФ развалиться на банальные феодальные княжества.

Как на Таймыре люди будут справляться с завозом продуктов по Сев.морскому пути и одновременно с добычей газа на добычей газа и переправкой его на большую землю???

Не говоря уже о том, что в один прекрасной день борцы за народ таймырской национальности вместе с муниципальной полицией могут объявить, что русские их всю жизнь угнетали и весь газ они себе национализируют.

Опять-таки помнишь, чем закончилась история США до 1861 года
afrika_sl
Dec. 16th, 2015 08:35 pm (UTC)
Ты меняя пугаешь))) Советских газет перечитал что ли?))
Завязывай с этим делом!) То, о чём ты говоришь, к МСУ отношения не имеет. Вообще, конечно, пипец до чего у нас народу голову задурили савецкими страшилками про то, что без прямого контроля Чиновника из Масквы всё нахрен везде развалится.
(no subject) - d_orlov - Dec. 19th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
pavel58
Dec. 16th, 2015 06:00 pm (UTC)
Особенно умиляют фразы: подождать 20 лет, подождать 50 лет. Заипись... а китайцы будут слёзы умиления лить, глядя на эти демократичные реформы.

Но самое главное, эти муниципальные реформы не отвечают на вопросы, что делать с крахом образования в России, что делать с крахом ЖКХ и износа всей муниципальной системы, как восс танавливать промышленность, как реформировать банковскую систему и т.д.
afrika_sl
Dec. 16th, 2015 08:47 pm (UTC)
(задумчиво)
Может, я идиот, конечно, но каким боком относятся банковская система и восстановление промышленности к реформе МСУ? И причём тут китайцы??? )))))))
RE: (задумчиво) - d_orlov - Dec. 19th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
RE: (задумчиво) - afrika_sl - Dec. 19th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
Re: (задумчиво) - d_orlov - Dec. 19th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
Смотри, что получается - afrika_sl - Dec. 19th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
RE: Смотри, что получается - d_orlov - Dec. 19th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
janvol
Dec. 19th, 2015 06:18 pm (UTC)
что негодного в этих рассуждениях
очень идеалистичны - в смысле - "очень далеки они от народа". Никто не понимает как эти органы сейчас устроены и как функционируют, на какой правовой базе, и какие у них задачи. То, что, они функционируют как-то не так, как нужно, согласны все. Но чтобы понять, что делать, надо понимать как устроено и работает, то что есть, как и почему оно так работает, т.е. нужна постановка задачи. Можно, конечно, чего-то делать по наитию, но это шагание по кругу это как у индйцев, результата не даст. Можно брать и копировать нравящиеся образцы из других государственных устройств, но без понимания, как там это работает, результата не будет. Если описать сейчас грубо, то что у нас сложилось, это такая рекитерско-вымогательная система управления. И сейчас это уже на уровне организованной преступности. Ментально сформировалось это все еще в советское время, сейчас просто все перешло на денежные отношения. Нужна какая-то услуга - договорись, заплати определенные деньги и делай. Но будь готов, что эту плату ты будешь нести на постоянной основе. И образованы определенные пирамидки власти, в них собираются деньги, как-то делятся и поднимаются наверх. Это не тотальная система, Путин тут ни причем. Полиция в этом не сильно участвует, поскольку не желает решать чужие грязные проблемы. И сейчас власть главы администрации тотальна, ни один местный суд не примет решения против местной администрации, ни один адвокат не выступит против - у него просто не будет работы больше. И если главе выдать еще и муниципальную полицию, он будет просто местным монархом. В Европе муниципальная полиция нужна для снижения мелкой преступности, когда много приезжих криминальных элементов. У нас все-таки уличная преступность не высокая.
afrika_sl
Dec. 20th, 2015 08:51 am (UTC)
RE: что негодного в этих рассуждениях
Про это я в курсе, потому и написал, что дела где глава администрации/его родственники и муниципальные депутаты проходят даже как свидетели местной милицией расследоваться не должны
d_orlov
Jan. 29th, 2016 01:34 pm (UTC)
Вот, кстате, в еуропе баб на улицах обезьяны ебут пачками. И где же "самоорганизация" и всякое прочее говно типа "мастнага самоуправления" и "гражданскага обчества". Сраным обывателям приказала их бюрократия терпеть и молчать - они терпят и молчат. И будут молчать.

МСУ - в европе от средневековой раздробленности и "вольных городов" позднего средневековья. У нас этого говна уже при Иване 3 почти не осталось
( 97 comments — Leave a comment )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong