?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об ушедшем поезде

Я совсем не булкохруст, и не считаю Российскую империю раем на земле, где единственной проблемой был периодический выход молочных рек из кисельных берегов. Страна как страна была, среднего, по тем временам, уровня развитости, и ниже среднего - по качеству элиты. Будь это не так, катастрофы прихода большевиков к власти бы не случилось, сколько б опломбированных вагонов с польскими евреями немцы не засылали.

Однако, с молочно-кисельными берегами на этой планете вообще напряг, и не только на ней. Так что только по этим соображениям идею монархии отвергать не стоит. По мне, так конституционная монархия с наследственной элитой и парламент с избирательным цензом - далеко не самая плохая форма общественно-политического устройства. Уж всяко лучше западной "диктатуры меньшинств" или россиянской этнократии чекистских народцев. Но из этого вовсе не следует, что успешно введение такой формы правления в России желательно (или, хотя бы, возможно). Ибо для этого нужна Традиция. Которой нет, увы. Перестреляли. Часто приводят в пример Испанию, но там-то ситуация не дошла до тех крайностей, что у нас. И в испанской Гражданской войне победила правильная сторона, в отличие от нас. Там сохранилась аристократия, сохранились семейные династии предпринимателей и политиков, да просто привычка жить по-человечески.

Да, ещё немаловажный факт - в Испании сохранилась и династия. Чего о России сказать никак нельзя. Нет необходимости вдаваться в дисскуссию о недостатках Романовых, ибо их нет. Романовых, не недостатков. Недостатки-то есть. Ну, не считать же за таковых цыганский табор "Великой Княгини Марии Владимировны", при виде отпрыска которой на ум приходит слово (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ). Очевидно, что пиарить эту кодлу могут только лютые ненавистники монархической идеи, с целью дискредитации таковой. Умные люди, правда, пишут, что есть и менее отвратные более достойные претенденты. Но, ИМХО, очень уж сильно выглядывают английские ушки из-за спины Ростислава Ростиславовича. А англичанка, как известно, того-с...


Резюмируя - династия закончилась, аристократия истреблена, привычка жить при монархии исчезла. И коронуй хоть Ростислава, хоть Генри, хоть дочек Путина - получится унылая имитация, в духе африканских или постсоветских "парламентов" и "конституций".

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
thinker8086
Aug. 29th, 2015 07:29 pm (UTC)
К сожалению, "уровень развитости" (если считать на душу населения) тоже был существенно ниже среднего. По некоторым мнениям - к началу ПМВ на уровне Африки.
afrika_sl
Aug. 29th, 2015 07:38 pm (UTC)
Ну, про Африку - ерунда. Средний в масштабах глобуса, я имел в виду, а не если сравнивать ТОЛЬКО с Европой и Северной Америкой.
(no subject) - thinker8086 - Aug. 30th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacedon2 - Aug. 29th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 29th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Aug. 30th, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 30th, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Aug. 31st, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacedon2 - Aug. 30th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Aug. 30th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacedon2 - Aug. 30th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Aug. 30th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Aug. 31st, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Aug. 30th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Aug. 30th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 30th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Aug. 30th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Aug. 30th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Aug. 30th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Aug. 30th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(удивлённо) - afrika_sl - Aug. 30th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
RE: (удивлённо) - critic14 - Aug. 30th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Aug. 31st, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Aug. 31st, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Aug. 31st, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Sep. 5th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
stalin1065
Aug. 29th, 2015 07:38 pm (UTC)
Какие династии,какие аристократы,такие же кровопийцы что и нынешние олигархи,все эти династии говно и сказки для неучей.При всех династиях простой люд жил в нищете и неграмотности.
afrika_sl
Aug. 29th, 2015 07:45 pm (UTC)
Это примитивная демагогия
Простой народ жил хреново В ТЕ ВРЕМЕНА, а не "при династиях". При республиках он ничем не лучше тогда жил. Сейчас испанцы, японцы и англичане живут не так уж плохо, не?
bantaputu
Aug. 29th, 2015 07:49 pm (UTC)
А ещё динозавры вымерли, и не восстановить... Как много печального на свете.

Но вообще, конечно, хорошо, что монархисты понимают, что монархия сейчас это маразм.

А практические люди не рефлексируют, а берут, и устанавливают монархию. Правда, условно-конституционную и с монархом, выборным своим кругом, но всё равно монархию.
cheshit
Aug. 29th, 2015 07:53 pm (UTC)
Забавно. В России около 80% русских.. При равном и свободном волеизъявлении страна может стать "Россией для русских" самым естественным путем. Так может пора перестать изобретать велосипед?)
bantaputu
Aug. 29th, 2015 08:01 pm (UTC)
Безусловно. Остался пустяк - получить от 80% их свободное волеизъявление.
(no subject) - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 29th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 29th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
Странная мысль - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
RE: Странная мысль - cheshit - Aug. 29th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
RE: Странная мысль - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
RE: Странная мысль - cheshit - Aug. 29th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
RE: Странная мысль - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
RE: Странная мысль - cheshit - Aug. 29th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
Разумеется, имеет - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 29th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Aug. 29th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
weervolf
Aug. 29th, 2015 08:37 pm (UTC)
Церковь забыли.
ronald1985
Aug. 29th, 2015 08:38 pm (UTC)

Я заметил одну закономерность. Монархисты очень любят фашистов. Ты про правильную сторону не попутал? Хэмингувэй, по-твоему тоже выбрал неправильную сторону? Правильная для тебя это Гитлер, Мусолини и Франко.

generalermoloff
Aug. 29th, 2015 08:54 pm (UTC)
Франко - абсолютно правильная сторона. Что и доказала и победа фалангистов и последующее развитие Испании,с которой ( где ай- яй - яй какие фошызды) СССР поддерживал дипотношения. А вот республиканцы были кончеными мразями. И мне абсолютно похуй,кого там выбрал Хемингуэй.
Я всё понял! - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял! - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Я всё понял! - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Я всё понял! - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
Не преувеличивай - afrika_sl - Aug. 29th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
Re: Не преувеличивай - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 30th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ronald1985 - Aug. 30th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 30th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ronald1985 - Aug. 31st, 2015 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 31st, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 30th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ronald1985 - Aug. 31st, 2015 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Aug. 30th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Sep. 5th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Aug. 30th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ronald1985 - Aug. 31st, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
generalermoloff
Aug. 29th, 2015 08:49 pm (UTC)
Династия Романовых пресеклась. Но ведь возможна новая династия? В истории были весьма яркие примеры. Например Наполеон.
afrika_sl
Aug. 29th, 2015 09:05 pm (UTC)
Ну, какбэ не сильно удачный пример. Что хорошего он принёс Франции, если подвести итог?
(no subject) - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
RE: Re: - europeoid - Aug. 30th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
Частично да, но вот это - afrika_sl - Aug. 30th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
Не согласен - afrika_sl - Aug. 30th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
RE: Не согласен - partisan_p - Aug. 30th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
RE: Не согласен - afrika_sl - Aug. 30th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Aug. 29th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Aug. 29th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Aug. 29th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Aug. 29th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Aug. 29th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Aug. 29th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Aug. 29th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
Мля - afrika_sl - Aug. 30th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Мля - generalermoloff - Aug. 30th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
Нет, не стесняюсь - afrika_sl - Aug. 30th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не стесняюсь - generalermoloff - Aug. 30th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Нет, не стесняюсь - afrika_sl - Aug. 30th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Re: Нет, не стесняюсь - afrika_sl - Aug. 30th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не стесняюсь - generalermoloff - Aug. 30th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
RE: Мля - miguel_kud - Aug. 31st, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
Проходил мимо - Roman Chernov - Sep. 2nd, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
shsalira
Aug. 29th, 2015 08:58 pm (UTC)
Тут стрелковские и другие создали Собз Ветеранов Донбасса, одновременно Бородай презентовал Союз Добровольцев Донбасса. Можно услышать Ваше мнение на счёт этих союзов?
afrika_sl
Aug. 29th, 2015 09:04 pm (UTC)
Вступать пока не планирую
К первому отношусь нейтрально-положительно, ко второму - брезгливо-отрицательно.
(no subject) - shsalira - Aug. 29th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
int19h
Aug. 29th, 2015 11:14 pm (UTC)
В Африке как раз был еще более наглядный пример того, как это могло бы выглядеть:

dubomir
Aug. 29th, 2015 11:24 pm (UTC)
очень правильные мысли.
"кодлой" вначале прочитал как "кобылой". хотя это сравнение было бы унизительно для лошади.
согласен, что идею монархии активно дискредитируют "кирилловной".
stalker707
Aug. 30th, 2015 01:55 am (UTC)
"Монархия" - это не более чем форма правления в конкретный исторический период. Форму можно поменять, как в той же Испании.

Для примера предлагаю посмотреть на Норвегию. Это самый близкий к России образец страны, в которой отсутствует какая бы то ни была аристократия. Норвегия утратила свою аристократию не в результате революции, там случился иной исторический казус (информации много, легко находится). Но результат совершенно аналогичен русскому - у норвегов отсутствует аристократия, как класс. Все ныне живущие коренные норвежцы являются потомками крестьян, рыбаков, городских низов и прочей "черной кости".

Тем не менее они ввели у себя монархию. С огромным положительным результатом. Который был бы вточности таким же положительным, если бы они ввели у себя не монархию, а теократию, социализм или республиканско-анархическую Империю. Потому что это всё не более, чем внешние формы. Надстройки над обществом, которое имеет твёрдое национальное самосознание. Это база, основа.
mischelllle
Aug. 30th, 2015 06:34 am (UTC)
Да. Все плохо...откуда возьмется субъект власти, заинтересованный не только в сохранении объекта власти, но и развитии.
Чтобы было что передавать по наследству (развитие - самое важное требование, т.к. в наше время "необходимо очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте")
Все нынешние имитации демократии отрицают наличие и возможность создания такого субъекта (потому что при нынешних формах демократии у власти находятся группы игроков, каждый из которых заинтересован в сохранении и передаче по наследству только своего кусочка богатства, мир поделен, развитие не нужно), что наверное очень устраивает уже имеющихся субъектов, которым совершенно не нужны конкуренты.

Форма субъекта может быть и монархия и группа, главное - общественный консенсус в признании ее права решать и руководить.
meyer51
Aug. 30th, 2015 01:54 pm (UTC)
Живете при царе - и рассуждаете )
Игорь Иванов
Aug. 30th, 2015 05:40 pm (UTC)
А чем вам АВ не царь-батюшка? Аристократия в виде прохоровых, розенбергов с абрамовичами имеется, осталось народец к земле прикрепить и отдавать во владение элитке.
generalermoloff
Aug. 30th, 2015 05:43 pm (UTC)
Наслаждайся http://antonisakov.livejournal.com/224089.html
Прогулка по зоопарку.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 201 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong