?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оружейный размышлизм

Как, с моей точки зрения, стоило бы решить вопрос о гражданском оружии:

1.    Поотменять нахуй все эти бредовые советско-россиянские законы и подзаконные акты на данную тематику, включая запреты на внесение конструктивных изменений и требования к помещениям.
2.    Принять короткий, рамочный закон об оружии, основанный на приоритете права гражданина иметь оружие и чтоб ему не ебали особо мозг над желанием государства всё проконтролировать и запретить.
3.    Принять новое законодательство по самообороне, основанное на принципе stand-your-ground.
4.    Создать две ассоциации (две - чтоб одна не ох..ела), наделив их правом лицензирования, приёма экзаменов, выдачи сертификатов, разработки стандартов и т.д. Участие (обязательное) - для оружейных магазинов, производителей, мастерских по кастомизации, тиров, клубов и т.д. С членскими взносами и обязательностью участия в одной из.
5.    Человек, жаждущий купить короткоствол, гладкоствол и всякий нарезняк с механической перезарядкой:
·       идёт в тренировочный центр одной из ассоциаций, показывает справку из психушки, платит 300 баксов (+ стоимость патронов) за пять двухчасовых занятий, потом ещё 100 баксов за экзамен, и получает сертификат (если не завалит экзамен). Занятия и экзамен отдельно по короткостволу, отдельно по гладкостволу, отдельно по нарезняку. Подтверждение – раз в пять лет.
·       идёт в банк и платит 100 баксов сбора в местный муниципальный бюджет (это - ежегодно, за каждую единицу оружия)
·       с сертификатом и квитком об оплате идёт в магазин, и там выбирает, чё он хочет. Оставляет свои паспортные данные продавцу, а тот уже их скидывает в органы
·       у органов есть три рабочих дня, чтобы запретить выдачу. Основания для запрета: не истекло условное или УДО за насильственные преступления, открыто уголовное дело за них же. Точка.
·       через три дня приходит, оплачивает, получает. Продавец скидывает данные в базу с пулегильзотекой.
6.    Для длинноствольного полуавтоматического нареза такие же этапы, но добавляется стаж 3 года.
7.    Автоматы/пулемёты гражданам для самообороны/охоты не нужны. Желающие из них пострелять могут сделать это на лицензированных стрельбищах, взяв из их арсенала.

Что ещё нужно, так это на пять лет разрешить продажу гражданам только отечественного оружия, и на эти же пять лет освободить оружейников от налогов. Вкупе с радикальным снижением мозгоебли, из-за которой нормальные русские конструкторы и предприниматели в этой сфере сбегают аж в Абу-Даби, это позволит за пять лет создать мощную, конкурентоспособную отрасль.

Как-то так.

Ну и опрос:

This poll is closed.

Поддерживаете ли Вы радикальное упрощение оружейного законодательства?

Да
89(83.2%)
Нет
18(16.8%)

Comments

( 223 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ufsnp2015
Nov. 15th, 2015 07:25 pm (UTC)
А дальше начать подсчет покойников и устроить соревнование с самой охуенно свободной страной с точки зрения оружейного законодательства по количеству массовых расстрелов в школах-ВУЗах-барах и пр...

Африка, ты на Донбассе точно навоевался???
yazyazev
Nov. 15th, 2015 07:31 pm (UTC)
Запретить кухонные ножи!!!111
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 15th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Nov. 15th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 15th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Nov. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ragnaroek - Nov. 18th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 15th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Nov. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 15th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kladun - Nov. 15th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Nov. 16th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_third_way - Nov. 16th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Nov. 15th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 15th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Nov. 15th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Nov. 16th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Nov. 15th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Nov. 16th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Nov. 20th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 20th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Nov. 24th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Nov. 15th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Nov. 16th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Nov. 16th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Nov. 16th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Nov. 15th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Nov. 16th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Nov. 16th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Nov. 16th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 17th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 16122005 - Nov. 16th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Nov. 16th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Nov. 16th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Nov. 16th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Nov. 16th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Nov. 16th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
yazyazev
Nov. 15th, 2015 07:30 pm (UTC)
Это не "радикальное упрощение".
Только полностью свободный оборот!
afrika_sl
Nov. 15th, 2015 07:33 pm (UTC)
ИМХО, предлагаемые меры необременительны, и будут способствовать развитию оружейной культуры. Лет через 10 можно подумать над дальнейшим упрощением.
(no subject) - yazyazev - Nov. 15th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Nov. 15th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
В т.ч. - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Nov. 15th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Nov. 16th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Nov. 15th, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Nov. 16th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Nov. 16th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Nov. 16th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Nov. 16th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Nov. 16th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Nov. 16th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
a7b
Nov. 15th, 2015 07:33 pm (UTC)
Пункт третий самый главный, причем менять надо не законы, они не так уж плохи, а менять надо психологию правоприменителей, чтобы за 7 лет за самооборону на зону отправлялся не самооборонщик, а пытающиеся его посадить.

Edited at 2015-11-15 07:35 pm (UTC)
arahmid
Nov. 15th, 2015 07:33 pm (UTC)
Да, весьма толково. Я только за
mega_herz
Nov. 15th, 2015 07:33 pm (UTC)
Ща налезет умников, которые думают, что только они понимают "всю серьезность положения" с облегчением покупки оружия, а все остальные жители России это поголовно дебилы и купят пистолеты только для того, чтобы пострелять соседей/друзей/врагов.
А вон один такой уже нарисовался сверху. Таким как он точно следует запретить жить в домах выше двух этажей (иначе сам спрыгнет или тещу скинет с четвертого этажа из-за наследства), пользоваться мостами выше 10 метров (иначе сам спрыгнет или, ну вы поняли :-)), пользоваться электричеством, (иначе, ны вы в курсе уже), водопроводом, личным автомобилем, общественным транспортом, в том числе метро, поездами и самолетами. А еще лучше отселить людей с такими мыслями в вольеры, огороженные рабицей под напряжением и пусть себе щиплют травку, наслаждаясь природным пацифизмом.

Edited at 2015-11-15 07:38 pm (UTC)
ufsnp2015
Nov. 15th, 2015 07:51 pm (UTC)
Ты дохуа с оружием в жизни общался? Ну и как опыт?
(no subject) - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 15th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(с недоумением) - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mega_herz - Nov. 15th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Nov. 15th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Nov. 16th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 16th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 16th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
еврейский ответ - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: еврейский ответ - generalermoloff - Nov. 16th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mega_herz - Nov. 15th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvim - Nov. 16th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodvim - Nov. 16th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvim - Nov. 16th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvim - Nov. 16th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Nov. 15th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Nov. 15th, 2015 07:35 pm (UTC)
Для длинноствольного полуавтоматического нареза такие же этапы, но добавляется стаж 3 года.(с)
Вот этот пункт я не понял, какой стаж?
generalermoloff
Nov. 15th, 2015 07:37 pm (UTC)
Вернее,почему для полуавтоматического,а не для всего? Болт сразу то есть можно взять что -ли?
(no subject) - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
В теории - да - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
Re: В теории - да - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
RE: Re: В теории - да - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: Re: В теории - да - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Re: В теории - да - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Re: В теории - да - generalermoloff - Nov. 15th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Re: Re: В теории - да - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
Ммм... - afrika_sl - Nov. 16th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: Ммм... - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(с разочарованием) - afrika_sl - Nov. 16th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: (с разочарованием) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
Понимаете, какая штука - afrika_sl - Nov. 16th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Nov. 16th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ХЗ, я Вас не знаю)) - afrika_sl - Nov. 16th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - int19h - Nov. 15th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - her_shadow - Nov. 16th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Nov. 16th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
otoz
Nov. 15th, 2015 07:48 pm (UTC)
Ограничение на количество? В комментах замечен пир духа <цензура> народа - русня друг друга перестреляет.

Edited at 2015-11-15 07:49 pm (UTC)
generalermoloff
Nov. 15th, 2015 07:53 pm (UTC)
Ограничение можно оставить существующее. 5 гладких + 5 нарезных,добавить еще пару короткостволов. Этого более чем достаточно.
(no subject) - ufsnp2015 - Nov. 16th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
instruktop_red
Nov. 15th, 2015 07:53 pm (UTC)
Мастер Африка, есть такой ресурс - ганзару. там все обсосали до блеска туеву хучу лет назад.
И смысл начинать это здесь?
Ну и мое имхо. Важно не право иметь и применять. Важно право защищать себя и свое имущество, всеми способами без оглядки. И правоприменительная практика должна этому соответствовать. Чтоб завалившая грабителя\насильника хрупкая училка поимела благодарность и денежную прению за устранение опасности для общества - а полиционерам пендель за пропущенного профилактикой урода.
voblya_river
Nov. 15th, 2015 08:02 pm (UTC)
Африка, да ты разорить граждан решил!
Там сто бакинских, там триста, там снова сто!
Да еще каждый год по сто!

Надо не так!
Надо решительно и бескомпромисно: достиг призывного возраста, поехал в армию или на сборы, по завершени - увозишь свой табельный Калаш и Макар с двумя обоймами домой, покупаешь сейф, наслаждаешься.
Раз в год приходишь в официальный тир, отстреливаешь по два магазина, получаешь два новых.

Вот! Вот тогда правосознание граждан резко пойдет в гору!
И ВУ не выдавать тем, у кого нет сейфа!

Edited at 2015-11-15 08:02 pm (UTC)
afrika_sl
Nov. 15th, 2015 08:06 pm (UTC)
Нет, вот сейфы - нахуй!
В Москве 5 миллионов человек живут не по прописке (вкл. меня). Всё, оружия не видать? Бред.

По льготам для отслуживших в армии - согласен.
Я в тумбочке бы хранил - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
"живут не по прописке" - a_mozes - Nov. 16th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
75shitago
Nov. 15th, 2015 08:14 pm (UTC)
не так давно одного банкира за охуение в кабинете мужчина застрелил. Твое предложение приведет к резкому уменьшению поголовья мудаков в погонах и кабинетах. а так же производителей свиной чумы, любителей нанотехнологий, айфонов, песенок про "мой бухгалтер", и прочей поганой плесени. именно поэтому такие изменения в законодательстве возможны лишь после ..... ну, ты понял:)

если что, я проголосовал "ЗА". ибо право человека перед негодяем должно быть в приоритете.
afrika_sl
Nov. 15th, 2015 08:49 pm (UTC)
А Вы много квартирных хозяев знаете
которые Вам сейф для оружия разрешат поставить?)))
her_shadow
Nov. 16th, 2015 04:35 am (UTC)
RE: А Вы много квартирных хозяев знаете
А что там ставить-то?
Он лёгкий, в законе требования по креплению к стене нет.
Повторяю вопрос - afrika_sl - Nov. 16th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
int19h
Nov. 15th, 2015 09:09 pm (UTC)
Право, за практику которого нужно башлять гос-ву - это уже не право, а привилегия.

То есть тренировки, проверки и все такое прочее - это хорошо. Но платить за это должно государство, а не человек, потому что это оно вводит все эти механизмы ограничения естественного права этого человека.
afrika_sl
Nov. 15th, 2015 09:18 pm (UTC)
Не, фишка не в этом
А в том, что очень многих людей лишением бесплатного права на оружие не напугаешь, а вот лишением того, за что они бабло отдали - очень даже.
RE: Не, фишка не в этом - int19h - Nov. 15th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
ХЗ - afrika_sl - Nov. 15th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
sctch
Nov. 15th, 2015 09:37 pm (UTC)
Я бы добавил не экзамен раз в пять лет, а карточку стрелкового клуба/ассоциации с отметками о посещении не менее 3-4 раз в год для всех кроме охотников, а тем вернуть охотминимум.
afrika_sl
Nov. 15th, 2015 09:40 pm (UTC)
Ну, или так))
(no subject) - her_shadow - Nov. 16th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sctch - Nov. 16th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
111112233
Nov. 15th, 2015 09:58 pm (UTC)
у меня не так давно зашел спор на эту тему с одним другом из конторы, на что последним его аргументом было - что если разрешить гражданским оружие то властям 3,14здец, типа последний раз у широких масс оружие было на руках 100 лет назад и чем все это закончилось ай-ай-ай.
Собственно с этого момента разговор приобрел окрас чистой демагогии, так как контора утверждает что народ дурак начнет стрелять в чиновников, а собственно его оппонент утверждал что если чиновников отстреливают уже сейчас, то это не народ дурак, а чиновники наверное уже совсем ох.ли.
Но сошлись в одном полностью, если раздать оружие, отстрел чиновников всех уровней ускориться многократно.

Edited at 2015-11-15 10:00 pm (UTC)
afrika_sl
Nov. 15th, 2015 10:01 pm (UTC)
А охуевание уменьшится...
americosby
Nov. 15th, 2015 10:05 pm (UTC)
Это что упрощённое законодательство ?
В штатах с 18 лет приобретай гладкоствол и нарезное ( не полуавтомат ) с 21 пистолетики и автоматики . И всё .
Для ношения тока нужно пройти курсы ( типа 6 часов лекция и зачёт по стрельбе ) раз в 5 лет .
И на 300 миллионов неплохая статистика по убийствам . Америка далеко не на первом месте . А если отнять города крупные штук 5 то вроде в самом конце по убийствам .
Плюс оружие дисциплинирует , того кто его носит . В моем штате на одного человека с разрешением на ношение взятого за нетрезвое вождение за рулём приходиться 700 человек которые не имеют пермита на ношение .
И так по всем пунктам любой криминальной статистики .
И все любимые дАрагими расиянами расстрелы в основном делаются людьми незаконно владеющими оружием и 100 % их сидят на антидепрессантах . Но это много миллиардный бизнес поэтому за это молчат .
afrika_sl
Nov. 15th, 2015 10:23 pm (UTC)
Посмотрите в обсуждении. Я ж говорю, что это на первые 10 лет, пока народ не пообвыкнется. Потом можно дальше упрощать, согласен.
(no subject) - americosby - Nov. 15th, 2015 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - her_shadow - Nov. 16th, 2015 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - texconten - Nov. 15th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Nov. 15th, 2015 10:38 pm (UTC)
Ваш размышлизм мне не нравится,
совсем. Получи справку, сдай экзамен, заплати, ещё заплати, ещё, отсоси, подставь жопу, получи разрешение и т.д. всё это мы в эрэфии и имеем.
Свободный оборот оружия я целиком и полностью поддерживаю.
Под свободным оборотом я подразумеваю, возможность для гражданина приобретать любое гражданское, охотничье глад/нарез оружие(боевое согласен прерогатива армии). В оружейных магазинах, просто предьявив документы, свободно, законно, легально, в любое время дня и ночи, тир и прочее исключительно на усмотрение, без обязаловки, и конечно без справок, разрешений, "заплати" и прочего дерьма.
fon_rotbar
Nov. 16th, 2015 08:59 am (UTC)
RE: Ваш размышлизм мне не нравится,
Получи справку, сдай экзамен, заплати, ещё заплати, ещё, отсоси, подставь жопу, получи разрешение
+500
her_shadow
Nov. 15th, 2015 11:53 pm (UTC)
Ну вот откуда у тебя эта тяга к запретам, "сдать экзамен", "сертификат что не верблюд", платить налог на воздух в 30 тыщ? Надо по капле выдавливать из себя гебоида. :)
afrika_sl
Nov. 16th, 2015 03:48 am (UTC)
Отвечал выше
bantaputu
Nov. 16th, 2015 12:46 am (UTC)
Надо же столько дурацких запретов насочинять, курдыбурды... Даже налог на ствол приписал...
Кошемар.
gray_diamond
Nov. 16th, 2015 03:59 am (UTC)
А мне нравится идея про порог входа в 25 тыщ. Не каждый столько готов на врагов потратить. Только на себя, родного, и не жалко. И за залёт из-за ствола ещё штраф, как за пьянку за рулём, неподъёмный, с лишением.
shkslj
Nov. 16th, 2015 12:42 pm (UTC)
Какие 2тыр? 500 баксафф иначе надо будет поправки вносить раз в год.
(no subject) - gray_diamond - Nov. 16th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
greenorc
Nov. 16th, 2015 04:56 am (UTC)
Огнестрельное оружие это действительно товар первой необходимости. А главное, наше оружие и наши оружейники очень сильно отстали от иностранных аналогов, и им нужно время, рынок и деньги для развития.

Сверхприбыльным бизнес по производству оружия не является (кроме военных поставок, но там коррупция), это всего лишь ваша фантазия, извините. Вы цену винтовок на американском рынке посмотрите, а потом говорите про сверхприбыли.
(Deleted comment)
Я написал, зачем - afrika_sl - Nov. 16th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
RE: Re: Я написал, зачем - afrika_sl - Nov. 16th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Nov. 16th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
greenorc
Nov. 16th, 2015 04:54 am (UTC)
А с какой, простите, стати гражданин должен платить деньги за владение оружием? Разве право на самооборону - не базовое право человека? С какой стати вы решили его налогом обложить?
Автоматы-пулеметы гражданам нужны, чтобы защищаться от государства в те периоды, когда оно охреневает окончательно. Хорошо бы еще разрешить ПТРК и гранатометы, тоже очень способствует внимательности чиновников к нуждам населения.

Ну и тд. А три экзамена по трем видам оружия - зачем? На кого работаете-то? На лицензионно-разрешительную систему времен СССР? Зачем оно вам? Чего вы хотите добиться такими мерами? Чтобы людям было хуже и труднее жить?

ПС. Насчет пятилетнего запрета импорта. Не запрет импорта, а пошлина 100%. Но не на 5 лет, а на 10 лет. Без конкуренции наши будут расслабляться.

ППС. Грустно. Уж от Вас - никак не ожидал :(




Edited at 2015-11-16 05:04 am (UTC)
afrika_sl
Nov. 16th, 2015 06:08 am (UTC)
Вы невнимательны
Если сразу и всё - будет бардак, потом откат к прежнему маразму. Нужен переходный период, лет в 10.

Про ПТРК и пулемёты - это ерунда. Если уж народ восстанет, всё это без проблем отожмётся в ближайшей в/ч. А на руках это не нужно.
Re: Вы невнимательны - greenorc - Nov. 16th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
lacedon2
Nov. 16th, 2015 05:28 am (UTC)
Подтверждение – раз в пять лет.
Для длинноствольного полуавтоматического нареза такие же этапы, но добавляется стаж 3 года.


Это лишнее.
skribacov
Nov. 16th, 2015 08:03 am (UTC)
То случай когда афтару лучше жевать чем говорить.
ext_1556859
Nov. 16th, 2015 08:15 am (UTC)
Про плату,налоги,клубы--это всё лишнее.Да и суммы 300,100 баксов уже сейчас для многих неподъёмны,а что будет когда экономика схлопнется уже по полной?Проще будет купить левый ствол.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 223 comments — Leave a comment )

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong